Что такое фаун мусоровоз
Перейти к содержимому

Что такое фаун мусоровоз

  • автор:

Вывоз мусора спец машиной ФАУН / FAUN

Вывоз мусора в Москве ФАУНом faun

Мусоровозы типа Фаун используют для вывоза бункеров 0,8 — 1.1 м3 с бытовыми отходами. Основные заказчики услуги вывоза мусора Фауном это жилищные управляющие компании, ТСЖ, рестораны и гос.компании. Мусоровоз FauN позволяет объезжать большую територию и загружать в себя мусорные контейнеры объемом 0,8-1,5 м3 без разгрузки. Т.к. прессовая установка внутри накопительного бункера прессует с усилием 1:7 , а сам накопительный контейнер имеет объем до 24 м3 мусоровоз FAUN позволяет без разгрузки освобождать до сотни мусорных баков и брать на свой борт до 12 тонн спрессованного мусора. Такой способ сбора мусора очень удобен в городских условиях. При относительно не больших габаритах, данный Мусоровоз Фаун позволяет вывозить больше мусора за 1 смнену чем страндартный бункеровоз.
Компания ВторЭкоТранс предлагает свои услуги по вывозу бытового мусора и ТБО специальным мусоровозом типа FAUN 22 м3 на базе грузовика КАМАЗ с усилием прессования отходов 1:6 и грузоподъемностью 10 тонн. Чтобы заказать вывоз мусора и ТБО мусоровозом FAUN достаточно позвонить по телефону: +7 (499) 500-61-78

Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса

Необычная цилиндрическая форма кузова — первое, что бросается в глаза при взгляде на мусоровоз FAUN ROTOPRESS, который показала компания АВТОБАУ на выставке WASMA. Прессование мусора в нем осуществляется по шнековой технологии наподобие «винта архимеда» при вращении кузова. Благодаря этому в машине нет сложных электрических и гидравлических систем, и тяжелого узла с пресс-плитой. И, как утверждает производитель, мусор сразу равномерно перемешивается и размещается в баке, что в свою очередь обеспечивает равномерную нагрузку на оси автомобиля и низкий расход топлива. А также это делает мусоровоз более надежным в работе и упрощает его обслуживание, и уменьшает вес всей конструкции в целом на 800 кг. Кроме того, отсутствие большой задней «ванны»; облегчает маневрирование автомобиля, а быстрый подъемник ускоряет загрузку и опорожнение контейнеров. Полезный объем кузова равен 16 м3, коэффициент уплотнения до 6. Шасси КАМАЗ-5325 оснащено двигателем Сummins ISB6.7Е5 250 экологического класса «Евро-5» мощностью 250 л.с. О новинке рассказывает Федор Слепокуров, руководитель проекта ЗАО АВТОБАУ.

Еще по теме:

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Моторное масло LUKOIL – преимущества универсального продукта

Моторное масло LUKOIL – преимущества универсального продукта

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Троллейбус и электробус «Синара»

Троллейбус и электробус «Синара» – общественный транспорт будущего?

Пару однотипных электрических машин – троллейбус «Синара- 6254» и электробус «Синара- 6253» – представил промышленный холдинг СТМ

Тестируем мусоровоз Faun на базе Volvo

В 10 часов утра я приехал на сортировочную базу, откуда начался мой репортаж про мусороуборочную технику. В Казани на данный момент трудится 130 мусоровозов (для сравнения, в Нью-Йорке на улицах города трудится 2500 единиц).

Но основной интерес у меня вызвали не просто мусоровозы, а новые немецкие мусороуборочные установки Faun, построенные на базе шведских грузовиков Volvo. В городе Казань впервые «поженили» Faun и Volvo.

Выбор в пользу Faun был сделан по личному опыту компании. Одна из таких установок, построенная ранее на базе КАМАЗа, прослужила целых 18 лет. Однако Volvo получается экономичнее во всех планах – тут и время работы за сутки гораздо больше (по 18 часов) и расход топлива значительно меньше, чем у других коммерческих автомобилей. Стоимость одного такого мусоровоза составляет около 8 миллионов рублей. На эти деньги можно купить четыре легковых Volvo.

Сейчас в городе работает два типа мусоровозов Faun: Powepress и Variopress. Powerpress забирает мусор из специальных металлических бункеров. А Variopress — из пластиковых контейнеров на колёсиках.

Точки забора мусора классифицируются на коммерческие, смешанные, жилые комплексы и предприятия с крупногабаритными отходами. У руководства в планах делить твердые бытовые отходы по типам, так как во всем цивилизованном мире уже существует такая практика. Если в будущем люди самостоятельно начнут сортировать мусор, то это ускорит вывоз и улучшит экологичность хранения отходов на свалках. Станет вполне возможным, например, контейнер с пищевыми отходами забирать чаще, чем контейнер, скажем, с картоном и тем самым облагородить «санитарный уголок».

После столь интересной беседы в кабинете я пересел на новый, купленный в начале декабря, мусоровоз Volvo с установкой Faun Powerpress и вместе с экипажем отправился собирать мусор. По маршруту стоял коттеджный посёлок Вознесение. По плану в посёлке надо было собрать мусор с 21 оранжевого бункера, а за день экипаж выполняет план по сбору мусора в городе примерно с 40 бункеров.

Экипаж машины состоит из трёх человек: водитель мусоровоза и два помощника, которые цепляют бункер к установке. Наверно все видели, как в американских фильмах мусорщики стоят на специальных подножках, расположенных на корме мусоровоза. Так вот, на этих машинах тоже есть такие подножки, только в России ездить на них запрещает ПДД. Помощникам приходится постоянно спускаться и подниматься в высокую кабину мусоровоза и поддерживать отличную физическую форму.

Вывоз мусора производится в несколько этапов. Сначала весь мусор вывозится на сортировочную станцию, где раскладывается по типам, а затем на один из полигонов твердых бытовых отходов. Раньше в мусоровозы нельзя было грузить крупногабаритный мусор, теперь же современные машины способны перерубить даже мебель. Металлические вещи до сих пор приходится выкладывать из контейнеров, чтобы избежать поломки металлического пресса об металл. За самой загрузкой мусора из контейнера в мусоровоз можно следить через специальный экран, расположенный в салоне автомобиля. Машина снабжена спутниковым слежением. Ежедневно при заезде на базу после окончания работы все видеозаписи с регистраторов посредством wi-fi переписываются на центральный сервер.

Управлять мусоровозом Volvo не сложно. На Powerpress установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а вот на Variopress уже идёт другая база. Там установлена автоматическая коробка и подруливаемые задние колеса. Из органов управления я не нашёл ничего общего с легковой Volvo, в грузовике всё сделано по своему. Комфорта в кабине добавляют кондиционер, кресло на воздушной подушке и электронные стеклоподъёмники. Недостатком является отсутствие электронного управления зеркалами заднего вида. Выставлять нужное положение зеркала приходится руками с улицы.

Машина большая и поэтому очень часто для сбора мусора приходится перекрывать проезжую часть. На старые мусоровозы водители ругались и бросались с кулаками. Со слов водителя, в 2010 году на него пытались напасть с арматурой из-за того, что помешал кому-то проехать во дворе. К новым же и оригинально раскрашенным мусоровозам участники дорожного движения относятся с уважением. Основной проблемой для водителя остаётся нетерпимость некоторых участников движения, которые пытаются объехать мусоровоз по тротуару, что приводит к ДТП. В среднем в городе с участием мусоровозов происходит одно-два ДТП за сутки.

Есть районы, где дворники организовывают специальную площадку для забора мусора и сами привозят туда контейнеры с ближайших дворов. Тем самым создают все условия мусоровозу не тесниться внутри дворов. Водитель рассказал про случай, когда в посёлке Вознесение двое жителей перегородили проезд мусоровозу, добиваясь того, чтобы он передвинул контейнер подальше от их дома. Через 40 минут приехала другая машина и переставила контейнер. Мусоровоз был освобождён.

Я пришёл к такому выводу, что работа относительно не сложная. План можно выполнить за половину дня благодаря улучшенным техническим характеристикам машины и всё остальное время посвятить отдыху. К тому же оплата за такой труд намного превышает среднюю заработную плату по городу. На новый мусоровоз пересадили только квалифицированных водителей после нескольких лет работы на КАМАЗе.

Сейчас в Казани из 130 единиц мусороуборочной техники работает 12 мусоровозов именно марки Volvo с установкой Faun. В дальнейшем планируется поставить на линию 26 мусоровозов. Местным жителям новые красиво оформленные и ухоженные мусоровозы пришлись по душе. Так как техника на дорогах появилась совсем недавно, при виде такого едущего мусоровоза многие достают мобильные устройства и начинают фотографировать.

Немного технических параметров автомобиля:
Двигатель дизельный с объёмом бака в 70 литров.
Мощность двигателя 370 л.с. c рабочим объёмом в 11 литров.
Расход топлива в среднем 30 литров на 100 км.
Модельный год – 2010.
Грузовые автомобили собираются в России (Калужская область).

Немецкое с белорусским: представлен мусоровоз МАЗ с надстройкой FAUN

Немецкое с белорусским: представлен мусоровоз МАЗ с надстройкой FAUN

Максим Чернявский

Белорусский МАЗ в нынешних непростых условиях вынужден искать новые ниши. Одно из главных выбранных направлений — коммунальная техника. Мы уже писали про мусоровоз на шасси МАЗ с надстройкой GeesinkNorba. А теперь представлен другой мусоровозный МАЗ — с надстройкой немецкой компании FAUN.

На среднее шасси МАЗ-5340 установили современный 14-кубовый немецкий кузов FAUN Variopress 514. Он рассчитан на перевозку 6200 кг мусора с коэффициентом уплотнения 1:7 (около 90 стандартных «евробаков»).

Надо заметить, что подобные мазовские шасси давно и прочно «прописались» на мусоровозном рынке СНГ. Еще с начала 1990-х на них монтировали свои надстройки десятки профильных предприятий России, Белоруссии и Украины. С той же компанией FAUN МАЗ уже как-то сотрудничал.

Однако, как показывает практика, синтез отечественного шасси и импортной надстройки, как правило, оказывается неудачным. Надстройка стоит дорого, а качество все же не дотягивает до иностранных аналогов. Поэтому мы можем предположить, что новинка будет выпущена штучно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *