Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Volkswagen Polo Sedan
Фольксваген Поло Седан 1-го поколения в кузове 6C производится концерном еще с 2010 года. Наша модификация данной модели выпускалась на предприятии в Калуге с 2010 по 2020 годы. У нас рынке продавался и аналогичный по технической части Шкода Рапид первого поколения.
В семейство Polo также входит: CK (2020 — н.в.).
Модификации Volkswagen Polo Sedan
Дорестайлинговую версию модели в единственном кузове седан продавали с 2010 по 2015 год.
На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.6 л CFNB 85 л.с. 145 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CFNA 105 л.с. 153 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CFNA 105 л.с. 153 Нм и 6‑акпп AQ160 |
Рестайлинговая версия модели в единственном кузове седан продавалась с 2015 по 2020 годы.
После обновления сменился основной 1.6-литровый двигатель и появился турбомотор 1.4 TSI:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л CWVB 90 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160 |
MANUAL
Русскоязычный мануал Поло Седан можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Polo-Sedan.ru
Обзор Volkswagen Polo Sedan 2012 года от МегаРетр
Технические характеристики Поло Седан 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 153 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1660 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 460 л |
Габаритная длина | 4384 мм |
Ширина | 1699 мм |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2552 мм |
Колея передних колес | 1460 мм |
Колея задних колес | 1498 мм |
Клиренс | 170 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Шины | 185/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Поло Седан
Лакокрасочное здесь тонкое, но оцинкованный кузов долго сопротивляется коррозии
Ржавчину можно найти в нишах под днищем и особенно за передними подкрылками
Еще владельцы ругают слишком мягкие стекла и недолговечное хромовое покрытие
Салон весьма просторный для своего класса, с хорошей эргономикой и материалами
На форумах жалуются на огрехи сборки, скрипучую панель и слабую шумоизоляцию
По электрике все неплохо, основные проблемы доставляет нештатное оборудование
К слабым местам этой модели относят не очень надежную климатическую установку
1.6-литровый мотор CFNA известен стуками поршневой и малым ресурсом цепи грм
Однако при должном уходе он может пройти 300-400 тысяч до капитального ремонта
1.6-литровый мотор CWVA из нового семейства сменил его с рестайлингом 2015 года
Основные жалобы владельцев связаны с расходом масла или течами по сальникам
1.4-литровый турбомотор CZCA встречается нечасто, но по надежности он неплохой
На форуме также нередко жалуются на масложор, а еще на клин актуатора турбины
5-ступенчатая мкпп MQ200 отличается очень четкой работой, но невысоким ресурсом
При активной езде подшипники и синхронизаторы могут износиться уже к 120 000 км
Также у этой механики весьма слабый дифференциал, который не терпит буксования
6-ступенчатая акпп AQ160 это простая и вполне надежная коробка от компании Aisin
Ее ресурс сильно зависит от обслуживания, смазку нужно обновлять раз в 60 000 км
7-ступенчатый робот DQ200 последних модификаций стал беспокоить намного реже
Однако износ сцеплений и отказ мехатроника все еще встречаются около 150 000 км
Подвеска здесь простая и очень долговечная, а запчасти недороги и распространены
Если машину перегружать, то опорные подшипники и амортизаторы долго не служат
Сама рулевая рейка надежна, но вот капризный электроусилитель подводит нередко
Есть претензии и к тормозной системе: работе вакуумного усилителя и датчиков АБС
Цена Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагаются тысячи таких седанов стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 145 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 105 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Поло Седан с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Технические характеристики Volkswagen Polo V 1.6 MT 2010 — н.в.
Volkswagen Polo V 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 190 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 10.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 8.7 л, на трассе — 5.1 л, в смешанном цикле — 6.5 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 632 км при езде по городу, 1078 км при езде по трассе, 846 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 501 кг.