Как снять резиновую краску с автомобиля
Перейти к содержимому

Как снять резиновую краску с автомобиля

  • автор:

Как снять жидкую резину с автомобиля?

Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.

Как снять жидкую резину с авто

1. Механический способ

В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.

В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.

При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.

Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.

Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.

Снятие жидкой резины

2. Удаление с использованием химических веществ

С применением WD-40

Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.

  1. Небольшое количество средства распылить на автомобиль с помощью пульверизатора.
  2. Круговыми движениями втереть WD-40 при помощи тряпки из микрофибры или бумажных полотенец.
  3. Спустя 5 минут оттереть резину тряпкой из микрофибры.
  4. Оставшиеся участки удалить при помощи пластикового лезвия. Металлическое лезвие или другие более жесткие инструменты могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
  5. После тщательно вымыть авто до полного удаления WD-40 и остатков жидкой резины.

С применением растворителя для краски

При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.

  1. Бумажные полотенца замочить в растворителе. Использовать перчатки, так как химическое вещество повреждает кожу.
  2. Разложить пропитанные бумажные полотенца на поверхности автомобиля максимально близко друг к другу. Для лучшего прикрепления их к вертикальным частям кузова можно использовать пластиковые скрепки.
  3. Оставить до того момента, как цвет не начнет проступать на полотенце (несколько минут).
  4. Удалить пластидип пластиковым скребком. Прилипающую на скребок часть жидкой резины удалять по мере появления.
  5. Остатки удалить бумажным полотенцем, смоченным в растворителе.
  6. При необходимости повторить процедуру, до полного удаления пластидипа.
  7. После удаления вымыть автомобиль с автохимией, а после ополоснуть чистой водой.

Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.

С применением специальных химических средств (например DipDissolver)

  1. Нанести средство на всю поверхность с использованием пульверизатора
  2. Дать впитаться на протяжении 15 минут
  3. Повторно распылить средство
  4. Оставить на 5 минут
  5. Удалить жидкую резину при помощи тряпки из микрофибры
  6. Остатки пластидипа удалить сухой тряпкой из микрофибры или бумажным полотенцем.
  7. Тщательно помыть автомобиль.

Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.

В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто , в чем ее плюсы использования.

Снятие жидкой резины с кузова машины

Снятие жидкой резины с авто

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Жидкая резина для авто

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Стайлинг автомобиля

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Жидкая резина для авто

Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

Смывка для жидкой резины — Dip Dissolver

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Чем отмыть с кузова жидкую резину или 88 (резиновый) клей?

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Тот, кто внимательно следит за нашим бортжурналом, наверняка помнит нашу запись двухгодичной давности об эксперименте с нанесением жидкой резины в области номерного знака задней двери. Выглядело это вот так.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G) Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

В целом, мне нравилось. Но, к сожалению время берет своё, и покрытие это медленно начало приходить в негодность. Второй раз делать так же, уже не хочу. Значит ✅ решено. Восстанавливаем первоначальный вид. Для справки, жидкую резину использовал тогда фирмы Astrohim. Производитель, впрочем как и все остальные производители жидких резин, обещает лёгкий демонтаж этого покрытия, чуть ли не "лёгким движением руки"��. Ага. Подковырнув немного ногтем, закатываем губу обратно и понимаем что без химреактивов здесь явно не обойтись. В общем, сейчас я вам поведаю, что же делать в таком случае.
Итак, берём тряпки, я бы даже сказал много тряпок. Все известные нам растворители, типа ацетона или уайт-спирита откладываем в сторону. Сегодня они нам не понадобятся. Ну и, также, берём наше давно проверенное народное средство для растворения резины — очиститель дроссельной заслонки и карбюратора.

Запчасти на фото: LN3519. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G) Подойдёт любой. Хоть первый, хоть второй.

В последнее время отдаю предпочтение этим двум вариантам. Первый, Lavr — ввиду его цены за большой объем (кстати у них есть два артикула этой продукции, и второй даже ещё дешевле), а второй Лукойл — за его доступность, купить в любое время, и также цену. Беру на заправке по 249 руб за 520 мл. Кстати, есть у них также неплохой очиститель тормозов такого же объема, и за ту же цену.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Изготавливает эти продукты для Лукойла компания Eltrans. Чаще всего их химию можно встретить в магазинах Fix Price, но там баллоны поменьше и цена выходит повыше. В общем довольно таки неплохая химия за доступную цену.
Так вот, берём много тряпок, и потихоньку, наносим мелкими участками очиститель дроссельной заслонки и оттираем наше предыдущее творчество. Наносить надо именно немного, так как очиститель этот быстро испаряется. Кстати, очиститель тормозов тоже смывает жидкую резину, но с ним работать ещё тяжелее, поскольку он испаряется ещё быстрее. Также, на первых порах, особенно если слой резины толстый, можно нанести очиститель и основной слой счистить пластиковой картой. Тогда не придется так часто менять тряпку. В целом, чтобы смыть всю эту резину вокруг номерного знака, у меня ушло около получаса. Номера откручивал, но под ними не смывал. Там не видно, да и там всё ещё эта резина держится хорошо. Потрескалась она там, где на нее попало солнце. А под номерами, напротив, даже хорошо что она останется. И мягче номерам, и меньше влага там будет воздействовать на металл.
В общем, вот результат.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G) Как-то теперь, на мой взгляд, не особо смотрится белая силиконовая рамка. Вероятно заменю её на чёрную.

Сколы, которые там были ещё тогда, подкрасил оригинальным карандашом Renault для номера краски O389.

Запчасти на фото: 7711431945. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

В общем, и в целом — сойдёт. Может быть соберусь вскоре с мыслями и полностью перекрашу эту область двери. Но, это потом.
Что касаемо 88 клея, на который очень часто клеят всеми нами "нелюбимый" карпет, то упомяну ещё раз (хотя шла уже речь об этом в одной из моих записей, чтобы сполна увидеть результат работы с 88 клеем переходите по ссылке), что снять его с кузова быстро можно тоже, только с помощью очистителя дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Продолжил я, как раз тут недавно, избавление от этого материала. В этот раз на правой сдвижной двери. И снова этот очиститель выручил меня как никогда. Минут за 10 дверь стала как новенькая. Но, подробнее об этом будет в одной с следующих записей. А пока, берите на заметку. Это действительно работает. Всем ровных и безопасных дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *