Предохранители и реле Daewoo Leganza (V100), 1997- 2008
Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рассмотрены автомобили Дэу Леганза (V100) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
В моторном отсеке
Блок находится около АКБ.
Схема элементов в моторном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 | 30 |
2 | Электродвигатель нагнетателя воздуха | 30 |
3 | Вентилятор охлаждения, первая скорость | 20 |
4 | ABS / Блок управления ESP | 60 |
5 | Замок зажигания 2 | 30 |
6 | Замок зажигания 1 | 30 |
7 | Стеклоподъемники | 20 |
8 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость | 20 |
9 | Резерв | 10 |
10 | 15 | |
11 | 20 | |
12 | Аварийная сигнализация | 15 |
13 | Резерв | 25 |
14 | 30 | |
15 | Обогрев заднего ветрового стекла | 30 |
16 | DIS | 20 |
17 | Система впрыска | 15 |
18 | — | |
19 | Топливный насос | 15 |
20 | Правый наружный свет (ы) | 10 |
21 | Левый наружный свет (ы) | 10 |
22 | Электронный блок управления | 15 |
23 | Стоп-сигналы | 20 |
24 | Электропривод сидений | 20 |
25 | Правый дальний свет | 10 |
26 | Правый ближний свет | 10 |
27 | Зеркало с подогревом | 10 |
28 | Центральный замок | 15 |
29 | Антенна | 15 |
30 | Левый дальний свет | 10 |
31 | Левый ближний свет | 10 |
32 | Электропривод зеркал | 10 |
33 | Кондиционирование воздуха | 10 |
34 | Фары | 25 |
35 | Сигнал | 10 |
36 | — | |
37 | Противотуманные фары | 15 |
R1 | Фары | |
R2 | Топливный модуль (Бензонасос) | |
R3 | Передние противотуманные фары | |
R4 | Вентилятор охлаждения, первая скорость | |
R5 | Задние фонари | |
R6 | Сигнал | |
R7 | ||
R8 | Кондиционирование воздуха | |
R9 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость | |
R10 | Замок зажигания 2 | |
R11 | Обогрев заднего ветрового стекла | |
R12 | Замок зажигания 1 | |
D | Диод — кондиционер |
В салоне
Расположен под приборной панелью с водительской стороны, за пластиковой крышкой.
Центральный Замок, почти решено…
В продолжении темы о центральном замке
Начались мои поиски неисправности ЦЗ.
Разобрал дверь водительскую, вытащил замок, у нас он состоит из одного блока, в котором находится сам замок, электромотор замка(соленоид), датчик закрытой двери, и датчик положения замка двери (закрыто/открыто)
На легах, закрыта или открыта дверь — определяется внутри замка, а не как обычно на авто (как на холодильниках, кнопка выжимаемая дверью).
Прочистил контакты, замка двери — которые дают сигнал на центральный замок.
Проверил мутиметром на замке, все отлично! Подсоединяю — не работает.
Начал копать по проводам дальше, возле блока предохранителей под ногами водителя провода от двери обрезаны…
Возникает вопрос, почему?
Смотрим дальше, установлена сигналка, и цепь ЦЗ подключена именно к ней.
Методом замеров и прочего выявлено:
С точки зрения штатного управления ЦЗ:
Два проводочка, которые обрезанны(голубые с черной полоской), работают следующим образом:
Когда мы замыкаем водительскую дверь и ключа или из салона, то оказывается замкнут на землю первый проводок, второй "в воздухе", когда дверь открыта, замыкается второй проводок на землю, а первый размыкается — работа в режиме фиксируемого переключателя.
С точки зрения сигнализации.
Ставим на охрану авто — кратковременно замыкается первый проводок на землю, снимаем — замыкается второй, также кратковременно.
Пришел к выводу установщики обрезали штатную шнягу дабы не конфликтовали два источника управления ЦЗ.
Т.е. у нас дверь заперта, а я снимаю авто с охраны, дверь держит замкнутым на землю проводок №1 — который управляет цепью замыкания дверей, а сигналка будет замыкать второй проводок на землю, который отпирает двери.
Я не пробовал подключать обратно шатаную вместе с сигналкой, так как коллизию эту просчитал теоретически.
Что вы скажете? у меня сейчас идут мысли о том как сделать цепь, которая будет кратковременно замыкать реле при постоянной нагрузке, которую будет создавать датчик в двери!
Подскажите по ЦЗ Daewoo Leganza
Вообще актуаторы в дверях бывают 2-х типов: управляющие и простые. На управляющий идет кажися 5 проводков, а на обычный — 2. Управляющий соленоид гарантированно находится в водительской двери. Какой находится в передней пассажирской — не знаю. В задних точно простые.
Суть работы обычного соленоида — подаешь импульс той или иной полярности и он в зависимости от полярности открывает или закрывает. Управляющий соленоид после себя как раз этот импульс и пускает в зависимости от того, в каком положении он оказывается.
Короче дальше рассусоливать лениво, да и надо ли оно тебе? Будет вопрос и если еще актуально, спрашивай!
Где находится реле центрального замка Дэу Леганза?
Реле центрального замка Дэу Леганза — это электронное устройство, отвечающее за функционирование центрального замка в автомобиле. Это важный компонент, который обеспечивает возможность открывать и закрывать двери автомобиля при помощи брелка или кнопки в салоне.
Однако, многие владельцы автомобилей Дэу Леганза сталкиваются с проблемой, когда реле центрального замка выходит из строя. Но где же находится это важное устройство?
Реле центрального замка Дэу Леганза находится обычно под панелью приборов или вблизи блока предохранителей в моторном отсеке. Для доступа к реле может потребоваться снять обшивку или панель приборов.
Если у вас возникли проблемы с центральным замком Дэу Леганза, то проверьте, не вышло ли из строя реле. Если реле центрального замка исправно, то проблема может быть в другой части системы, такой как выключатель или проводка.
Реле центрального замка автомобиля Дэу Леганза: где его искать?
Реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза – это электронное устройство, ответственное за управление системой центрального замка. Поиск и расположение реле центрального замка может стать необходимым в случае неисправности или необходимости проведения ремонтных работ.
Обычно реле центрального замка находится в электрооборудовании автомобиля. Оно может располагаться в блоке предохранителей и реле, который может быть помещен в моторном отсеке или в салоне автомобиля, например, под панелью приборов или рядом с рулевой колонкой.
Чтобы точно определить местонахождение реле центрального замка на Дэу Леганза, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем должна быть указана информация о месте расположения электронных компонентов автомобиля. Также можно обратиться к автосервису или владельцам аналогичной модели автомобиля для получения информации.
Необходимо отметить, что место установки реле центрального замка может варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Поэтому важно обратиться к официальным источникам информации или получить консультацию специалистов, чтобы быть уверенным в правильном местоположении реле центрального замка автомобиля Дэу Леганза.
Место установки реле центрального замка в Дэу Леганза
Реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза обычно располагается в салоне автомобиля, неподалеку от блока предохранителей. Однако точное место установки может незначительно различаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
Чтобы найти реле центрального замка, необходимо внимательно изучить схему электрической проводки автомобиля или обратиться к руководству по эксплуатации. В обычном случае, реле центрального замка обозначено на схеме соответствующим символом.
Часто реле центрального замка устанавливается на панели приборов или на нижней стороне руля. Оно может быть закреплено с помощью крепежных скоб или винтов. Реле обычно имеет провода, которые соединяются с другими узлами электрической системы автомобиля.
Важно помнить, что работа с электрооборудованием автомобиля может быть опасной и требует аккуратности. Перед началом любых работ над автомобилем рекомендуется отключить аккумуляторную батарею и обратиться к профессиональным специалистам, если у вас нет достаточного опыта и знаний в данной области.
Как найти реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза?
Реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза – это важный компонент, который отвечает за блокировку и разблокировку дверей. Найти его местонахождение достаточно просто.
В большинстве автомобилей Дэу Леганза реле центрального замка находится в блоке предохранителей и реле. Чтобы найти его, необходимо открыть крышку блока, которая обычно расположена под рулем или на панели приборов.
После открытия крышки блока вы увидите ряд предохранителей и реле. Реле центрального замка обычно имеет отличительные признаки, такие как маркировка или цветовая пометка. Например, оно может быть помечено символом «CL» или иметь красный цвет.
Если вы не уверены, какое именно реле является реле центрального замка, вы можете обратиться к руководству или схеме проводки автомобиля Дэу Леганза. В нем должна быть указана информация о местонахождении реле и его характеристиках.
При поиске реле центрального замка рекомендуется быть осторожным и не повредить другие компоненты. Если у вас возникли трудности или сомнения, лучше обратиться к специалисту или сервисному центру для проведения необходимых работ.
Технические особенности реле центрального замка Дэу Леганза
Реле центрального замка – это важная составляющая системы автозамка, обеспечивающая комфорт и безопасность при использовании автомобиля. Дэу Леганза, как и другие автомобили, оснащенный системой центрального замка, имеет свое собственное реле, которое отвечает за ее работу.
Основная функция реле центрального замка Дэу Леганза – это управление электромагнитными замками дверей. Реле работает на принципе электромагнитного переключателя, который позволяет открывать и закрывать двери автомобиля с помощью сигнала от ключей или пульта дистанционного управления.
Реле центрального замка Дэу Леганза обычно устанавливают в специальном блоке реле, который находится на панели приборов или вблизи головного блока приборов автомобиля. Благодаря этому, реле достаточно легко доступно для проверки и замены в случае необходимости.
Для замены или проверки реле центрального замка Дэу Леганза рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса или автомобильного электрика. Это связано с тем, что замена реле требует определенных навыков и инструментов, а также знания особенностей конкретной модели автомобиля.
Какую роль выполняет реле центрального замка в Дэу Леганза?
Реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза выполняет важную функцию — контроль и управление центральным замком.
Оно отвечает за блокировку и разблокировку всех дверей автомобиля одновременно при помощи ключа или пульта дистанционного управления.
Реле центрального замка обеспечивает надежную работу системы безопасности автомобиля, предотвращая несанкционированный доступ и защищая его от кражи.
Кроме того, оно позволяет водителю управлять замками всех дверей одновременно, сэкономив время и усилия.
Реле центрального замка в Дэу Леганза обычно устанавливается в специально предназначенном для него месте, обычно находится вблизи центрального блока управления электропитанием автомобиля.
Это надежное устройство, которое необходимо для безопасной и удобной эксплуатации автомобиля.
Вопрос-ответ
Где находится реле центрального замка Дэу Леганза?
Реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза обычно находится под панелью приборов, возле рулевой колонки. Однако, точное местоположение может отличаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к сервисному центру Дэу.
Как демонтировать реле центрального замка Дэу Леганза?
Для демонтажа реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза сначала необходимо отключить аккумулятор и обесточить систему. Затем нужно обнаружить местоположение реле, снять защитную крышку или панель и аккуратно отсоединить разъемы реле. Наконец, реле можно удалить, вынув его из держателя или отвернув его в зависимости от конструкции автомобиля.
Как проверить работоспособность реле центрального замка Дэу Леганза?
Чтобы проверить работоспособность реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза, сначала нужно убедиться, что аккумулятор заряжен и заправка сигнализации полная. Затем следует проверить физическое состояние реле на наличие видимых повреждений или окисления. В дополнение к этому можно использовать мультиметр для проверки напряжения на выводах реле, чтобы убедиться, что сигналы поступают и выводятся правильно. Если реле не проходит эти проверки, скорее всего, оно неисправно и требует замены.
Как заменить реле центрального замка Дэу Леганза?
Для замены реле центрального замка в автомобиле Дэу Леганза первым делом необходимо отключить аккумулятор и обесточить систему. Затем нужно обнаружить местоположение старого реле, снять его из держателя или отвернуть в зависимости от конструкции автомобиля. После этого следует установить новое реле в держатель или закрепить его и аккуратно подсоединить разъемы. Наконец, следует закрепить защитную крышку или панель и подключить аккумулятор. После этого можно проверить работоспособность нового реле центрального замка.