Суппорт фары что это такое
Перейти к содержимому

Суппорт фары что это такое

  • автор:

Суппорт фары что это такое

Обо всем по порядку.
С утра, мы с моим другом Германом mynameisgerman решили эту прекрасную субботу уделить нашим автомобилям. Я решил покрасить суппорта в красный и что нибудь эдакое сотворить со своими задними фонарями. Колхоз сам знаю, но что поделать) Мой друг тоже решил поколхозить над своим авто)

Первым делом поехал я на авторынок, купил растворитель, красную краску и поехал к себе в мастерскую. Приехав вспомнил, что секретку от колес забыл дома. Решил сначала заняться фарами. Что именно делать с фарами толком не знал. Были варианты разобрать и покрасить весь хром в черный, либо покрасить хром в серебро под цвет кузова, либо просто покрасить красным или черным лаком.

Снял одну заднюю фару, покрутил, повертел. Оказалось разобрать её не представляется возможным, к очень тонкому пластику просто приклеено стекло. Да таким образом что при нагревании феном фара просто деформируется ��

Подумал, подумал. . . . ничего не придумал. Решил пока ни придумаю что нибудь адекватное, фару портить не буду) Поставил обратно.

Съездил со секреткой. Приехал обратно. Снял колеса, все тщательно обезжирил и покрасил.

Что такое корректоры фар и как они могут спасти жизнь?

Почти в каждом новом автомобиле теперь есть неприметное приспособление в виде колесика слева от рулевой колонки. Оно имеет несколько положений и регулирует наклон фар. Однако мало кто пользуется этой системой. Действительно ли эта опция бесполезна и продавцы зря берут за нее деньги или с ее помощью открываются какие-то неведомые способности автомобиля, о которых мы просто не знаем?

корректоры фар

С отверткой под капотом

Корректоры фар очень важны и являются обязательными для многих типов головного света. Ими оснащаются ксеноновые прожекторы и матричные лампы. И забывчивость автомобилистов по отношению к этому устройству может привести к неприятным последствиям, ведь корректоры необходимы для предотвращения ослепления водителей встречных машин.

Дело в том, что при неравномерной загрузке автомобиля происходит перекос кузова. Если в багажник уложить 400 кг груза, то корма просядет на несколько сантиметров и фары начнут светить вверх. Ближний свет окажется приподнятым, и световой пучок будет попадать в область лобового стекла встречных машин. Другими словами, фары будут слепить водителей. Если с задранными фарами отправляться в ночную поездку, то каждый встречный автомобиль будет моргать в лицо, требуя прекратить ослепление. Игнорировать такие сигналы нельзя.

К примеру, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажнике навалены их чемоданы, то колесико регулятора надо повернуть во второе положение. Световой пучок опустится и не будет выбегать за линию горизонта. Как только люди выходят из машины и водитель остается один, вес транспортного средства снижается, подвеска поднимается и фары естественным образом светят вниз. То есть их потребуется вернуть в нулевое положение. Корректоры фар очень удобны для такси и владельцев автомобилей, у которых большие семьи. Ежедневный развоз членов семьи по городу предполагает частые коррекции светового пучка.

Забывать нельзя

Всего у колесика корректора фар есть 4 позиции.

0 соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — в это положение фары нужно установить, когда в салоне путешествуют три человека, а их сумки лежат в багажнике.

2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся четыре человека, а их сумки размещены в багажном отделении.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. Обычно это 5 человек в салоне и полностью заполненный багажник.

Однако автоматические корректоры порой ломаются. Уязвимым местом таких фар являются датчики загрузки, которые часто врут. Поэтому ксенон задирается верх и слепит встречный транспорт, а это очень неприятно. Водитель встречного транспортного средства может потерять управление и выехать на середину дороги, что чревато аварией, Поэтому лучше не забывать о корректорах фар и всегда пользоваться ими в дальней дороге по ночным трассам.

Все про тормозной суппорт автомобиля, устройство, принцип работы

Для регулировки скорости движения автомобиля и экстренной остановки в его конструкции предусмотрена тормозная система. Ее основой является специальная подвижная деталь, которая в технических справочниках носит название суппорт.

Как устроен суппорт

Суппорт — это система поршней и тормозных колодок, заставляющих транспортное средство снижать скорость движения.

Когда в автомобильной школе у начинающих водителей возникает вопрос: “Что такое суппорт?” – любой преподаватель ответит им, что данная деталь отвечает за своевременную остановку автомобиля и наравне с рулевым управлением несет большую долю ответственности за безопасность владельца и пассажиров транспортного средства.

Поэтому очень важно постоянно контролировать рабочее состояние всей тормозной системы.

Практически все части тормозной системы закреплены и только суппорт может изменять свое положение относительно тормозного диска и тем самым вызывать остановку автомобиля.

Приобрести такую деталь не сложно, достаточно посетить кокой либо каталог запчастей для тормозной системы автомобиля , к примеру, один из них размещен на сайте https://massive.ua.

Схема размещения и число колодок для торможения транспортного средства могут варьироваться в зависимости от марки машины и года ее выпуска. Чаще всего на один тормозной диск воздействуют с противоположных сторон две тормозные колодки.

Место и способ прикрепления суппорта к ступице колеса также имеет много вариантов. Последнее время конструкторы отдают предпочтение точечному соединению этих деталей тормозной системы между собой в двух местах.

Как работает

Исходя из принципиальной схемы тормозной системы, можно достаточно легко представить себе принцип ее работы:

Процесс торможения запускается при нажатии водителем на педаль тормоза, при этом в тормозных шлангах повышается внутреннее давление.

Металлические патрубки и шланги представляют собой замкнутую герметичную систему, и находящаяся в них жидкость передает избыточное давление на поршни, которые заставляют поменять позицию колодки плавно фиксирующие тормозной диск с обеих сторон.

Возникающий при этом эффект трения металлических частей и приводит к снижению оборотов колеса.

Для своевременного и плавного снижения скорости машины, важным является и строго параллельное расположение тормозных колодок. Поддерживать подобное состояние тоже относится к основным задачам суппорта.

Основные симптомы выхода из строя

Если вы планируете приобрести ремкомплект суппорта, следует учитывать, что от его качества будет зависеть безопасность движения. Все дело в том, что процесс торможения обусловливается трением деталей друг о друга, что приводит к повышению температуры в них.

Важным считается, чтобы элементы тормозной системы обладали повышенной прочностью, хорошо сопротивлялись действию высоких температур и быстро остывали. Только в таком случае получится избежать быстрого выхода из строя элементов тормозной системы и увеличить срок службы суппорта.

Симптомы, указывающие на выход суппорта из строя:

  • Появление посторонних звуков в районе прикрепления детали к диску колеса. Чаще всего это сильный скрип, который подает водителю сигнал о том, что процессы трения вышли из-под контроля, и металл суппорта начинает терять свою прочность. Появление посторонних звуков может быть вызвано простым прекосом колодок и на ранних стадиях не требовать полно замены детали.
  • Если проблема в тормозных дисках, то чаще всего к различным звукам добавляется биение руля при торможении.

Достаточно часто причиной плохой работы тормозов становиться простой разрыв пыльника тормозного поршня.

Если сразу не исправить ситуацию, то можно дождаться того, что под воздействием грязи и пыли между поршнем и самим цилиндром появляются участки ржавчины. Такое состояние этих элементов может спровоцировать отказ тормозов в самый неподходящий момент.

Устранение неисправностей

Суппорт не представляет собой сложной конструкции, поэтому мелкий его ремонт вполне можно осуществить в собственном гараже. Сам процесс приведения в порядок тормозной системы следует начинать с полного демонтажа данного узла.

После того, как суппорт был снят, рекомендуется убрать остатки старого масла, грязи и пыли, протереть деталь сухой тряпкой и нанести новую смазку. Это поможет продлить срок службы всех резиновых изделий, входящих в комплект суппорта. После этого, если не обнаружилось серьезных поломок, то его можно поставить на место.

Не представляет особого труда и замена тормозных колодок. Главной сложностью является необходимость установить новые детали на строго определенное место. Облегчает ремонт отсутствие необходимости при замене тормозных колодок отключать шланги и сливать из системы жидкость.

Несмотря на то, что в современных автомобилях суппорты практически не отличаются от устройств, установленных в старых машинах, рекомендуется для ремонта и профилактики тормозной системы обращаться за помощью в специализированные сервисные центры.

Следует помнить, что от стабильной работы тормозной системы и в частности, суппорта, зависит не только комфорт при поездках, а и элементарная безопасность водителя и его пассажиров.

Суппорт фары для Мерседес

Вы можете просмотреть все предложения по детали и её аналогам, щелкнув интересующую строку с артикулом или кнопку под ней.

показывать неоптимальные позиции

Суппорт фары (Кронштейн крепления фары левый)

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары (Кронштейн крепления фары правый)

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары (панель передняя)

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары левой

MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200591.jpg

Суппорт фары левый

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары правый

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES /imagedet/A1666200291.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200291.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200291.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200291.jpg
MERCEDES /imagedet/A1666200291.jpg

Суппорт фары (панель передняя)

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары левой верхний

MERCEDES /imagedet/A2216200191.jpg
MERCEDES /imagedet/A2216200191.jpg
MERCEDES /imagedet/A2216200191.jpg
MERCEDES /imagedet/A2216200191.jpg

Суппорт фары левый

MERCEDES /imagedet/A1676201401.jpg
MERCEDES /imagedet/A1676201401.jpg
MERCEDES /imagedet/A1676201401.jpg
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары правый

MERCEDES /imagedet/A1676201601.jpg
MERCEDES /imagedet/A1676201601.jpg
MERCEDES /imagedet/A1676201601.jpg
MERCEDES /imagedet/A1676201601.jpg
MERCEDES /imagedet/A1676201601.jpg

Суппорт фары левой

MERCEDES /imagedet/A2046201191.jpg
MERCEDES /imagedet/A2046201191.jpg
MERCEDES /imagedet/A2046201191.jpg

Суппорт фары левый

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары правой

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары правый

MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES
MERCEDES

Суппорт фары (панель передняя)

MERCEDES
MERCEDES /imagedet/A2056203201.jpg
MERCEDES
MERCEDES

полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Как работают проекционные фары: объясням сложное простыми словами

Фары с функцией проектора – это, скорее, про недалёкое будущее. Такая оптика умеет создавать световое пятно разной формы и даже работать на манер видеопроектора (Techinsider о них подробно рассказывал). На массовых авто такая светотехника пока остаётся редкостью.

А вот фары проекционного типа – обыденная вещь и вы их тысячи раз видели собственными глазами (на заглавном фото). Мы сегодня говорим именно о них.

Шторка, линза, зеркало

Понять их устройство проще всего в сравнении с традиционными фарами. Последние состоят из параболического зеркала – колбы – и лампочки с двумя нитями накала, соответственно для ближнего света и дальнего. Попадая на параболическое зеркало колбы, свет от лампы формируется в пучок лучей. Когда водитель переключает ближний и дальний свет, одна нить в лампе загорается, другая гаснет.

Фары проекционного типа управляются иначе. Лампа в них светит постоянно – обычно она ксеноновая или светодиодная, хотя может быть и галогенная. Рефлектор есть, но эллиптической формы. А для регулировки ближнего и дальнего света используется подвижная шторка. Когда надо включить ближний свет, она поднимается, закрывая нижнюю половину линзы. Ещё в такой лампе есть линза, которая дополнительно фокусирует пучок, чтобы получить очень узкий пучок света с резкими границами.

Светят такие фары лучше, чем традиционные, но требуют более точной настройки, чтобы не слепить встречных водителей. А кроме того, водители отмечают на форумах, что шторка – их слабое место, она иногда залипает. Так что фары проекционного типа – это компромиссный вариант, в котором надёжность принесена в жертву качественному свету.

Корректор фар: что это такое и для чего он нужен?

В данной статье мы расскажем Вам о том, что такое корректор фар, в чем заключается его роль и назначение в то время, когда автомобиль находится в движении. Также ознакомим Вам с видами корректоров фар, которые существуют на сегодняшний день, и принципами их работы.

Автокорректор фар или еще его называют системой автоматической коррекции фар является системой, включающей в себя электронный блок управления, датчик положения кузова, электропривод, в том числе и тяги, за счет которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар.

Роль и назначение корректора

Одна из главных задач корректора фар заключается в том, чтобы обезопасить водителя транспортного средства от возможного возникновения кратковременного ослепления потоком света, которое может происходить из-за автомобилей, едущих на встречу. Это относится к режиму ближнего света, когда возможна вероятность временной утраты зрения из-за ослепления ярким потоком света водителя.

Тем самым, корректор может помочь в нормализации границы светового потока и теней при включенном ближнем свете фар.

Также спектр может регулировать в режиме дальнего света. В таком случае помощь корректора фар может не понадобится.

Благодаря корректору фар, можно привести в норму направление потока света фар транспортного средства, багажник которого сильно загружен. Тем самым перед кузова начинает приподниматься и поток света от огней смещается выше, чем положено. Это не является безопасно, поскольку можно ослепить других водителей транспортных средств, едущих на встречу.

Поэтому использование корректора в таком случае является целесообразно, поскольку, благодаря ему, положение луча сможет оставаться неизменным при смещении кузова.

Важно помнить о том, перед тем, как заполнять кузов транспортного средства, необходимо сначала провести настройки параметров корректировки.

Виды корректоров фар

Три важнейших элемента в конструкции корректора фар:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Важным отличием между принципом работы и устройством, предназначенным для корректора фар, является способ его настройки.

В дальнейшем поговорим о том, какие на сегодняшний день имеются виды корректоров фар.

Корректоры фар могут быть двух видов: ручной и автоматический.

Ручной

С помощью такого вида корректора работа фар автомобиля регулируется вручную. Ручной вид корректоров предполагает наличие одного из видов приводов. К ним относятся:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.

Чтобы включить такой корректор, достаточно повернуть маленькое колесико или по другому его еще называют тумблер. На тумблере имеется шкала, где показаны разметки положения фар. Шкала может быть как числовой, так и графической. После того как будет проведена оценка изменения центра тяжести транспортного средства после загрузки багажника, можно будет выбирать корректировать при помощи тумблера положение потока света.

Далее идет в работу мотор. После того как будет получена команда от тумблера, редуктор приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперед под фарой авто. Редуктор позволяет задавать угол наклона за счет того, что прикасается к специальным штокам.

Преимущество использования ручных корректоров фар заключается в том, что они создают простоту использования, а также в их стоимости.

Автоматический

Данный вид корректоров фар выполняет работу по регулировке положения фар в автоматическом режиме. В случае, когда датчиками возникают отклонения от нормальных показателей, то система начинает работу по регулировке положения света фар. Если Вы используете галогеновые или ксеноновые фары, то лучше всего Вам подойдет вариант с автоматическим корректором фар.

Данное устройство состоит из двух деталей. К ним относятся: ротор и статор.

На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, соединенных с подвеской. Информация о хождении подвески подается на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, преобразующая показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. И в самый последний момент механизм корректора устанавливает нужный угол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *