001674 главное реле где находится
Перейти к содержимому

001674 главное реле где находится

  • автор:

Посвещается всем Шкодаводам. Машина заводится и глохнет Р068А

Часть 1
www.drive2.ru/l/466553571064676561/
И так в предыдущей части искал причину моей не работоспособности авто.
И так : машина заводилась и сразу глохла, при этом не работала магнитола и стекло подъёмники.
Сделал проверку через Вася
Ошибка по ДВС выдавала:
001674 Главноет реле
Р068А -000- размыкается слишком рано.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Вот оно

Заряд Аккумулятора 12.8 V
На клемах контакт хороший.
Идём далее Товарищь Aleksandrit007 предложил проверить питание на
"Диагностический интерфейс шин данных" (Гетвей) блок расположен над педалью газа и в него входит голубая фишка. Проверить +, "-" и зажигание

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Вот он Гетвей

Снимаем штекер и проверяем напряжение

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 И так: Зажигание 14 контакт,

И так 1 й и 11 контакт у меня показали 3.8V независимо от повернуть или нет ключ, а 11 и 14 контакт при выключенном зажигании показывает 12.8 V как на акум. Значит не приходит синил провод от предохранителя №12(номинал 5А, блок под капотом) до гетвея.
Чем я и решил заняться . Решил снять аккумулятор и корпус для него и Вуаля вот что я вижу

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Вот оно . Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Вот он гаденышь. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Разматываем изоленту и видим что провод полностью перетерся. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Для удобства пайки провода пришлось снять блок предохранителей и снять штекер и из него вытащить пин с проводом . Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Удлинил его на 7 см для удобства, впаял кусок провода и надел 2 термомуфты с клеем чёрная и красная. На всякий случай ещё термомуфту одел на соседний провод у которого чуть протерлась изоляция. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Все заматываем VAG N 105 920 02 Лента изоляционная для моторного отсека. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 А вот сам виновник этого Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Вот что нужно сделать, я подпилил корпус чтоб он не касался провода. Если б это учесть завод то такого небыло б . Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Ещё провод на

Ещё начал протираться провод на "Стартер " у кузова
Последующей этого все сразу заработало. И теперь берём комп и шнурок Вася и удаляем все ошибки в блоке ДВС.

Событие «P068A00 – главное реле – размыкается слишком рано»

Событие «P068A00 — Главное реле, размыкается слишком рано, спорадически» в регистраторе событий блока управления двигателя.

Ведомый поиск неисправностей (ВПН) указывает на необходимость замены реле.

При проблемах, связанных со слишком низким напряжением (при попытке запуска двигателя, запуске от внешнего источника питания) это событие может регистрироваться в результате дребезга контактов главного реле.

В случае рекламации необходимо проверить, есть ли в протоколе диагностики одновременно с этим событием другие события, связанные со слишком низким напряжением. Если такие события есть, устранить причины, приведшие к их регистрации.

Принципиально действует следующее правило: если соответствующее событие можно удалить и после пуска и последующего останова двигателя оно снова не регистрируется, заменять реле запрещается!

Заменять реле разрешается только в том случае, если событие:

— несмотря на нормальное электропитания (АКБ и генератор в норме) удалить не удаётся,

— после запуска и останова двигателя немедленно регистрируется снова,

— если клиент заявляет рекламацию, указывающую на неисправность главного реле, например, жалуется на внезапный останов двигателя.

001674 главное реле где находится

Доброго Всем дня! Помогите пожалуйста разобраться с этим всем!
гSunday,18,April,2021,14:44:25:10463ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 17.12.0.2
Версия 17.12.0: 20171212 DS283.3
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

VIN: TMBAB73T699023448 Номерной знак: 0554 18.04
Пробег: 162340km-100873mi Номер заказ-наряда: 1

Шасси: 3T-SK46 (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 36 37 42 44 46 52 55 56 57
62 6C 72 77

VIN: TMBAB73T699023448 Пробег: 162340km-100873miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
57- ТВ-тюнер — Статус: Невозможно установить соединение 1100
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида — Статус: Невозможно установить соединение 1100
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 B HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH03— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070160
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3064ECD9A30B8CAA7F1-8064

4 Найдены неисправности:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 150220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.11
Время: 07:44:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1159 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 015 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 158669 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.10
Время: 16:47:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1770 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 158670 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.10
Время: 16:50:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 858 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 7.239 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 047 K HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 1302
Ревизия: 00043014 Серийный номер: 00001205256106
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3776D7C546655B923EB-8062

1 неисправность:
006279 — Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 10
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:43:16

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60AT.clb
Part No SW: 3T0 614 517 B HW: 3T0 614 517 B
Компонент: ESP FRONT MK60-AT 0102
Ревизия: 00H12001
Кодировка: 0037506
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3162E9DDA80185A270F-8064

4 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AG HW: 3T0 907 044 AG
Компонент: Climatronic 122 0203
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0100000000
Мастерская #: WSC 35703 895 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK46.rod
VCID: 77F617C5CEE59B92FEB-8022

1 неисправность:
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 42
Индекс забывания: 160
Пробег: 161990 km
Дата: 2021.04.12
Время: 07:54:10

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791) Label:. 1T0-919-475.clb
Part No SW: 3T0 919 475 B HW: 3T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0003
Ревизия: ——— Серийный номер: 66430832402024
Кодировка: 000104
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3C7CC8E9BF4378CAD39-8068

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 200
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:43:15

Стоп-кадр:
Температура: 20.0°C

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H16 0210
Ревизия: H16 Серийный номер: 3400K08B18004D
Кодировка: EDA1FF06C04602003302
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3776D7C546655B923EB-8062

2 Найдены неисправности:
00467 — ТВ-тюнер(R78)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 07:54:16

02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 07:54:16

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7K6326028
Кодировка: 00000400000000A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B08A1B9-8060

Подсистема 1 — Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7894

3 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не закодирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 199
Пробег: 161984 km
Отсчет времени: 0

02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

00467 — ТВ-тюнер(R78)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 C
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 2301
Ревизия: 00H15000
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 2A50FEB185D7F67AB15-807E

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 210
Пробег: 162327 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.09
Время: 14:18:48

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.88 V
DU
Температура: 33.0°C
Об/мин: 2598 /min
Скорость: 18.0 km/h
Скорость: 18.0 km/h
Счет: 0

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1376839
Мастерская #: WSC 00390 995 88886
VCID: 346CE0C95713B08A1B9-8060

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0005
Кодировка: 00000021

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0005
Кодировка: 00000021

1 неисправность:
02988 — Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Пробег: 161990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 07:54:10

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7K6326028
Кодировка: 00000400000000A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B08A1B9-8060

Подсистема 1 — Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7894

3 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не закодирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 199
Пробег: 161984 km
Отсчет времени: 0

02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

00467 — ТВ-тюнер(R78)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 146
Пробег: 161998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.03
Время: 17:52:55

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 5N0 035 730 A HW: 5N0 035 730 A
Компонент: J412 4100
Ревизия: 00015000 Серийный номер: 0000B7A022417
Кодировка: 0020121
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 26480A8191CFD21A95D-8072

1 неисправность:
01524 — Антенна телефона
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 162042 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.04
Время: 07:53:59

001674 главное реле где находится

Nord, может сильно завоздушился, попробуй сделать VAG- COM принудительную прокачку.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Если нет, тогда ТНВД , у тебя какай двигатель BKS?

Непонятно. Раскрутил трубочку с рампы-крутанул стартёр-солярка потекла,но как то вяло.

Добавлено через 53 минуты 18 секунд
Ни уж то больше нет мнений.

Какие параметры в 5-ой группе измерений двигателя?
важное значение имеет 3 окно, должна быть цифра 48,
если у тебя другая, то напиши какая.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Также посмотри следующие группы и напиши здесь значения:
18, 32, 51, 89

Гр005. 0. 0.0. 1.0. 11.7
Гр018. 0. 12.6. 0.0
Гр032. 0. 1.0. 612.7. 688.9
Гр051. 0. 0. 1.0
Гр089. 00000000. 00001110. 10000000. 10000000
Что я могу сказать по этим параметрам:
Отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
Блокирована подача топлива при пуске — 0 мг/цикл
Ошибка по датчику распредвала какая именно была?
Нет синхронизации между датчиками коленвала и распредвалов с блоком двигателя.

Посмотри в момент работы стартера 51 группу, какие показания будут в 1-ом и 2-ом окне.
Значения должны отличаться ровно в два раза, если в первом окне — 100, значит во втором 50.

Также обязательно посмотри в блоке АКПП ошибки, если есть — напиши какие.

Как всё это лечится.
Посмотри в момент работы стартера 51 группу, какие показания будут в 1-ом и 2-ом окне.
Значения должны отличаться ровно в два раза, если в первом окне — 100, значит во втором 50.

Также обязательно посмотри в блоке АКПП ошибки, если есть — напиши какие.

В АКПП пишет- нет связи с блоком управления двигателем. В 51 группе посмотреть не удалось- сел аккумулятор!
Точно АКБ сел?
Или просто при повороте ключа стартер не срабатывает?
В блоке двигателя ошибок точно нет?
Других ошибок в АКПП точно нету?
В блоке АБС такая же ошибка?
И на будущее пиши номера ошибок.
Какой номер ошибки был по датчику распредвала?
Какой номер ошибки в АКПП?

Nord, Может нужно электрику проверить. hi: :drinks:
Я ему предлагал свою помошь, но видимо автор хочет сам помучаться.
Номер телефона ещё вчера вечером в личку скинул.
На расстоянии очень тяжело помогать в ремонте, особенно когда идет игра в испорченный телефон.

Доп.сигналки нет. На данный момент по двигателю ошибка 001674 и по АКПП 01314
По поводу стартёра крутит как в нормльном режиме. но всётаки не заводится:helpz:По поводу 51 группы- в первом окне появляются показания во втором "0"

Добавлено через 1 час 16 минут 15 секунд
Так же неплохо посмотреть проводку под водительским ковром, там место сырое и не редки случаи электрохимической коррозии проводки.:hi: :drinks:

под сиденьем провод нормально!

По датчику распредвала ошибка 012295 — ошибку стёр-ошибок нет не заводится. Ошибка больше не выскакивает. helpz:

5 баллов за умение пользоваться "Васей", но заниматься гаданием на кофейной гуще пора заканчивать. Тут у нас не Битва экстрасенсов, и правильно продеагносцировать, а уж тем более вылечить авто на расстоянии вряд ли кто то сможет. yes: Перестань тыкать пальцем в небо и вези машину к профессионалам:cool: Тем более дизель, тем более CASA:russian_ru: ИМХО:hi:

Доп.сигналки нет. На данный момент по двигателю ошибка 001674 и по АКПП 01314
По поводу стартёра крутит как в нормльном режиме. но всётаки не заводится:helpz:По поводу 51 группы- в первом окне появляются показания во втором "0"

Добавлено через 1 час 16 минут 15 секунд

под сиденьем провод нормально!

Вот смотри:
в 5 группе в 3 окне у тебя статус — Отсутствие синхронизации блока управления с двигателем — цифра 1, а должна быть 48
в 51 групе во время работы стартера в 1 окне — обороты двигателя, а в 2 окне — обороты распредвала.
Так вот исходя из всего этого — надо смотреть тот датчик распредвала G40, который ты поменял.
Возможно при подключении разъёма были загнуты пины (штырьки), а возможно новый датчик просто не рабочий.

Поздравляю.
Надо учиться не только диагностировать ошибки ВАГом,
а также понимать что тебе рассказывают различные цифры в группах измерений и т.д.
Вот например в 5-ой группе в 3-ем окне пока не будет цифра 48 — двигатель не запустится.
Различные цифры 1, 5, 6 — обозначают определённое состояние системы.
Далее чисто логически смотришь другие показания измерений и выясняешь,
что в 51 группе при работе стартера — датчик коленвала выдаёт сигнал,
а датчик распредвала — нет.
И так далее. :vawe:

Dobrogo vremjani sutok ! Takajaze problema na 3.0 tdi BKS , starter krutit v gluhuju, davlenie v toplevnoj sisteme pokazivaet 0, farsunki neotkrivaet i t.p.

Кстати датчики работающие по принципу Холла
Отлично притягивают всякий металлический мусор к себе, который искажает показания.

При замене датчика надеюсь никакой примагниченной стружки-обломков не наблюдалось на его конце?

У меня была проблема с датчиком оборотов коленвала (из-за температуры наверное, у самого датчика развалилась внутренняя изоляция сигнальных жил в кабеле датчика, и жилы коротили на оплётку.

Из за того что сигнал датчика представляет из себя кривую сопротивления 0-840 Ом, а в покое оно должно быть

480 Ом.. так вот КЗ т.е. 0 Ом не воспринималось ЭБУ как неиспрвный датчик.. и понему вобще небыло ошибок.
Выявилось всё эмпирическим путем и последующим замером сопротивления на фишках датчика.

Давай будем производить диагностику по порядку:
1) Необходимо убедиться в том, что ремень ТНВД на месте и в момент работы стартера крутится.
2) Подключаем компьютер, включаем зажигание, проверяем ошибки в блоке двигателя и смотрим показания в следующих группах:
Группа 005
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 007
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 018
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 020
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 032
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 044
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 051
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 089
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно

Dobrij denj ! Oschibok nolj , vsjo chisto , pri zapuske (prokrutke startera) davlenie v toplevnoj rampe pokazivaet nolj 0, uze daze tnvd pemanjali , situacija taze samaja. mad: Budu prosmatrivatj pokazanija v grupah . Kakie v etih grupah dolzni bitj pokazanija, chtobi srazu sravnitj na meste.

Давай будем производить диагностику по порядку:
1) Необходимо убедиться в том, что ремень ТНВД на месте и в момент работы стартера крутится.
2) Подключаем компьютер, включаем зажигание, проверяем ошибки в блоке двигателя и смотрим показания в следующих группах:
Группа 005
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 007
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 018
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 020
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 032
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 044
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 051
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 089
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно

Группа 005
0
42
2.0
9.9
Группа 007
12
8.1
11.7
9.9
Группа 018
0
0.4
11.7
0.0
Группа 020
9.0
9.9
00000000
00010000
Группа 032
0
2.0
408.8
607
Группа 044
0
11001001
17.0
0.0
Группа 051
0
0
2.0
00000100
Группа 086
01001100
11111000
11011111
01111000

скажите завожу турбодизеля так, поворачиваю ключ загорается спиралька,доворачиваю ключ не заводится, нажимаю тормох поворачиваю ключ зажигается спиралька,тухнет,доварачиваю ключ,и заводится. т.е. заводится только тогда когда нажимаю тормоз. почему? что это?

Так и должно быть. Пока на тормоз не нажмёшь горит зелёный значок: нажмите тормоз. Если заранее нажать и держать тормоз, то заводится ещё проще (повернуть до положения стартёра и отпустить, спиралька загорится и когда свечи нагреются, он сам запустит стартер!).:yes:
Вообще то это надо было писать в теме "Кто нехочет читать мануал" :hi:

Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Ребята подскажите, кто встречался с такой проблемой, старт на ключ, лампы отмигали , доворачиваю, стартер начал крутить и где то на ползавода отсекает. И так несколько раз, потом машина мин пять стоит и опа как всегда ровный пуск. Было два раза такое. На праздниках машинка отдыхает пока, сканом прошелся , ошибок нет. За ранее спасибо!

Туарег 2007 год, дизель 3 литра BKS. Проблема один в один с вашей, причем один раз так и не завелась, на эвакуаторе отвез в сервис, там сказали якобы клапан дозирования топлива(N290) который стоит на ТНВД, заказал этот клапан, поменяли, один день поездил нормально, на следующий день(сегодня) днем один раз не заводилась, стартер начинает крутить, и через 2-3 оборота отсекает, через 5 минут, крутил нормально, но правда по времени в два раза дольше чем при обычном старте. Но завелась. Я сам не знаю что делать.

Проверьте уровень масла.

Не помогло)) А если серъезно, действительно странный глюк.
Я Даже тему свою создал, по своей проблеме. Может заглянете?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65125

извините! кто не будь подскажет что значить. тоже на горячею плоха заводится.

Адрес 01: Электроника двигателя (7L0 907 401 )

20:22:57 Group 001
777 /min Об/мин
5.5 мг/ул Кол-во впрыска
227.2 bar Давление
86.4°C Температура

20:22:57 Group 013
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.24 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска

20:22:57 Group 014
-0.47 мг/ул Кол-во впрыска
0.47 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска

Привет комрады. Вот и меня постигла неприятность. Пол дня нормально ездил. Заглушил, а через 3 часа не завёлся, сдох аккумулятор. Поехал, купил новый, поставил. Крутит бодро, но не заводится. В блоках куча ошибок, стёр все. Осталась висеть ошибка в блоке абс по датчику G85. Если подольше покрутить, то вылазит ошибка p3052. Проверить группу 51 не могу, т.к. при прокрутке стартёра вагком теряет связь. Грешу на датчик положения распредвала. Если я правильно понял, он находится на правой голове со стороны моторного щита?

Добавлено через 2 часа 50 минут 57 секунд
По Абс висят ошибки 00778 и 01826. Но не думаю, что из-за этого не будет заводиться.

Датчик положения распредвала точно не при чём, поставил новый — эффекта ноль. Решил, пусть лучше этим займутся профессионалы. Эвакуатор — сервис.

Уважаемый, поделитесь информацией о проблеме и способе её решения.

Уважаемый, поделитесь информацией о проблеме и способе её решения.

В сервисе сказали, что завоздушилась система, и надо поменять резиновые колечки на обратке форсунок (типа возможно из-за этого). Тотал 6400 за всё. Но, честно говоря, в моём мозгу не укладывается, как через обратку могла завоздушиться система. Тем более из спускного болта на фильтре соляра была фонтаном.

вопрос вот в чём: если я 2000 км назад, меняя фильтр, плохо стравил воздух из фильтра, мог он каким-либо образом сейчас попасть в систему, или его уже давным-давно выгнало оттуда?

Да выгнало давным давно, конечно.

Вот и я так думаю.
Перестал заводиться после того, как умер аккум. Может какие адаптации слетели? По крайней мере датчик положения руля пришлось адаптировать. Может что в эбу двигателя тоже что-то слетело? На предыдущих машинах такого никогда небыло (разве только на Мондео мозги в такой ситуации теряют чипы иммо).
С другой стороны, когда мотор не заводился, подозрительно долго работал насос подкачки (тот что возле фильтра). Что-то около минуты после выключения зажигания. Получается таки воздух.

sedoy77, Ошибки по рулю исчезнут после адаптации. Делай точь в точь как здесь (https://www.drive2.com/l/7603792/) и будет счастье.

А вот как завести, я не вкурсе. Мне её в сервисе заводили.

А как себя ведёт насос подкачки топлива под капотом?

За адаптацию спасибо. Я так понимаю машина на ходу. в чем секрет не рассказали. Вечером пойду посмотрю,так детально не разбирался, симптомы просто схожи с твоими. ))))

Я чуть позже попробую узнать, как они её в итоге завели. Кинь тел в личку, если будет инфа, наберу расскажу что к чему.

Скорее всего быстрым стартом.

Возможно. Или с пуско-зарядника. Говорить не хотят, всячески увиливают.

Тнвд поменяли, с бака топливо идёт на рампу тоже идёт , ошибок ни каких нет ,а датчик коленвала показал бы ошибку, машина нормально ездила ни дымела не троила тяга хорошая, приехал в кафе зашёл вышел и все крутит и не заводиться

Добавлено через 23 минуты 10 секунд
Группа 5 0. 0.0 2.0 22.5 Группа 18 0. 04. 26.1 0.0. Группа 32. 0. 2.0. 0.0. 0.0 группа 51 0. 0. 2.0. 00000100

Брызнули карб в дроссельную заслонку и машина завелась, теперь горит чек и выдаёт ошибку 004195 регулятор давления топлива выход из диапазона регулирования меньше нижнего. 1063 001 верхнее предельное значение превышенно. 1063. 002 нижнее предельное значение не достигнуто

Добавлено через 10 минут 14 секунд
В 13 гуппе -1.46. -1.08. 0.19. В 14 группе 0.42 0.99 0.94

Провод на месте, клей немного подтек, но заряженным акумом, даже полудохлым как мой раз десять секунд по 10-15 крутит активно.
По измеряемым величинам крутим стартер:
гр.1 147/мин 52,0 мг/ул 0,0 бар, -6,3 С
гр. 051 126/мин 64/мин 48
По ошибкам ДО ЗАПУСКА:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17A100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0668
Код мастерской: WSC 00102 935 176992

2 Найдены неисправности:

001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 0.00 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
Температура: -90.0°C

012370 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 228334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.01.09
Время: 00:01:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 147 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 8.82 V
Бин.биты: 0
Температура: -5.4°C
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 000 1

Готовность: 0 0 0 0 1
СБРОШЕНЫ.

ПОСЛЕ нескольких неудачных попыток:

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17A100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0668
Код мастерской: WSC 00102 935 176992

012370 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 228334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.01.09
Время: 00:17:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 147 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 8.36 V
Бин.биты: 0
Температура: -6.3°C
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 000 1

Готовность: 0 0 0 0 1

Воскресенье,10,Январь,2021,09:04:24:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x86

Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb
Номер детали VW/Audi: 09D 927 750 JK АО: 09D 927 750 JK
Компонент и/или версия: AL 750 6A 1411
Кодировка: 0004456
Код мастерской: WSC 31414 790 00001

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 16
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
аккум дохлый 100%, ночь заряда хватило не на много попыток. Давляка нет, страшно откручивать крышку фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *