Чем обработать лонжероны внутри
Перейти к содержимому

Чем обработать лонжероны внутри

  • автор:

Обработка лонжеронов и порогов изнутри

В порогах делал по 2 отверстия под пробки на 15мм и заводское отверстие немного рассверлил под 20мм.

Фото в бортжурнале Opel Omega A Фото в бортжурнале Opel Omega A

А пока я рассверливал отверстия, creemossa мне выравнил порог который я ранее по дурости загнул

Фото в бортжурнале Opel Omega Acreemossa в работе

В передних и задних лонжеронах рассверливал всё на 20мм, в некоторых местах очень проблемно рассверлить потому как металл порой попадался очень толстый и в 3 слоя, а т.к. диаметр не маленький, то и закусывает сверло очень часто, хоть для этого я и выбрал свёрла как можно более приближенные друг к другу, для меньшего перехода.

Фото в бортжурнале Opel Omega Aнужно было 7 свёрл, чтобы просверлить отверстие на 20мм Фото в бортжурнале Opel Omega A

Закусывать конечно не перестало, но стало заметно меньше, руки всё равно разбиты до крови от постоянных закусываний. Пока немного фото отверстий, хоть их намного больше, фотографировать все незачем, смысл думаю понятен.

Фото в бортжурнале Opel Omega A3 отверстия с разных сторон от аммортизатора Фото в бортжурнале Opel Omega Aпод рычагами Фото в бортжурнале Opel Omega A Фото в бортжурнале Opel Omega A

Ну а дальше делаем гадость для заливки, которая состоит из: масло отработка, мовиль с цинком, пуш.сало, мастика и пенопласт.

Фото в бортжурнале Opel Omega A Фото в бортжурнале Opel Omega A

Всю эту гадость разогреваем для однообразной консистенции, даём немного остынуть и заливаем внутрь через пистолет под гравитекс. Всего этой гадости я залил около 10 литров на всю машину, мешал 4 раза и заливал пока не текло со всех щелей, после затыкал пробками. Всё это я делал 2 дня, точнее 2 по пол дня, фото после уже нет, был грязный с ног до головы, чуть отмылся =)

Фото в бортжурнале Opel Omega Acreemossa в работе

Обработка порогов и лонжеронов

Итак, будем защищать от коррозии пороги и лонжероны Нивы. Призвав на помощь всех духов нефтехимии и напевая на мотив рекламы «пусть машинка служит долго…», приступим.

Методика защиты от коррозии была выбрана еще давно, но в первую очередь нужно было завершить шумоизоляцию пола и определится с тем, чем заливать масло. Совершенно случайно увидел на витрине забавный девайс для этих целей, напоминающий клизму высокого давления. Не раздумывая взял и в тот же день начал работу.

Первым делом необходимо закрыть на время обработки все вентиляционные отверстия снизу. Для этих целей нужно сделать подходящие пробки. Я сделал деревянные пробки и загерметизировал их автопластилином.

Автопластилин оказался очень удобным материалом. Хорошо липнет на грязь и масло. В дальнейшем, уже в процессе заливки масла, его нужно всегда держать под рукой. Обязательно окажутся мелкие дырочки из которых масло будет вытекать. Пластилин позволит оперативно их залепить.

С каждой стороны в лонжеронах нужно заткнуть шесть отверстий диаметром 15 мм.

И два крупных отверстия, одно диаметром 30 мм, другое 40х30 мм.

Сделав подготовительные работы с кузовом, переходим к приготовлению смеси. Мой рецепт оказался таким: 2 кг пушечного сала, 1.5 л мовиля с цинком, 0.5 л какого то бронзового мовиля, 4 л отработки и немного уайт-спирита, чтобы смесь на время заливки была пожиже. Как оказалось, и без него нагретое масло было весьма жидким и вытекало из всех мелких щелей, которые оперативно замазывались пластилином походу.

Первым делом растопил пушсало прям в банке, чтобы не выковыривать его оттуда. Нагретое оно легко сливается.

Далее смешал все вместе, дополнив отработкой. Отработка мне досталась шикарная — ее при мне сливали из школьной газели, на которой она с этим маслом почти 50 тысяч отъездила. Масло даже с трудом проходило через сливное отверстие, настолько было густым. Ну и на капиталку двигателя эта газель попала не случайно.

В процессе заливки масла поддерживал его в горячем состоянии, но без фанатизма, не допуская только явного загустевания. Равномерно залил получившиеся около 8 литров масла в оба порога и лонжерона. Хотел было сразу поехать и растрясти залитое. Но когда смесь остыла, а день выдался прохладным, понял что смысла ехать нет.

Пушсало придало вязкости антикору и если горячий он норовил вытечь отовсюду, то остыв стал по консистенции как графитовая смазка. Теперь как машину не тряси — а существенного растекания не получится. Только в жаркий день смесь наверное потихоньку может растекаться, если есть куда.

Заглушки вынимать пока не буду. Либо сами вылетят, либо выну ближе к осени. Из салона, все отверстия до вынимания заглушек буду держать открытыми. К запахам масла у меня особой антипатии нет.

Проливка порогов и лонжеронов

Чем заливать данное средство в пороги и ланжироны? и где искать технологические отверстия для этого?

ГАЗмяс
Общительный
  • 6 Сен 2009
  • #4
Downshifter
  • 6 Сен 2009
  • #5
ruslan2009
Постоялец
  • 6 Сен 2009
  • #6
derutro
Завсегдатай
  • 6 Сен 2009
  • #7
lfhswkrv
Постоялец
  • 7 Сен 2009
  • #8
Murple
Завсегдатай
  • 7 Сен 2009
  • #9
Kostayn
Постоялец
  • 7 Сен 2009
  • #10
ruslan2009
Постоялец
  • 7 Сен 2009
  • #11
buhgalter
Завсегдатай
  • 8 Сен 2009
  • #12
Общительный
  • 11 Сен 2009
  • #13
Илюня
Постоялец
  • 13 Сен 2009
  • #14
гангстер
Постоялец
  • 15 Сен 2009
  • #15

Любой антикор — это дерьмо. На дураках деньги делают. А написать на этикетке можно чего угодно, чтобы побежали покупать. Берешь отработку в любом "таксопарке" или "бесплатной замене масла" и заливаешь. Они тебе хоть бочку отдадут бесплатно, лишь бы вывез.

НИВА.КЛУБ

Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение hohol007 » 15 июн 2010, 12:18

Нука флудеры подскажите в чём косяк. Заметил на своей нивке два залома на передних крыльях в районе рамки ветрового стекла. Такое впечатление будто морда пошла вверх. Каюсь был прыжок с приземлением в канаву и удар защитой. Защита к балке крепится. Лонжи вроде целы , но на них мастики в сантиметр. К чему готовиться? Погнуло лонжероны?

  • Изображение
  • Правая сторона (вмятина в районе потёка мовиля)
  • Верхняя часть крыла
  • Изображение
  • Левое крыло — выпуклость.
  • Изображение
  • Левое крыло — верх
  • Изображение
  • Какие предложения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *