Хендай крета где находится ремень грм
Хендай крета ремень привода генератора, помпы и кондиционера
Сегодня про Хендай Крета ремень генератора, помпы и кондиционера.
Или по-другому он называется ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.
На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов.
Он передает крутящий момент от коленчатого вала к насосу системы охлаждения, генератору.
В зависимости от комплектации, он также приводит в действие компрессор системы кондиционирования.
Натяжение Хендай Крета ремень генератора обеспечивается перемещением генератора.
Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания.
Кроме того, Хендай Крета ремень генератора необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения.
Например, когда слышен сильный визг при резком нажатии на педаль газа.
Визг также может быть слушен при включении мощных энергопотребителей или кондиционера.
Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней.
Сильно замасленный ремень необходимо заменить.
Необходимость в замене ремня определяем в ходе проверки его состояния.
Снятие ремня может потребоваться при выполнении других ремонтных работ (например, при замене генератора).
Для выполнения работы потребуются канава или эстакада.
А также специальный прибор для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов.
Замечание
Приборы для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно разделить на две основные группы механические и электронные.
В настоящее время наиболее универсальными и удобными можно назвать электронные устройства, определяющие натяжение ремня по частоте его вибрации.
Такие приборы снабжены микрофоном.
Механические приборы определяют натяжение по величине прикладываемого усилия, обеспечивающего заданную величину прогиба ремня.
Применение механических устройства (при выполнении измерений непосредственно в моторном отсеке) затрудняется ограниченным доступом к ремню.
И не все из них можно использовать на данном автомобиле.
Схемы работы
Схема привода вспомогательных агрегатов двигателя Nu 2.0.
1 — шкив коленчатого вала двигателя. 2 — шкив насоса системы охлаждения. 3 — шкив генератора. 4 — ремень. 5 — шкив компрессора кондиционера.
Схема привода вспомогательных агрегатов двигателя Gamma 1,6 (АКП).
1 — шкив коленчатого вала двигателя. 2 — направляющий ролик. 3 — шкив генератора. 4 — ремень. 5 — шкив насоса системы охлаждения. 6 — шкив компрессора кондиционера.
Схема привода вспомогательных агрегатов двигателя Gamma 1,6 (МКП).
1 — натяжной ролик. 2 — шкив насоса ГУР. 3 — ремень. 4 — шкив генератора. 5 — направляющий ролик. 6 — шкив насоса системы охлаждения. 7 — шкив коленчатого вала двигателя. 8 — шкив компрессора кондиционера*.
Примечание — *для автомобиля с кондиционером.
Проверка состояния
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
- Снимаем передний подкрылок с правой стороны автомобиля.
- Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.
Чтобы осмотреть Хендай Крета ремень генератора по всей длине, вращаем коленчатый вал двигателя торцовым ключом на 22 мм с трещоткой.
Рекомендация
При обнаружении на внутренней или внешней стороне ремня трещин, порезов, расслоения, выступания корда или отслоения резины от корда ремень нужно заменить.
Замасливание Хендай Крета ремень генератора сокращает срок его службы. Масло с ремня необходимо удалить, а течь устранить в кратчайшие сроки.
- На автомобилях с АКП* специальным прибором измеряем натяжение ремня, при необходимости регулируем его натяжение (смотрите ниже).
Примечание — на автомобилях с МКП установлен автоматический натяжитель, дополнительные регулировки не требуются.
Рекомендация
При отсутствии устройства для изменения натяжения ремня, данную операцию следует выполнить на специализированной станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.
- По окончании проверки устанавливаем снятые детали.
Регулировка натяжения ремня
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
- На двигателе Gamma 1,6 ключом на 12 мм ослабляем затяжку болта верхнего крепления генератора.
Вращением регулировочного болта задаем требуемое натяжение ремня.
На двигателе Nu 2.0 ключом на 12 мм ослабляем затяжку болта 1 переднего крепления генератора.
Вращением регулировочного болта 2 задаем требуемое натяжение ремня.
По окончании регулировки затягиваем болт крепления генератора моментом 20-26 Нм.
Снятие и установка
Рекомендация
В том случае, если ремень исправен и будет использоваться повторно.
Перед тем, как его снимать, следует поставить метку, указывающую направление вращения.
Чтобы при сборке установить его в такое положение, в котором он уже приработался.
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
- Снимаем защиту картера (если установлена) и брузговик двигателя.
- На автомобилях с АКП ослабить натяжение ремня (смотрите выше).
На автомобилях с МКП поворачивая против часовой стрелки накидным ключом на 14 мм натяжитель за болт крепления ролика, ослабляем ремень.
- Снимаем Хендай Крета ремень генератора сначала с направляющего ролика, а затем с остальных шкивов.
- Проверяем состояние подшипника направляющего и натяжного (для МКП) роликов.
Рекомендация
Если направляющий и натяжной ролики при вращении издают сильный шум, заедают, или имеют заметный люфт, их необходимо заменить.
Направляющий ролик закреплен на блоке цилиндров болтом (с головкой под ключ на 14 мм).
Доступ к нему затруднен, отворачивать его удобнее накидным ключом.
При снятом ремне целесообразно проверить исправность подшипников других агрегатов, которые приводит ремень (генератор, насос системы охлаждения).
Неисправные детали необходимо заменить.
Предупреждение!
Если в случае неисправности одного из выше перечисленных узлов и агрегатов своевременно его не заменить, он может заклинить при работе двигателя.
А это приведет к разрушению ремня.
После разрыва ремня перестанет работать насос системы охлаждения!
В этом случае, если немедленно не остановить двигатель, то он очень быстро перегреется!
- Устанавливаем Хендай Крета ремень генератора в обратной последовательности.
Замечание
Если ставим ремень, который был в эксплуатации.
То располагаем его так, чтобы нанесенная ранее стрелка была направлена по ходу вращения ремня.
Обслуживаение Креты своими руками: оцениваем возможность ремонта кроссовера без дорогостоящих услуг сервиса (с фото)
Хендай Крета
Платформа нового поколения, на которой базируется Creta, — это конструктивная солянка. Архитектуру передней и задней (полузависимой для переднеприводных версий) подвесок кроссовер позаимствовал у свежей Элантры. Элементы полноприводной трансмиссии взяты у Туссана. От него же досталась и задняя независимая подвеска (для версии со всеми ведущими). Бензиновый мотор 1.6 хорошо знаком по нынешнему Солярису, а двухлитровый больше известен по седану i40. Проверим, не обернется ли такое смешение сложностями в обслуживании. Подробнее о ценах и комплектациях Hyundai Creta тут, стоит сказать что за полгода продаж они менялись аж 5 раз.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) перешел от Соляриса к Крете без значительных изменений. Кстати стартовали продажи уже нового поколения Соляриса, подробнее про автомобиль тут.
В приводе ГРМ по-прежнему — цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. Как и раньше, при ее вынужденной замене не потребуется специнструмент — только опыт в проведении таких работ.
Базовая машина с механической коробкой передач имеет классический ГУР и лишена кондиционера. В этом случае в приводе установлен автоматический ролик-натяжитель. Другие версии с мотором 1.6 имеют электрический усилитель руля (ЭУР) и компрессор кондиционера. На машинах в таком исполнении приводной ремень вспомогательных агрегатов натягиваем, отводя генератор от двигателя. Механизм регулировки расположен сверху электрического узла, и доступ к нему легкий — конструкция аналогична использованной в наших Ладах.
Чтобы подобраться к индивидуальным катушкам зажигания, снимаем декоративную крышку. Она зафиксирована четырьмя болтами «на 10». Такой же крепеж предусмотрен для катушек. Для свечей нужна стандартная головка «на 16»; регламент их замены — каждые 30 000 км.
Двигатель 2.0 (149 л.с.) также не претерпел изменений. Его цепной привод ГРМ живет по тем же законам, что и в моторе 1.6.
Привод навесного оборудования у всех автомобилей с двухлитровым двигателем одинаковый. Механизм натяжения ремня — как на версии 1.6 без гидроусилителя руля. Разве что регулировка положения генератора расположена под ним — доступ хуже, но с серьезными сложностями не столкнетесь.
На моторе 2.0 крепления и разъемы катушек зажигания такие же, как у версий с 1.6, а декоративной крышки нет. Для замены свечей нужна та же головка, но сами свечи более дорогие — с платиновыми электродами. Регламент предписывает замену свечей аж на 120 000 км, но, как показывает практика, столько они не живут.
Компоновка подкапотного пространства для обоих двигателей в целом одинакова. Крышка воздушного фильтра мотора фиксируется на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.
По регламенту первая замена антифриза выполняется после 210 000 км или десяти лет эксплуатации. Последующие обновления — через каждые 30 000 км или два года. Сливная пробка расположена в нижней части левого бачка радиатора. Для доступа к ней снимаем пластиковый пыльник картера. Разработчики позаботились, чтобы антифриз сливался аккуратной струйкой сквозь кузовные панели, а не разбрызгивался во все стороны.
Топливный фильтр встроен в бензонасос, установленный в баке. Такое решение давно стало правилом — исключения редки. Рекомендованный интервал замен — 60 000 км. Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, сзади — болтом «на 12». Подбираться к насосу приходится через багажник, предварительно вынув боксы вокруг запаски. Каждый из них зафиксирован тремя саморезами под крестовую отвертку. Топливный насос закрыт пластиковой крышкой. Снимаем ее, поддев со стороны, на которую указывает выбитая стрелка. Далее извлекаем насос и полностью его разбираем для замены фильтрующих элементов. Мой совет: если нет опыта в таких операциях, лучше поручите дело сервисменам.
Масло во всех коробках передач и элементах полноприводной трансмиссии (раздаточная коробка и задний редуктор) рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но всё же предусмотрены сливные и заливные пробки. Они расположены удобно и поддаются обычному инструменту. Так что замена масла (при необходимости) не вызовет сложностей. Заливные отверстия являются и контрольными.
Шестиступенчатый автомат агрегатируется с обоими моторами и работает с приводом обоих типов. Коробки для передне- и полноприводных трансмиссий различаются формой корпуса — к автомату, предназначенному для версий 4×4, пристыковывается раздатка. Шестиступенчатая механика идет только с двигателем 1.6 и передним приводом.
Сопутствующие операции
Масло в гидроусилителе руля также не подлежит регламентной замене. При необходимости этой операции сервисмены производят частичную замену — несколько раз откачивают жидкость из расширительного бачка, доливают свежую и прогоняют по системе. Доступен и альтернативный вариант. У моторного щита есть разъемное (на хомуте) соединение магистралей, через которое можно слить масло.
Аккумулятор зафиксирован спереди пластиной с болтом «на 12» и имеет транспортировочную ручку. Для снятия клемм ослабляем только их крепления к батарее — многочисленные гайки, фиксирующие силовые предохранители на плюсовой клемме, для этого трогать не нужно.
Подкапотный блок предохранителей расположен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя большими защелками. На ее внутренней стороне есть обозначения цепей, а также запасные предохранители и щипчики для них.
Салонный блок предохранителей скрыт под панелью приборов, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена двумя фиксаторами и выступами. Снимаем ее, потянув за вырез под пальцы. С обратной стороны крышки есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей нет.
Механизм регулировки стояночного тормоза спрятан в задней части центральной консоли. Увы, просто так к нему не подберешься. Придется частично откручивать консоль и приподнимать ее заднюю часть.
Салонный фильтр установлен за бардачком — удобно. Для доступа к крышке фильтра полностью откидываем бардачок, сжав его стенки с ограничителями (предварительно надо отсоединить амортизатор). Регламент смены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км.
На Крете спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Везде — классические однопоршневые суппорты и простой идентичный крепеж. Болты «на 14» вкручены в направляющие с отливом под ключ «на 17». Поршень переднего суппорта можно утопить любым подручным инструментом, а сзади для этого понадобится спецключ. Прокачные штуцеры на передних и задних суппортах расположены удобно. Интервал замены тормозной жидкости — 30 000 км.
Классовое деление
В зависимости от комплектации, на Кретах установлена светотехника с лампами накаливания и галогенками или со светодиодами. Конструктивные несовпадения малозначительны, основная разница — в количестве обычных ламп.
Доступ к ламповым фарам одинаково свободный с обеих сторон. Поворотник стоит отдельно — во внутреннем углу корпуса, ближе к решетке радиатора. Патрон зафиксирован поворотом. Лампа ближнего/дальнего света и лампа-габаритка делят один колодец. Он закрыт крышкой, которая снимается поворотом. Фиксация основной лампы проста, а вот патрон габаритки вставлен в корпус с хорошим натягом. При первом снятии, возможно, придется применить отвертку, действуя ею как рычагом и уперев ее в отлив на конце патрона, — но впоследствии всё будет идти от руки.
Дорогие фары имеют светодиодные ходовые и габаритные огни. Лампа ближнего/дальнего света стоит в отдельном колодце — во внешнем углу корпуса фары. С ее заменой не возникнет проблем. Лампа для освещения зоны поворота и еще одна, для поворотника, занимают центральный колодец. Доступ одинаково удобен справа и слева. Все лампы фар или их патроны фиксируются поворотом.
Патрон лампы задней противотуманки закреплен поворотом и расположен внутри бампера. Дотянуться до него можно и не поднимая автомобиль.
Чтобы снять разъем с лампы Н8 передней противотуманки, нажимаем на язычок фиксатора .
Передние противотуманки с галогенной лампой устанавливают на все машины. Подобраться к ним проще всего со стороны колеса — для этого частично демонтируем подкрылок спереди. Чтобы свободно отвести подкрылок в сторону, снимаем два пистона, крепящих его к пыльнику картера.
Дополнительный стоп-сигнал в крышке багажника — светодиодный на всех машинах. При выходе из строя его меняют в сборе.
Корпусы светодиодных и ламповых фонарей в крышке багажника устроены почти одинаково. Для доступа к лампам в обшивке сделаны окошки. В дорогом фонаре всего одна лампа — заднего хода.
В фаре со светодиодными элементами применена лампа ближнего/дальнего света HB3. Фиксатор ее разъема показан зеленой стрелкой.
Лампа освещения зоны поворота H11B в светодиодной фаре показана оранжевой стрелкой. Чтобы снять лампу, вращаем ее против часовой стрелки, пока контакты не выйдут из закрепленного рядом разъема . Патрон лампы поворотника показан желтой стрелкой.
В фаре без светодиодных элементов ближний и дальний свет дает галогенная лампа Н4. Замок пружины ее крепления показан красной стрелкой. Разъем лампы — без фиксаторов. Патрон лампы-габаритки показан синей стрелкой.
Для замены ламп в обычных или светодиодных фонарях, установленных в крыльях, оптику придется снимать. К сожалению, технологические отверстия в нишах кузова для этого не предусмотрены. Благо, крепления фонарей просты и надежны. Сначала снимаем пластиковую накладку в багажнике: поддеваем ее со стороны двух характерных щелей и вытягиваем на себя — сзади она держится на двух пистонах. Далее откручиваем два самореза. Помимо них фонарь фиксируют две направляющие по центру и ушко на внешнем углу корпуса.
При снятии фонаря нет риска что-то сломать, просто вытягиваем его на себя.
В светодиодных фонарях есть только одна лампа — поворотник.
Creta набрала 9,5 балла — отличный показатель. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода, они приведены лишь для справки. Пожурить Крету можно лишь за сложный доступ к механизму регулировки ручника. В остальном она проста в обслуживании. Это подтверждают и отзывы владельцев Хендай Крета.
Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работ у дилера
Операция
Цена, руб.
Трудоемкость, н/ч (1 н/ч = 2800 )
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром)
1120 РУБ
0,4 Н/Ч
Замена воздушного фильтра ДВС
560 РУБ
0,2 Н/Ч
Замена топливного фильтра
2240 РУБ
0,8 Н/ч
Замена салонного фильтра
560 руб
0,2 н/ч
Замена АКБ
840 руб
0,3 Н/Ч
Замена навесного ремня
2240 руб
0,8 н/ч
Замена антифриза
1680 руб
0,6 н/ч
Замена передних тормозных колодок
1400 руб
0,5 н/ч
Замена передних тормозных дисков
2800 руб
1,0 н/ч
Замена задних тормозных колодок
1400 руб
0,5 н/ч
Замена задних тормозных дисков
2800 руб
1,0 н/ч
Регулировка ручника
840 руб
0,3 н/ч
Замена свечей зажигания
840 руб
0,3 н/ч
Замена масла в МКП
1680 руб
0,6 н/ч
Замена масла в АКП
2800 руб
1,0 н/ч
Замена масла в раздаточной коробке*
1400 руб
0,5 н/ч
Замена масла в заднем редукторе*
1400 руб
0,5 н/ч
Замена щеток переднего стеклоочистителя
280 руб
0,1 н/ч
Замена щетки заднего стеклоочистителя
280 руб
0,1 н/ч
Замена лампы внешнего освещения
560 руб
0,2 н/ч
Замена тормозной жидкости
1680 руб
0,6 н/ч
Итого*
26 600 руб
9,5 н/ч
*Без учета работ по обслуживанию узлов системы полного привода (раздаточная коробка и задний редуктор).
Сводный чарт ремонтопригодности моделей последних поколений*
Хендай Крета цепь или ремень грм
В семействе автомобилей hyundai, creta занимает особое место. Её уникальность продиктована не только несовершенством российских дорог, но и особенностями отечественного законодательства.
Основная загвоздка заключается в так называемом: транспортном налоге, на мощные и сверхмощные автомобили.
Для российского рынка инженеры хендай разработали автомобиль с объёмом двигателя от 1,6 до 2,0 литра и мощностью не более 150 лошадиных сил. В результате, на рынке появились машины, оснащённые двигателями следующих объёмов и мощностей:
- G4FG 1,6 л. мощность – 121 л.с.;
- G4FG 1,6 л. мощность – 123 л.с.;
- Nu4NA 2.0 л. мощность – 150 л.с.
Выбирая между этими движками, инженеры хендай решали задачу: какому газораспределительному механизму отдать предпочтение, хендай крета цепь или ремень грм? Для двухлитровых моделей, они выбрали первый вариант, а для моторов объёмом 1,6 литра – второй.
В этом решении есть своя логика: цепь, конечно, дороже и долговечнее, чем ремень, поэтому они и оснастили ею более мощный движок.
Достаточно сказать, что цепной привод рассчитан на весь срок эксплуатации транспортного средства, вплоть до капитального ремонта. Что же касается двигателя мощностью 123 л.с., то, снабдив его ременной ГРМ, компания предложила на рынок более дешёвую альтернативу.
Не беда, что в условиях России, ремень придётся менять каждые пять, шесть лет, даже если они, формально, ещё не выработали свой ресурс.
Поскольку ремень ГРМ располагается за пределами двигателя, для того, чтобы его поменять, не нужно больших усилий и очень уж высокой квалификации мастеров. К сожалению, в условиях России, ресурс ремённого привода особенно недолговечен.
Здесь большое значение имеет климат. В течение одного года могут происходить значительные перепады температур: от тропических и субтропических – летом, до субарктических и арктических – зимой.
Такие температурные колебания приводят к преждевременному износу ремённого привода, даже если машина, практически, не эксплуатируется. С цепью таких проблем не бывает, несмотря на то, что, в последние годы, это приспособление стало менее надёжным. Когда-то ГРМ укомплектовывались двухрядными и трёхрядными цепями.
Конструктивной особенностью цепного ГРМ является то, что приводная цепь располагается внутри двигателя. Для её нормального функционирования необходимо использовать высококачественное масло. Его замена должна производиться через каждые 7500 километров, а замена топливного фильтра после 60000 километров пробега.
Из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод: выбирая автомобиль, полноприводный или переднеприводный, автолюбитель выбирает и двигатель хендай крета, и его оснащение цепь или ремень грм.
Характеристики
Не секрет что в основе технических характеристик автомобиля лежат возможности двигателя, на базе которых он сконструирован. Поскольку все модели креты создавались с использованием двух типов движков: G4FG 1,6 л. и Nu4NA 2.0 л., их особенности и определили технические характеристики автомашин гретта. Несмотря на то, что эти моторы различаются по объёму и мощности, между ними есть немало общего.
Прежде всего, – это рядный тип конструкции обоих двигателей и поперечное расположение цилиндров.
Кроме того, количество этих самых цилиндров и клапанов в обеих силовых установках одинаковое, по четыре штуки в каждом. Оба двигателя снабжены 6-ступенчатой коробкой передач (АКПП и МКПП).
Однако различия, существующие между ними, весьма существенны. Так, например, двигатель хендай крета 1 6 G4FG имеет следующие технические характеристики:
- объём – 1591 см 3 ;
- диаметры цилиндров – 77 м.м.;
- ход поршня – 85,44 м.м.;
- степень сжатия – 10,5;
- максимальная мощность – 123 л.с. 6300 оборотов\мин.;
- максимальный крутящий момент – 150,7 Нм 4850 оборотов\мин.
Ещё более впечатляющими являются возможности двухлитрового мотора Nu4NA, который имеет следующие технические характеристики:
- объём – 1999 см 3 ;
- диаметры цилиндров – 81 м.м.;
- ход поршня – 97 м.м.;
- степень сжатия – 10,3;
- максимальная мощность – 149,6 л.с. 6200 оборотов\мин.
- максимальный крутящий момент – 192 Нм 4200 оборотов\мин.
Оба Двигателя оборудованы передовой системой распределительного впрыска топлива MPI. В качестве предпочтительного рекомендован бензин с октановым числом 95. Однако ничего страшного не случится и в том случае, если в бак будет залит АИ 92.
Для повышения эффективности, двигатель оснащён электронной системой CVVT, предназначенной для осуществления эффективного контроля над газораспределительными фазами.
Главные проблемы при эксплуатации
Основной проблемой обоих двигателей является их низкая ремонтопригодность. Если быть точнее, то, в случае износа или повреждения цилиндров, двигатели восстановлению не подлежат. Проблема в том, что блок цилиндров изготовлен из тонкостенного, быстроизнашивающегося алюминия.
Вследствие этого повышается расход масла и усложняется холодный пуск двигателя. Обычно, в таких случаях, цилиндры растачиваются, но с двигателями креты этот приём не проходит, из-за слишком тонких стенок цилиндров.
Суть в том, что компания изготовитель вообще не предполагает возможности капитального ремонта этих двигателей. В случае неисправности их просто списывают в утиль.
Впрочем, не всё так страшно, несмотря на то, что расточка цилиндров невозможна, как невозможна и замена отдельных цилиндров, можно заменить весь блок сразу. Конечно, при таком подходе, из-за одного изношенного цилиндра придётся выбросить и три остальных, даже если они ещё вполне пригодны для эксплуатации.
Замена блока цилиндров – удовольствие дорогое: стоимость ремонтных работ, в данном случае, может составлять от 60 до 80 тысяч рублей.
Судя по многочисленным отзывам владельцев кроссовера, относительно его долговечности в обществе согласия нет.
Некоторые из автовладельцев считают, что любая хендай грета ремень или цепь, подлежит списанию уже через 180 – 200 тысяч километров пробега. Однако есть и те, которые утверждают, что для креты и 300 тысяч километров – не предел.
Прочие неисправности двигателей можно диагностировать по следующим признакам.
- Стук в газораспределительном механизме свидетельствует о необходимости срочной регулировки натяжения цепи.
- Под крышкой ГРМ может образоваться масляная течь, следовательно: требуется срочно заменить прокладку.
- Если начинают «плавать» обороты, значит, возникла необходимость корректировки программы ЭБУ или же требуется срочная чистка заслонки дросселя.
- Загрязнение заслонки дросселя или свечей может вызывать вибрацию при работе двигателя.
- Сильная вибрация на средних оборотах свидетельствует о том, что двигатель вошёл в резонанс. Данная проблема решается простым нажатием и отпусканием педали газа.
Однако не всякий шум в двигателе свидетельствует о какой-то его неисправности. Так щелчки или цокот в нём говорят, о штатной работе форсунок. Подобный шум не должен вызывать беспокойства, поскольку относится к числу нормальных явлений.
Кореец хендай крета, по совокупности своих достоинств и недостатков, считается на российском рынке автомобилем № 1. Он достаточно экономичен и нетребователен к качеству топлива (его можно заправлять бензином АИ 92). Если бы не низкая ремонтопригодность, у него вообще не было бы конкурентов.
Замена ремня ГРМ Hyundai Creta
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Creta и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Creta связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Hyundai Creta – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Creta от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Hyundai Creta в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Hyundai Creta. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Creta вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Creta
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Creta установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Когда менять ремень ГРМ на крете?
Частоту замены ГРМ производители прописывают в технической документации к каждому конкретному автомобилю. Заграничные производители рекомендуют проводить замену каждые 120 тысяч км пробега машины. Официальные дилеры дают менее оптимистичные прогнозы и советуют менять ремень ГРМ как минимум каждые 90 тысяч км пробега.Feb 14, 2017
Когда менять цепь грм на Hyundai creta?
Когда необходимо менять цепь ГРМ на Hyundai Creta? Это необходимо делать каждые 100 000 км.
Когда надо менять ремень грм на Хюндай Элантра?
Производитель не регламентировал периодичность замены цепи ГРМ на модельном ряде моторов Элантра. То есть теоретически её ресурс равен длительности эксплуатации авто. Однако на практике цепь меняется каждые 150–180 тысяч километров пробега.
Когда нужно менять ремень грм на Солярисе?
Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).
Для чего нужно менять ремень грм?
В большинстве автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельных двигателях из строя может выйти даже распредвал, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапан, сам распредвал и прокладку блока цилиндров.
Сколько стоит поменять цепь ГРМ на Hyundai Solaris?
Наименование работЦенаЗамена цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris (RB)7500 PЗамена обводного ремня и его роликов на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1500 PЗапчастиЦена
Сколько стоит поменять ремень грм на Солярис?
Замена ремня ГРМ Hyundai Solaris (Солярис) цена:НаименованиеCтоимость (руб.)Замена ремня ГРМот 6400Замена цепи ГРМот 9600Замена натяжителей и роликов ГРМот 3200
Как узнать что пора менять ремень ГРМ?
По каким признакам можно определить необходимость замены?Возраст ремня. . Двигатель запускается неуверенно или теряет мощность. . Дым из выхлопной трубы. . Тикающий звук при работающем двигателе. . Визуальный износ ремня ГРМ. . Двигатель не заводится: стартер крутится свободно, но зажигание не «схватывает».
Что будет если не заменить ГРМ?
Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и клапаны замирают, встречаясь с поршнями. В итоге клапаны гнутся, поршни разрушаются, а вслед за ними — гнется тот самый распределительный вал, деформируется головка блока цилиндров, повреждается шатунная группа.
Что нужно для замены цепи грм Солярис?
Запчасти, что понадобятся для заменыЧтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов. . Откручиваем катушки зажигания.Вытягиваем катушки с колпачками свечей.Откручиваем болты на крышке клапанов…… . Пассатижами снимаем хомуты на шлангах вентиляции картера и отсоединяем их.Снимаем крышку.
Сколько в среднем ходит сцепление на Солярисе?
Ресурс муфты корейского автомобиля Hyundai Solaris обычно составляет не более 100 тыс. км пробега.
Когда менять ремень ГРМ на крете? Ответы пользователей
Hyundai Creta 2016 — н.в. . Через сколько менять приводящие ремни и ремень ГРМ? . На двигателе (1.6 и 2.0) стоит цепь ГРМ, меняется при .
Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 — Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 — 252122B120 — 1500 рублей. Замена цепи ГРМ .
Что будет под капотом Hyundai Creta? Цепь ГРМ на всех двигателях или ремень ГРМ?
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле .
Замена цепи ГРМ Хендай Крета — кузовной ремонт, диагностика и техническое обслуживание в автосервисе Hyundai Creta.
Поскольку ремень ГРМ располагается за пределами двигателя, для того, чтобы его поменять, не нужно больших усилий и очень уж высокой квалификации .
Причины и оценка износа ремня ГРМ. Признаки неисправности. Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai. Какой ремень ГРМ лучше выбрать .
Учитывая то, что ремень ГРМ на Hyundai Creta лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на .
Обычно, на ременном моторе, меняют полный комплект ГРМ и водяной насос (помпу). В комплект ремня ГРМ Хендай Крета , может входить ремень и один ролик, .
Частоту замены ГРМ производители прописывают в технической документации к каждому конкретному автомобилю. Заграничные производители рекомендуют проводить замену каждые 120 тысяч км пробега машины. Официальные дилеры дают менее оптимистичные прогнозы и советуют менять ремень ГРМ как минимум каждые 90 тысяч км пробега.14 февр. 2017 г.
Когда надо менять грм, по регламенту его нет походу? Или надо смотреть выход натяжителя ? Двигатель и топливная система.
Хотелось бы услышать отзывы о замене ремня ГРМ. Через какое время рекомендуете поменять ремень? Крета 2017 г.в. двигатель1,6. Спасибо.
Когда менять ремень ГРМ на крете? Видео-ответы
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!
Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, .
Замена цепи ГРМ. Крета Hyundai Creta.
Коротко о том как менять цепь.
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
Как определить степень износа реня ГРМ, и нужно ли менять шестерни(шкивы). Друзья, в связи с внешнеполитической .
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМ
http://ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s http://ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе .
Когда МЕНЯТЬ ремень ГРМ? Пробег ремня ГРМ (Газораспределительный механизм) #2
Замена ГРМ в Автотехцентре Varaosa +7(495)783-89-82 Когда менять ремень ГРМ ? — на этот вопрос мы ответим в этом .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Хендай крета ремень привода генератора, помпы и кондиционера
Сегодня на Hyundai Kreta ремень генератора, помпа и кондиционер.
Или по-другому его называют приводным ремнем вспомогательных моторных агрегатов.
Автомобиль имеет ремень привода вспомогательных агрегатов.
Передает крутящий момент от коленчатого вала к насосу охлаждающей жидкости, генератору.
В зависимости от оборудования он также приводит в действие компрессор кондиционера.
Натяжение ремня генератора Hyundai Creta обеспечивается перемещением генератора.
Все работы, связанные с осмотром и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, должны выполняться в соответствии с графиком обслуживания.
Также следует проверить ремень генератора Hyundai Kreta на предмет недостаточного натяжения.
Например, когда вы слышите громкий визг при сильном нажатии на педаль акселератора.
Визг также может быть слышен при включении потребителя большой мощности или кондиционера.
Чтобы восстановить нормальную работу ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем приводного ремня.
Сильно смазанный ремень необходимо заменить.
Необходимость замены ремня определяется проверкой его состояния.
Снятие ремня может потребоваться для другого ремонта (например, для замены генератора).
Для работы требуется ров или эстакада.
А также специальный прибор для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов.
Комментарий
Инструменты для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно разделить на две основные группы: механические и электронные.
В настоящее время наиболее универсальными и удобными являются электронные устройства, определяющие натяжение ремня по частоте его колебаний.
Такие устройства оснащены микрофоном.
Механические устройства определяют натяжение в зависимости от приложенной силы, обеспечивая определенный прогиб ремня.
Использование механических устройств (при измерении непосредственно в моторном отсеке) затруднено из-за ограниченного доступа к ремню.
И не все из них можно использовать на этом автомобиле.
Схемы работы Хендай Крета ремень генератора
Схема вспомогательного привода двигателя Nu 2.0.
1 — шкив коленчатого вала двигателя. 2 — шкив насоса системы охлаждения. 3 — шкив генератора. 4 — пояс. 5 — шкив компрессора кондиционера.
Схема работы вспомогательных агрегатов двигателя Гамма 1.6 (АКПП).
1 — шкив коленчатого вала двигателя. 2 — направляющий ролик. 3 — шкив генератора. 4 — пояс. 5 — шкив насоса системы охлаждения. 6 — шкив компрессора кондиционера.
Схема привода вспомогательных агрегатов двигателя Гамма 1.6 (ГЦН).
1 — приемная бобина. 2 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 3 — пояс. 4 — шкив генератора. 5 — направляющий ролик. 6 — шкив насоса системы охлаждения. 7 — шкив коленчатого вала двигателя. 8 — шкив компрессора кондиционера*.
Примечание — * для автомобиля с кондиционером.
Проверка состояния Хендай Крета ремень генератора
- Готовим машину к работе.
Устанавливаем машину на живописный ров или эстакаду.
- Снимите облицовку арки переднего колеса с правой стороны автомобиля.
- Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.
Для осмотра ремня генератора Hyundai Kreta по всей его длине проворачиваем коленчатый вал торцевым ключом на 22 мм с храповым механизмом.
Рекомендация
Если на внутренней или внешней стороне ремня обнаружены трещины, порезы, расслоения, выступающие корды или отслоение резины от борта, ремень необходимо заменить.
Смазка ремня генератора Hyundai Kreta сокращает срок его службы. Масло необходимо удалить с ремня и как можно скорее устранить утечку.
- На автомобилях с АКПП * измеряем натяжение ремня специальным прибором, при необходимости регулируем его натяжение (см. Ниже).
Примечание: на автомобилях с МКПП устанавливается автоматический натяжитель, дополнительных регулировок не требуется.
Рекомендация
При отсутствии устройства для варьирования натяжения ремня эту операцию необходимо производить на специализированной станции техобслуживания с необходимым оборудованием.
- После завершения проверки устанавливаем снятые детали.
Регулировка натяжения ремня
- Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на живописный ров или эстакаду.
- На двигателе 1.6 Gamma используйте гаечный ключ на 12 мм, чтобы ослабить верхний болт крепления генератора.
Устанавливаем необходимое натяжение ремня поворотом регулировочного болта.
На двигателе Nu 2.0 используйте гаечный ключ на 12 мм, чтобы ослабить момент затяжки болта 1 передней опоры генератора.
Поворачивая регулировочный болт 2, выставляем необходимое натяжение ремня.
По завершении регулировки затяните крепежный болт генератора с моментом 20-26 Нм.
Снятие и установка Хендай Крета ремень генератора
Рекомендация
В случае, если ремень подлежит ремонту и будет использоваться повторно.
Перед его снятием следует поставить отметку, указывающую направление вращения.
Установить его при сборке в положение, в котором он уже был обработан.
- Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на живописный ров или эстакаду.
- Снимите защиту картера (если установлена) и подушку двигателя.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач ослабьте натяжение ремня (см. Выше).
На автомобилях с механической коробкой передач, повернув натяжитель роликового болта гаечным ключом на 14 мм против часовой стрелки, ослабьте ремень.
- Снимаем ремень генератора Hyundai Kreta сначала с направляющего ролика, а затем с остальных шкивов.
- Проверяем состояние подшипников направляющих и натяжных роликов (для МКП.
Рекомендация
Если направляющие и направляющие ролики издают сильный шум во время вращения, заклинивают или имеют заметный люфт, их необходимо заменить.
Направляющий ролик прикручен к блоку цилиндров (головка с внутренним шестигранником 14 мм).
Доступ затруднен, удобнее откручивать гаечным ключом.
При снятом ремне рекомендуется проверить работоспособность подшипников других агрегатов, приводимых ремнем (генератор, насос охлаждающей жидкости).
Неисправные детали подлежат замене.
Предупреждение!
Если в случае неисправности любого из компонентов и узлов, перечисленных выше, он не будет вовремя заменен, он может заглохнуть при работающем двигателе.
А это приведет к разрушению ремня.
После обрыва ремня насос охлаждающей жидкости перестанет работать!
В этом случае, если двигатель не остановить сразу, он очень быстро перегреется!
- Установить ремень генератора Hyundai Creta в обратном порядке.
Комментарий
Если мы носим ремень, который был в эксплуатации.
Затем располагаем его так, чтобы нанесенная ранее стрелка была направлена в сторону вращения ремня.