Сколько весит эур приора
Перейти к содержимому

Сколько весит эур приора

  • автор:

ЭУР от Приоры на ВАЗ 21124…

Всем привет, поставил еще один ништячок на свое авто… Решил поставить ЭУР т.к. на 15 тапках с 195 резиной во дворах и при парковке руль тяжело было крутить… Выход есть это ЭУР… Поехал в пятницу на разборку и купил ЭУР от приоры за 5 000 рублей на нем даже не пылинки выглядит как новый…и вечером в гараж ставить… На все работы чтобы снять старую рулевую колонку, собрать и поставить ЭУР ушло часов 8 примерно … И так по порядку снимаем — клемму, снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, достаем пластиковые реле поворотников и стеклоочистителя… далее откручиваем 1 болт на рулевом валу и разжимаем вал, в помощь зубило и молоток чтобы он отошел от шлицов… далее откручиваем 4 гайки крепления рулевого механизма к кузову и достаем рулевую колонку с рулем и рулевым валом…Чтобы достать в сборе потребовалось масса усилий, но все таки снял… Дальше давай примерять рулевой вал он длинный и понимаю что не подойде, его нужно укорачивать на 3.5 см… Переходная пластина не потребовалась т.к. авто 2007 г.в. у кого до 2006 г.в. т.е со старой панелью придеться приобретать переходную пластину… у кого после 2006 г.в. т.е с евро панелью все встает как родное… Т.к. в гараже болгарки, сварочного и наждака нет пришлость думать где все это есть в одном месте чтобы обрезать рулевой вал… Выход нашелся, вспомнил автосервис где все это есть, звоню они говорят приезжай все порешаем вызвонил пацана доехали обрезали вал, внутрь штырь снимаем фаски и завариваем… за все это отдал 300 руб. Приезжаю в гараж обратно все надо устанавливать… За одно кстати решил поменять тарельчатую пружину в рейке на сс20 и все смазать… открутил два болта достал заглушку с рейки и достал пружину вставил сс20 и все смазал… поставил заглушку… дальше думал как завести ЭУР с валом или сначала вал, а потом ЭУР заводить… Пробовал и так и так не получалось … Одному не легко не удобно, плюс ЭУР весит 9 кг… Потом давай пробывать еще раз вставил рулевой вал на шлицы немного затянул…

… нужно чтобы шлицы на конце ЭУР вошли в рулевой вал ( это самое сложное было) долго мучался но все таки попал, все встало на свои места… ура… Далее затягиваем болт с гайкой на одном конце вала и болт с другой стороны и 4 гайки крепления ЭУР к кузову… Ставлю руль… все отлично… все на месте… УРААААА! Дальше проводку взял на той же разборке от приоры на следующий день… И в воскресенье к электрику… Он все подключил за работу отдал 500 р. т.к. я не электрик и лучше обратиться к знающим людям чем накосячить самому… Итог — все работает… Ощущения ппц, что было до и что сейчас небо и земля… Реально сейчас наслаждаюсь от вождения еще больше… Стоишь на месте и одной рукой легко крутишь руль…Улыбка на лице, что не зря все делал…
Затрачено средств:
1. ЭУР (Приора) — 5000 руб.(на разборке).
2. Проводка — бонусом бесплатно ( на той же разборке)
3. Доработка вала — 300 руб.
4. Подключение проводки электрик — 500 руб.
Итого: 5800 руб.
Описал проделанную работу в кратце… Думаю что данный текст поможет ответить на некоторые вопросы по устанвке ЭУР… Также фото проделанной работы… Смотрим… комментируем… Всем удачи…

Характеристики и степень усиления ЭУР на приоре

На автомобилях Лада Приора помимо гидроусилителей рулевого управления (ГУР) применяются электромеханические усилители рулевого управления (ЭМУР, они же ЭУР)

На автомобилях Лада Приора применяются следующие безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

— 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

— 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. При рекламации производить замену ЭУР в сборе.

Технические характеристики ЭУР:

— номинальное напряжение питания 13,5В;

— максималиный ток потребления не более 55А;

— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;

— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) — 24Нм (12,9кгс при Rрул.колеса = 190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм (3,2кгс при Rрул.колеса = 190мм);

— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм;

— полная масса не более 9,3кг;

— рабочий диапазон температур -40…+65С;

— рабочий диапазон напряжения питания 10,8…15В.

Многие автолюбители знают о том, что усилие компенсации электроусилителя руля (ЭУР) зависит от скорости движения авто:

— На малой скорости движения усилитель работает с максимальными усилиями и помогает нам вращать руль.

— При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем.

— На большой скорости руль и так становится «легким» и «неинформативным» и ЭУР еще меньше вмешивается в управление (но не отключается совсем).

Зависимость воздействия ЭУРа от скорости автомобиля представлена на графике.

Электроусилитель руля ВАЗ 2170, 2172 ЛАДА Приора 2172-3450008-02

Функция: создание дополнительного усилия при повороте и упрощение рулевого управления автомобилем ЛАДА Приора.
Габариты: 44х20х16 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 9,3 кг
Тип: безредукторный, электромеханический
Материал: комбинированный: алюминиевый сплав, сталь и пластик
Упаковка: картонная коробка ОАО «Автоэлектроника»

Электроусилитель руля для а/м «LADA-Приора» (2172-3450008-02) надежный современный и технологически совершенный компонент рулевой системы автомобиля. Обладает значительно меньшим уровнем шума при работе, высокими энергоемкими характеристиками и не занимает много места. Основная работа происходит автоматически – усилитель включается в работу, когда есть в этом необходимость (при повороте рулевого колеса). Устанавливается на автомобили с рулевой рейкой 4.1 оборота. Осуществляет прямую передачу усилия сразу на рейку без использования зубчатой передачи.

Основные характеристики ЭУР «ОАО Автоэлектроника»:

  • Рабочее напряжение (номин.) – 13.5 В
  • Величина компенсации — 28±1 Н/м
  • Максимальный токовый показатель потребления – 55 А

Показатели эффективности и положительные отличия электрического усилителя руля (ЭУР) от гидроусилителя:

  • Легкий монтаж одним блоком
  • Отсутствие лишней комплектации (шланги, жидкость, переходники и шкивы)
  • Функция самодиагностики
  • Высокая энергоэффективность, экологичность и экономия топлива
  • Оптимальные характеристики по нагрузкам и скорости рулевого управления
  • Функции безопасности — стабилизация колес и прямолинейное движение при проколе колес

У нас можете купить электрический усилитель руля (ЭУР) 2172345000802, для автомобилей ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) по низким ценам в Екатеринбурге, а также заказать доставку приобретенного товара по Свердловской области и городам России. На товар предоставляется полная гарантия и обязательства производителя. Наш телефон: +7 (343) 328-5132.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Абакан

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Электроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.1 оборота для Лада Приора, Приора 2

  • Электроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.1 оборота для Лада Приора, Приора 2 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Электроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.1 оборота для Лада Приора, Приора 2 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Электроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.1 оборота для Лада Приора, Приора 2 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Электроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.1 оборота для Лада Приора, Приора 2 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Электроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.1 оборота для Лада Приора, Приора 2 от интернет-магазина avtofirma63.ru

Электроусилитель руля (ЭУР) Лада Приора, Приора 2 Калуга.

Данный электроусилитель руля предназначен для установки на автомобили семейства Лада Приора, с рулевой рейкой 4.1 оборота.

Номер по каталогу: 2172-3450008-02

Производитель: г. Калуга

Задача электроусилителя — обеспечить водителя более комфортными условиями управления на малых скоростях.

Преимущества электроусилителя руля в сравнении с гидравлическим вариантом:

  • Компактность — конструктивно электроусилитель меньше по габаритам;
  • Технологичность — электроусилитель руля, в том числе и ЭУР 2170 имеет более современную конструкцию, из которой исключены шланги и фильтры, которые зачастую становятся головной болью автовладельцев, так как могут возникать протекания жидкости при отсутствии герметичности в шлангах и засоры фильтра;
  • Отзывчивость — электроусилитель руля обеспечивает более быструю передачу управляющего усилия на колеса.

Технические характеристики:

Наименование показателя Значение
Масса КГ, не более 9,5
Габаритные размеры, см 43 х 26 х 16
Диапазон рабочих температур, градусов -40/+65
Максимальный компенсирующий момент при вращении 60 об/мин 24 +-2
Уровень шума, дБА, не более 42

Электроусилитель руля производства КЗАЭ (г. Калуга) и ОАО Автоэлектроника (г. Калуга) поставляется на главный сборочный конвейер АвтоВАЗа и зарекомендовал себя как надежный узел. Этот оригинальный усилитель руля ВАЗ обладает достаточными показателями для маневренности, безопасности и комфорта во время управления автомобилем.

Также данный ЭУР используется для установки на автомобили семейства ВАЗ в которых никогда не устанавливался электроусилитель руля, такие как Лада Самара (ВАЗ 2108-2115), ВАЗ 2110-2112, Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101-2107 как с карбюраторными так и инжекторными двигателями. Для каждого автомобиля используется свой установочный комплект. Комплекты для установки также представлены на нашем сайте.

Применяемость:

На весь модельный ряд ВАЗ (кроме Лада Калина и Лада Гранта)

  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2103;
  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2110М;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2113;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ЛАДА 4Х4 2121;
  • ЛАДА 4Х4 2131;
  • ЛАДА 4Х4 УРБАН
  • ВАЗ 21704 ЛАДА ПРИОРА 2;
  • ВАЗ 21724 ЛАДА ПРИОРА 2;
  • ВАЗ 2170 ЛАДА ПРИОРА;
  • ВАЗ 2171 ЛАДА ПРИОРА;
  • ВАЗ 2172 ЛАДА ПРИОРА.

Обратите внимание! Если ранее на автомобиле заводом изготовителем не был установлен ЭУР, то для установки Вам потребуется крепежная пластина, жгут проводов для подключения, и карданчик рулевой колонки, которые Вы также сможете приобрести в нашем магазине. Если же вы приобретаете его в замен штатного пришедшего в негодность, то Вам ничего докупать не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *