Сколько хранятся прокладки фирмы элринг
Перейти к содержимому

Сколько хранятся прокладки фирмы элринг

  • автор:

Запчасти для ООБ. Оригинальность прокладок Elring.

Возникла очередная необходимость замены прокладки клапанной крышки. В этот раз уже не на Y32SE, а на Z22XE. На V6 меня вполне устраивал Рейнц. Сейчас решил попробовать Элринг, остановил выбор на комплекте с колечками под номером 058.880. Естественно, перед покупкой сделал ритуал "эй, Гугл" с целью разузнать признаки оригинальности/подделки.

Первым делом нахожу сайт производителя.
Там указано, что "Для защиты от дешевых подделок фирменные изделия Elring обязательно снабжаются голограммой Elring. Для соответствия последним требованиям техники безопасности существующая голограмма была усовершенствована до нанограммы. Ниже продемонстрированы четкие отличия между старой голограммой и новой нанограммой Elring."
Дальше читать перестаю и изучаю картинки.

Признаки оригинальности с сайта производителя.

Читаю бортовики на Д2 и вижу в постах у людей, купивших такие прокладки, разнообразные фотографии, на многих из которых изображены прокладки в пакетах, без картона и голограммы.

Типа таких.

Задаю вопросы форумам и продавцам, мол, как отличить? Всегда ли есть голограмма?
На что слышу ответы типа "Да ну, я Элринга с голограммой давно не видел. Даже в картон уже не пакуют. Картон место занимает, нах он нужен. Уже в пакетики давно складывают, так компактнее."

Заказываю у стороннего продавана. Говорю, куплю, если будет на картоне и с голограммой. Привозят в картоне, запаянном в полиэтилен, но без голограммы. Зато под полиэтиленом видно, что на самой резинке есть клеймо "elring". Хм… Ладно, думаю, возьму даже ради интереса, чтобы разобраться хотя бы, ху из ху.

Имеем следующее. Кусок картона, на нём беспорядочно лежит прокладка, вокруг запаяно полиэтиленом.

Шов пайки приличный.

Вакуума нет и не было. На тыльной стороне есть наклейка, на ней артикул, штрих-код, QR-код, логотип производителя и прочая информация.

Голограммы нигде нет. Вскрываю.

Наощупь прокладка очень упругая, не из говнилина. Облоя практически нет, а края, отверстия и закругления достаточно аккуратные. Шероховатость наощупь равномерная, изъянов на поверхности не наблюдается. На резинке, на перемычке, которая при установке на двигатель находится возле шестерен ГРМ, вижу выпуклые знаки "elring".

Поскольку знаки ВЫПУКЛЫЕ, то есть были образованы при формовке прокладки, а не потом при нарезании лазером или гравером в подвале, то я всё же обнадеживаюсь, что купил годный товар.

Кстати, толщина прокладки довольно таки хорошая — около 2,75 мм. В продаже встречаются прокладки под этим артикулом, которые заметно тоньше.

Далее пишу письмо в Нимеччину, мол, дорогие Гансы, растолкуйте, что же я такое приобрёл: ваше убер-изделие или подвальную финтифлюшку, фотки прилагаю. И через несколько дней таки получаю ответ: "йа, йа, зи хабен гутес продукт!"

Ответ производителя. В нём также указано, что нанограммы на данной продукции не используют. Зато можно отсканить QR-код, под которым скрывается ссылка именно на этот продукт, который лежит в упаковке, то есть в моём случае — это 058.880. инфа по QR-коду

Позже я снова перечитал сайт производителя, где таки вычитал следующее:
"Новая нанограмма Elring: в будущем она будет присутствовать на всех полных комплектах (S), комплектах для головок (ES), комплектах для картера двигателя (CS) и на прокладках головки блока цилиндров (ZKD)."
Т.е., на отдельных прокладках клапанных крышек этих нанограмм, видимо, и не должно быть. Такие дела.

PS: я так думаю, что в пакетах, вероятно, таки или подделка, или просто прокладки из бывших полных комплектов, которые разукомплектовали продавцы для продажи поштучно.

Отзыв: Прокладка клапанной крышки Elring 314.773 — Непростая в установке, но надежная

Когда-то, заменяя прокладку клапанной крышки на двигателе Volkswagen, я предпочел приобрести резиновую взамен рассыпавшейся пробковой. Удалив остатки старой пробки при помощи отвертки, растворителей и великого русского языка, я поставил резиновую уплотняющую деталь, бодро закрутил гайки и ездил до самой зимы, радуясь чистому подкапотному пространству.

Но вот наступила зима, холода, резина задубела и стала пропускать масло. На клапанной крышке и в ее окрестностях собралось столько масла с грязью, что можно было собирать жирные комья. Пришло время отмывать крышку двигателя. Что случилось? Я же в начале лета только ее снимал, старательно очищал сетку, идущую на сапун.

Прокладка клапанной крышки Elring 314.773 фото

Тогда прочитав кучу статей по обслуживанию автомобилей я решил-таки снова приобрести пробковую, благо стоит она недорого. На некоторых машинах помню даже картонные прокладки, не то что из пробки. Значит, в них есть смысл?

Установка пробковой прокладки оказалась чуть сложнее резиновой. Во-первых, она состоит из нескольких деталей. Во-вторых, большое значение играет момент затяжки. Я еще раз взял руководство по ремонту и эксплуатации, посмотрел значения для затягивания гаек, удерживающих клапанную крышку, воспользовался динамометрическим ключом, заменил уплотнители и в первые дни осматривал двигатель после каждой поездки. Прокладка Elring на удивление держала планку. Выдерживала и сильные морозы, и летнюю жару. Зима как раз выдалась морозной для европейской части России — по утрам стрелка термометра доходила до -37. Я вообще боялся, что старый двигатель с неважной компрессией вконец развалится после очередного холодного старта, но машина на удивление пережила зиму.

Прокладка клапанной крышки Elring 314.773 фото

По весне мне понадобилось открутить крышку, чтобы посмотреть на состояние распредвала. Просто сбилось зажигание, став преждевременным, а я уже перепугался, что распредвал стучит. К счастью, все обошлось. Успокоенный я принялся ставить снятые части обратно. Опять на имеющуюся прокладку, вроде бы она не старая еще. Через некоторое время с краю выступило моторное масло.

Я уже пожалел было, что не приобщился к достижениям современности и не использовал хороший герметизирующий состав, например «Виктор Рейнц». Желания производить манипуляции с машиной не нашлось, как и времени, и я просто подкрутил гайку с той стороны, где появился подтек масла. Это помогло. Масло прекратило выдавливаться. Я надолго забыл проблему его утечки из-под крышки.

Прокладка Elring 314.773 стоит своих денег. На случай предстоящей замены я взял запасную точно такую же.

Сколько хранятся прокладки фирмы элринг

По данной ссылке Вы можете получить информацию о нашей обработке данных.

Настоящим вы соглашаетесь на обработку данных компанией ElringKlinger AG c целью их анализа провайдером и с помощью использования файлов cookie. Далее с Вашего согласие устанавливается еще один файл cookie для подтверждения Вашего согласия.

Вы имеете право отозвать это согласие в любое время, однако обработка данных до момента отзыва сохраняется. В уведомлении о защите данныхВы найдете возможность в любое время отозвать свое согласие.

Elring

ELRING предлагает широкий ассортимент прокладок, комплектов прокладок и сервисных деталей для двигателей, коробок передач и выхлопного тракта, а также для альтернативных приводных систем практически всех марок автомобилей и двигателей. В продуктовой линейке компании медные, алюминиевые, фибровые, фетровые кольца, эластомерные уплотнительные кольца, теплозащитные шайбы, прокладки ГБЦ, болты ГБЦ, сальники и маслосъемные колпачки, комплекты прокладок, уплотнительные материалы, а также широкий асортимент герметиков. На производственных предприятиях ELRING по всему миру в соответствующих процессах используется система экологического менеджмента ISO 14001 в соответствии со стандартом ISO 9001, ISO TS 16949. Для защиты от подделок фирменные изделия Elring снабжаются голограммой.

Сертификаты Elring

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001

Отзывы о Elring (116)

У меня сальник протек со стороны водителя спустя 20 тыс. после замена с Elring 539.581 моя коробка IB5.

Мне elring герметик понравился.

Прокладки ГБЦ на Ман Элринг идёт как оригинальная, ибо больше никто, наверное, их и не делает. Только если заказывать оригинал — будет раза в два дороже, но внутри будет всё равно Элринг

Отзыв: Прокладка клапанной крышки Elring 314.773 — Непростая в установке, но надежная

Когда-то, заменяя прокладку клапанной крышки на двигателе Volkswagen, я предпочел приобрести резиновую взамен рассыпавшейся пробковой. Удалив остатки старой пробки при помощи отвертки, растворителей и великого русского языка, я поставил резиновую уплотняющую деталь, бодро закрутил гайки и ездил до самой зимы, радуясь чистому подкапотному пространству.

Но вот наступила зима, холода, резина задубела и стала пропускать масло. На клапанной крышке и в ее окрестностях собралось столько масла с грязью, что можно было собирать жирные комья. Пришло время отмывать крышку двигателя. Что случилось? Я же в начале лета только ее снимал, старательно очищал сетку, идущую на сапун.

Прокладка клапанной крышки Elring 314.773 фото

Тогда прочитав кучу статей по обслуживанию автомобилей я решил-таки снова приобрести пробковую, благо стоит она недорого. На некоторых машинах помню даже картонные прокладки, не то что из пробки. Значит, в них есть смысл?

Установка пробковой прокладки оказалась чуть сложнее резиновой. Во-первых, она состоит из нескольких деталей. Во-вторых, большое значение играет момент затяжки. Я еще раз взял руководство по ремонту и эксплуатации, посмотрел значения для затягивания гаек, удерживающих клапанную крышку, воспользовался динамометрическим ключом, заменил уплотнители и в первые дни осматривал двигатель после каждой поездки. Прокладка Elring на удивление держала планку. Выдерживала и сильные морозы, и летнюю жару. Зима как раз выдалась морозной для европейской части России — по утрам стрелка термометра доходила до -37. Я вообще боялся, что старый двигатель с неважной компрессией вконец развалится после очередного холодного старта, но машина на удивление пережила зиму.

Прокладка клапанной крышки Elring 314.773 фото

По весне мне понадобилось открутить крышку, чтобы посмотреть на состояние распредвала. Просто сбилось зажигание, став преждевременным, а я уже перепугался, что распредвал стучит. К счастью, все обошлось. Успокоенный я принялся ставить снятые части обратно. Опять на имеющуюся прокладку, вроде бы она не старая еще. Через некоторое время с краю выступило моторное масло.

Я уже пожалел было, что не приобщился к достижениям современности и не использовал хороший герметизирующий состав, например «Виктор Рейнц». Желания производить манипуляции с машиной не нашлось, как и времени, и я просто подкрутил гайку с той стороны, где появился подтек масла. Это помогло. Масло прекратило выдавливаться. Я надолго забыл проблему его утечки из-под крышки.

Прокладка Elring 314.773 стоит своих денег. На случай предстоящей замены я взял запасную точно такую же.

Запчасти Elring отзывы и советы как отличить подделку?

Вы не поверите, что меня с подвигло рассказать вам свой отзыв о запчастях Elring.

На достаточно популярном форуме и некоторых сайтах публикуют один и тот же список неоригинальных запчастей, который составлен достаточно давно и возможно так же давно обновлялся. Проблема кроется в другом, список неоригинальных запчастей очень полезный, но есть достаточно много неточностей, так как он обобщен, а не основывается на конкретных деталях.

Например ролики и подшипники Ruville всегда хорошего качества, а тяги стабилизатора и наконечники нет, куда определить его в плохие или хорошие бренды?

Главный бонус, в этой статье вы узнаете как отличить подделку Elring по голограмме и внешнему виду прокладки.

Вот один из конкретных случаев. Elring определили в группу некачественных запчастей, возможно потому, что на рынке автозапчастей присутствует достаточное количество подделок бренда. Вот об этом вы узнаете подробнее, а так же отзывы о прокладках и сальниках Elring.

Читайте avtobiznes.biz и у вас все будет хорошо.)

Elring — страна производитель Германия

Если прокладки Elring производят в Германии, не стоит соглашаться на первое предложение, так как заводов в мире уже 20 едениц. От начала основания компании Elring страна производитель остается Германия и главные потребители на конвейер — практически все немецкие автопроизводители.

Основные заводы по производству резинотехнических уплотнений все же в Германии и на них написано «made in Germany», а то что может быть произведено на заводах Испании, Италии, Мексики, США, Бразилии, Великобритании, Китая, Кореи и Африки — иногда ограничивается словом Germany.

Сделали в Бразилии, отправили в Германию на ОТК (общий технический контроль), подтвердили, упаковали и обозначили на этикетке только «Germany» без «made in». Это мое предположение по поводу запчастей Elring, но так делают другие производители, точнее бренды-упаковщики.

Разные страны производители, значит и качество разное? Могу вас заверить, что иногда первые заводы работают на старом оборудовании, а новые производственные линии запущенные где-то, где дешевле земля и налоги, работают на более высоком техническом уровне.

Это значит, что меньше шансов на брак, лучше и качественней упаковка, а значит целостность запчасти гарнатирована. Так же стоит отметить, что на новых заводах, которые могут быть в Китае или Африке, производство внедряет новые запатентованные технологии, которых каждый год становиться все больше.

Elring был первым производителем прокладок и уплотнений для двигателей в Германии.

Elring отзывы — анализируем прокладки и сальники.

Прокладки Elring отзывы

Убедился в том, что Elring делает оригинальные запчасти, когда искали прокладку ГБЦ на MAN. Поставщики предлагали Elring и намекали, что скорее все он стоит в оригинале, так как больше никто не производит на эту машину прокладку ГБЦ. Цена в сравнении со стоимостью оригинальной, составляла порядка 250%.

Man перевозил скоропортящиеся товары и полностью груженный, поэтому качество стояло в приоритете, ломаться в дороге нельзя. Клиент всегда прав и решился он только на оригинал, а не на какой-то Elring, который в 2,5 раза дешевле. Когда ему привезли упакованную оригинальную прокладку, что бы сравнить с Elring, то первое на мы обратили внимание — это был слабо выдавленный логотип Elring. В упакованной металлической прокладке Elring, логотип был более точный.

Сальники Elring отзывы

Сальники в современных двигателях подвергаются более высоким нагрузкам нежели их аналоги на отечественных автомобилях, запас прочности у первых выше, а так же и цена.

Когда ты называешь человеку цену за сальник в 13-15$!, то стоит упомянуть, что это тефлоновый сальник и требует более высокого профессионализма, что бы его заменить.

Но…суть не в этом, многие продавцы в программах подбора аналогов находят по размерам аналогичный сальник, того же Elring, который стоит дешевле и не потому, что это подделка Elring, а только по тому, что предназначение у него другое.

Что там говорить о том, сколько он проходит, если даже не соблюдено направление насечки для масло сгона. Сальники Elring достойного качества, но они должны быть подобраны в соответствии с каталожным номером по автомобилю, а не по размеру.

Что касается сальников Elring на ВАЗ. 90% запчастей на ВАЗ контрафакт без рода и племени, поэтому покупайте отечественное, а не импортное, меньше шансов на подделку.

Как отличить подделку Elring?

Ниже представлено видео, а под ним я сделал короткое описание основных моментов, на что стоит обратить внимание. В видео раскрывается вопрос о новой технологии защиты от подделки запчастей Elring с помощью так называемой — «нанограммы».

Старый образец голограммы Elring выглядел вот так:

еще действующий оригинал с видом под углом

существующая подделка Elring

Оригинал отличается от подделки тем, что имеет прозрачный цвет символов, а у подделки он черный, а так же отсутствует стереоскопический эффект, то есть не выглядит объемным или глубоким. Оригинальную голограмму не отклеить, а подделка легко отслаивается.

Новая защита от подделки Elring, созданная по технологии нанограммы, которая имеет три цвета, вот так:

если смотреть прямо

если смотреть под углом

Как сообщает официальный источник www.elring.de, — старый вид голограммы может встречаться среди остатков на складах, их переклеивать не будут, поэтому обращайте внимание на качество изготовления деталей, об этом подробнее далее в статье, как отличить подделку Elring по внешнему виду. Новые нанограммы уже пступили в продажу и станут уверенным выбором качественной продукции Elring.

Как писали в комментариях к другим статьям блога avtobiznes.biz, что нужно проверять качество детали перед покупкой. Что же вы увидите или как наглядно отличить подделку Elring? Пожалуйста…

Хочу думать, что моя статья стала для вас полезной и предоставила пищу для размешления о качестве запчастей Elring.

Если у вас есть отзывы о прокладках и сальниках Elring — пишите в комментариях. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *