Хендай гетц когда заводишь руля треском почему
Перейти к содержимому

Хендай гетц когда заводишь руля треском почему

  • автор:

Хендай гетц когда заводишь руля треском почему

— когда разряжается АКБ .

при попытке запуска двигателя , стартер высаживает АКБ до 2-5 Вольт и вся автоматика машины (релюшки) , втягивающее . практически обесточиваются .

= вся напруга падает на стартере , потом отключается , ток падает, напруга возрастает, опять срабатывает . см с начала .

пы сы . разряженный АКБ , заклинивший двигатель и неисправная коробка , загаженный салон —> самые лучшие средства от уона .

Неисправности рулевого управления

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Треск в панели под рулем при запуске Hyundai Getz

Здравствуйте замучила проблема, незнаю как решить. При запуске зажигания слышен треск где предохранители слева, бензонасос не качает и как следствие не заводится. Друзья сделали как то мне напрямую проводки из под капота на случай механической подкачки бензина, но тоже трещит когда замыкаю их. Диагностика ошибку не выдает. Что мне сделать? Такая ерунда происходит внезапно. Сигналкой не пользуюсь, т к она не всегда открывает машину.
Есть звуковой файл как всё это трещит.

Проверяйте посадочное место предохранителя Б.насоса, возможно окисление и плохой контакт.

Сигналкой не пользуюсь, т к она не всегда открывает машину.

Тогда её лучше удалить совсем и восстановить штатную схему проводки. Это тоже может быть причиной.

Если до сих пор не полыхнуло, а треск есть надо тестить релюхи. можно на ощупь — держимся где-то там, включаем зажигание. в общем находим источник этих звуков по вибрации, а там смотрим кто это. Очень похоже на глюкнутую сигнализацию, у неё релюшки внутри блока. трещат при запуске, а бензонасос не включают, т.к. одна из функций сигналок — размыкание цепи бензонасоса. Сделать делит сигналке у установщиков.

to garikmf: а можно как то вообще отключить эту сигналку? она штатная. проблема уйдет? живу в маленьком городке 2 автоэлектрика на весь город и те не соображают что сделать. в областной боюсь ехать, вдруг где в дороге откажет. вчера например загорелся значок на панели якобы бензин на исходе, доехать доехала, а завестись снова треск. минут 15 прощупывания проводов, предохранителей, сброс сигналки какая я то черная кнопочка маленькая- и завелась.
правда после заглушения двигателя теперь сигналка стала издавать 2 звука.

Если под термином "штатная", имеется в виду иммобилайзер, то просто так самостоятельно, его отключить не получится.

Верным путём идёте товарищи! На счёт полноценного иммобилайзера сомневаюсь, но тупое выдёргивание проводов может сделать только хуже. Очень часто кулибины цепляют на скрутках левые релюшки, режут штатные провода. Тут помочь по фотографии не получится, нет дара такого. Но любой трезвый электрик (автоэлектрик, не из ЖЭУ) разберётся за часик. Убрать весь колхоз и сделать как было.

to Yuliya2301: Совет: Загляните под приборку, т.е. под руль, в то место откуда щёлкает (своеобразное занятие йогой) с фонариком. Найдите провода от ЧЁРНОЙ КНОПОЧКИ куда ведут. Там должна быть чёрная маленькая коробочка размерами от 5х5 до 10х15 см (очень приблизительно) и к ней должны вести провода разноцветные без чёрной оплётки или перемотанные изолентой. Это блок сигнализации. Он как правило не к чему не прикручивается и висит просто на проводах, изоленте или пластиковых хомутах. Так вот суть заключается в том, чтобы переписать с этого блока название и модель сигнализации, только очень внимательно. Далее ГУГЛИМ и ищем переключение режимов такой то(название) сигналки. Например: #LINX X-2000 переключение в сервисный режим#. Там всё подробно будет описано, когда и что нажать, сколько раз, где покрутить, куда дунуть(шутка). Появится возможность перевести в режим, в котором сигналка сама отключится от сети авто (не будет на неё влиять) и возможно проблема уйдёт.

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

плохая

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *