Замена жидкости ГУР
Отпуск подходил к концу, а с автомобилем не хватило времени повозиться. Решил в предпоследний день отпуска полностью заменить масло в ГУР.
Гидравлическая жидкость была куплена заранее. Хотелось конечно приобрести фирменный ELF Elfmatic D3, но некоторые заднеприводные компании почему то не захотели моих денег и перестали продавать ELF в магазинах РБ.
Взял не дорогое трансмиссионное с допуском Dextron 3 — AREOL.
Покупал у ARMTEK.by
Два литра брал из за желания сделать полную замену. Для частичной хватет и 1 литра.
Технология замены не хитрая. Главное не допустить завоздушивания системы, так как для удаления воздуха нужно потратить немного больше времени и физических усилий на вращение баранки).
Поддомкратил переднюю ось домкратами. Затянул ручником, и снял аккумулятор.
Первым делом извлек фильтр из расширительного бачка ГУР. Сетка фильтра вся в грязи. Отмылась обыкновенным очистителем тормозов.
грязный фильтр
Отмыл так же крышку бачка и поролон сапуна. Тоже были не идеальны в плане чистоты.
крышка и сапун грязные
сапун чистый
Сняв расширительный бак с крепления слил масло в подготовленную тару, которую установил на площадку установки АКБ.
Снял хомуты со шлангов подачи и обратки. Снял бачок.
Внутри увидел грязь, металлическую стружку. Пожалел что не решился заменить масло на 30-40 тыс.км. Впредь учту этот момент.
срамота
Отмыв бачок, подсоединил к нему шланг подачи и заглушил вывод обратки куском полиэтиленового пакета и червячным хомутом.
Шланг обратки вывел через отверстие в защите двигателя и направил в емкость.
заглушенный вывод обратки
где то здесь есть шланг обратки
Ну а дальше происходит магия.
Друг начинает вращать рулевое колесо влево-вправо, от упора до упора, я заливаю новую жидкость в бачок, не допуская попадания воздуха в канал подачи масла и наблюдаю за цветом жидкости которая вытекает из шланга обратки. Залив 1 литр, жидкость была еще коричневого цвета, и только когда залил туда еще примерно 300 грамм, жидкость поменяла цвет на приятно малиновый.
грязное отработанное масло
чистое
Еще для полноты картины кртанули рулем туда-сюда, соединил шланг обратки с бачком и зажав хомутом.
Долил масло до отметки МАХ, опять повращал рулем из одного крайнего положения в другое 5-6 раз, проверил уровень. Собрал все обратно, почистил подтеки, установил АКБ. Не убирая домкраты завел двигатель и на холостых оборотах опять вращал руль в обе стороны до упора. Заглушил, проверил уровень в бачке. Не много было лишнего, убрал шприцом.
Опустил автомобил на колеса и опять проверил на заведенном двигателе. При резком вращении руля посторонних шумов и заеданий не наблюдалось, что говорит об отсутствии воздуха в системе.
Замена жидкости в ГУР прошла успешно.
Как поменять масло в ГУРе Рено логан?
Заменить масло в ГУРе самостоятельно не составляет большого труда. Для этого:
1)Освобождаем бачок ГУРа от старой жидкости. Для этого — снимаем крепящие его хомуты и выливаем старую жидкость в какую-нибудь емкость.
2) снять с бачка шланг, который соединяет бачок с рейкой, и вставить его (шланг) в пластиковую бутылку;
3) запускаем двигатель и ждем, пока насос выкачает в бутылку остатки старой жидкости (около 200 грамм);
4) устанавливаем бачок на свое место и заливаем в него максимальное количество приготовленной жидкости;
5) запускаем двигатель и несколько раз крутим руль до упора в разные стороны:
6) после окончания процедуры замены доливаем жидкость до нормального уровня.
Замена жидкости ГУР Рено Логан
В данной инструкции мы расскажем вам, как произвести замену жидксти ГУРа для автомобиля Рено Логан.
Во-первых, здесь мы можем сэкономить сумму денег, во-вторых заменив хотя бы раз самостоятельно, вы можете приобрести хороший навык.
Для того, чтобы выполнить данную процедуру, нам обязательно нужно демонтировать воздуховод. Также мы снимем бачок, в котором залита жидкость ГидроУсилителяРуля. Когда насос начинает стачиваться, вся стружка падает в жидкость. Это значит, что жидкость нужно менять обязательно. Для того, чтобы жидкость вышла из бачка, мы заглушим автомобиль и начнём его прокручивать руль из стороны в сторону.
После того, как вы избавились от жидкости, можете хорошенько промыть бачок.
Меняем жидкость и прокачиваем хорошенько систему.
Вообще, руководство обещает, что данная жидкость будет служить нам верой и правдой весь срок эксплуатации, но мы точно говорим, опираясь на опыт, что сталкиваться с заменой вы будете каждые восемьдесят тысяч километров.
Но проверять нужно каждые пятнадцать тысяч километров.
Если вы сомневаетесь какуу жидкость и масло заливать, то тогда мы советуе вам Elf G3. Но выбор огромный, поэтому вы можете просмотреть и ознакомиться с характеристиками всех жидкостей ГУР. Ценовая категория одной литровой канистры около пятисот рублей. Исходя из ценовой категории вы можете выбрать себе подходящее масло, но не забывайте учитывать качество заливаемого масла, потому что не качественное обязательно плохо скажется на работе и на автомобиле в целом. Поэтому помните, выбирая, старую поговорку «Скупой платит дважды». Всем желаем удачи!
Замена жидкости ГУР Рено Логан
Здравствуйте. Покажем как заменить жидкость в ГУР на Рено Логан.
Инструменты:
- плоскогубцы
- емкость для отработанного масла (1 литр)
Артикул:
- Жидкость для ГУР Elf Elfmatic g3 — 194734 (для замены нужно купить 1 литр)
Пошаговая инструкция
1. Чтобы слить жидкость ГУР для начала нужно снять воздуховод.
Сразу снимаем от воздушного фильтра, затем с другой стороны. Защелок никаких нет, просто стягиваем на себя.
2. Снимаем отмеченные ниже хомуты с помощью плоскогубцев.
Сжимаем ухи хомута и отводим в сторону по шланге.
3. Снимаем расширительный бачок. Поднимаем вверх и он выйдет из скобы крепления.
4. Устойчиво укладываем емкость снизу бачка. Снимаем по очереди шланги и сливаем жидкость в емкость.
Жидкость будет выходить из бачка и шлангов.
5. Вынимаем из расширительного бачка фильтрующую сетку.
Промываем сетку и бачок от отложений.
6. Для того чтобы выгнать по максимуму отработанную жидкость из системы, нужно сделать полный ход вращения руля вправо и влево. Делать это нужно пока не перестанет выходить жидкость. Двигатель заглушен.
Так же перед тем как крутить руль убедитесь что шланги направлены в емкость.
Вышло из системы около 800 мл отработанной жидкости.
7. Одеваем шланги на отмытый бачок и фиксируем его в скобу крепления.
8. Одеваем хомуты на шланги. Хомуты самозажимные.
9. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку MAX.
10. Делаем полные повороты руля в одну и в другую сторону на заглушенном моторе. В бачке будет булькать и жидкость будет уходить.
Как только примерно половина жидкости уйдет, доливаем опять до максимума и крутим руль.
Стоит отметить что жидкость лучше заливать без фильтрующей сетки.
11. Закрываем крышку бачка и запускаем двигатель. Делаем полные повороты руля вправо и влево.
[stextbox отметить что на запущенном двигателе не стоит держать руль в крайних положениях больше 10 секунд, это губительно для насоса.[/stextbox]
12. После поворотов руля уровень должен быть не меньше минимума на запущенном двигателе, и не выше максимума на заглушенном. Если нужно добавьте жидкости.
13. Вставляем сетку в бачок. Сетка встает только в одном положении.
14. Затягиваем плотно крышку бачка и делаем еще несколько оборотов руля при запущенном двигателе. Если нужно доливаем.