Сколько стоит замер компрессии в двигателе
Перейти к содержимому

Сколько стоит замер компрессии в двигателе

  • автор:

Сколько стоит замерить компрессию в двигателе?

Замер компрессии в двигателе, цена 250 руб за цилиндр. Замерить компрессию в дизельном двигателе.31 июл. 2022 г.

Как правильно измерить компрессию. Замер компрессии в двигателе — самый популярный способ оценки состояния цилиндропоршневой группы. Измерение компрессии (давления сжатия в цилиндре) позволяет узнать «реальное» давление в каждом цилиндре двигателя и сравнить эти значения с номинальными (заводскими) параметрами.

На многих бензиновых авто замерить компрессию можно самостоятельно. Для этой цели достаточно прикупить простой компрессометр за 500-800 рублей типа ДРУГ или ИЗМЕРИТ (его обычно хватает на 2-3 диагностики двигателя). Более качественные модели стоят от 2000 руб.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, предусматривающих в конструкции свечные колодцы, осуществляется вворачиванием гибкого шланга в резьбовое отверстие свечи, что исключает потери сжатого воздуха от неплотного прилегания жестких наконечников без резьбы.

Существует мнение владельцев современных автомобилей, что компрессия горячего мотора может иметь значение от 8 до 10 атм. Норма компрессии в цилиндрах любого двигателя от 12 атм, за редким исключением.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя?

Для этого сядьте за руль, включите зажигание, ПОЛНОСТЬЮ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, то есть откройте до конца дроссельную заслонку. И в течении 3-4 секунд крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не перестанет подниматься. Полученное значение на компрессометре и можно считать истиной компрессией в данном цилиндре.

Как правильно производить замер компрессии?

Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.

Что будет если ездить с низкой компрессией?

Как следствие снижается компрессия в цилиндрах и как правило, одновременно начинается повышенный расход масла на угар. Если, маслосъемные кольца не снимают масло с цилиндров, и оно попросту сгорает в камере сгорания, приводя к усилению закоксовки колец и увеличению расхода масла на угар.

Нужно ли выкручивать все свечи при замере компрессии?

— необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером; — аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

Как понять что нет компрессии в двигателе?

Появление вибрации на холостом ходу и малых оборотах; Повышенный расход топлива во всех режимах; Снижение динамики разгона; Частые хлопки в работе мотора (относится к дизельным ДВС).

Можно ли мерить компрессию на холодном двигателе?

Замер компрессии на двигателе производят как с закрытой, так и с открытой дроссельной заслонкой (не трогая или полностью выжимая педаль газа), на прогретом и холодном двигателе.

Как ведет себя машина когда нет компрессии?

Появление вибрации на холостом ходу и малых оборотах; Повышенный расход топлива во всех режимах; Снижение динамики разгона; Частые хлопки в работе мотора (относится к дизельным ДВС).

Какая минимальная компрессия в двигателе?

В бензиновых двигателях минимально допустимой компрессией считается 10 бар. Температура воздуха при сжатии поднимается, что может привести к росту давления в исправном цилиндре до 13 бар.

Как понять что слабая компрессия в двигателе?

Появление вибрации на холостом ходу и малых оборотах; Повышенный расход топлива во всех режимах; Снижение динамики разгона; Частые хлопки в работе мотора (относится к дизельным ДВС).

Как мерить компрессию на горячую или холодную?

При затрудненном пуске мотора измерение компрессии рекомендуем производить «на холодную» (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха).

Сколько стоит замерить компрессию в двигателе? Ответы пользователей

Стоимость замера компрессии в двигателе на территории России варьируется в пределах от 90 до 400 руб. за один цилиндр. Подобный механизм оплаты за услугу .

Замер компрессии в двигателе автомобиля в Москве. ✓ Стоимость проверки компрессии в цилиндрах двигателя на машине в специализированных сервисах.

Когда нужно выявить более грубые дефекты, требуется замерить компрессию в цилиндрах с открытой . Мы скажем, сколько стоит померить компрессию в двигателе, .

Когда требуется замерить компрессию у двигателя: «ест» много масла,; повышенный расход топлива,; заводится плохо и дымит сизым дымом,; провалы при разгоне (со .

Обзор цен и стоимости замера компрессии в цилиндрах двигателя. Сколько стоит замер компрессии в двигателе в Санкт-Петербурге?

Вам может пригодиться . Сколько стоит услуга «Замер компрессии в двигателе» в Новосибирске? . Сколько в Новосибирске специалистов, которые оказывают услугу « .

Сколько стоит услуга «Замер компрессии в двигателе» в Омске? Услуга «Замер компрессии в двигателе» может стоить от 500 рублей. Всё зависит от .

Замер компрессии двигателя автомобиля в Москве по лучшим ценам в автосервисах рядом с Вами. Мы подобрали 185 сервисов по замеру компрессии.

Проверка компрессии в цилиндрах необходимо выполнять если двигатель «троит», ощущается потеря мощности, плохой запуск двигателя .

Сколько стоит замерить компрессию в двигателе? Видео-ответы

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН ЗАПЧАСТИ СО ВСЕГО МИРА БЕЗ ПОДДЕЛОК .

Как измерить компрессию одному — легко и правильно!

Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер электрических цепей .

Как правильно мерить компрессию.

Видео для тех начинющих диагностов, у кого пока нет мотортестера. Основополагающие принципы при диагностике .

Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)

и является ли это необходимостью при современном развитии автодиагностики. Услуги СТО «Ковш»: .

Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.

Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Замер компрессии, выбирайте компрессометр с умом!

Доброго времени суток, друзья!
Решил я тут проверить компрессию, машина далеко не новая, да и движок что-то стал троить, вот я и стал грешить на клапана либо на поршневую, ибо другие причины, вроде как, исключил. Тут вроде все просто, заедь в любой гараж, и за десять минут тебе все замеряют. Но я все же решил купить себе компрессометр, чтобы в любой момент, по первому желанию проводить данный замер самостоятельно!
Поехал в автомагазины на поиски компрессометра, цены на данный прибор начинались от 800-900 рублей, но вот где-то в уголке на полке заметил прибор за 490 рублей и сразу же его купил! Знакомьтесь, компрессометр "Автодело" 40076 прижимной конусный с улучшенным клапаном и запасным наконечником.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекВот такая покупка!

Ну и, вернувшись домой, решил испытать прибор. Для замера компрессии нам нужен только свечной ключ и компрессометр. Замер надо проводить на полностью прогретом моторе. Первым делом надо отсоединить общий разъем от форсунок, чтобы топливо не поступало в цилиндры во время вращения двигателя стартером, данный разъем можно увидеть в другой моей записи в БЖ — www.drive2.ru/l/8018712/
Далее отсоединяем управляющий провод от модуля зажигания.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Отсоединяем фишку от модуля зажигания.

Далее снимаем колпачки высоковольтных проводов со свечей (не забываем, какой провод от какой свечи).

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Отсоединяем ВВ провода.

Затем выкручиваем все свечи.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Свечи по порядку цилиндров, свечам около 5000 км.

Для дальнейших действий нужен напарник. Прижимаем компрессометр к свечному отверстию первого цилиндра и даем команду напарнику, напарник полностью выжимает педаль газа и прокручивает двигатель стартером (для правильных показаний АКБ должна быть полностью заряжена, чтобы обеспечить достаточные обороты двигателя). Следим за показаниями стрелки компрессометра, как только она перестанет двигаться, даем команду напарнику, чтобы перестал крутить стартер. Компрессометр убираем только тогда, когда стартер перестал вращать двигатель, чтоб не пшикнуло в лицо)) Величина, на которой замерла стрелка, и есть компрессия в замеряемом цилиндре.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Прижимаем прибор в свечное отверстие.

Но у меня все пошло не так — стрелка начала ползти вверх, потом послышалось какое-то шипение и стрелка упала на ноль. Признаться, в первую секунду я сильно перепугался, думал клапан прогорел. При более детальном осмотре выяснилось, что на компрессометре выдавило прокладку между клапаном и трубкой — такие вот компрессометры производства фирмы "Автодело"!

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекВыдавило прокладку!

Пробовал несколько раз по новому затянуть прокладку — не получилось, ее все время выдавливало. Расстроенный двинул домой. Ехать обратно в магазин через весь город совсем не хотелось, поэтому решил попробовать немного доработать прибор.Произвел частичную разборку прибора.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Частично разобранный компрессометр.

Смазал резьбу клапана силиконовым герметиком, намотал фум-ленты и еще раз смазал герметиком, собрал прибор обратно.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекВ процессе сборки.

Дал пару часиков просохнуть герметику и вперед, заново мерить компрессию. На этот раз все удалось — прокладку не выдавило. Да, между замерами необходимо сбрасывать давление в приборе нажатием на клапан.
Вот такие получились значения:

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Первый цилиндр — 10.4 Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Второй цилиндр — 10.3 Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Третий цилиндр — 10 Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Четвертый цилиндр — 10.8

Итак: 10.4 10.3 10 10.8 — надо сказать показания достаточно низкие, видимо следующий шаг будет раскоксовка Лавром.

Замер компрессии двигателя

Измерение давления воздуха в двигателе может проводиться с открытой и закрытой дроссельной заслонкой.

  • дефекты и прогары поршней;
  • поломки и зависание поршневых колец (закоксовывание);
  • деформации и прогары клапанов;
  • повреждения поверхности цилиндров.

Нормальные значения компрессии в данном случае составляют 0,8-0,9 МПа.

При закрытом дросселе можно определить следующие дефекты:

  • плохое прилегание клапана к седлу;
  • зависание клапана;
  • недостатки сечения кулачка распределительного вала;
  • негерметичность, возникшую в результате прогара прокладки ГБЦ или появления щелей в стенке камеры сгорания.

Нормальные значения давления в этом случае равняются 0,6-0,8 МПа.

Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном (в случае наличия затруднений с запуском силовой установки). Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой. На основании полученных результатов впоследствии делаются соответствующие выводы.

Очевидно, что процесс замера давления силовой установки хоть и достаточно прост сам по себе, тем не менее, имеет свои особенности. Так, например, для того, чтобы сделать правильный вывод о состоянии двигателя, необходимо не только безукоризненно произвести все измерительные манипуляции, но и принять во внимание динамику нарастания давления и множество других не менее важных деталей, а также верно интерпретировать полученные значения. Именно поэтому при возникновении необходимости в таком обслуживании мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессиональных специалистов.

Сколько в среднем стоит проверить компрессию в двигателе

Сколько в среднем стоит проверить компрессию в двигателе

Проверка компрессии двигателя необходима в случаях, когда упала мощность двигателя, расход топлива и масла возрос, а на холостом ходу заметна вибрация. Игнорирование этих проблем приведёт к необратимым последствиям, капитальному ремонту авто. В этой связи существует необходимость проводить измерение компрессии. В среднем, такая процедура обойдётся в 250-6500 рублей. Стартовая цена — те случаи, когда нет необходимости демонтировать катушки зажигания в четырёхцилиндровом двигателе.

Виды услуги

Зависит от типа двигателя (бензиновый, дизельный):

  1. На горячем или холодном двигателе. Для более достоверного результата применяются оба этих способа.
  2. С открытой или закрытой заслонкой.
  3. Сжатым воздухом.
  4. С добавкой масла в цилиндры.

Принцип действия компрессометра:

  • Прижимные, которые используются для бензиновых двигателей. Отличаются резиновой втулкой на конце трубки. Для проведения процедуры потребуется помощник, который будет поворачивать ключ зажигания.
  • Резьбовые. Из названия понятно, что на конце изделия имеется резьба. Это приспособление позволяет вворачивать его в место установки форсунки или свечное отверстие. Хороши тем, что помощь напарника не требуется.
  • Гибкие. Такие отличаются резиновым шлангом с резьбовым наконечником и резиновой прокладкой. Подходят для труднодоступных участков.
  • Универсальные. Годятся как для бензинового, так и дизельного типа двигателя. В их комплектацию входит длинный гибкий шланг, разного диаметра и с разной резьбой.

Замер компрессии

От чего зависит цена

На стоимость работы влияет тип двигателя, его характеристики:

  • Модель.
  • Марка.
  • Объём двигателя.
  • Количество лошадиных сил.
  • Год выпуска.

Используемое оборудование также сказывается на цене. Применяются прижимные и вкручиваемые компрессометры. Последний аппарат считается самым точным.

Необходимость проводить сопутствующие услуги (например, снимать коллектор с бензинового двигателя) тоже отражается на ценнике.

Специалист замеряет компрессию

Примеры цен

  • Например, в Санкт-Петербурге в автосалоне данная услуга обойдётся от 1500 до 6500 рублей за всю работу.
  • Между тем можно найти и более демократичные цены. К примеру, от 400 рублей за цилиндр в зависимости от типа двигателя.
  • Замер компрессии в 1 цилиндре стоит 250 руб.
  • Можно найти организацию, согласную провести работу за 500 рублей. Так оплачивается процедура с 1 цилиндром.
  • 1500 руб. требуют фирмы в регионах в качестве оплаты за работу со всеми цилиндрами.
  • От 2500 руб обойдётся процедура с дизельным мотором ввиду большей сложности работы.

Как и куда обратиться

За измерением компрессии необходимо обращаться в автосалон. Такая процедура не является рядовой, проводится только при наличии определённых признаков. Работу с дизельным двигателем необходимо проводить лишь дизелисту. Специалист не только грамотно проведёт работу, но и диагностирует неполадки и поможет в их устранении. Зачастую фирмы указывают стоимость за 1 цилиндр ввиду того, что при выявлении заниженной компрессии хоть в одном из них, необходимо проводить капитальный ремонт агрегата.

В любом случае диагностика проводится по всем цилиндрам в целях выяснения равномерности компрессии.

Полученные данные оглашаются клиенту и сравниваются с теми, что содержатся в технической документации.

Проведение процедуры требуется в случаях:

  • Поиска причины неисправности двигателя.
  • Обнаружения дефектного цилиндра.
  • Диагностика текущего состояния цилиндро- поршневой системы.

Несмотря на кажущуюся простоту работы, всё же она требует внимательного подхода. Ведь крайне важно грамотно выполнить все манипуляции, а также учесть динамику увеличения давления.

Стоит ещё учитывать и стоимость специального оборудования для измерения компрессии. Для автовладельца это дополнительные траты. С учётом всех этих факторов собственники транспортных средств предпочитают обращаться в автосервисы за оказанием рассматриваемой услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *