Сколько ходят стойки стабилизатора на весте
Перейти к содержимому

Сколько ходят стойки стабилизатора на весте

  • автор:

Сколько ходят стойки стабилизатора Лада Веста?

Какие стойки стабилизатора для LADA Vesta лучше? Стойки стабилизатора – соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает .

Сколько стоят стойки стабилизатора на Ладу Веста?

4 190 р. Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault Scenic.

Какая длина стойки стабилизатора Веста?

Обращаем внимание автовладельцев на то, что оригинальная длина тяги стабилизатора и представленная новинка FENOX на Lada Vesta составляет 276 мм. На вторичном рынке запчастей достаточно часто предлагают тяги для Lada Vesta, подобранные от других автомобилей с длиной 270 мм.

Сколько стоит шаровая на Ладу Веста?

Шаровая опора для Лада Веста и Х Рей Кросс Цена интернет-магазина: 1085* руб.

Как проверить втулки стабилизатора?

Определить, что деталь нуждается в замене, можно по следующим симптомам:стук (даже легкий) в подвеске на неровностях и при прохождении поворотов;вибрации и биение, отдающее в руль;ухудшение управляемости, увод в сторону;нарушение устойчивости, увеличение крена в поворотах.

Когда менять стойки на Весте?

Внимание! Стойки нужно менять, когда сам стабилизатор не напряжен (нужно вывесить передние колеса). Также стоит отметить, если у вас изношена только одна стойка, то все равно их нужно менять парой.

Сколько ходят стойки стабилизатора на Весте?

— Ходят 10-20 тыс, у всех по разному.

Какой фирмы лучше купить стойки стабилизатора?

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReviewБрендМесто в рейтинге лучшихСредняя оценка по двум рейтингамMeyle12CTR53MASUMA23,5ТРЕК35

Что ломается в Весте?

Основная проблема «Весты», связанная с внешним видом — это стекла. Что лобовое, что боковые стекла в автомобиле мягкие и легко царапаются. «АвтоВАЗ» даже признал проблему гарантийной и менял уплотнители и поцарапанные стекла. Фонари на багажнике живут недолго, так как постоянно подвергаются нагрузкам при закрытии.

Как проверить стойки стабилизатора на Весте?

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой. Как проверить стойку стабилизатора самому?Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).Второй рукой слегка раскачайте машину.Mar 3, 2020

Для чего в машине стойки стабилизатора?

Стойка (линк, тяга) стабилизатора служит для крепления собственно самого стабилизатора поперечной устойчивости с центральным элементом подвески. Это либо поворотный кулак, либо ступица. Стабилизатор борется с кренами кузова при поворотах и отвечает за общую устойчивость автомобиля.

Сколько ходят стойки стабилизатора на Skoda Rapid?

Оригинал ходит под 100 т. км.

Какого года лучше брать Весту?

Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Как проверить подвеску Лада Веста?

Вывешиваем колеса и покачиваем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости:Если люфт ощущается только с отпущенной педалью тормоза (с нажатой люфта нет), то вероятней всего изношен подшипник ступицы.Если люфт есть в обоих случаях (нажатым тормозом и без), значит неисправность в подвеске Весты.

Сколько ходят стойки стабилизатора Лада Веста? Ответы пользователей

Меняем стойки стабилизатора на Ладе Весте — видеоинструкция ЗР · Lada Vesta. Замена стоек стабилизатора · Замена стоек стабилизатора.

Сколько ходят стойки стабилизатора Лада Веста? Оригинал 8450006750 (=8450032566) Лада Их длина 275 мм — ходят не долго, чаще всего требуют замены до 10 тыс км.

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега. С завода на Ладу Веста .

Лада Веста: независимый . И как после этого желать купить новую Ладу? . Передняя подвеска и та самая стойка стабилизатора.

[su_video_with_desc title=’Борьба со стуком стоек стабилизатора Lada Vesta‘ subtitle_1=’Спецпроект’ subtext_1=’#ЛадаВеста100′ subtitle_2=’В .

Стойка стабилизатора LADA Vesta «CS-20», цена за 1 штуку 11503 — 1шт 830руб. Сколько стоек стабилизатора в .

Сколько ходят стойки стабилизатора Лада Веста? Оригинал 8450006750 (=8450032566) Лада Их длина 275 мм — ходят не долго, чаще всего требуют замены до 10 тыс .

На Lada Vesta стойки соединяют стабилизатор поперечной устойчивости и стойку амортизатора, которая идет в сборе с пружиной. При подозрениях на .

Купить стойку стабилизатора Лада Веста. . Falaleev1992 24 июня 2020 в 09:33. добрый день! такой вопрос сколько ходят оригинальные стойки лада веста ?

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега.3 мар. 2020 г.

А какие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости порекомендуете ставить на Весту вы? Сколько у вас отходили заводские стойки?

Отзыв владельца LADA Vesta SW Cross — своими руками. Всем привет. Так как стараюсь постить только полезные записи, поэтому давно ничего и не .

По российским дорогам качественные стойки ходят около 40 тыс. км в нормальном режиме эксплуатации. Для диагностики стоек стабилизатора на Весте вам понадобиться .

Сколько ходят стойки стабилизатора Лада Веста? Видео-ответы

Lada Vesta. Диагностика стоек стабилизатора

Если что-то стучит в ходовой, то возможно это стойки стабилизатора. Проверить их можно легко за пару минут без ямы и .

Меняем стойки стабилизатора на Весте

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить изношенные .

Лада Веста. стойки стабилизатора ЛУЧШИЕ. (прошли 90т.км)

Lada Vesta. Установка стойки стабилизатора нового образца МАВИКО. Подробная инструкция!

Всем привет ✌️ Для обзора : Стойка стабилизатора нового образца Лада Веста, Мавико https://clck.ru/apBhN .

Лада Веста Замена Стоек Стабилизатора на CS20

CS20 — Российский производитель износостойких автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.На все запчасти .

Стойка стабилизатора «Нет износа» Поло/Рапид/Веста

Артикул NL202 Поблагодарить автора можно на карту Сбербанка: 4276-7206-2582-8563.

Вечные стойки стабилизатора Веста. Замена масла, стоек, втулок

Стойка стабилизатора https://clck.ru/XhNqC Накладки на ковролин заднего сиденья https://clck.ru/XhNr9 Накладки на .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Стойки стабилизатора

Для современных авто на несовременных российских дорогах стойки стабилизатора давно стали расходником, но даже для них 5000 км слишком малый пробег. Именно на данном пробеге я услышал дребезг и стуки в передней подвеске при проезде острых неровностей.

Первым делом я попытался выявить источник шумов. Это было не так-то просто. Неисправность была в начальной стадии, шумы проявлялись только на определенного вида неровностях, а с наступлением жары практически пропадали (тепловое расширение?).

В один из таких жарких дней я обратился к дилеру с жалобой на стуки в передней подвеске. Мы катались по грунтовке, были на вибростенде и на 4хстоечном подъемнике, но ни руководитель сервисного отдела, ни я не смогли расслышать злосчастный дребезг. Таким образом, диагностировать люфт стоек стабилизатора на автомобиле не удалось, но, зная о данной болячке на первых вестах (а может не только первых?), я решил поменять их наугад. Никогда не выигрывал в лотерею, но в этот раз мне "повезло".

Да, я поменял их за свой счет, потому как не хотел ездить и ждать когда будет стучать сильнее и постоянно, не хотел терять время снова, записываясь к дилеру, не захотел быть испытателем других стоек от поставщиков АвтоВАЗа. Быстрее, удобнее и дешевле для меня было решить проблему самому.

Для этого я для начала посмотрел в интернете длину штатных стоек стабилизатора, чтобы подобрать аналог. Все, как один, твердили, что длина стоек стабилизатора на весте 283 мм. Ок, подобрал от toyota rav4 (артикул 48820-42020), длиной 285 мм. Правда купил не оригинал, так как его стоимость меня просто убила (около 2500 за штуку), а весьма качественный неоригинал от компании CTR. Артикул запчасти CLT50, стоимость весьма демократична и составляет 600 рублей за штуку. Итого 1200 рублей.

Запчасти на фото: CLT50. Фото в бортжурнале Lada Vesta Артикул стоек от рав4, в комплекте есть гайки.

Но не все так однозначно — штатные стойки оказались длиной около 275 мм, а новые, как и ожидалось, 285 мм. Так и поставил. Все работает вроде бы хорошо, стуков нет, дребезга нет, потестируем. Странно это, почему все пишут что длина 283, если расстояние от середины одного шарнира до середины другого 275. Загадка для меня.

Фото в бортжурнале Lada Vesta Слева — новая стойка от рав4 (285мм), справа — заводская (около 275мм) Запчасти на фото: 910123. Фото в бортжурнале Lada Vesta Заводская стойка имеет длину около 275 мм

Описывать как менять не буду, а только подскажу какой инструмент понадобится:
1. Снятие — ключ на 16 (для гайки) и torx 30 (для удержания пальца стойки);
2. Установка — ключ на 14 (для гайки) и 15 (для удержания пальца стойки).
В обоих случаях будет очень удобно, если у вас будет два домкрата — один для подъема автомобиля, а второй для поддомкрачивания нижнего рычага передней подвески, чтобы верхний палец стойки стабилизатора спокойно вышел из уха аммортизационной стойки передней подвески. Один из домкратов можно заменить на ломик, деревянную палку или любой иной рычаг.

Разница в инструменте обусловлена особенностью неоригинальных стоек стабилизатора. Здесь сделано все удобней и надежней, чем на многих заводских. Вместо внутреннего 6-гранника или torx для удержания пальца от проворачивания здесь используется внешний шестигранник под 15 ключ.

Замену произвел на пробеге 5400. Управился за час, менял первый раз.

Как я уже говорил, после замены стоек стабилизатора подвеска молча выполняет свою функцию, стала чуть жестче и собранее.

Что со старыми? На левой стойке один из шарниров имеет осевой люфт, заметить и даже услышать (!) его получилось только после снятия. Вот такие пироги, друзья! Если услышу какие-то отклонения от нормальной работы подвески, буду искать аналог заводских стоек длиной 275мм.

Если позволите, в завершении своего отчета я изложу свои размышления по поводу возможных причин преждевременного выхода из строя стоек стабилизатора:
1. Неправильная работа заводских втулок стабилизатора, которая ведет к увеличению нагрузки на стойки стабилизатора;
2. Белмаг (производитель стоек стабилизатора) — откровенный бракодел;
3. Другая ошибка инженеров АвтоВАЗа.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

В ходе эксплуатации Весты уже после первых тысяч километров пробега владельцы замечают стук в передней подвеске. Чаще всего причиной постороннего шума является изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Рассмотрим инструкцию по ее замене.

Потребуется: новые стойки стабилизатора ( 8450006750 или 8450032566 ) (см. какие лучше выбрать) и инструмент.

Внимание! Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

Порядок действий:

  1. Металлической щеткой очищаем гайки пальцев стойки стабилизатора от грязи и ржавчины. Если гайка закисла, используем ВД-40;
  2. Вывернуть гайку верхнего крепления стойки стабилизатора (№2) с помощью накидного ключа «на 16», удерживая палец шарового шарнира от проворачивания шестигранным ключом «на 5»;
  3. Вывернуть гайки нижнего крепления, используя аналогичный инструмент.
  4. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости, извлекая палец шарового шарнира от стойки передней подвески (№1) и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (№4);

схема замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

Для проверки стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки стабилизатора выполняется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Стоит отметить, что эта деталь симметричная и не имеет ориентированных меток установки «верх» и «низ». Гайки крепления стойки самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить новыми. Момент затягивания гаек крепления 44 Нм.

Считается, что средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости около 50 тыс. км. А сколько они прослужили на вашей Весте? Читайте другие инструкции, например, по самостоятельной диагностике подвески или рекомендации по устранению стуков или скрипов в подвеске Весты.

«Наслаждайся тишиной»? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta

В очередном выпуске нашего сериала «Лада Веста 100» рассказываем, как мы поменяли стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, что ещё произошло с нашей Вестой в течение марта.

К 15 000 км у нас возникла уже широко известная проблема – стук, который мы впервые расслышали ещё на 3 000 км пробега, оказался не чем иным, как колоколом, звонящим по стойками стабилизатора. После нашего возвращения из Казахстана, где сервисмены однозначно заявили нам, что левую стойку пора менять, а правая «ещё держится, но…», мы обратились в знакомый нам тольяттинский сервис РОНА, чтобы наконец-то разобраться со стойками и заняться тем, к чему призывал солист Depeche Mode.

В РОНЕ весь ритуал пришлось пройти полностью – местным механикам необходимо было лично убедиться в том, что проблема именно в «линках». По ходу этого «расследования», несмотря на общеизвестность проблемы со стойками, высказывались даже альтернативные причины шумов в подвеске – в частности, упоминались подушки стабилизатора, которые на многих Вестах тоже начинают издавать посторонние звуки. Только вот подушки-то скрипят, а нас на тот момент беспокоил исключительно стук… Потом мы показали ребятам с РОНЫ видео с участием их коллег из Усть-Каменогорска с сакраментальной фразой «реально, левая стойка вышла из строя…», и дело пошло быстрее.

Левая стойка была снята, и несмотря на то, что явного люфта в ней не наблюдалось, а имелось лишь небольшое подклинивание верхней опоры, было принято решение стойку поменять. Увы, эту запчасть, как мы говорили ранее, нужно заказывать и ждать, пока привезут – у дилеров их, как правило, не бывает (по крайней мере нам с этим не повезло ни в Казахстане, ни в России), поэтому мы уехали из сервиса и стали ждать звонка.

kolesa_vesta_11_03-16.jpg

Удивительное дело, но ровно за эту неделю ожидания у нас заскрипели-таки подушки стабилизатора. Сглазили их, не иначе! Поэтому, снова приехав на СТО для замены стойки стабилизатора, мы попросили решить вопрос и с подушками. АВТОВАЗ предписывает в таких случаях смазывание подушек жидкостью ПМС-400, и её название расшифровывается не так, как вы подумали, а как полиметилсилоксановая жидкость, а попросту – силиконовое масло.

Во время демонтажа подушек мастер, проводивший операцию, жаловался, что доступ к крепёжным гайкам подушек очень затруднён, и сетовал, что на других автомобилях этот вопрос решён гораздо более удачно. Насколько нам известно, на АВТОВАЗ уже отправлены предложения по доработке этой зоны. Пока смазанные подушки ставились обратно, а место изношенной левой стойки стабилизатора занимала новая, мы привели краткую инспекцию днища, то есть всего того, что обычно скрыто от глаз. Ничего критичного пока не обнаруживается, а вот пара спорных моментов нашлась.

Во-первых, щиток перед правым колесом, который как бы продолжает бампер в нижней его части, выскакивает со своего места крепления, если нажать на него рукой, имитируя контакт юбки щитка с бордюром. Для этой пластиковой детали такое нагружение должно быть в порядке вещей. Так вот, при надавливании на юбку щиток выскакивает из-под бампера и превращается в воздухо-, пыле- и грязезаборник. Благо, забрасывается всё это просто на колесо, особого риска в этом происшествии нет, так ведь и окончательно оторвать этот низко висящий теперь кусок пластика не составляет большой проблемы.

Левый щиток закреплён аналогично, но не вываливается при нажатии – видимо, он не так часто сталкивался с препятствиями вроде бордюров, как правый. Выглядят же они оба одинаково, ничуть не повреждены, но вот крепятся странно – как будто просто заткнуты передним краем за нижнюю кромку бампера. Плоды унификации с Renault-Nissan?

Во-вторых, на нашей Весте применён интересный способ крепления выпускной трубы глушителя. Всем известна эта деталь – подушка, которая придерживает трубу глушителя у самого заднего бампера. У Весты она оригинальная, не такая, как на прежних Lada, более массивная. Но что это «примостилось» рядом с ней на прутке кронштейна? Это же та самая прежняя подушка, а точнее – её половинка! Едва ли это оригинальная деталь, скорее действительно подушка старого образца, просто довольно ровно отрезанная. Вам стоит посмотреть наше видео даже просто ради того, чтобы понять, как это выглядит.

Никто из нас не пришёл к внятному выводу, что это и зачем оно такое. Судя по тому, что нагрузки эта «половинка» не несёт и свободно проворачивается пальцем на кронштейне, на ней лежит функция удержания «основной» подушки на месте: кронштейн трубы наводит на мысли о том, что подушка может по нему «гулять». Но, простите, это «конвейерное» решение? Если да, то мы в замешательстве. Если нет, то тоже. Между делом нам вернули на место свалившуюся с педали тормоза накладку. И сказали, что на Вестах такие случаи имеют место быть, наш не уникальный.

kolesa_vesta_11_03-13.jpg

Зато когда мы выбрались наконец с сервиса, на первых метрах движения по обледенелой «гребёнке» наши лица непроизвольно растянулись в улыбке – действительно, можно наслаждаться тишиной! От дробного перестука не осталось и следа, а значит, причина его была диагностирована точно – именно левая стойка стабилизатора. Посмотрим, сколько протянет правая…

Однако тишина в любом случае оказалась недолгой. В следующие пару недель на Весте начали поскрипывать, причем одновременно, все (!) петли дверей. А добавила красок в мартовскую картину нашего проекта функция помощи на старте в горку – она попросту перестала работать, и теперь автомобиль скатывается назад сразу при отпускании тормоза. После всего этого было бы неправильно не сломать что-нибудь собственноручно, и автор этого текста не подкачал.

kolesa_sto_29_02-1.jpg

Знаменитый подлокотник Весты, к которому лично у меня никогда не было особых претензий, был в откинутом положении. Я перегнулся, чтобы помочь пристегнуться ребёнку, сидящему на заднем сиденье. Я проделывал эту операцию раньше, наверное, на сотне машин. Но здесь этого делать не следовало: дотягиваясь до заднего ряда, я облокотился не о боковую поддержку кресла, а об откинутый подлокотник, и он, крякнув под моими довольно тщедушными телесами, неловко провернулся назад. После этого вывиха он откидывается вперёд только в одно положение – гордо торча вверх примерно под 45 градусов. Зато про него нельзя грязно пошутить, как про подлокотники других Lada Vesta, которые якобы «не стоят». Наш-то стоит будь здоров.

Ну и напоследок – о действительно наболевшем. О весенних дорогах. А точнее о том, как их переносит красивое ажурное 16-дюймовое «литьё» Весты. Скажем коротко: плохо. Вспоминаются разговоры в Сети о колёсах Весты в сентябре-октябре прошлого года, когда имело популярность такое мнение: «да зачем на средние комплектации поставили 15 дюймов, смотрится уродливо!» А ведь проверка, так сказать, на дорогах выявила, что нашей люксовой Весте очень не помешали бы колёса с диском поменьше да полегче, а с профилем резины повыше. Глядишь, сейчас они больше напоминали бы окружность.

kolesa_sto_29_02-15.jpg

На данный момент промежуточное резюме по нашей Весте, пробежавшей 20 000 километров, такое: хороший выбор за свои деньги, хотя «детские болезни» нужно как можно быстрее побеждать. Прямо сейчас, привычным движением поддёрнув коврик на водительском месте (он постоянно уезжает к педалям и сбивается в кучу), мы отправляемся навстречу новым приключениям. Увидимся!

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *