Как завести машину пусковым устройством
Перейти к содержимому

Как завести машину пусковым устройством

  • автор:

Как завести машину пусковым устройством

 МАГАЗИН ПУСКОВЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

В этой статье мы подробно распишем простую последовательность 4-х действий при аварийном запуске двигателя пусковым устройством с севшим аккумулятором, потому что многие забывают или попросту теряют инструкцию и вопросы о том, как пользоваться пуско зарядным устройством периодически возникают. Это важный момент, который позволит продлить срок службы купленного вами пускового устройства до 5 лет, потому что любая электроника требует соблюдения правил эксплуатации.

Несоблюдение этих правил может привести к критическим последствиям. Более 90% рекламаций связанных с обращением клиентов, вызваны именно несоблюдением элементарных правил.

Бустер, он же Jump Starter, он же «пусковое устройство»! Мифы и реальность! Испытание от «парниковых», до ЗИМНИХ условий на дизельном двигателе 2,5л!

Как завести машину при разряженном АКБ? Ответы знает каждый, даже начинающий водитель.

Можно «прикурить» от другого авто, это если есть «концы». Если у Вас коробка механика, то можно толкануть или дёрнуть. Ну, а если Вы в лесу одни, стоите в горку, или в ровной степи?

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Вас можно только пожалеть 🙁 Это даже хуже того джипа, который чем больше… (далее по тексту). 🙂 Тому джипу поможет лебёдка, хай джек, санд траки и прочие навыки и приспособления! 🙂

А в одиночестве с разряженным АКБ поможет только второй АКБ или так называемый Бустер. НО, всегда ли?

Много видел отзывов и экспериментов, но все они проводились на не совсем холодных машинах. Не буду называть Фамилии известных блогеров, продвигающих в своих отчётах Бустеры известных производителей, видел их видосы, как победоносно они заводили движки раз по 10, НО в ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ или движки пузотерок 🙂

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Я решил проэкспериментировать с китайцем с Али. Взял среднюю модель. JKCOVER «26000 мАч». Не случайно взял цифру в кавычки. Такой ёмкости, 26 Ач, в таком корпусе добиться не возможно – это маркетинг, но не в этом дело… И то, что эта статья НЕ маркетинг, вы полностью убедитесь ниже 🙂

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Ещё летом, я разрядил «в ноль» свой старый АКБ. Он не только не крутил, но из лампочек загоралась только лампочка АКБ. Бустер на прогретом двигателе, шустро завёл машину 7 раз, при этом заряд упал до 50%. Экспериментировать дальше было лень, т.к. для чистоты эксперимента, после каждого старта я бегал к АКБ, отключал бустер и пробовал пуск, чтоб убедиться, что АКБ не зарядится. 🙂 Думаю 10+ раз бы он машину завёл.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Далее я положил заряженный Бустер дома на 3 месяца и дождался на термометре нулевой отметки. Теперь я разрядил свой старый АКБ «В ноль» ещё с ВЕЧЕРА! Что-б экспериментировать на реально холодном дизельном 2,5 л. двигателе! И… Двигатель завёлся со второго раза. Думаю, в первый раз много энергии ушло на свечи прогрева… Можно считать, что при нуле градусов Бустер с задачей справился, разрядившись до 67%.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Но я люблю экспериментировать по полной! 🙂 Теперь я дождался ночной температуры -15. Так же с вечера разрядил свой старый АКБ до 7,8 В !

Запчасти на фото: 244102059R. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Утром было -11. Двигатель был полностью холодный – простоял на морозе 12 часов! И… тада-да-дам! При первой попытке даже не прокрутил ни разу! Ток при заведении холодного дизеля очень высокий! Пять попыток заведения привели к тому, что двигатель сделал около 2 оборотов, НО диодная сборка, служащая для ограничения «обратки» раскалилась на столько, что припой на плате «потёк».

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Пошел домой, укрепил диодную сборку проводами, подзарядил Бустер снова до100% и пошел к машине.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

На этот раз двигатель делал несколько медленных оборотов, но не заводился. 🙁 Около 5 попыток снова раскалили диодную сборку, высадили Бустер до 60%, но двигатель так и не завели.

Возможно, я слишком сильно высадил АКБ, а заводить современную машину, напичканную электроникой, только с Бустером, без АКБ, Категорически НЕ рекомендуется!

Я свои выводы сделал: Надеяться на помощь Бустера в минусовые температуры, зимой, на 100% не приходится! Скорее всего, на маленьких машинках, а тем более с бензиновым ДВС, Бустер справится. Так что окончательное решение принимать Вам. Я о покупке не жалею, но вывод смотрите выше 🙂

Если будет не лень, проведу ещё эксперимент с менее разряженным АКБ. Отпишусь.

Согласитесь, инфа приведённая в статье, достаточно необходимая (касательно зимнего Jump Starter с дизельным двигателем 2,5л.). … Заранее Спасибо Вам от тех, кому эта инфа станет полезной! 🙂

Кстати, концы с полупроводниками и крокодилами продаются отдельно за 400 руб (с доставкой):

А разъёмы к ним оптом по ссылке

Продаются и сами батареи и зарядные устройства к ним…

Про устройство Jump Starter и как сделать его самому, отлично рассказано на видео по ссылке. (не моё).

Обратите внимание, что в конце видоса, при испытании Бустера, автор говорит «конечно на прогретом двигателе»! Всё ясно? 😉 :)))

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством?

Каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но оказывался в ситуации, когда аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Есть разные народные средства, например, можно попробовать остановить проезжающую мимо машину и попросить водителя «прикурить» от аккумулятора его автомобиля, можно и попробовать завести машину «с толкача». В первом случае, нужно уповать на удачу, что Ваши попутчики будут людьми недюжинной силы и способными толкать Ваш автокар, а что если рядом нет ни души? В одиночку толкать автомобиль, даже если Вы и богатырской наружности, Вам будет просто не по силам. Во втором случае, Вы рискуете перепутать полюса и сжечь всю электронику автомобиля. Для таких случаев и придумано пуско-зарядное устройство. Этот способ на сегодняшний день является самым оптимальным, безопасным и цивилизованным.

0af19bb57e0cf2ff93b755d09cfe7f36.JPGz700_view1_401b.png

Как же правильно выбрать ПЗУ?

Рынок в настоящий момент наводнен множеством различных видов и моделей пусковых устройств. Вам, как покупателю, предстоит нелегкий выбор. Мы постараемся помочь Вам и расскажем о том, какое пуско-зарядное устройство подойдет Вам лучше всего.

Прежде всего поговорим, о методах зарядки аккумулятора. Они бывают разными. Зарядка батареи аккумулятора — происходит быстро, но при этом службы аккумулятора будет совсем недолгой. При постоянной работе, зарядное устройство работает в напряжённом режиме. Современные зарядные устройства, почти все работают по принципу совмещённого, комбинированного метода. В первой стадии, стабилизируется ток, а в конце само напряжение.

Выбирая такие устройства, сделайте лишний запас по току, чтобы потом аппарат мог работать не на максимуме своих возможностей, а в щадящем режиме. Эксплуатируя устройство, таким образом, Вы продлеваете срок его службы. Автомобильные зарядные устройство нужно выбирать с функцией индикации тока.

Зарядно-пусковые устройства способны работать в пусковом режиме и в режиме авто заряда, этот режим подразумевает максимальную отдачу тока.

z700_view3_401b.pngz700_view2_401b.png

Теперь Вы знаете, как запустить двигатель своего автомобиля пуско-зарядным устройством. Предлагаем Вам зайти на сайт нашего Интернет-магазина и ознакомится с ассортиментом наших пуско-зарядных устройств оригинального производства. Мы ждем Вас!

Как завести автомобиль зимой, при помощи пускозарядного устройства

Как завести автомобиль зимой, при помощи пускозарядного устройства

Заводить машину в мороз занятие не самое приятное, особенно если аккумулятор служит вам уже не первый год. Мы расскажем вам как не остаться безлошадным даже в самые сильные морозы.

Во время пуска стартер потребляет не малый ток, а в мороз когда прокрутить коленчатый вал в загустевшем масле еще труднее от аккумулятора потребуется все без остатка, но на холоде аккумулятор просто не способен выдавать заявленные пиковые значения, на которые расчитан при комнатной температуре.
Кроме того если вы забыли подготовить аккумулятор к зимнему сезону, то к холодам будете иметь наполовину разряженный аккумулятор.
Вот именно сочетание этих факторов и превращает незадачливых автолюбителей в пешеходов.

Если вам срочно необходимо запустить двигатель, а аккумулятор уже не тянет, на помощь придет пусковое или по другому пускозарядное устройство.
В нашем случае это POWER 400 BestWeld.

Главное приемущество пускозарядных устройств — это универсальность. Они способны не только завести двигатель , но и оживить аккумулятор, об этом мы рассказывали в одной из наших статей.

Итак, как же запустить мотор?

Ключ зажигания ставим в положение выключено, устанавливаем положительный зажим на плюсовую клемму АКБ, а отрицательный зажим на блок цилиндров или любую другую неподвижную, плотно прилегающую к двигателю часть. Поворачиваем ключ зажигания в положение запуск. Во время запуска стартер легкового автомобиля может потреблять до 400 Ампер, поэтому крайне важно правильно подобрать пускозарядное устройство. Оно не должно выдавать меньше чем тот, который может потребить стартер. И абсолютно не страшно, а даже желательно, чтобы максимально выдаваемый пусковым устройством ток был выше, чем тот, который нужен стартеру ( не бойтесь его спалить, он возьмет столько, сколько ему нужно ).

В качестве упрощенного подбора можно взять следующую формулу: емкость аккумулятора умножьте на 3 и получите пусковой ток для стартера своего автомобиля.

АКБ (А·ч) х 3 = ПТ (пусковой ток)

Соответственно максимальный ток который должно выдавать устройство ореинтеровочно 200 Ампер.
Желаем вам легких запусков в любые морозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *