Киа оптима показывает что дверь открыта
Перейти к содержимому

Киа оптима показывает что дверь открыта

  • автор:

Показывает что дверь открыта в машине киа оптима

На что часто жалуются владельцы новых KIA Optima (4 рестайлинг) спустя год эксплуатации

Дорогие друзья, сегодня в нашем обзоре новые или почти новые седаны бизнес класса — KIA Optima самого последнего поколения и рестайлинга, выпускаются с 2018 года. Интересный и популярный автомобиль, многие к нему присматриваются, поэтому расскажем на что стоит обратить внимание в процессе выбора и тест драйва. В 2018м было продано более 20 тысяч Оптим (с учетом дорестайла, конечно), а в 2019м — уже более 25 тысяч авто. Таким образом, уже достаточно много владельцев эксплуатируют данный автомобиль более года, и уже есть объективные отзывы, на которые можно ориентироваться.

О сильных сторонах и достоинствах вам в полном мере расскажут менеджеры в салонах и промо ролики, они бесспорны: достаточно мощный мотор 2.4, очень просторный салон (спереди и сзади), удобные сидения, много пакетов опций на все случаи, конкурентная цена. Но полезно знать также и о недостатках, некоторые из которых можно проверить даже на новых автомобилях.

Например, объективный недостаток, который вы сразу ощутите, и его легко видеть на новой машине, — грязные пороги . Для нашего климата деталь немаловажная: двери не закрывают пороги, потому в грязную погоду надо очень аккуратно вылезать из машины, чтобы не запачкаться. Так как это не кроссовер, посадка ниже — то сделать это не так-то просто.

Кстати, при этом зеркала бокового обзора пачкаются совсем немного. Да, они маловаты и требуют привычки, но действительно мало загрязняются.

Если проходить тест драйв на шумной дороге и на достаточно высокой скорости — то будет заметен и второй всем известный недостаток — плохая шумоизоляция , особенно колесных арок. Да, это поправимо, но с учетом позиционирования как бизнес класса это явная недоработка. Изолировать от шума рекомендуется все по периметру, не только пороги и моторный отсек: пол, двери и, в том числе, потолок.

Третий объективный недостаток, который виден не сразу, но будет заметен совсем скоро — качество лакокрасочного покрытия . Уже через 2-3 месяца вы обнаружите сколы на капоте.

Нужно отметить, что эта проблема многих современных автомобилей. В большей степени корейских и японских, в меньшей степени европейских, и лучше всего дело обстоит с окраской американских автомобилей.

Самые большие претензии в Optima 4го поколения рестайл вызывает салон и качество сборки в целом.

Обратите внимание на подгонку пластиковых панелей — на всех машинах сбоку видны задиры.

Качество пластика в целом вызывает вопросы, это не мягкий приятный на ощупь пластик бизнес класса — он быстро и легко царапается. Хотя дизайн и плавные линии передней панели смотрятся достаточно стильно.

Салон часто начинает скрипеть , в самых разных местах, в том числе панорамное окно. У некоторых скрип переходит в дребезг, не исключены течи. Также обратите внимание на внешние накладки, например — на задний бампер — зачастую они приклеены неравномерно, есть зазоры, которые со временем будут увеличиваться, там будет скапливаться грязь.

Кстати, насчет грязи — штатные дворники работают плохо , а их обогрев — бесполезная опция. На холоде щетки дубеют и оставляют целые области нечищенными.

Оптима отлично едет по хорошему асфальту, то на более-менее серьезных неровностях ее ощутимо потряхивает. Настройки подвески явно не для нашей глубинки, это нужно иметь ввиду и лучше сразу проверить на тест драйве трамвайные переезды или что-то подобное. В этом плане, все KIA кроме больших моделей (новый Соренто и Мохав) достаточно жесткие.

Еще стоит заметить малый дорожный просвет — но это не так важно, если у вас нет дачи и/или вы не ездите по обочинам. А в целом KIA Optima — достойный автомобиль в своем классе (что подтверждает и статистика продаж), все зависит от того, насколько критичны для вас описанные недостатки. Можно было бы еще поговорить о том, готовы ли вы к традиционным для KIA потенциальным проблемам с надежностью некоторых узлов (подвеска, электрика) — но проблемы встречаются у всех моделей, а частота и процент охвата — тема отдельного материала. Ваше мнение — пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Описание и работа

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация Kia Optima TF

3. Описание и работа / Kia Optima TF

СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система охранной сигнализации автоматически активируется после закрытия и блокировки дверей, капота и крышки багажника.

Система срабатывает, если выполняется любое из следующих условий.

Дверь открывается принудительно.

Дверь отпирается без использования передатчика и ключа.

Открывается крышка багажника без использования ключа.

Ток направляется в обход цепи стартера двигателя и цепи аккумуляторной батареи путем разрушения замка зажигания.

При срабатывании системы звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации работают в течение двух минут или до отключения системы при помощи пульта дистанционного управления.

Для активирования системы необходимо выключить зажигание и вынуть ключ. После этого блок управления электрооборудованием кузова должен получить сигнал о том, что двери, капот и крышка багажника закрыты и заблокированы. Когда все закрыто и заблокировано, входные выводы блока управления не замкнуты на «массу».

Когда замкнуты датчики открытия дверей, капота и крышки багажника и все двери заблокированы с помощью передатчика, система активируется через 30 секунд.

Если что-либо открывается или неправильно разблокируется после того, как система активирована, блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал «массы» от разомкнутого датчика и система срабатывает.

Если один из датчиков неправильно отрегулирован или в системе возникает короткое замыкание, система не будет активирована. Пока блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал «массы», предполагается, что автомобиль не закрыт и не заблокирован, поэтому система не будет активирована.

Приемник интегрирован в блок управления электрооборудованием кузова.

ДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Охранная система сигнализации интегрирована с дистанционной системой управления замками дверей. Дистанционная система управления замками дверей позволяет запирать и отпирать замки автомобиля при помощи пульта дистанционного управления. При нажатии кнопки LOCK (Блокировка) все двери запираются. При нажатии кнопки UNLOCK (Разблокировка) все двери отпираются.

Если переключатель лампы освещения салона находится в центральном положении, то она загорится, если нажать кнопку UNLOCK. Если дверь не будет открыта, свет выключится примерно через 30 секунд, двери автоматически заблокируются и система охранной сигнализации снова будет приведена в состояние готовности. Если повторно заблокировать двери при помощи пульта дистанционного управления в пределах 30 секунд, свет погаснет немедленно.

Пульт дистанционного управления нельзя использовать для отпирания или запирания дверей при нахождении ключа в замке зажигания.

Система даст сигнал об отпирании и запирании дверей путем миганием ламп аварийной сигнализации: один раз при запирании, два раза при отпирании.

ARM WAIT (ожидание активации)

AUTO LOCK TIMER1

ARM HOLD (удерживание активации)

REARM (повторная активация)

PREARM (предварительная активация)

1 состояние: открыта хотя бы одна дверь, крышка багажника или капот

(4 двери не закрыты = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

2 состояние: все двери закрыты, но открыт капот или багажник

(4 двери не закрыты = ВЫКЛ.) и (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

3 состояние: закрытие 4 дверей с последующей блокировкой

(4 двери заблокированы) и (4 двери не закрыты ВКЛ.→ВЫКЛ.)

2 и 3 состояния: закрытие 4 дверей с последующей блокировкой, но открыт капот или багажник

(4 двери заблокированы) и (4 двери не закрыты ВКЛ.→ВЫКЛ.) и (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

Закрыты все входы: замкнуты датчики 4 дверей и датчик открытия капота и датчик открытия багажника

LOCK: команда блокировки от передатчика

UNLOCK: команда разблокирования от передатчика

LOCK: замыкание переключателя блокировки в ручке двери водителя

UNLOCK: замыкание переключателя разблокирования в ручке двери водителя

TRUNK: сигнал открытия багажника или команда открытия багажника от передатчика или команда открытия багажника от кнопки в крышке багажника (RKE)

IGN KEY ON: замкнут датчик KEY IN и IGN1 = ВКЛ. и IGN2 = ВКЛ.

IGN KEY OUT: разомкнут датчик KEY IN и IGN1 = ВЫКЛ. и IGN2 = ВЫКЛ.

KEY IN: замкнут датчик KEY IN

KEY IN 1: замкнут датчик KEY IN или IGN1 = ВКЛ. или IGN2 = ВКЛ.

H1: световая аварийная сигнализация загорается один раз на 1 с (блокировка)

H2: световая аварийная сигнализация включается два раза 0,5 с/ВКЛ., 0,5 с/ВЫКЛ. (разблокирование)

AUTO LOCK TIMER1 (1 таймер автоматической блокировки): 30 с

AUTO LOCK TIMER2 (2 таймер автоматической блокировки): 30 с

ARM WAIT TIMER (таймер ожидания активации): 30 с

TRUNK TIMER (таймер багажника): 30 с

TRUNK MARK (метка багажника): значение по умолчанию = пусто

LOCK CONFIRM CHECK (проверка подтверждения блокировки): 0,2

Контроль индикации защиты

Модуль COMFORT Закрытие стекол, люка и зеркал Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, установка на автомобиль КИА Оптима Kia Optima \u0026 грамотный АВТОЗАПУСК. \ Kia K5, защита от угона. Слабое место штатной и дополнительной противоугонной системы / сигнализация KIA OPTIMA НАСТРОЙКА АВТОБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ AUTO DOOR LOCK

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Значок "открытой двери" — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери — Причины

Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко — крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:

Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей — Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками — тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день всем. Стоит автосигнализация Пандора DX90BT. Все вроде работает но есть много но. Куча вопросов, недоработок (со стороны пандоры). Постараюсь описать все то что происходит с сигналкой и с самой машиной. Может кто подскажет что не так
Сигналка подключена к 2 шинам и Lin (для обхода иммо), по шине брали (концевики дверей, концевик багажника, концевик капота, тахометр, слейв, слейв по багажнику, управление замками, управление аварийкой, управление штаткой, паркинг, команда после автозапуска для тушения автосвета). Аналогом брали (зажигание, педаль тормоза, провод ручника в воздухе).
1 проблема — с пульта сигнализации багажник открывается один раз (не важно открыто авто или закрыто, нажимаем на сигналке открыть багажник, багажник открывается, затем закрываем багажник и снова пытаемся его открыть с пульта сигнализации, реакции ноль, больше багажник не открывается, не открывается он до момента пока снова с брелка пандоры не нажмешь открыть-закрыть, если нажать открыть авто и закрыть, багажник снова один раз откроется и все)
2 проблема — если авто на охране, открываем багажник с штатного пульта или с брелка пандоры, пандора видит это (слейв по багажнику) и дает его открыть, при этом на брелке пандоры открывается замочек (иконка открытия появляется) но по факту все двери закрыты, открыт только багажник. Если мы закрываем багажник, то двери тоже остаются закрыты но на брелке пандоры горит открытый замочек, нажимаем на брелке пандоры открыть авто и ничего не происходит (так как авто по брелку пандоры и так уже открыто) приходится нажимать сначала закрыть потом открыть.
3 проблема — до запирание замков и управление замками на скорости отключено что в сигнализацмии что в бортовом компьютере автомобиля. Что происходит. заводим автомобиль штатно с ключа, нажимаем на двери водителя кнопку закрыть замки, затем глушим авто и вытаскиваем ключ из замка ( в момент вытаскивания ключа происходит открытие замков дверей, хотя это отключено штатно в бортовом компьютере автомобиля, но это происходит) если пандору отключить от автомобиля (снять массу) то такого не происходит, напрашивается вывод что пандора делает что-то не так и не то, хотя в настройках пандоры тоже ничего по замкам не настраивалось. БРЕД!
4 проблема — каждый раз при открытии двери в заведенном автомобиле штатно с ключа (не важно открыт он или закрыт) в момент открытия двери происходят 2 щелчка замками дверей (как будто они два раза подряд открываются) напрягает. при отключенной пандоре от автомобиля этого тоже нет. Только когда пандора подключена к машине.
5 проблема — если завести автомобиль штатно с ключа, управление замками работает нормально (с пандоры авто закрывается и открывается как надо так как происходит просто управление центральным замком, без штатки), если завести авто с брелка пандоры и попробовать открыть автомобиль с брелка, то брелок открывается (иконка открытый замок появляется) а сама машина остается закрытой. Для решения этой проблемы включили в настройках двойной импульс отпирания, при двойном импульсе отпирания замки при автозапуске отпираются, но когда автозапуска нет и просто открываешь заглушены автомобиль замки щелкают по два раза при открытии, тоже напрягает.

Обидно что выбрал это говно под названием пандора. К сравнению ставим на этот же автомобиль старлайн Е93 2 can2lin, накидываем побыстрому провода и всего этого геморроя нет работает все нормально без этих косяков. Пандора действительно что-ли хуже старлайна? Не можете прошивку нормальную сделать что-ли? У старлайна только перепостановки на штатку после автозапуска нет (как у пандоры) Обидно что выбрал себе это дерьмо, не посоветую ни одному клиенту больше эту сраную пандору, одни понты от конторы, толку ноль.

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»

Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?

  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.

Что чаще всего нужно ремонтировать?

После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.

Оригинальные запчасти с гарантией

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Как активировать автоматическую блокировку моей Kia Optima?

Быть владельцем новой Kia Optima дает нам некоторые преимущества, правда в том, что современные автомобили предоставляют доступ к значительно большему количеству функций продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. Сегодня мы рассмотрим функцию, которая, как ожидается, заставит вас чувствовать себя в безопасности в автомобиле, — автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы увидим как активировать автоблокировку на вашем Kia Optima. Для этого мы сначала рассмотрим работу этой функции и то, как она работает, а затем, во второй части, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Kia Optima?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Kia Optima, мы посмотрим на эффективность этой функции. По правде говоря, количество угонов автомобилей постоянно растет, и наша Kia Optima — это та область, где мы, вероятно, будем чувствовать себя в безопасности. Однако, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, именно с учетом этого бренды ввели эту функцию. Обычно есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери изнутри, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, когда вы превышаете определенную скорость или через определенное время после включения двигателя. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом, чтобы гарантировать оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моей Kia Optima?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой подход, если вы находитесь в случае, если ваше автоматическое закрытие двери больше не работает, — это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), а затем подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле в течение считанные секунды, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Kia Optima, включенные указатели поворота. Этот подход должен быть достаточно эффективным, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Kia Optima.

Приборная панель Киа Оптима: описание обозначений

Панель приборов Kia Optima 2018 – 2019 и 2021 годов выпуска обладает достаточной информативностью и имеет полный комплект световых индикаторов. Отдельные пользователи тюнингуют щиток для изменения ее внешнего вида или повышения информативности узла.

Расшифровка значков приборки Оптимы

Значки

Описание приведено на примере автомобиля 2021 года выпуска.

Внешний вид Описание
Подушки безопасности неисправны или отключены.
Система АБС повреждена или отключилась.
Машина требует пристегнуть ремень безопасности.
Включены поворотники или аварийная сигнализация.
Активирован режим работы дальнего света.
Аналогично для ближнего света
Активированы габаритные огни.
Активированы задние противотуманки.
В двигателе недостаточно масла либо имеются неполадки в масляном насосе.
Включен иммобилайзер, если устройство выключено, а лампа горит – нужно проверить ошибки.
В бензобаке заканчивается топливо, нужно заехать на заправку.
Открыта одна или несколько дверей в автомобиле.
Если загорелась часть с восклицательным знаком – требуется долить жидкость в расширительный бачок тормозной системы. Буква Р указывает на активацию ручника.
Открыта крышка багажника.
Требуется срочно проверить двигатель, дальнейшая езда до устранения поломки запрещена.
Система ESP исправно работает.
Отказ указанной системы.
Блоки ЕСП отключены.
Указатель передачи для механической коробки передач.
Индикация работы круиз контроля.
Активируется при включении положения СЕТ.
Ограничитель скорости включен.
Возможно имеется прокол колеса, либо сильно упало давление в одной из покрышек.

Глючит приборка: что делать

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой подвисания или некорректной работы электронных узлов панели. При лагах приборки обычно помогают два метода решения.

  • Попробовать перезапустить двигатель. В отдельных ситуациях это помогает.
  • Отключить клеммы питания от аккумулятора на 20 секунд и подсоединить обратно. Во время сброса все ошибки приборки будут удалены и механизмы станут работать нормально.
  • Если сброс не принес результатов, рекомендуется отогнать машину на компьютерную диагностику. Процедура поможет наиболее точно определить место возникновения поломки и устранить ее.

Если описанные процедуры не помогли – рекомендуется обратиться к специалистам.

Как снять приборку

панель

коробку

Чтобы демонтировать приборку Оптимы достаточно выполнить простую операцию.

  • Установить машину на ручник и отключить питание бортовой сети.
  • Поддеть лопаткой или плоской отверткой верхнюю часть рулевого кожуха. Отдельных модификациях, крышка может крепиться на винтах.

покрытие

  • Далее выкрутить нижние болтики крепления самой приборки и вынуть ее из посадочного гнезда.

Болты

  • Последним этапом идет отключение контактных групп приборки и ее полное снятие с машины.

Чтобы установить новую приборку на посадочное место, следует выполнить все шаги в обратной последовательности.

Не включается приборка

В некоторых случаях автолюбители сталкиваются с отсутствием отклика панели на попытку завести двигатель. При этом, мотор также не отзывается. Здесь проблема в том, что через приборку проходит множество управляющих сигналов и контроллеров и без отклика, основные системы автомобиля не запустятся.

Для выполнения диагностики и ремонта пользователю следует выполнить ряд действий.

  • Отключить клеммы питания от аккумулятора на 15 секунд и присоединить их на место. Процедура позволит сбросить программные ошибки и в 80% случаев устраняет проблему. При этом, рекомендуется обратиться на СТО к толковым мастерам. Ошибку можно стереть, но она может появиться вновь.
  • Если программный сброс не помогает, причину нужно искать в механической части. Первым делом проверяться соответствующий предохранитель. Плавкая вставка перекрывает силовую магистраль от скачков напряжения и перенагрузки.
  • Если плавкий элемент не поврежден, двигаемся дальше. Теперь следует проверить силовые магистрали и контактные группы. Провода нередко перетираются по причине повышенной вибрации, клеммы подвержены окислению при повышенной влажности. Также может пропасть контакт на соединении от расшатывания колодки. Обычно для ремонта достаточно почистить контакты от окислений и смазать их специальным маслом.
  • Следующий этап ремонта – компьютерная диагностика электрооборудования. Если найти проблему механически не получилось, следует определить, поступает ли на приборку сигнал от ЭБУ.

Подобные поломки не являются нормой. При возникновении подобного следует обратиться к опытному электрику для устранения причин подобной неполадки.

Приборка Оптимы представляет собой полноценный информационный узел, обеспечивающий полную информативность водителя во время езды. Индикаторы и значки приборки легко считываются водителем и интуитивно понятны даже новичкам.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Киа оптима показывает что дверь открыта

разомкни массу )))
может там не концевик? там собссно ничо сложного — тупо масса размыкается.

Да уже у ОД описывают на замену)

а причем тут разъем жгута и концевик? че менять-то будут в итоге? )

В жгуте можно пин вытащить который отвечает за концевик. И ездить дальше

Из поста непонятно совсем.)))
Ты в курсе как это сделать и сколько разбирать нужно?))
И где этот разьем находится?))
Нахер. Я лучше концевик разберу.))

Разьем от двери к кузову. Отстегнул и вытащил пин. Так же угоняют скинув этот разьем) делов 3 минуты)

так. стопе!
концевик у нас на стойке, а не на разъеме.
про это в курсе.
знаю еще один лайфхук про вообще снятие с сигналки… но писать не буду )))

а за что отвеачает этот 45 пин?

На 4й оптиме концевик в ручке двери. Вся электрика от двери идет в кузов через этот разьем) находишь нужное и отсоединяешь)

так. стопе!
концевик у нас на стойке, а не на разъеме.
про это в курсе.
знаю еще один лайфхук про вообще снятие с сигналки… но писать не буду )))

а за что отвеачает этот 45 пин?

Машина сейчас думает что дверь закрыта

Ааа. Вы ж мажоры. Точно-точно������
Эт я на динозавре катаю до сих пор. Сорян.

Киа оптима показывает что дверь открыта

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Проблема такая: все двери закрыты, но на приборной панели и брелоке показывает, что открыты.
На панели лампочка открытой двери не просто горит, а слабо мерцает, когда двери закрыты. Соответственно, при закрытии автомобиля с брелка может внезапно срабатывать сигнализация, будто двери то открываются, то закрываются. По факту двери закрыты на замок.
Нажимал на датчики от лица двери — проблема не исчезает.

Кто-нибудь встречался с подобным? Есть ли советы как исправить это?

Наблюдение: сигнализация начинает срабатывать при перепадах температуры в пределах 0 градусов. В +5 машина спокойна, но как только на улице 0, сигнализация орёт. Если сигнализацию выключить, она орёт снова через полминуты и так не прекращается.

Тема: Экран показывает открытую дверь.

11 11

Экран показывает открытую дверь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

888 152

это просто глюк, забей.. в мозгах ошибки не будет од ничего не найдет..
у меня периодически такое бывает я не знаю с чем это связано

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

66 66

Сообщение от CRYSIS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

11 11

Сообщение от work2002
это просто глюк, забей.. в мозгах ошибки не будет од ничего не найдет..
у меня периодически такое бывает я не знаю с чем это связано

Спасибо! Успокоили!А то прихожу в гараж, между воротами сбербанковская карточка торчит, думаю кто тут опять лазил, открываю ворота и красное табло еще горит, я в панике, думал гараж вскрыли , в машину залезли , а потом закрыли!

Сообщение от regionsts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

765 338

Сообщение от CRYSIS

Была такая тема с правой передней дверью))) три раза заявлял об этом дилеру)

Переставили передний концевик на заднюю дверь, а задний на переднюю для выявления причины. Думали дело в концевике. С тех пор глюк не повторялся.

Но суть в том, что все было исправно — грешу на временную потерю контакта в соединении концевика.
Т.е. при перестановке контакты освежили и обжали и глюк пропал!

И да — ошибок этих не сохраняется и не выявляется в блоках. Обожми контакты и все должно пройти.

Киа оптима показывает что дверь открыта

Sanya PTZ

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Киа оптима показывает что дверь открыта

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Проблема такая: все двери закрыты, но на приборной панели и брелоке показывает, что открыты.
На панели лампочка открытой двери не просто горит, а слабо мерцает, когда двери закрыты. Соответственно, при закрытии автомобиля с брелка может внезапно срабатывать сигнализация, будто двери то открываются, то закрываются. По факту двери закрыты на замок.
Нажимал на датчики от лица двери — проблема не исчезает.

Кто-нибудь встречался с подобным? Есть ли советы как исправить это?

Наблюдение: сигнализация начинает срабатывать при перепадах температуры в пределах 0 градусов. В +5 машина спокойна, но как только на улице 0, сигнализация орёт. Если сигнализацию выключить, она орёт снова через полминуты и так не прекращается.

Показывает что дверь открыта в машине киа оптима

Как открыть Киа Оптима, если сел аккумулятор?

Современные автомобили сделаны удобными в эксплуатации, в том числе и касательно открытия/закрытия машины. Все удобства требуют наличия питания, без которого ничего не работает. По этой причине у многих автовладельцев Киа Оптима, Сид и Сорренто, а также всех остальных марок и моделей автомобилей в один прекрасный момент возникнет вопрос: как открыть авто, если имеется только электронный ключ, а аккумулятор при этом сел? Проблема довольно распространенная, потому что на всех современных машинах используются системы центрального замка, которые напрямую зависят от питания.

Решение проблемы с закрытым замком без аккумулятора

Киа Оптима, как, в принципе, Сид, и Соренто — очень популярные машины. Они занимают немалую долю всего гражданского автопарка. Соответственно, на форумах часто можно найти темы о том, как открыть капот авто или попасть в салон, если сел аккумулятор. Чтобы помочь разобраться с этой проблемой, попытаемся подробно рассказать о действующих способах.

Варианты действий есть всегда. Поэтому, если сел аккумулятор на Kia Optima или Ceed, не стоит паниковать, все еще можно вернуть на круги своя, без обращения к мастерам по взлому. Наверное, уже многие познакомились с их методами действий. Крайне редко после услуги не требуется установка нового замка, потому что старый уже негоден, так как они его просто высверливают. Но на Киа Соренто и той же Оптиме отверстие для ключа находится снизу под дверной ручкой.

  • открытие дверей ключом;
  • использование подушки для отгибания дверей или капота, чтобы подключить внешнее питание на АКБ;
  • подача питания на генератор:
  • поддевание троса капота;
  • разбивание стекла или высверливание замка

Использование обычного ключа

Попытаться открыть при помощи обычного ключа. Если он не вставляется в замок, потому что давно не использовался, не спешите паниковать и ломать двери. Смажьте ключ маслом, дайте чуточку WD-40 в щель и подождите пару минут. Удача повернется к вам лицом, и вы сможете попасть в салон и без аккумулятора. Но если ключ найти не удалось, есть другие варианты.

Проникновение в салон при помощи подушки

Как открыть Киа Оптима или Сид, если сел аккумулятор? Второй вариант также вполне под силу любому автовладельцу. Для его реализации потребуется иметь при себе специальную подушку. Это резиновый мешок с грушей. Нужен запасной или другой источник питания на 12 В и провода с крокодилами достаточной длины, чтобы можно было подключить аккумулятор на вашей машине к внешней батарее. Еще потребуется спица, чтобы ей можно было поддеть запор для открытия двери. Можно купить готовую из каленой стали или изготовить самостоятельно.

Если есть все необходимое, процедура открытия будет состоять из нескольких этапов:

  1. Сначала нужно установить подушку между дверью или капотом и кузовом. В первом случае нужно выбрать верхнюю точку и придется использовать деревянный клин, так, чтобы дверь могла отгибаться без последствий для стекла. Обычно устанавливают ее сверху. В сдутом состоянии она легко проталкивается в щель. Далее ее нужно надуть. Создавшееся давление отодвинет дверь от кузова, образовав щель.
  2. При помощи стальной проволоки нужно дотянуться до кнопки запора замка и понять ее вверх, чтобы открыть дверь. Если щель достаточно большая, сделать это несложно, но все-таки действовать нужно аккуратно.
  3. Когда дверь будет открыта, нужно открыть капот стандартным способом, за рычаг.
  4. Получив доступ к аккумулятору, можно демонтировать севший АКБ или выполнить его зарядку прямо на автомобиле, без снятия.

Как показывает практика, выполнить аккуратное отгибание дверей удается не всегда. Если при себе нет деревянного клина подходящего размера, можно сразу подать питание на АКБ. В таком случае нужно установить подушку в щель между капотом и кузовом в том месте, которое находится как можно ближе к источнику питания. После надувания груши образуется достаточный зазор, в который можно просунуть провод для закрепления на плюсовой клемме. После выполнения этой манипуляции вы сможете попасть в салон автомобиля Kia Ceed при помощи брелока. Минусовой провод от внешнего источника необходимо подключить к металлу без краски. Возможно, придется залезть за колесо и нацепить на деталь подвески.

Когда капот будет открыт, обязательно замените или проведите зарядку батареи. Рекомендуемая длина проводов — 2 м. Сечение провода должно быть не менее 2 кв. мм, потому что по нему будет протекать достаточный ток для открытия центрального замка.

Подключение на клемму генератора

Если вы ощущаете, что аккуратно поднять капот не получается или невозможно добраться до аккумулятора, потому что он закрыт дополнительной крышкой, можно подключиться напрямую к генератору. В этом методе есть свои особенности, поэтому для него потребуются следующие элементы приспособления:

  • домкрат с подставкой, чтобы поднять машину на безопасную высоту;
  • внешний источник питания достаточной мощности для запитки бортовой сети;
  • медные провода, гибкие с сечением не менее 2 кв. м и длиной до 2 м;
  • ключи для снятия защиты и подключения к плюсовой клемме на генераторе.

Когда автомобиль будет поднят и надежно установлен на подставку, нужно найти плюсовой контакт на генераторе и подключить к нему положительный вывод с внешнего источника, предварительно демонтировав защиту двигателя, потому что она перекрывает доступ к этому агрегату. Для этого потребуется набор ключей. Чаще всего хватает накидной головки на 10.

Этот способ неудобен тем, что требуется больше приспособлений, но зато капот будет цел. Если вы не спешите, лучше воспользоваться именно им, поскольку он еще и дешевле.

Поддевание троса капота

Еще один метод проникнуть под капот. Для его реализации можно воспользоваться стальной проволокой с надежным крючком. При помощи нее необходимо подцепить трос, который открывает капот. В большинстве автомобилей, в том числе и на Киа Соренто, Сид или Оптима он проходит под левым крылом. Также можно попытаться подцепить его снизу возле радиатора. Потребуется подлезть под авто и подсветить фонариком. Если получится, резко дергайте за него вниз — защелка сработает и капот откроется. Это, пожалуй, самый простой вариант и самый безопасный для автомобиля, но требующий определенной ловкости от исполнителя.

Проволока под стекло

Если подсунуть проволоку невозможно, потому что щели между стеклом и дверью нет, можно отогнуть ее при помощи подушки, как было описано ранее. В таком случае проволоку нужно изогнуть так, чтобы можно было поддеть запор.

Методы с разрушением

Если применить ранее описанные способы не получилось по техническим или иным причинам, остается самый простой вариант. Заранее рекомендуется приготовить документы о том, что автомобиль принадлежит именно вам. Данный метод максимально прост и заключается в разбивании стекла молотком. Далее открываете двери, капот, заряжаете АКБ и так далее.

Открытие багажника без аккумулятора

Если сел аккумулятор, на авто Киа Оптима можно открыть багажник и попасть в салон автомобиля. Главная задача состоит в том, чтобы подключить плюс с внешнего источника питания к плюсу на автомобиле. На этой модели определенного года выпуска имеется скрытый замок. Он, скорее всего, располагается в зоне рукоятки открытия багажника.

Обратная ситуация

Если ваша Киа Соренто стоит бесхозно, а аккумуляторная батарея разряжена, то закрыть машину также реально без источника питания. Заранее позаботьтесь о том, как вы будете ее открывать. Оставлять дверь открытой не вариант, так как злоумышленники обязательно попробуют дернуть за ручку. Отличным будет решение с проволокой на тросе капота. Закрепите ее, пока он еще будет открыт и опустите конец вниз, чтобы за него можно было ухватиться из-под низа и дернуть. Заранее потренируйтесь, чтобы вдруг не возникла заминка, когда утром нужно завести авто и срочно поехать на работу.

После того, как вы это выполните, можно закрывать салон с брелока, снимать батарею и захлопывать капот. Такой вариант подойдет для тех, кто забирает источник на ночь в сильные морозы или чтобы зарядить. Машина остается на общественной стоянке.

Закрытие ключом при механически исправной личинке замка

Если есть ключ и замок действует, можно воспользоваться другим способом. Он может показаться очевидным для владельцев этих автомобилей, но все-таки стоит освещения и это будет не лишним. Он заключается в выполнении следующих несложных действий:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку.
  2. Выключите двигатель в обычном режиме.
  3. Установите ключ в замок и только затем нажмите кнопку закрытия двери.
  4. Затем откройте капот и снимите АКБ.
  5. Закройте капот и ключом заприте водительскую дверь.

Если вы читаете эту статью для общего развития — первым делом проверьте замок в двери. Смажьте его или замените, если его невозможно разработать. Аккумулятор довольно непредсказуем. Если на улице сильно похолодает или в нем деградирует всего одна банка, вы не сможете открыть автомобиль. Останется одна надежда — на механический замок. Если вы обратитесь к специалистам, велика вероятность того, что они предложат самый простой для них вариант — высверлить замок или отогнуть дверь. Бесследно ни тот, ни другой не пройдут. Всегда останется неприятный осадок и дополнительные затраты на восстановление. Носить с собой подушку и спицу тоже не вариант, потому что не всегда ее можно положить в носимые вещи. Лучше и проще поддерживать механический замок в исправном состоянии и периодически его проверять.

Всем привет! кто знает где находится выключатель или микрик который отвечает за отключение света в багажнике при его закрытии. У меня постоянно горит лампочка что багажник открыт,хотя багаажник и заднее стекло закрыты. Пытался найти типа кнопочки как на дверях, нигде нет, я подозреваю что это гдето внутри замка багажника и заднего стекла.

Маратик
Новичок

Всем привет! кто знает где находится выключатель или микрик который отвечает за отключение света в багажнике при его закрытии. У меня постоянно горит лампочка что багажник открыт,хотя багаажник и заднее стекло закрыты. Пытался найти типа кнопочки как на дверях, нигде нет, я подозреваю что это гдето внутри замка багажника и заднего стекла.

Была такая же фигня весной когда то лед,то снег,то тепло в общем-сырость.Сделал так-в открытом положении двери багажника,надавил на задвижку замка т.е.
симулировал закрытие двери,затем дернув за ручку открывания симулировал открытие двери,так несколько раз.В моем случае помогло,если задвижка не выходит
можно помочь каким либо предметом,отверткой например.

Новичок

У меня была проблема, наоборот, открываешь дверь, а лампочка не загоралась. Машина на гарантии офицалы сказали надо менять замок в нем и контакты и тяги, поменяли всё Ок. Стоимость со слов манагеров автосалона около 1000 руб.

mav59946
Член КИА клуба

Всем привет! кто знает где находится выключатель или микрик который отвечает за отключение света в багажнике при его закрытии. У меня постоянно горит лампочка что багажник открыт,хотя багаажник и заднее стекло закрыты. Пытался найти типа кнопочки как на дверях, нигде нет, я подозреваю что это гдето внутри замка багажника и заднего стекла.

karnikos
КИАвод

Вот спасибо, Мав.
Такая же фигня приключилась. После аварии (разбил морду) и восстановления с заменой капота забрал из автосервиса. Обнаружил такую же проблему, будто багажник все время открыт, а сигнализация Шерхан ругается и не становится в режим охраны. Сначала разобрал заднюю крышку и ползамка багажника, а потом только пошел форум курить
Оказалось, упоры капота не настроены и концевик КАПОТА не срабатывал. Я б фиг додумался бы, что дело в капоте

Кстати, на случай кому если полезно будет. Убедился, что концевик багажника — в самом замке и нижний зацеп не учавствует в цепи как масса. Замыкание происходит именной в замке.

nikosa
Член КИА клуба

У меня лампочка подсветки багажника не загоралась при открытии оного. Открутил два болта на 10 крепления замка багажника на двери, удалил лишнюю смазку и протер обезжиривателем контакт концевика. Поставил все на место и закрутил. Ничего полностью не снимал и шарнир тоже не освобождал — доступ и так открывается. Прошло пол года. Полёт нормальный. Концевик срабатывает всегда.

В тему о сигнализации. У Шерхана есть отключение зон постановки на охрану в доп.настройках — можно временно отключить капот и багажник и все встанет на охрану. А вот поставил жене на Поло Старлайн с Кан модулем — там такой функции программирования нет. Постоянно пипикает, что не стоит на ручном тормозе и эта функция не отключается, да и зоны тоже в настройках не рубятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *