Импортозамещение. Или какое масло вы льете в двигатель L200?
У меня на раздумья по поводу масла в двигателе ещё 2000км, но интересно общее мнение, поэтому создал данную запись.
Итак, вводные данные:
— Mitsubishi L200 2008г.в. с турбодизелем без сажевого фильтра и пробегом под 90.000км.
— не смотря на рекомендации производителя в книжке, планирую менять масло и фильтра с интервалом в 5000км.
Составил список своих предварительных предпочтений, в нём 2 импортных распиаренных масла и 5 российских:
1. Eneos Super Diesel 5W-40 (2400руб. за 4л.);
2. TOTACHI Premium Diesel 5W-40 (2500руб. за 4л);
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40 (750руб. за 4л.);
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (1000руб. за 5л.);
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (1500руб. за 4л.);
6. Роснефть Premium 5W-40 (1200 руб. за 4л);
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 (1500 руб. за 4л).
Почему я вообще смотрю в сторону российских масел? Причин несколько:
1. Цена. Конечно, лишняя экономия на авто может вылезти боком, но для многих (в т.ч. и для меня) цена — немаловажный фактор;
2. Возможность купить 100% оригинальное масло у местных представителей, газпромовское так вообще прямо на заправке продается 🙂 По зарубежным маслам возможность нарваться на подделку — как в русской рулетке, т.е. огромна.
3. Характеристики. Если посмотреть паспорта на наши масла, то можно обнаружить что многие из них не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ у них. Чего не скажешь о бОльшей части зарубежных масел. Тут конечно всё индивидуально для каждого масла, но закономерность прослеживается.
Подробнее про каждое масло:
1. Eneos Super Diesel 5W-40
Категория по API: CH-4;
Стоимость на декабрь 2015: около 2400 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки);
Данное масло наиболее распиарено на клубе L200, вероятно из-за их клубного магазина 🙂 Вроде отличное для нас масло, но расстраивает большое количество контрафакта, а если покупать в проверенных местах — цена перестаёт радовать. При этом на Оилклубе конкретно об этом масле информации мало, но полусинтетику Eneos что-то вообще не хвалят…
2.TOTACHI Premium Diesel 5W-40
Категория по API: CJ-4/SM
Категория по ACEA: E5/E7/E9/A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 2500 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки)
Тоже распиаренное на клубе L200, тоже благодаря клубному магазину, но стоит ещё дороже Eneos’а. Какой-либо полезной инфы по тестам Totachi я не нашел. Думаю что его можно смело заливать из-за малой популярности, как следствие — отсутствия контрафакта.
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40
Категория по API: CF
Стоимость на декабрь 2015: около 750 руб. за 4л
Цена просто атас, отсюда же и сомнения. Но судя по отзывам на различных форумах — люди льют и радуются уже не один десяток тысяч километров.
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (полусинтетика)
Категория по API: CI-4/SL (CH-4 и CG-4)
Каегория по ACEA: E7
Стоимость на декабрь 2015: около 1000 руб. за 5л!
Это масло позиционируется изготовителем как масло для дизельных грузовиков, но чем наш L200 не грузовик? 🙂 Отличные отзывы на всех форумах, включая пикапклуб и наш местный MMC-клуб.
Тесты на оилклубе также показывают отличные результаты. А за такую цену так вообще крутота.
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
Категория по API: SN/CF
Категория по ACEA: A3/B4, A3/B3
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л
Про лукойловские генезисы все пишут что супертема, тесты на оилклубе тоже положительные. Больше сказать нечего, но цена уже приближается к зарубежным маслам.
6. Роснефть Premium 5W-40
Категория по API: SM/CF
Стоимость на декабрь 2015: около 1200 руб. за 4л
Как оказалось, прямо сейчас это масло льёт пара моих знакомых дизелеводов, естественно хвалят. Да и сам Алексей Климов рекламит эти масла в своём жж 🙂
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30
Категория по API: SM/CF
Категория по ACEA: A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л
Хвалят на форумах, тесты норм, чинно-благородно. Сказать нечего. Ну и про оригинал на заправках не забываем.
ИТОГ.
Я конечно понимаю, что выбор автомасел — это околорелигиозная тема, но всё равно прошу вас писать в комментариях какое масло используете вы и что вы думаете о российских маслах.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?
В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!
Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.
Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200
Оригинальное масло для дизеля
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
320759 Артикул
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
Castrol EDGE 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec
Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.
Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.
Аналоги масел в движок Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)
В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.
Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:
4D56 (мощность 70 – 105) | От 6.4л до 7.4л |
4N15 (мощность 154 – 181) | 8.4л |
4D56 HP (мощность 178) | 6.5л |
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель
Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.
Так же для дизельного мотора отлично подойдут:
- Shell Helix HX8;
- Mobil Super 3000;
- Mobil ESP Formula.
Какой интервал замены?
Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi L200 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Уровень масла проверка
Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.
Замена масла в Митсубиси L200
Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:
Подбор моторного масла для Mitsubishi L200 4 (KA/KB)
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi L200 4 (KA/KB) с двигателем 2.5 л, 136 л.с., дизель (4D56). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Двигатель: | 2.5 л, 136 л.с., дизель (4D56) |
Допуски: | без DPF (фильтр твердых частиц): ACEA:A1/B1, A3/B3, A3/B4, А5/В5 API CF-4 SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40 с DPF: ACEA С1, C2, C3 или C4 JASO DL-1 SAE 0W-30, 5W-30 |
Объем масла: | 7,4 л (2WD), 6,4 л (4WD) |
Рекомендованное масло
С фильтром твёрдых частиц:
Наименование | Где купить |
---|---|
Motul 8100 X-clean+ 5W30 | Яндекс.маркет |
Orlen Oil PLATINUM MaxExpert F 5W–30 | Яндекс.маркет |
United Oil F1 Experience 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Syntence 5W-30 | Яндекс.маркет |
EXTREME LUBRICANTS A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI | Яндекс.маркет |
FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 | Яндекс.маркет |
ЛУКОЙЛ Genesis Special C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
Mobil1 ESP 5W-30 | Яндекс.маркет |
Neste Pro+ W LL-III 5W-30 | Яндекс.маркет |
Petronas Syntium 5000 AV 5W30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 | Яндекс.маркет |
SRS VIVA 1 Topsynth alpha LA 5W30 | Яндекс.маркет |
TEXACO Havoline ProDS M 5W-30 | Яндекс.маркет |
VALVOLINE MaxLife C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
Без фильтра твёрдых частиц:
Наименование | Где купить |
---|---|
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 | Яндекс.маркет |
MOBIL 1 FS 5W-30 | Яндекс.маркет |
Neste City Pro LL 5W-30 | Яндекс.маркет |
NGN Nord 5W-30 | Яндекс.маркет |
RED LINE Professional-Series 5W-30TD EURO | Яндекс.маркет |
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 | Яндекс.маркет |
Татнефть LUXE PAO 5W-30 | Яндекс.маркет |
VALVOLINE SynPower 5W-30 | Яндекс.маркет |
Когда менять?
Уаждые 7 500 км / 6 месяцев
Как подбирается масло?
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi L200 4 (KA/KB) непосредственно в двигатель: 2.5 л, 136 л.с., дизель (4D56)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Объемы и допуски масел Mitsubishi L200 4 (KA/KB)
Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Mitsubishi L200 4 (KA/KB) с допусками
Форумы клуба
— SAE: 5W-40;
— API: CH-4;
— ACEA: A3/B3/B4/E5.
Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):
— ACEA: C1, C2, C3 или C4;
— JASO: DL-1.
По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.
Кто из форумчан льет CJ-4 / ACEA:C1-C4 ?
Ну значит для меня вопрос решен: Eneos. Благо у нас в Екатеринбурге "официалы" есть.
_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка.
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером
_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
Не совсем корректно сравнивать стоимость только работ с полной стоимостью ТО (+расходники от Рольфа) Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.
Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно.
Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е.
12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.
Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.
А масло. Лил Eneos, всё ок. Последний раз на ТО решил попробовать их оригинальное рекомендованное Mitsubishi. И ценник вроде у Рольфа гуманный, но в exist’е оно стОит 200 руб. — как-то не внушает доверия. Откатаю семь тык и поменяю обратно на Eneos Заодно можно будет попробовать пожиже залить, чисто на зиму, если окажется приятнее, то так и стану два раз в год масло менять с вязкостью по сезону.
_________________
Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана
Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.
Блин, если не сложно, после енеос можно глянуть под клапанную крышку. В большинстве случаев,
это все же показатель (если переодичность замены не нарушена).Процесс вроде не сложный для мотористов и просто любопытных.
P.S.: фотографии и для форума полезны.
_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero. Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru
_________________
L200 DC intenseSS MT.2013. если что-+7909959пять один пять семь.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0