Tork кто производитель страна
Перейти к содержимому

Tork кто производитель страна

  • автор:

Tork кто производитель страна

Продукция бренда Tork начала производиться еще в далеком 1968 году. На сегодняшний день компания SCA располагает производствами в 27 странах мира. На территории РФ завод находится в городе Светлогорске (Ленинградская область). Его открытие состоялось в 1998 году. Подавляющее большинство средств гигиены данной фирмы, которые представлены на отечественном рынке, выпускаются именно на этой производственной базе.

Вся деятельность, связанная с изготовлением и реализацией товаров в России, начиная с 1997 года, находится под контролем отделения SCA Tissue Europe. На данный момент оно имеет в своем штате около 8000 сотрудников, а ежегодный оборот отделения составляет более 5 миллиардов евро.

Целевая аудитория компании

Торговая марка Tork специализируется на выпуске профессиональных гигиенических товаров и оказании услуг в этой отрасли. Потребителями ее продукции являются бизнес-центры, офисы, административные здания, промышленные предприятия, медицинские учреждения, предприятия сферы общественного питания и иные организации.

Ассортимент производимых товаров

Товарный ассортимент Tork представлен решениями для сервировки стола, комплексного ухода за различными поверхностями, а также соблюдения гигиены рук.

Под брендом «Tork» производятся такие виды продукции, как:

  • салфетки;
  • бумажные полотенца;
  • туалетная бумага;
  • протирочные материалы;
  • дисперсные системы различного типа.

Каждая конкретная организация имеет собственные потребности в гигиенической продукции. Ее выбор прежде всего зависит от сферы деятельности компании, видов производимых работ, места ее расположения и прочих факторов. Торговая марка Tork выпускает простые в обращении товары, удовлетворяющие абсолютно любым требованиям.

Особенности торговой марки Tork

Помимо огромного ассортимента продукции, подходящей под любые запросы, решения Tork отличаются своей комплексностью. Наряду с продажей расходных материалов, предназначенных для гигиенических целей, компания предлагает клиентам широкий выбор диспенсеров и других товаров, которые также активно применяются в областях питания и здравоохранения. Такой системный подход благоприятно сказывается на авторитетности и популярности бренда.

Маркетинговая стратегия данной торговой марки направлена не только на продвижение продукции собственного производства, но и на осуществление просветительских мероприятий, способствующих значительному повышению всеобщего уровня гигиенической культуры.

Бумажная продукция и протирочные средства

Расходные материалы, выпускаемые под брендом Tork, подразделяются на три различные серии:

  • universal;
  • advanced;
  • premium.

Каждая из указанных категорий включает туалетную бумагу, салфетки, бумажные полотенца, одноразовые накладки на унитазы и средства для полноценной обработки поверхностей.

Сегмент universal подразумевает собой продукцию эконом-класса и предназначен прежде всего для объектов с большим потоком посетителей: торговых центров, медицинских учреждений, столовых, кафе и т.д. Бумажные расходные материалы серии universal являются однослойными и производятся из переработанного сырья. Именно это обеспечивает продуктам низкую стоимость. Однако данные характеристики вовсе не означают, что указанные товары обладают низким качеством. Изделия группы universal наделены необходимым набором свойств, которые делают их применение комфортным для потребителя.

Серия Advanced относится к среднему ценовому диапазону. Данная продукция изготавливается из целлюлозной бумаги и состоит из двух (реже трех) слоев. К преимуществам этого сегмента можно отнести хорошее впитывание влаги и повышенную мягкость. Благодаря многослойности изделий расход продукта становится более низким. Объем упаковки материалов указанной серии меньше, чем у товаров класса эконом.

Серия Premium производится из целлюлозы по особой технологии, подразумевающей сушку воздухом. Такая методика позволяет сделать расходные материалы санитарно-гигиенической продукции очень мягкими. Эта категория товаров является наиболее дорогостоящей. Чаще всего она используется в люксовых номерах отелей, дорогих ресторанах и других заведениях высокого уровня.

Диспенсеры Tork

Марка Tork выпускает диспенсеры нескольких типов. Для заведений с большим потоком посетителей лучше выбирать модели, где имеется возможность закладывания сразу нескольких комплектов расходных материалов. В маленьких компаниях можно ограничиться мини-диспенсерами, которые очень компактны и стоят дешевле. Аксессуары, предлагаемые брендом Tork, производятся из металла или высокопрочного пластика, что гарантирует их долгую и бесперебойную эксплуатацию.

Широкий выбор продукции, ее отличное качество и многофункциональность, а также положительные отзывы благодарных клиентов и высокий уровень обслуживания делают марку Tork очень востребованной среди потребителей.

В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие!

Годом основания торговой марки Tork считается 1968 год. В этом году на рынок вышел протирочный материал All-Tork, который стал одним из первых протирочных материалов, сменивших ветошь. Название торговой марки произошло от шведского слова «Torka», что означает «высушивать» или «вытирать».

1973 год

Пятью годами позднее, в 1973 году, Tork вывел на рынок диспенсер M-Box для рулонов с центральной вытяжкой без втулки. Диспенсер М-Бокс оставался самым популярным диспенсером на рынке средств профессиональной гигиены в течение многих десятилетий.

1975 год

Группа SCA, владелец ТМ Tork, приобретает предприятие Mölnlycke и начинает сотрудничество в сфере проведения исследований и разработок, развития производственных технологий, а также поставок древесного сырья.

Tork 1968-1978

1979 год

Tork создает диспенсер S-Box и вместе с ним представляет на рынке ассортимент мыла для решения различных задач: очищение рук от жировых и технических загрязнений, средство для мытья для тела и волос, мягкое мыло для рук.

1980-е годы

Рынок приветствует цветные диспенсеры Tork Box 80 из полупрозрачного пластика, что позволило клиентам контролировать расход материала и вовремя перезаправлять диспенсеры.

1980 год

В 1980 году компания выходит на рынок США, используя для продвижения ТМ Tork рекламу с участием известного шведского боксера в тяжелой весовой категории Йенса Ингемара Юханссона (Jens Ingemar Johansson).

1986 год

Mölnlycke покупает фабрику Edet Bruk и начинает использовать переработанную бумагу для производства своей одноразовой продукции.

1987 год

Год рождения логотипа Tork. Ассортимент торговой марки включает в себя уже более 500 видов товаров, что делает Tork ведущей торговой маркой средств профессиональной гигиены.

Tork 1978-1988

1991 год

Выпуск линейки диспенсеров Tork Box 90, которые были разработаны известным автодизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

1992 год

Tork внедряет в процесс исследований и разработок Оценку жизненного цикла.

1993 год

На рынке представлена линия диспенсеров из металла, предназначенных для помещений с самыми высокими требованиями к чистоте и гигиене.

Tork 1988-1998

1995 год

Mölnlycke приобретает компанию PWA с четырьмя торговыми марками: Apura, Hotel Exclusive, MAP и Amandi. Принято решение о направлении основных усилий на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки.

2002 год

Представлена технология QuickDry — благодаря сушке горячим воздухом (TAD) теперь высушивать руки можно еще быстрее, а сама продукция становится еще мягче.

2003 год

В Северной Америке Tork выпускает систему диспенсерных салфеток Xpressnap®. Новый продукт изменяет ситуацию на рынке, гарантируя сокращение расхода материалов на 25%.

2007 год

Благодаря продажам продукции Торк в 70 странах мира и после слияния североамериканских торговых марок Mainstreet, Coronet и Park Avenue под брендом Tork — стоимость ТМ Tork достигает миллиарда долларов.

Tork 1998-2008

2009 год

Tork выводит новый отраслевой стандарт — систему Tork Easy Handling™ — эргономичную упаковку, которую проще открывать, перевозить и утилизировать.

2010 год

Этот год ознаменован выпуском линейки диспенсеров бумажных протирочных и нетканых материалов Tork Performance, предназначенных для цехов, автомастерских и других учреждений, нуждающихся в большом количестве протирочных материалов.

2014 год

Благодаря соединенным в единую сеть, новым диспенсерам Tork EasyCube®, на объектах теперь всегда знают где и когда требуется перезаправка диспенсеров и уборка — это новый подход к обслуживанию помещений.

2017 год

Tork представляет систему для высушивания рук PeakServe®, которая впервые за многие десятилетия позволяет решить проблему очередей в туалетных комнатах с экстремально высокой проходимостью и пиковыми нагрузками.

Tork 2008-2017

2018 год

В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие! Являясь международным лидером в области средств профессиональной гигиены, Торк продолжает расширять свое предложение, дополняя его уникальными инновациями, и увеличивая вклад в развитие социально и экологически ответственного общества.

Tork отзывы

Запчасти TORK каталог, отзывы, мнения

Tork – известная турецкая компания, специализация которой заключается в упаковке и дальнейшей продаже запчастей от сторонних производителей в европейские страны. С 2009 года компания акцентировала свое внимание на рынках стран Восточной Европы, для удовлетворения спроса которых были расширены складские мощности в Турции и Германии.

Коньком Tork являются аналоги для автомобилей марки Renault. Среди широкого ассортимента стоит выделить детали кузова, датчики, отдельные элементы подвески и рулевых механизмов, оптику и различные мелкие детали (тросы, щупы, прокладки, крепежные элементы). Как отметили покупатели, качество резинометаллических изделий Tork можно оценить как «ниже среднего», а вот кузовные детали весьма неплохи для своей невысокой цены. Средним качеством может похвастать и практически вся представленная в каталогах оптика. Все производственные мощности, на которых размещает заказы Tork, сертифицированы по ISO-TS 16949, также DIN EN ISO 9001: 2000.

Запчасти Tork могут стать неплохим решением для тех автолюбителей, чей бюджет сильно ограничен. Достоинства турецкой компании: широкий ассортимент, ценовая и территориальная доступность (в странах Европы запчасти от Tork встречаются с каждым годом все чаще).

TORK — история развития бренда

Торговая марка Tork входит в состав группы компаний Essity. В ассортимент производимой продукции входят товары для гигиены, например, бумажные изделия, средства личной гигиены, дозирующие системы и многое другое.

История началась в 1968 году с создания инновационного протирочного материала All-Tork, сменившего ветошь. В течение нескольких лет были разработаны и выпущены диспенсеры и различные виды мыла.

В одной из рекламных кампаний в 1980 г. принял участие известный спортсмен – абсолютный чемпион мира по боксу среди профессионалов в супертяжелом весе Jens Ingemar Johansson.

Торк первым среди конкурентных предприятий начал использовать вторичное сырье для производства одноразовой бумажной продукции в 1986 г. И через год компания создала логотип Tork. К этому времени ассортимент значительно расширился и включал в себя более 500 видов номенклатуры. В 92–ом году Торк внедряет в процесс разработок Оценку жизненного цикла.

К 2002 г. происходит слияние с 4 брендами и усилия направляются на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки. Запускается в реализацию новая система QuickDry. Благодаря ей высушивать руки полотенцами, обработанными горячим воздухом, можно быстрее. Через год выходит новый продукт Tork Xpressnap®.

В 2007 г. произошло слияние 3 североамериканских торговых марок. В результате, благодаря продажам изделий в 70 странах мира стоимость ТМ Торк сумела достичь миллиарда долларов.

Далее компания наращивает мощности и выводит на рынок инновационные многофункциональные решения. Они помогают обеспечить эффективное управление производством и экологический контроль.

С 2014 по 2017 г.:

  • Открыт первый в мире сервис переработки использованных бумажных полотенец.
  • Систему диспенсеров объединили в единую сеть, благодаря чему управляющие объектами всегда знают, где и когда требуется их перезаправка.
  • В России торговая марка Торк стала обладателем премий «Товар года» и «Время инноваций».

2018 год ознаменован 50-летием существования предприятия. Особое внимание компания уделяет удобству и надежности сервисного обслуживания, стабильности взаимоотношений с партнерами. И главным её принципом на сегодняшний день является развитие экологически ответственного общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *