Что-то или кто-то кушает ток 100 мА при выключенном зажигании.
Уважаемые пассатоводы, пассатовчане, пассатовцы! У меня такая проблемка… При выключенном зажигании и всех потребителей имеется ток разряда в среднем около 100 мА. Когда подключаешь клеммы АКБ ток потребления составляет около 250 мА (заряжаются конденсаторы в электронных устройствах) и буквально через несколько секунд снижается до 100 мА и этот такой ток держится постоянно.
Чтобы обнаружить ту цепь, которая кушает ток, я вынимал по очереди предохранители и на последнем предохранителе, который отвечает за центральный замок, ток наконец-то ушел в ноль. В данной цепи помимо центрального замка имеется и сигнализация и, по всей видимости, именно она жрет ток. Сигнализация "Аллигатор".
Подскажите в какое место вообще монтируют сигнализацию в Пассаты? Или же у кого-то была аналогичная ситуация и Вы знаете как с ней бороться, то подскажите. Буду благодарен!
Вроде ток и не большой, но за 1-2 дня простоя машины напряжение АКБ может снизиться с 12,6 В до 12,3-12,4 В. А если авто стоит дольше, то АКБ можно без проблем посадить.
От прежнего хозяина досталось реле выключения "массы", для того чтобы постоянно клемму не снимать с АКБ, а просто с салона тумблером выключать. Пришлось ее опять назад ставить. Благо то, что машина хранится в гараже и АКБ можно без проблем отключать. (с реле выключателем "массы" ток разряда при выкл. зажигании увеличивается до 250 мА).
Так же недавно поставил и разгрузочное реле для втягивающего реле стартера, а то бендикс — гад, начинает проскакивать все чаще и чаще (жду зарплату и поеду менять бендикс), а это реле здоровски разгружает контакты замка зажигания…
Релюхи.
Релюхи.
Релюхи.
Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?
Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.
Бывают и машины с дурной заводской задумкой – вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.
А еще – дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.
Не так подключили
В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.
Второй нештатный похититель электричества – установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего – пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.
Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку – у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор – радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. – может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.
А есть ли утечка?
Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром – никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе – такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.
Грязные делишки
Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много – грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях – соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.
Что может разряжать аккумулятор при выключенном зажигании
Аккумулятор автомобиля — это устройство, которое предназначено для запуска двигателя и поддержания питания электрики в автомобиле. Но если вы часто оставляете машину на долгое время без движения, то можете столкнуться с проблемой разрядки аккумулятора. И здесь есть несколько причин разряда при выключенном зажигании.
Причина №1. Утечка тока
При выключенном зажигании автомобиль не потребляет энергию для движения, но в то же время использует энергию аккумулятора для питания различных систем автомобиля. Это может быть центральное замки, автосигнализация, радио или навигационная система. Все эти устройства нуждаются в постоянной подаче энергии, что приводит к образованию утечек тока, что в свою очередь приводит к разряду аккумулятора.
Причина №2. Неисправности в электропроводке
Еще одна причина разряда аккумулятора при выключенном зажигании — это неисправности в электрической проводке. Это может быть обрыв провода, неисправность датчика положения зажигания или клеммы аккумулятора, которые могут вызвать саморазряд аккумулятора.
Причина №3. Пониженная температура окружающей среды
Пониженная температура окружающей среды также может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном зажигании. При низкой температуре аккумулятор теряет свою емкость, что приводит к увеличению риска разряда.
Как предотвратить разряд аккумулятора при выключенном зажигании
Чтобы предотвратить разряд аккумулятора при выключенном зажигании, вы можете применять следующие рекомендации:
- Отключайте устройства, которые потребляют электричество в автомобиле, когда вы не используете машину.
- Проверяйте аккумулятор и электропроводку автомобиля на наличие неисправностей и своевременно ремонтируйте их.
- Держите аккумулятор в теплом помещении в холодное время года.
- Периодически запускайте двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостых оборотах на несколько минут.
- Используйте устройства, которые позволяют подключить аккумулятор к внешнему источнику питания, чтобы зарядить его в случае разряда.
Выводы
Разряд аккумулятора автомобиля — довольно распространенная проблема, которая способна служить причиной многих неудобств водителю в пути. Однако, следуя простым рекомендациям для предотвращения разрядки аккумулятора, вы можете сохранить его в хорошей работоспособности на долгие годы. Не забывайте, что правильный уход за аккумулятором — это инвестиция в его работоспособность и продолжительный срок службы.
Что делать если телевизор выключается сам по себе
Если это не поможет, следует проверить настройки автоматического выключения и таймера на телевизоре. Проверьте, не установлены ли они на какое-то время и не нужно ли их отключить. Также можно обратиться к инструкции к телевизору и ознакомиться с информацией о самопроизвольном выключении и возможных причинах. Если перечисленные решения не работают, возможно, необходимо обратиться к специалисту по ремонту техники или обратиться в сервисный центр производителя телевизора. В любом случае, не стоит продолжать пользоваться телевизором, если он выключается сам по себе, так как это может привести к еще большим проблемам и повреждениям.
Что делать если телефон сам по себе перезагружается несколько раз
Если проблема не ушла, попробуйте сбросить все настройки до заводских. Это стереть все данные и приложения, поэтому перед этим рекомендуется создать резервную копию информации, которую вы хотите сохранить. Сделать сброс можно через меню настроек или с помощью комбинации клавиш при включении устройства. Если это не помогло, возможно, дело в прошивке. Проверьте наличие обновлений для своего устройства и, если они есть, установите их. Если проблема всё ещё сохраняется, то стоит обратиться к специалистам сервисного центра, возможно, в вашем устройстве произошел критический сбой в работе, который можно исправить только профессионалами.
Можно ли разблокировать Хонор
Если же нужно сохранить информацию, то можно попробовать разблокировать Honor с помощью кода доступа, если он известен. Если была обнаружена проблема с отпечатком пальца и телефон не открывается, то можно попробовать разблокировать его с помощью привязанного аккаунта Huawei. Для этого нужно ввести данные своей учетной записи. Также, можно попробовать обратиться за помощью к производителю, чтобы он их предоставил. Однако, все эти способы могут оказаться неэффективными, поэтому при решении подобных проблем необходимо обращаться к специалисту.
Что делать если компьютер выключается сам по себе во время игры
Если во время игры компьютер выключается сам по себе, есть несколько способов решить проблему. Первым делом стоит проверить драйвера видеокарты — обновите их или переустановите. Также можно включить файл подкачки Windows и изменить схему питания. Если компьютер разгоняется, то отключите эту функцию. Чтобы решить проблему, связанную с BIOS, сбросьте его до заводских настроек. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте обновить, восстановить или переустановить операционную систему. Но прежде чем начать выполнять любые действия, следует понять, что может быть причиной выключения компьютера и действовать сообразно. Также стоит регулярно проверять компьютер на наличие вирусов и сбоев в системе, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Автомобильные аккумуляторы могут разряжаться даже при выключенном зажигании, что приводит к снижению их ресурса. Это происходит из-за утечек тока, которые происходят, когда автомобиль стоит на стоянке. С каждым циклом зарядки и разрядки аккумулятора его ресурс уменьшается, и если разряд был сильным, то ресурс падает еще быстрее. При запуске мотора аккумулятору требуется больше времени на зарядку, что также влияет на его ресурс. Для предотвращения такой ситуации можно использовать, например, зарядные устройства, которые позволяют поддерживать заряд аккумулятора даже в условиях долгой стоянки автомобиля. Также стоит внимательно отслеживать техническое состояние аккумулятора и заменять его при необходимости, чтобы избежать непредвиденных поломок.
Разряжается аккумулятор разряжается аккумулятор при выключенном зажигании
300 мА не критично, но многовато. значит не все потребители отключены!
Часто в обход предохранителей (или через отдельно "висящие" предохранители) подключают помимо сигналки разное дополнительное оборудование:
автомагнитола — от 20 до 100мА жрёт (вполне нормально)
часы в салоне — от 10 мА обычно (тоже пойдёт)
дополнительная подсветка в салоне, под капотом, в багажнике, на днище, в арках колёс — ничего не должна жрать, но если где концевичёк заедает и не отключает(бардачёк, багажник и т.п.), то может быть от 10-20 мА до 200-300 мА жрать из-за того, что включена постоянно.
Иногда подключают дополнительные розетки прикуривателей минуя предохранители и через них может быть постоянно подключена зарядка телефона или ещё что-то. может из-за этого быть потребление тока от 1-10 мА до 1-10 А.
В моторном отсеке бывает напрямую от аккумулятора что-то подключают, что не включалось через релюхи после замка зажигания. Фары ещё ладно (ради более яркого света оправдано), но иногда всякие клапаны, датчики и т.п. так подключают — это уже вандализм напоминает. Но надеюсь у тебя авто не в таком плохом состоянии, чтобы в моторном отсеке сопли проводов всяких от аккумулятора висели.
Короче, нужно искать цепи подключеные напрямую. Желаю найти!
P.S. Иногда у некоторых авто после выключения зажигания задние стопари гореть остаются постоянно или лампы заднего хода из-за неправильно подключенных или сломанных концевиков на педалях и рычагах. Но эти цепи обычно через предохранителили идут. Но на всякий случай обрати внимание на задние фонари авто.
Masterhammer
Постоянный участник
- 09.05.2012
- #7
Дополнительного оборудования в авто нет, кроме сигналки, газовой установки и радар-детектора (включается с зажиганием). Магнитола древняя, отключается поворотом ручки регулятора громкости (до щелчка). Стопари четко отключаются, свет в багажнике тоже отключается четко (при открытом багажнике потребление около 600 мА), под капотом наколхозили (ещё до меня) какие-то релюшки, висящие на расширительном бачке (я так понимаю, что они отключают бензонасос при переключении на газ). Салонный свет работает исправно, всё четко отключается. Никакого ара-тюнинга типа подсветки подкрылок и арок нет