КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ФОРД МОНДЕО 4
В данной статье мы рассмотрим, как снять обшивку двери на автомобиле Ford Mondeo 4. Процесс может показаться сложным, но если вы будете следовать указанным ниже инструкциям, то справитесь с этой задачей.
Перед началом работ нужно отключить аккумулятор автомобиля и вынуть ключ из замка зажигания. Далее необходимо открыть дверь и удалить все видимые винты, которые крепят обшивку к двери.
Следующим шагом нужно аккуратно удалить все элементы, которые прикреплены к обшивке, включая дверные ручки, кнопки окон, динамики и любые другие компоненты. Для этого можно использовать отвертки, плоские отвертки и другие инструменты, которые помогут вам снять эти элементы.
После того, как все компоненты удалены, обшивка двери должна легко отсоединиться от самой двери. Если обшивка по-прежнему кажется прикрепленной к двери, проверьте, нет ли дополнительных винтов или зажимов, которые вы можете упустить.
После того, как обшивка двери снята, можно выполнить необходимые ремонтные работы или заменить детали, которые неисправны. Для установки обшивки обратно нужно повторить указанные выше шаги в обратном порядке. Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и обшивка крепко прилегает к двери перед тем, как закрепить ее винтами и зажимами.
Центральный замок FORD
Дверная карта задней двери Форд Мондео 4
Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери
V #36 Ford Mondeo 4 2012 Не открывается багажник 2022 04 16 2021 11 28
Снимаем дверные карты. Ford Mondeo IV
РЕМОНТ РУЧКИ ДВЕРИ Ford Mondeo 4. Ремонт автомобиля.
Проверка аккумулятора и генератора, без приборов.
Замена микропереключателей в замке водительской двери Форд мондео 3
РАЗБОРКА Ford Fusion 2013 — 2018 США Карта водительской двери . Как снять ?
Снятие и установка обивки передней двери
Кузов. Двери, замки и окна. Форд Мондео 4
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте заглушку отверстия в облицовке внутренней ручки замка…
4. Выверните винт крепления облицовки ручки замка.
5. Аккуратно поддев отвёрткой облицовку ручки, выведите ее из зацепления с обивкой двери.
6. Отжав ручку замка, снимите облицовку внутренней ручки движением вперед.
7. Поддев отвёрткой корпус блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами…
8….и преодолев сопротивление фиксаторов, извлеките блок управления из отверстия в подлокотнике.
9. Перевернув блок управления, нажмите на фиксатор…
10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами и снимите блок.
11. Поддев отвёрткой облицовку опоры наружного зеркала заднего вида…
12….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите облицовку от двери.
13. Отжав фиксатор…
14….отсоедините колодку жгута проводов от динамика акустической системы и снимите облицовку.
15. Поддев отвёрткой декоративную накладку ручки подлокотника двери…
16….и преодолев сопротивление фиксаторов, снимите накладку.
17. Выверните два винта крепления ручки подлокотника к панели двери.
18. Выверните на заднем торце двери винты верхнего…
19….и нижнего крепления обивки двери.
20. Преодолев сопротивление держателей, снимите обивку передней двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены держатели обивки передней двери. Поврежденные держатели замените.
21. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка обивки передней двери Ford Mondeo 4
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте заглушку отверстия в облицовке внутренней ручки замка…
4. Выверните винт крепления облицовки ручки замка.
5. Аккуратно поддев отвёрткой облицовку ручки, выведите ее из зацепления с обивкой двери.
6. Отжав ручку замка, снимите облицовку внутренней ручки движением вперед.
7. Поддев отвёрткой корпус блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами…
8….и преодолев сопротивление фиксаторов, извлеките блок управления из отверстия в подлокотнике.
9. Перевернув блок управления, нажмите на фиксатор…
10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема блока управления электростеклоподъёмниками дверей и наружными зеркалами и снимите блок.
11. Поддев отвёрткой облицовку опоры наружного зеркала заднего вида…
12….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите облицовку от двери.
13. Отжав фиксатор…
14….отсоедините колодку жгута проводов от динамика акустической системы и снимите облицовку.
15. Поддев отвёрткой декоративную накладку ручки подлокотника двери…
16….и преодолев сопротивление фиксаторов, снимите накладку.
17. Выверните два винта крепления ручки подлокотника к панели двери.
18. Выверните на заднем торце двери винты верхнего…
19….и нижнего крепления обивки двери.
20. Преодолев сопротивление держателей, снимите обивку передней двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены держатели обивки передней двери. Поврежденные держатели замените.
21. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
015. ШВИ дверей. Снятие обшивки.
Давно ждал теплого времени года. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!
Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.
Вид со снятой заглушкой
Вот так выглядит заглушка с креплениями.
Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.
Крепления накладки.
Далее накладка легко демонтируется.
Без пластиковой накладки.
Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть
Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.
Аккуратно поддеваем, чтобы не оставить следов.
Внешний вид накладки, чтобы увидеть точки крепления.
Под снятой накладкой выкручиваем 2 винта, держащих ручку.
Финальная стадия для передней двери — это снятие подиума под пищалку. Для этого начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, все будет понятно:
Сдвинутый подиум с пищалкой
Ну и отсоединяем разъем от пищалки.
Теперь обшивку двери ничего не держит, слегка поднимаем ее вверх, чтобы снять с зацепа по всей длинне в районе бархотки стекла.
Под картой двери видим неведомый блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):
неведомый блочок)
Отворачиваем у него 3 болта.
Почему то на переднем правом динамике у меня был замят центр, но на музыке это никак не отражалось… Но все равно переставил его в дверь за водителем.
Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратно достаем колонку. Дополнительно ее держат 2 защелки. Одну я случайно отломал. Чтобы достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и нажимаем на нее.
Отрываем штатную шумку.
У каждого свой процесс шумоизоляции.
Клеил я следующие материалы в последовательности:
Внутренняя часть (если смотреть из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 8мм фольгированный по всей площади. Оклейку производил кусочками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял сантиметров 5 не оклеенными, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.
Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.
Внутренняя оклейка
Внешняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 4мм, клеил сплошняком одним листом.
— Штатная шумоизоляция
Не забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры
Вибра. На этой фотке — я не оставил полости под карман карты двери, пришлось немного переделать
Сплен 4мм
Со штатной шумкой. Да, не забываем ее поставить, как это сделал я… =)
Карта двери:
На нее был прилеплен лист (1×0.75) Битопласт 5мм и подрезан по размеру. Все собрал в обратной последовательности. Все встало без проблем, т.к. предварительно освободил отверстия под крепежные винты.
Оклейка обшивки битопластом
Так же в передних дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от внешней ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтоб не дребезжал (см. фото "Внутренняя оклейка").
Эффектом доволен, теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластиковые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала закрываться глуше, а при открывании пропал этот металлический дребег.
Как мне показалось — звук сместился в багажник.
Добавление: Позже прочитал гдето, но запись не могу найти… ТУТ и ТУТ похожие записи, что рекомендуют подвес динамика смазать средством DoctorWax "Реставратор Покрышек", говорят улучшается звучание. Мне для этого разбирать двери повторно лень. Вам же, на стадии шумоизоляции, можно поэксперементировать.
По материалам на двери у меня ушло:
8 листов Вибропласт Сильвер 2 (вес листа 2кг) (1406р)
2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р)
2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р)
4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)