Как влияет дмрв на акпп
Перейти к содержимому

Как влияет дмрв на акпп

  • автор:

Лечение пинков АКПП настройкой ДМРВ

Всем здрасьте!
Предыдущий пост был посвящен замене масла в АКПП с маленькой надеждой на то, что это как-то может повлиять на работу АКПП, а именно на адекватное переключение передач, зависание и пинки. Изначально в успех верил мало, поэтому не сильно расстроился. Но, слава Богу мир не без добрых людей, а именно Bunzuy объяснил, разжевал и рассказал в чем суть моей проблемы, как это все работает, как должно работать и как собственно говоря это исправить (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!). Ну, в общем по порядку. Было дело однажды, что забыл я затянуть хомут на пайпе перед турбиной и он отвалился вместе с ДМРВ, и тогда я впервые заметил на сколько сильно влияют показания ДМРВ на поведение АКПП, решением тогда было попробовать поменять ДМРВ (вдруг это он глючит). Ясное дело что ни на что это не повлияло. Но мысль что ДМРВ с АКПП связаны однако в голове осталась. И вот умный человек, коллега-рыксовод Bunzuy рассказал, что именно там происходит. А касается это объема поступающего воздуха и процента открытия дроссельной заслонки, исходя из этих данных ЭБУ делает выводы и включает соответствующую передачу. В свою очередь ДМРВ показания по объему воздуха передает в виде сигнала от 0 до 5V. И мануал приводит показания нормативные для холостого хода и для 2500 оборотов

Фото в бортжурнале Mazda RX-8 5n*1 для МКПП, 5n*2 для АКПП

Нахдим этот самый пин 5N

Фото в бортжурнале Mazda RX-8 по схеме он тут Фото в бортжурнале Mazda RX-8 на ЭБУ

Прозваниваем и находим этот провод на колодке ДМРВ дабы не лезть каждый раз к ЭБУ.

Фото в бортжурнале Mazda RX-8 Это наш центральный провод из 5, то есть 3-й

Замеряем напряжение на холостом ходу и на оборотах 2500. Сделать было это нелегко ибо холостые у меня плавают. На холостых еще как-то удалось сделать замер в некотором диапазоне, а вот поймать 2500 … то улетает вверх, то падают ниже. В итоге имеем от 1,49 до 1,54 на холостом, что значительно выше нормы.

Фото в бортжурнале Mazda RX-8 норма 1,21-1,29

Есть два способа для снижения напряжения: это увеличить диаметр трубы, либо впаять сопротивление в сигнальный провод. Гадать с диаметром трубы мне показалось сложнее, потому решил делать по второму варианту. Но тут вопрос какое именно сопротивление нам необходимо. Для этого нам понадобится потенциометр на 100кОм и резисторы.

Фото в бортжурнале Mazda RX-8 Крутилка для регулировки громкости из радиотоваров) Фото в бортжурнале Mazda RX-8 набрал разных с запасом

Врезаем потенциометр в систему по следующей схеме

Фото в бортжурнале Mazda RX-8

Заводим машину, крутим наш маленький реостат и доводим напряжение до нормативного. При этом напряжение замеряем именно на выходе. Снимаем его замеряем сопротивление на его ногах и получаем наши 30кОм. Теперь вместо реостата впаиваем резистор. Снова заводим и проверяем, и тут первые признаки победы: ровные холостые и можно спокойно набрать наши 2500 оборотов и держать их, ничего никуда не убегает. На всякий случай скинул все ошибки, и едем на тесты. Ух, как будто другую коробку поставил, передачи стали плавно переключаться, неадекватное поведение пропало, на холостых на горячем моторе в положении селектора на D нет вибраций, обороты не плавают, в общем сказать что я доволен… это не сказать ничего)
Сразу решили проверить все это дело на рыксе другана, у него МКПП. Та же беда оказалась. Лечили тем же путем). Ах да, забыл сказать что все начали с того, ДМРВ у меня вообще стоял задом наперед видно на фото(мой косяк, при снятии чутка перевернул).
Андрей, респект тебе за помощь)))
Всем добра и нормативного напряжения на ДМРВ))

Как дмрв влияет на работу акпп

Комрады, заметил такую особенность. Если на улице выше 20 градусов, то АКПП начинает попинываться при переключениях. Если на улице прохладно — работает практически идеально.
Определенно связь есть. Вопрос: как диагностировать эту связку?

Логи можно записать, но что в них высматривать и анализировать.
Какие номиналы должны быть и тп.

Подозреваю что ДМРВ может быть не совсем адекватен из-за старости и загрязнений.

ДМРВ влияет конечно на акпп но на поведение двигателя влияет более заметно .

а как с отключением дмрв поведение авто?
или на фиксированной передаче при наборе/сброса газа??

Хм..не думал. посмотрю, конечно, но думается мне что дело не в нем. Когда тепло на улице пинки практически сразу вылазят, а в жару более явно.

Набор скорости на одной передачи вполне нормально, на 3-ке разгонялся, пытался логи писать ДМРВ чтоб посмотреть. Равномерно без проблем разогнался.

Отключать не пробовал еще.

Неужели вы не замечали такие совпадения по температуре/пинкам?

чем горячее тем масло более жидкое, тем больше дефектов проявляется по гидроблоку/соленойдам, если термостат не отрабатывает то все это еще больше усугубляется. ну а коль пинки практически сразу то и проблему нужно искать в акпп

Так то, что 20, что 15 температура рабочая масла будет одинакова. Очень может двиг влиять на акпп. Я как поменял вихревые заслонки, акпп сразу стала мягко переключать.

Мониторил температуру АККК, пока ездил дом-работа, выше 80 не успевает подниматься.
Писал логи ДМРВ — факт держится в районе ожидаемого. Датчик температуры на впуске работает.

Идея промыть блок и поменять соленойды давно витает в голове, но думал может проблема не только в АКПП, раз уж такая зависимость от уличной температуры.

Ivan Fuckoff, есть зависимость режимов работы двигателя и АКПП — об этом пишут многие кто заливает тюн в двигатель (акпп переключается нормальньно у них), поэтому и пытаюсь найти что у меня не так, а если все так -то уже лезть дальше в АКПП.

Коробка то идеально работает, то вообще нет, в описании вопрос.

Комментарии 35

На форд фокус 2 акпп уходила в аварийный режим и пинала из за умершего датчика распредвала

Пинаться и затягивать переключения может. Буксовать нет.

У меня затягивало переключения передач и бывало обороты плясали как приинеисправном дпдз.
Отключи фишку с дмрв и прокатись, потом ее одень и отключи дпдз и почувствуй разницу

А ещё на может пинать из-за аккумулятора. Когда покупал стоял 60 поставил и уже можно сказать не пинает
Теперь осталось дмрв поминять и ген сделать.

Коробка работает в тандеме с двигателем по кан-шине. Поэтому при неисправности двигателя, может пинаться коробка.

Точно может. На нашей Марке — при отключении — коробка переходит в аварию.

надо знать алгоритм работы компа, функция изменения алгоритма работы акпп от дмрв как может быть заложена в алгоритм, так и нет…

Коробка будет пинать, включать D и R с рывком, сильный пинок под зал и так далее. Все это может быть изза дмрв. Поскольку считывает не правильно и передает на акпп. Работает в плотной связке с акпп. Если долго ездить с неисправным дмрв, может привести к поломке акпп

Нет. Т.к. она с него не снимает показания. У нас в гараже бора 2 литра перебирался движок, глючил дмрв, но коробка автомат ездила чётко. Тока бенз жрала, подтраивала, и холостые гдючили, плохо заводилась.

Да, т.к. хоть коробка и не снимает с дмрв показания, но эти показания идут в эбу мотора и на основании этих данных эбу коробаса получает данные о нагрузке на двигатель от эбу мотора.

Но нагрузка двс снимается с дпдз, дмрв лишь отвечает за топливную смесь?!

Эбу коробки, получает сигнал о нагрузке на двигатель с эбу двигателя, который выдаёт этот сигнал на основании многих полученных параметров с многих датчиков, в том числе и с дмрв.
При выходе из строя дмрв, полной его неисправности или же подачу им в эбу некорректных данных, эбу мотора делает неправильный расчёт о нагрузке на двигатель, тем самым и эбу коробки получает некорректную информацию, как следствие некорректная работа акпп.
Я не собираюсь с пеной у рта, доказывать очевидное, не верите мне, можете обратиться к специалистам например занимающихся коррекцией/чипованием эбу моторов и коробок, они вам популярно объяснят каким именно образом влияет дмрв на работу коробки, фактом является что такое влияние есть и оно во многих случаях очень существенное, вплоть до выпадения акпп в аварийный режим.

Я рассуждаю! А вы меня восприняли в штыки будто я Вам что-то доказать хочу! Будьте попроще!:) Мир

Да не, я не воспринимаю никого в штыки, если так показалось то сорри ��.

С ВАГами не сталкивался, но на GM, по крайней мере на моей, нагрузку эбу акпп берет с датчика дпдз. Тут видимо по другому логика работает.

Всё может быть, у Америкосов и генераторы по сравнению с Европейцами, по другому подключаются, да и много других вещей отличающихся, даже Ауди которые шли на Америку, имеют много отличий от своих Европейских собратьев.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Влияние ДМРВ на АКПП

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

Влияние ДМРВ на АКПП

Всем привет! Может ли не работающий Расходомер влиять на АКПП?
Она выдает ошибку:
01166-сигнал крутящего момента двиг-ля
27-00 недостовнрный сигнал.
ДМРВ по-любому неисправен(доказано!)

Ветеран Клуба

Может и влияет.
Коробка считывает показания с расходомера..

Не доработка ,которую потом устранили

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

На коробку всё влияет!

Пока не будет идеально работать мотор, коробка так же не будет работать идеально.

Датчик ДМРВ влияет на блок управления двигателя. А АКПП берет данные с этого блока. Так что датчик ДМРВ 100% будет влиять на на работу АКПП.

Изображение

И еще вопросик! Через пару дней должен прийти расходомер б.у. Вопрос если он грязный, то чем его помыть (почистить), каким средством? Если это можно делать вообще! Спасибо!

Ветеран Клуба

Надо было поставить три восклицательных знака и возмутиться, почему никто не дежурит в этой теме специально для того, чтобы быстро ответить.
В поиск, уважаемый, в поиск. Чем и как мыть рассказано уже не раз.

O`Breea писал(а): Надо было поставить три восклицательных знака и возмутиться, почему никто не дежурит в этой теме специально для того, чтобы быстро ответить.
В поиск, уважаемый, в поиск. Чем и как мыть рассказано уже не раз.

При отказе ДМРВ у меня высветило 8 ошибок (двигатель АКПП ESP).Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.

Ветеран Клуба

read_onli писал(а): При отказе ДМРВ у меня высветило 8 ошибок (двигатель АКПП ESP).Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.

Ветеран Клуба

Наверное Олег не сам ставил, а мастр, который перепаял что-то пред установкой.
Надо сказать, что расходомеры дорестайла и рестайла отличаются. В рестайле ничего там не перепаяешь, в дорестайле всё иначе.

Коробка то идеально работает, то вообще нет, в описании вопрос.

Комментарии 35

На форд фокус 2 акпп уходила в аварийный режим и пинала из за умершего датчика распредвала

Пинаться и затягивать переключения может. Буксовать нет.

У меня затягивало переключения передач и бывало обороты плясали как приинеисправном дпдз.
Отключи фишку с дмрв и прокатись, потом ее одень и отключи дпдз и почувствуй разницу

А ещё на может пинать из-за аккумулятора. Когда покупал стоял 60 поставил и уже можно сказать не пинает
Теперь осталось дмрв поминять и ген сделать.

Коробка работает в тандеме с двигателем по кан-шине. Поэтому при неисправности двигателя, может пинаться коробка.

Точно может. На нашей Марке — при отключении — коробка переходит в аварию.

надо знать алгоритм работы компа, функция изменения алгоритма работы акпп от дмрв как может быть заложена в алгоритм, так и нет…

Коробка будет пинать, включать D и R с рывком, сильный пинок под зал и так далее. Все это может быть изза дмрв. Поскольку считывает не правильно и передает на акпп. Работает в плотной связке с акпп. Если долго ездить с неисправным дмрв, может привести к поломке акпп

Нет. Т.к. она с него не снимает показания. У нас в гараже бора 2 литра перебирался движок, глючил дмрв, но коробка автомат ездила чётко. Тока бенз жрала, подтраивала, и холостые гдючили, плохо заводилась.

Да, т.к. хоть коробка и не снимает с дмрв показания, но эти показания идут в эбу мотора и на основании этих данных эбу коробаса получает данные о нагрузке на двигатель от эбу мотора.

Но нагрузка двс снимается с дпдз, дмрв лишь отвечает за топливную смесь?!

Эбу коробки, получает сигнал о нагрузке на двигатель с эбу двигателя, который выдаёт этот сигнал на основании многих полученных параметров с многих датчиков, в том числе и с дмрв.
При выходе из строя дмрв, полной его неисправности или же подачу им в эбу некорректных данных, эбу мотора делает неправильный расчёт о нагрузке на двигатель, тем самым и эбу коробки получает некорректную информацию, как следствие некорректная работа акпп.
Я не собираюсь с пеной у рта, доказывать очевидное, не верите мне, можете обратиться к специалистам например занимающихся коррекцией/чипованием эбу моторов и коробок, они вам популярно объяснят каким именно образом влияет дмрв на работу коробки, фактом является что такое влияние есть и оно во многих случаях очень существенное, вплоть до выпадения акпп в аварийный режим.

Я рассуждаю! А вы меня восприняли в штыки будто я Вам что-то доказать хочу! Будьте попроще!:) Мир

Да не, я не воспринимаю никого в штыки, если так показалось то сорри ��.

С ВАГами не сталкивался, но на GM, по крайней мере на моей, нагрузку эбу акпп берет с датчика дпдз. Тут видимо по другому логика работает.

Всё может быть, у Америкосов и генераторы по сравнению с Европейцами, по другому подключаются, да и много других вещей отличающихся, даже Ауди которые шли на Америку, имеют много отличий от своих Европейских собратьев.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Влияние ДМРВ на АКПП

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

Влияние ДМРВ на АКПП

Всем привет! Может ли не работающий Расходомер влиять на АКПП?
Она выдает ошибку:
01166-сигнал крутящего момента двиг-ля
27-00 недостовнрный сигнал.
ДМРВ по-любому неисправен(доказано!)

Ветеран Клуба

Может и влияет.
Коробка считывает показания с расходомера..

Не доработка ,которую потом устранили

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба

На коробку всё влияет!

Пока не будет идеально работать мотор, коробка так же не будет работать идеально.

Датчик ДМРВ влияет на блок управления двигателя. А АКПП берет данные с этого блока. Так что датчик ДМРВ 100% будет влиять на на работу АКПП.

Изображение

И еще вопросик! Через пару дней должен прийти расходомер б.у. Вопрос если он грязный, то чем его помыть (почистить), каким средством? Если это можно делать вообще! Спасибо!

Ветеран Клуба

Надо было поставить три восклицательных знака и возмутиться, почему никто не дежурит в этой теме специально для того, чтобы быстро ответить.
В поиск, уважаемый, в поиск. Чем и как мыть рассказано уже не раз.

O`Breea писал(а): Надо было поставить три восклицательных знака и возмутиться, почему никто не дежурит в этой теме специально для того, чтобы быстро ответить.
В поиск, уважаемый, в поиск. Чем и как мыть рассказано уже не раз.

При отказе ДМРВ у меня высветило 8 ошибок (двигатель АКПП ESP).Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.

Ветеран Клуба

read_onli писал(а): При отказе ДМРВ у меня высветило 8 ошибок (двигатель АКПП ESP).Поставил вазовский (Bosch).Год без вопросов.

Ветеран Клуба

Наверное Олег не сам ставил, а мастр, который перепаял что-то пред установкой.
Надо сказать, что расходомеры дорестайла и рестайла отличаются. В рестайле ничего там не перепаяешь, в дорестайле всё иначе.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Влияние ДМРВ на АКПП

  • Реклама

Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение олег 21 » Пт май 20, 2011 4:46 pm

Ветеран Клуба

Re: Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение Makkey » Пт май 20, 2011 4:48 pm

Может и влияет.
Коробка считывает показания с расходомера..

Не доработка ,которую потом устранили

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение O`Breea » Пт май 20, 2011 5:06 pm

Ветеран Клуба

Re: Влияние ДМРВ на АКПП

Сообщение VolumeX » Пт май 20, 2011 5:11 pm

На коробку всё влияет!

Пока не будет идеально работать мотор, коробка так же не будет работать идеально.

Тема: ДМРВ и АКПП

ДМРВ и АКПП

Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).

Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *