Какое масло лучше 5w30 в мицубиси л200
Перейти к содержимому

Какое масло лучше 5w30 в мицубиси л200

  • автор:

Импортозамещение. Или какое масло вы льете в двигатель L200?

У меня на раздумья по поводу масла в двигателе ещё 2000км, но интересно общее мнение, поэтому создал данную запись.

Итак, вводные данные:
— Mitsubishi L200 2008г.в. с турбодизелем без сажевого фильтра и пробегом под 90.000км.
— не смотря на рекомендации производителя в книжке, планирую менять масло и фильтра с интервалом в 5000км.

Составил список своих предварительных предпочтений, в нём 2 импортных распиаренных масла и 5 российских:
1. Eneos Super Diesel 5W-40 (2400руб. за 4л.);
2. TOTACHI Premium Diesel 5W-40 (2500руб. за 4л);
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40 (750руб. за 4л.);
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (1000руб. за 5л.);
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (1500руб. за 4л.);
6. Роснефть Premium 5W-40 (1200 руб. за 4л);
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 (1500 руб. за 4л).

Почему я вообще смотрю в сторону российских масел? Причин несколько:
1. Цена. Конечно, лишняя экономия на авто может вылезти боком, но для многих (в т.ч. и для меня) цена — немаловажный фактор;
2. Возможность купить 100% оригинальное масло у местных представителей, газпромовское так вообще прямо на заправке продается 🙂 По зарубежным маслам возможность нарваться на подделку — как в русской рулетке, т.е. огромна.
3. Характеристики. Если посмотреть паспорта на наши масла, то можно обнаружить что многие из них не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ у них. Чего не скажешь о бОльшей части зарубежных масел. Тут конечно всё индивидуально для каждого масла, но закономерность прослеживается.

Подробнее про каждое масло:

1. Eneos Super Diesel 5W-40
Категория по API: CH-4;
Стоимость на декабрь 2015: около 2400 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки);

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Данное масло наиболее распиарено на клубе L200, вероятно из-за их клубного магазина 🙂 Вроде отличное для нас масло, но расстраивает большое количество контрафакта, а если покупать в проверенных местах — цена перестаёт радовать. При этом на Оилклубе конкретно об этом масле информации мало, но полусинтетику Eneos что-то вообще не хвалят…

2.TOTACHI Premium Diesel 5W-40
Категория по API: CJ-4/SM
Категория по ACEA: E5/E7/E9/A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 2500 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки)

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Тоже распиаренное на клубе L200, тоже благодаря клубному магазину, но стоит ещё дороже Eneos’а. Какой-либо полезной инфы по тестам Totachi я не нашел. Думаю что его можно смело заливать из-за малой популярности, как следствие — отсутствия контрафакта.

3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40
Категория по API: CF
Стоимость на декабрь 2015: около 750 руб. за 4л

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Цена просто атас, отсюда же и сомнения. Но судя по отзывам на различных форумах — люди льют и радуются уже не один десяток тысяч километров.

4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (полусинтетика)
Категория по API: CI-4/SL (CH-4 и CG-4)
Каегория по ACEA: E7
Стоимость на декабрь 2015: около 1000 руб. за 5л!

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Это масло позиционируется изготовителем как масло для дизельных грузовиков, но чем наш L200 не грузовик? 🙂 Отличные отзывы на всех форумах, включая пикапклуб и наш местный MMC-клуб.
Тесты на оилклубе также показывают отличные результаты. А за такую цену так вообще крутота.

5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
Категория по API: SN/CF
Категория по ACEA: A3/B4, A3/B3
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Про лукойловские генезисы все пишут что супертема, тесты на оилклубе тоже положительные. Больше сказать нечего, но цена уже приближается к зарубежным маслам.

6. Роснефть Premium 5W-40
Категория по API: SM/CF
Стоимость на декабрь 2015: около 1200 руб. за 4л

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Как оказалось, прямо сейчас это масло льёт пара моих знакомых дизелеводов, естественно хвалят. Да и сам Алексей Климов рекламит эти масла в своём жж 🙂

7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30
Категория по API: SM/CF
Категория по ACEA: A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Хвалят на форумах, тесты норм, чинно-благородно. Сказать нечего. Ну и про оригинал на заправках не забываем.

ИТОГ.
Я конечно понимаю, что выбор автомасел — это околорелигиозная тема, но всё равно прошу вас писать в комментариях какое масло используете вы и что вы думаете о российских маслах.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

масло в митсубиси л200

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

какое масло заливать в двигатель митсубиси л200

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol EDGE 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

допуск масла в двигатель митсубиси л200

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

масла аналоги в мотор Mitsubishi l200

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

4D56 (мощность 70 – 105) От 6.4л до 7.4л
4N15 (мощность 154 – 181) 8.4л
4D56 HP (мощность 178) 6.5л

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель

масло в двигатель митсубиси л200 2.5 дизель

Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Так же для дизельного мотора отлично подойдут:

  1. Shell Helix HX8;
  2. Mobil Super 3000;
  3. Mobil ESP Formula.

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi L200 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Замена масла в Митсубиси L200

Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:

Подбор моторного масла для Mitsubishi L200 4 (KA/KB)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi L200 4 (KA/KB) с двигателем 2.5 л, 136 л.с., дизель (4D56). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.5 л, 136 л.с., дизель (4D56)
Допуски: без DPF (фильтр твердых частиц):
ACEA:A1/B1, A3/B3, A3/B4, А5/В5
API CF-4
SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40
с DPF:
ACEA С1, C2, C3 или C4
JASO DL-1
SAE 0W-30, 5W-30
Объем масла: 7,4 л (2WD), 6,4 л (4WD)

Рекомендованное масло

С фильтром твёрдых частиц:

Наименование Где купить
Motul 8100 X-clean+ 5W30 Яндекс.маркет
Orlen Oil PLATINUM MaxExpert F 5W–30 Яндекс.маркет
United Oil F1 Experience 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Syntence 5W-30 Яндекс.маркет
EXTREME LUBRICANTS A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI Яндекс.маркет
FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Genesis Special C3 5W-30 Яндекс.маркет
Mobil1 ESP 5W-30 Яндекс.маркет
Neste Pro+ W LL-III 5W-30 Яндекс.маркет
Petronas Syntium 5000 AV 5W30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 Яндекс.маркет
SRS VIVA 1 Topsynth alpha LA 5W30 Яндекс.маркет
TEXACO Havoline ProDS M 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE MaxLife C3 5W-30 Яндекс.маркет

Без фильтра твёрдых частиц:

Наименование Где купить
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL 1 FS 5W-30 Яндекс.маркет
Neste City Pro LL 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Nord 5W-30 Яндекс.маркет
RED LINE Professional-Series 5W-30TD EURO Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Татнефть LUXE PAO 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Уаждые 7 500 км / 6 месяцев

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi L200 4 (KA/KB) непосредственно в двигатель: 2.5 л, 136 л.с., дизель (4D56)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Объемы и допуски масел Mitsubishi L200 4 (KA/KB)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Mitsubishi L200 4 (KA/KB) с допусками

Форумы клуба

— SAE: 5W-40;
— API: CH-4;
— ACEA: A3/B3/B4/E5.

Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):

— ACEA: C1, C2, C3 или C4;
— JASO: DL-1.

По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.

Кто из форумчан льет CJ-4 / ACEA:C1-C4 ?

Ну значит для меня вопрос решен: Eneos. Благо у нас в Екатеринбурге "официалы" есть.

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка.
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Не совсем корректно сравнивать стоимость только работ с полной стоимостью ТО (+расходники от Рольфа) Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.

Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно.
Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е.

12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.

Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.

А масло. Лил Eneos, всё ок. Последний раз на ТО решил попробовать их оригинальное рекомендованное Mitsubishi. И ценник вроде у Рольфа гуманный, но в exist’е оно стОит 200 руб. — как-то не внушает доверия. Откатаю семь тык и поменяю обратно на Eneos Заодно можно будет попробовать пожиже залить, чисто на зиму, если окажется приятнее, то так и стану два раз в год масло менять с вязкостью по сезону.

_________________
Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана
Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.

Блин, если не сложно, после енеос можно глянуть под клапанную крышку. В большинстве случаев,
это все же показатель (если переодичность замены не нарушена).Процесс вроде не сложный для мотористов и просто любопытных.

P.S.: фотографии и для форума полезны.

_________________
Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero. Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

_________________
L200 DC intenseSS MT.2013. если что-+7909959пять один пять семь.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *