Сколько стоит поднять машину
Перейти к содержимому

Сколько стоит поднять машину

  • автор:

Увеличение клиренса автомобиля в Москве

Несмотря на моду стенсирования и низкой посадки большинство россиян до сих пор одолевает желание провести увеличение клиренса автомобиля. Притом увеличение клиренса автомобиля касается не только внедорожников, но и обычных седанов и хэтчбеков. Ведь качество дорог оставляет желать лучшего не только в регионах, но даже в крупных городах и столицах. Ко всему прочему, дворовую парковку на бордюры также никто не отменял, а поребрики бывают прям уж очень высокие.

Увеличить клиренс москва

Увеличение клиренса МФЦ LFA проводит быстро и качественно, используя изготовленные по уникальной технологии с применением композитных материалов проставки собственной разработки. Благодаря такому подходу клиент получает многолетнюю гарантию и всегда может быть уверен в их качестве. Большинство предлагаемой в магазинах продукции частенько приходится модернизировать перед установкой. Да и качество применяемых материалов на китайских конвейерах вызывает вопросы. В МФЦ LFA проставки всегда изготовляются индивидуально с учетом пожелания заказчика даже на самые редкие и эксклюзивные автомобили. По этой причине отдельно проставки приобрести невозможно!

Цены на увеличение клиренса автомобиля

Цена на увеличение дорожного просвета начинается с 4 тысяч за одну стойку с учетом проставок и работы. Процедура установки выполняется следующим образом:

✅отсоединение тормозных шлангов

✅демонтаж стойки амортизатора

✅снятие размеров для изготовления проставки

✅установка новых длинных болтов на стойку

✅фиксация новой проставки на стойку

Как определяется клиренс автомобиля?

Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники

Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля ⁠ ⁠

Для многих автомобилистов увеличение клиренса является одним из самых простых и доступных способов «прокачать тачку». Одни идут на это в соответствии с сугубо личными эстетическими убеждениями, другие – чтобы повысить проходимость авто.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

И хотя данную операцию может сделать любой автомобилист с начальным пониманием устройства подвески механических ТС, нужно быть готовым к тому, что управляемость и курсовая устойчивость машины после такого тюнинга изменятся.

Впрочем, если вам надоело цеплять днищем своего авто «лежачие полицейские» либо вы хотите больше нагружать его багажник или повысить иные потребительские характеристики, bamper.by рекомендует ограничиться разумной прибавкой клиренса на 2-3 см, дабы не вносить существенных изменений в конструкцию автомобиля. И сегодня мы расскажем, как именно это сделать.

Способ первый. Резиновый

Метод простой и быстрый, как все гениальное. Если вам кажется, что дорожный просвет вашего авто слишком мал, это можно исправить путем установки шин увеличенного диаметра. Прибавка 1-3 см в большинстве случаев окажется безболезненной для ездовых качеств, зато существенно повысит проходимость машины.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Правда, чтобы резина с большим радиусом не терлась о колесные арки машины и не цепляла крылья, не сильно изменяем ее типоразмер, что установлен заводом-изготовителем. Обычно информацию об этом можно увидеть в руководстве по эксплуатации авто, а также на специальных наклейках, размещенных с внутренней стороны лючка бензобака и на пороге или стойке со стороны водительской двери (иногда на самой двери). Если по каким-либо причинам определить допустимый размер колес не удалось, можно воспользоваться фильтром подбора шин по марке автомобиля, коих в интернете великое множество.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Определившись с резиной, самое время отправляться на шиномонтаж. Но не стоит думать, что таким путем вы без потерь «обманули систему». У данного способа есть и ряд недостатков, а именно: неточность в работе бортового компьютера (погрешности в показаниях спидометра) и повышенный расход топлива. А если учесть, что стоимость комплекта колес R17 выше, чем у колес R15, то здесь впору задуматься, нужен ли вообще такой «тюнинг».

Важно: чтобы новые шины точно не терлись о колесные арки, лучше примерить их на полностью загруженной машине. Аналогичный эффект дает и установка колесных дисков, хотя их подобрать гораздо сложнее, чем шины: нужно попасть в размер ступицы колеса, а также найти подходящие болты для крепления. Способ этот более дорогой, а недостатки у него те же, что и у шин с увеличенным протектором или типоразмером.

Способ второй. Пружинный

В некоторых случаях увеличение клиренса необходимо после просадки в машине старых пружин. Если те износились, их следует заменить новыми, но большей длины или жесткости. Только не забывайте, что увеличивать посадку авто больше чем на 5 см опасно.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Так, установка других пружин в подвеске может навредить управляемости и устойчивости вашей машины на плохой дороге. Из-за того что изменились углы работы подвески, крены корпуса авто в поворотах увеличиваются – это нужно учитывать каждому владельцу.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Кроме того, чтобы в работе пружин и стоек стабилизаторов не было разлада, последние рекомендуется заменить подходящими к новым элементам подвески. Однако стоить такой комплект будет немало, времени на подбор придется потратить изрядно. Также не нужно забывать, что срок службы у модифицированного узла подвески будет короче, чем у оригинальных заводских элементов.

Способ третий. Проставочный

Один из самых старых и действенных методов по увеличению дорожного просвета авто заключается в том, что между кузовом и верхней опорой стойки амортизатора (чашкой) устанавливаются специальные проставки.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Они могут быть изготовлены из резины, металла, полиуретана или ABS-пластика. Несмотря на то что проставки достаточно дешевы и просты в установке (нужно лишь применить удлиненные болты крепления вместо штатных), они могут увеличить клиренс сразу на 3-5 см. Причем данная модификация не считается изменением конструкции автомобиля и не сказывается на гарантийном сроке его обслуживания. Правда, у способа, как и у предыдущих, есть свои минусы.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

К примеру, если в моноприводной машине с полузависимой подвеской сзади установить резиновые или полиуретановые проставки под «уставшие» пружины, это даст лишь положительный эффект. Но с применением проставок на новой подвеске владелец не только увеличит центр тяжести своего авто, но также ухудшит его управляемость: возникнут крены, снизится курсовая устойчивость. Кроме того, изменится угол работы подвески, а ход амортизатора увеличится, из-за чего может возникнуть пробой. В итоге это снизит срок службы ШРУСов, амортизаторов и других деталей ходовой части машины.

Способ четвертый. Бафферный

Бафферы – это своего рода распорки, которые устанавливают на средние широкие витки пружины, что дает им дополнительную поддержку и препятствует их максимальному сжатию. С помощью бафферов можно увеличить дорожный просвет в среднем на 2 см. Они изготавливаются из термопластичной или обычной резины, но особой популярностью пользуются полиуретановые, поскольку данный материал хорошо восстанавливает форму после сжатия и не чувствителен к перепадам температур.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Среди плюсов этих проставок пользователи отмечают повышение комфортности и мягкости хода автомобиля, уменьшение раскачек и пробоев подвески. Бафферы достаточно дешевы и эффективны, а при правильной установке ходят 100 тыс. км.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Единственное, что важно при применении бафферов, – вам нужны распорки, подходящие под форму и размеры пружин модели вашего авто. Кроме того, лучше купить эти элементы от проверенного производителя, чтобы те не подвели в критической ситуации.

Способ пятый. Пневматический

Не стоит думать, что мы советуем дорогостоящую и не всегда оправданную модификацию подвески путем установки в нее пневмосистемы. Куда дешевле и проще просто установить в пружины амортизаторов пневмобаллоны, эффект от которых сравним с применением бафферов. В данном случае цилиндрическая камера из резины с толстыми стенками (до 10 мм) и штуцером для подкачки или сброса давления наполняется воздухом до 0,2-1,5 атмосферы, что увеличивает дорожный просвет сразу на 5 см.

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Впрочем, основная задача применения пневмобаллонов – увеличение грузоподъемности автомобиля (в этом случае можно серьезно нагрузить корму авто без его просадки).

Увеличиваем себе… клиренс. Пять способов сделать больше дорожный просвет автомобиля Полезное, Интересное, Автомобилисты, Машина, Авто, Клиренс, Амортизатор, Амортизаторы, Транспорт, Тюнинг, Пружина, Шины, Проставки, Пневма, Техника, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

Недостатков у пневмобаллонов практически нет. Впрочем, некоторые хлопоты доставляет контроль за давлением внутри и периодическая подкачка. В этом случае важно не переусердствовать, так как излишнее давление серьезно сократит срок службы баллона.

Надеемся, эти советы будут вам полезны при необходимости увеличения дорожного просвета вашего автомобиля. А нужные для этого элементы вы можете выбрать в нашем каталоге запчастей.

23.8K постов 46.8K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Последнее фото наглядно показывает, что клиренс нихуя не увеличивается, потому как балка никуда не делась.

Подвеска любого современного авто настроена на тот типоразмер покрышки, который инструкция по эксплуатации называет как основной. Отклонение в несколько см не сильно влияет на ходовые свойства авто. А вот выход за заводской допуск, и подвеска передает вам привет. Поэтому ставьте колеса побольше, а то времена сейчас трудные, машин мало делается. Хоть на запчастях заработать.

Самый лучший способ — не советовать самоучкам переделывать автомобили, которые потом ездят по общим дорогам, теряют управление и убивают нормальных ни в чем не повинных людей. Поменялась жизнь и нужно, чтобы машина могла в бездор? Поменяй машину! Да тот же уазик патриот возьми — удобно и проходимо

Новая кабина для электровоза «Ермак»⁠ ⁠

Трансмашхолдинг начал выпуск электровозов 3ЭС5К «Ермак» с новой усиленной кабиной. Изменение конструкции коснулось усиление каркаса за счет увеличения сечения балок лобовой части кабины на 10 см. Такие изменения призваны существенно повысить безопасность локбригад в случае столкновения. Помимо внутренних изменений модернизацию получил и дизайн кабины.

Новая кабина для электровоза «Ермак» Транспорт, Техника, Железная дорога, Локомотив, Трансмашхолдинг, Электровоз, РЖД, Поезд, Безопасность, Машинист, Помощник машиниста, Видео, Длиннопост

«Ермак» с новой кабиной

Новая кабина для электровоза «Ермак» Транспорт, Техника, Железная дорога, Локомотив, Трансмашхолдинг, Электровоз, РЖД, Поезд, Безопасность, Машинист, Помощник машиниста, Видео, Длиннопост

Видео Новочеркасского электровозостроительного завода о новой кабине для локомотива «Ермак».

Как вам новый «взгляд» электровоза?
Или старый вариант был лучше?

Ответ на пост «Как же быстро летит время)»⁠ ⁠

Ответ на пост «Как же быстро летит время)» Время летит, Авто, Автомобилисты, Картинка с текстом, Ожидание и реальность, Уаз буханка, Ответ на пост

Логотипы британских марок: что вы о них знаете⁠ ⁠

Британский автопром отличается самобытностью и оригинальными техническими решениями. Причем марок, выпускающих автомобили, на относительно небольшом острове сосредоточено поистине огромное количество – их больше шести (!) десятков. И львиная доля этих брендов была основана еще в начале прошлого века.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Поведать о каждом из них в рамках одного материала мы, конечно, не можем, поэтому даже рассказ о происхождении логотипов самых известных представителей британской автомобильной традиции придется разбить на две части.

AC Cars Ltd является одним из старейших независимых автопроизводителей Великобритании. Марка была основана в 1902 году стараниями инженера и… мясника. Первый пассажирский автомобиль марки – AC Sociable – вышел на рынок в 1907-м. Кстати, изначально AC Cars называлась Auto Carriers Ltd., ее инициалы и были отражены на первом логотипе компании, так называемом «медальоне».

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Во время Первой мировой войны на производственных мощностях марки выпускались снаряды и запалы для взрывчатки. С 1919 года началась спортивная карьера AC Cars. Именно этот фактор стал ключевым в развитии бренда, когда в 1960 году известный американский гонщик Кэрролл Шелби выпустил знаковое спорткупе AC Cobra, сконструированное на базе легкого шасси AC Ace.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Данная модель оказалась судьбоносной для AC Cars, после чего у нее даже появилась собственная эмблема в виде головы кобры на белом поле с красным кантом, которой был отмечен целый ряд различных модификаций.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Что касается самого родительского бренда, то с 1987 по 1992 годы он входил в состав Ford Motor Company, после чего опять обрел статус частной компании, а с 1996-го стал частью Pride Automotive Group Inc. Номинально AC Cars был упразднен в 2008 году, но его влияние на британский автопром трудно переоценить – различные кастомные концептуальные проекты появляются под этим именем до сих пор.

Aston Martin

Aston Martin – канонический бренд, воплощающий в себе все главные качества британского автопрома: лоск, стиль, статусность, технологичность и элегантность. Он был основан в 1913 году бизнесменами Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. К слову, все логотипы этой марки изначально были пронизаны глубоким символизмом и вниманием к деталям, что характерно и для подхода к выпуску её моделей.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Так, первая версия фирменной эмблемы появилась в 1920-м и была сделана согласно распространенному дизайну того времени: две заглавные литеры, заключенные в эллипс, символизирующий земной шар и стремление производителя получить лидерство на зарождающемся автомобильном рынке.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Более узнаваемый вариант логотипа пришел на смену в 1927 году. Орлиные крылья, в которые целиком было вписано название бренда, на языке графического дизайна символизировали свободу и скорость. Для усиления восприятия логотипа художники-оформители использовали фигурные насечки.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Можно сказать, что с тех пор сформировалась брендовая идеология Aston Martin (ведь если вы проследите эволюцию логотипа, то увидите, что орлиные крылья присутствовали на всех эмблемах марки вплоть до настоящего времени). Очередная крылатая итерация представляла собой фирменный знак, в котором крылья были изогнуты в виде латинской литеры «V» – символа победы.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Впоследствии дизайнеры бренда убрали изгиб, расправив крылья в горизонтальной плоскости. Название марки, целиком вписанное в них, также никуда не делось. В разное время менялся лишь цвет фона, добавлялись различные надписи (например, имя Дэвида Брауна, управлявшего брендом с 1950 по 1972 годы).

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В наши дни логотип выполнен в актуальном для дизайнерского языка графическом минимализме с применением зеленого цвета, символа экологической направленности бренда.

Austin Motor Company была основана в 1906 году инженером Гербертом Остином. Профессиональный опыт он приобрел на предприятиях Мельбурна, которые занимались производством и обслуживанием машинок для стрижки овец. Остин усовершенствовал и запатентовал конструкцию таковых. Вернувшись в Британию, он познакомился с Фредериком Уолсли, на пару с которым приобрел заброшенную типографию в Манчестере, впоследствии модифицированную под выпуск автомобилей.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Первый логотип для собственной марки мистер Остин придумал сам. Это было колесо с круглым рулем, над которым простерлись крылья, а снизу клубились облака пыли, намекающие на высокую скорость. Любопытно, что первые опытные образцы марки Austin были трехколесными, поэтому и переднее колесо на логотипе одно. Ниже крупным типографским шрифтом значилось имя основателя компании, но выглядело оно слишком тяжеловесно, поэтому со временем его изменили. Любопытно, что название марки редко применялось для идентификации автомобилей одновременно с логотипом. Обычно рисованная часть украшала решетку радиатора, а буквенный штамп применялся для бланков и деловых бумаг.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Наклонный курсив в заголовке бренда появился в 1920-х годах и также являлся еще одной аллюзией на тему скорости (тогда многие бренды пользовались ею). Позже появился фирменный маскот марки – крылатая литера «А», – который придумал глава отдела дизайна Austin Дик Бурзи. Впрочем, массовое применение талисман Flying A получил лишь после Второй мировой войны.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В 1952 году Austin Motor Company объединилась с английским брендом Morris Motors, образовав компанию BMC, просуществовавшую до 1967 года, что, конечно, отразилось на логотипе. Затем BMC превратилась в British Leyland, которая была приобретена River Group в 1988-м. Фактически это слияние поставило крест на самобытной истории Austin, хотя юридически название марки живо и сегодня – все права на него принадлежат китайскому предприятию Nanjing Automobile, которое входит в состав государственной компании КНР SAIC Motor.

Британцы те еще консерваторы, что легко заметить по дизайнерскому языку, который до сих пор используют их автомобильные бренды. К примеру, логотип марки Bentley, выпускающей машины класса «люкс», кардинально не менялся ни разу с момента ее основания в 1919 году в качестве автомобильного производителя.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Автором одного из самых выдающихся логотипов на рынке автомобилей являлся художник Фредерик Гордон-Кросби, который с применением ограниченного набора символов передал настоящую историю. О значении крыльев в данном случае ничего говорить не надо, хотя в случае с Bentley есть дополнительный смысл – изначально марка специализировалась на выпуске комплектующих для авиамоторов.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Что касается литеры B, или, как называют её сами производители, Big B, то даже столь прозрачный намек на название сумел обрасти мифами – в разное время в британской прессе утверждалось, что это отсылка к древнему оккультному изображению солнца, которое было в обиходе еще у кельтских племен.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В самой компании это никак не комментируют, а вот цвет внутреннего поля логотипа, на котором размещена Big B, кое-какую дополнительную информацию клиентам дать может: зеленый обозначает гоночные автомобили марки, черный – самые мощные и дорогие, красный – классические авто.

О происхождении символа Jaguar Cars мы рассказывали в одной из статей, посвященных маскотам. С логотипом марки тоже была та еще свистопляска. Изначально всем известный бренд, основанный в 1922 году, назывался иначе – Swallow Sidecar – и выпускал мотоциклетные коляски. Фирменный знак этого бренда представлял собой крылатый круг с вписанным в него названием. Словом, стандартная палитра символов для 20-х годов прошлого века.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Любопытно, что, когда в Swallow Sidecar стали выпускать автомобили, на их радиаторных решетках появилась аббревиатура SS, представлявшая собой сокращенное название, тогда как сами авто, к примеру, Model 100, назывались Jaguar.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В 1937 году эти машины даже получили особый апгрейд в виде хищной кошки на заливной горловине радиатора, заказанный у все того же Гордона-Кросби. После Второй мировой, в 1945-м, случайной отсылки к «эсэсовцам» в названии уже не было. Вместо нее был представлен двухсоставной логотип: фигурка прыгающего ягуара и треугольник с насечками-крыльями, в который было вписано новое название марки – Jaguar Cars Limited.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Для спортивной модели Jaguar XK120 в начале 1970-х был разработан круглый щит с головой хищной кошки. А тот самый силуэт прыгающего хищника прижился в дизайнерском языке бренда в 1982 году и с тех пор существенно не менялся.

На этот раз никаких крыльев ни в названии, ни в логотипе марки не будет. Бренд Land Rover, что в вольном переводе означает «земной скиталец», был основан в 1948 году. Заказ, который братья Спенсеры со своим компаньоном Морисом Вилком получили от компании Rover, заключался в том, чтобы создать технически простой, но надежный внедорожник, способный без проблем ездить по пересеченной местности.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Основой для первого логотипа новообразованного предприятия стала… банка с консервированными сардинами, которой однажды поужинал дизайнер. Шильдик для модели Defender 110 был сделан из алюминия, на котором центральное место занимали отчеканенные слова Land Rover, а в углах – Solihull, Warwickshire и England, означающие местность, в которой был сделан автомобиль.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Любопытно, что название марки пересекала стилизованная зигзагообразная линия. Это было не что иное, как аллюзия на бездорожье, которое продукции Land Rover предстояло преодолеть. Она и сейчас на месте в виде крошечных угловых рисок на современном лого.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Впоследствии утилитарная продукция Land Rover получила премиальное качество и уровень комфорта. Новый логотип под названием Series III, появившийся в 1971 году, отметил это. По сути, зеленый овал с вписанным в него названием марки с тех пор не менялся.

Как же быстро летит время)⁠ ⁠

Как же быстро летит время) BMW, E60, Bmw e34, Bmw e60, Время летит, Авто, Автомобилисты, Картинка с текстом, Ожидание и реальность

В США роботы с ИИ начали делать маникюр. Работа занимает всего 10 мин, а стоит в 6 раз дешевле, чем услуги живого мастера-человека⁠ ⁠

Lada 110 Консул (21109) 1999–2002⁠ ⁠

Производитель НПФ АвтоКомплект. Первый автомобиль представительского класса, сделанный на базе автомобиля ВАЗ, 4-местный лимузин с высоким уровнем комфорта для VIР-пассажиров. Удлиненная на 700 мм база даёт возможность не только комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье, но и установить дополнительно бар, телевизор и аудиосистему. Выпускался под заказ, который выполнялся в течение двух месяцев.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT?⁠ ⁠

Истории разные бывают! Как можно сравнить два совершенно разных автомобиля? Практически «новый» Поло 2020 года и некро-премиум 2005? Никак! Данным постом хочу показать лишь то, что все люди разные и с абсолютно разным мышлением! А свои домыслы оставлю напоследок)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Два разовых осмотра, для двух разных людей. Которые происходили практически день в день.
Оба автомобиля немногим переваливали за 2 миллиона рублей (если покупать за наличные, все помнят кредитные схемы дилеров). Поло — 2020 год выпуска, один владелец — девушка. Заявленный пробег 28,663 км. Без окрасов. Сделано два ТО у дилера, крайнее на пробеге 23 тысячи. Отличная комплектация — бесключевой доступ, кнопка старт/стоп, датчик света/дождя, подогревы, климат, круиз, камера, парктроники. По вводным данным — ну просто новый автомобиль!

По факту пробег подтверждается, по технике вопросов нет, кузов и правда в заводском окрасе, но вот дефектов хотелось бы поменьше. Так как покупка планируется на долгий срок — пробег, техника и комплектация — взяли свое!

Задняя правая дверь с небольшим переходом на крыло.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Вмятина с притертостью на переднем левом крыле.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Крышку багажника во что-то открывали)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Задний бампер активно служил зоной «выгрузки». Да и дефект темных цветов — «паутинка», будто грязной тряпкой его намывали)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Следы «бордюрки» на всех колесных дисках)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Тем интереснее был осмотр Bentley Continental GT 2005 года выпуска.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

В России 1 владелец, из объявления «окрас только бамперов, хранение зимой в теплом гараже, зимой из гаража не выезжала». Забегая вперед, хочется сказать — что по ощущениям машина вообще не выезжала! Минимум дефектов по кузову. И то на бамперах)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Мелкие царапины и притертости на бамперах. Один небольшой скол на капоте.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Резина 2004 года.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Салон в отличном состоянии для своего возраста)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Ну и звук работы двигателя — песня! Единственное, при тест-драйве шумка показалась довольно слабой.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

В этот раз мы пропустим большую часть информации с осмотра. А именно комп.диагностики, подъемник, замер компрессии, эндоскопию. Скажем только — что оба автомобиля были куплены.
Поло — расстроил кузовными дефектами. Бентли — удивила отличным состоянием, но так как стояла практически всю свою сознательную жизнь — требует огромное ТО и внимание!

В заключении хочется поделиться мыслью, на которой поймал себя относительно недавно.

Всё что мы советуем — идет исключительно из нашего опыта и сидит у нас в голове. Некоторые действия мы можем понять, а некоторые — кажутся для нас абсолютным безумием. Но все люди разные. С абсолютно разным мышлением, жизненной ситуацией и сценарием. Так и автомобили +- по одной цене — но были куплены совершенно под разные цели и задачи. Поло — единственным кормильцем в семью, как простой и надежный мужчина. Bentlley — машиной выходного дня. Дарить эмоции и интриговать владельца своими «загадками и капризами»! Словно дорогая любовница, за которой нужен глаз да глаз)

Всем продуктивной рабочей недели! Делитесь своими мыслями, чтобы взяли Вы! С радостью обсудим!)

На вентилятор: автосервисы⁠ ⁠

Вижу на Пикабу заметки от работников автосервисов. В постах обстоятельно расписывается неблагодарность клиентов, которым обеспечивают сервис и уют. И все слесари, как один, не щадят живота своего!

Врёте, шельмы. В городе нашем скорбном возил автомобиль в сервисы от гаражных до «элитных». Везде работают рукопопы с разной степенью криворукости. Не играет роли сколько берут денег, в чистой робе слесарь или в промасленной фуфайке, наливают кофе на ресепшене или нет, суть одна: рукопопы пополам с жульбанами.

Забираю машину из сервиса. Канистры с остатками моторного масла нет. Спросил приёмщика-забыли или залили всю канистру? Приёмщик к мотористу. Моторист –да, залил все 4л, ошибся. Смотрим уровень-выше верхнего значения. Приёмщик у меня-сливать будем? Да, говорю, будем. Только как-через сливную пробку в грязный таз? Не годится. В итоге отсасывали вакуумным аппаратом.

Не осуждайте своих клиентов, ибо сами не лучше.

Реставрация старого Вольво⁠ ⁠

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову!⁠ ⁠

Ну что-же, вот и настал наконец финал истории длиною в год и одну неделю, ровно столько потребовалось, чтобы сделать кузов и покрасить автомобиль). Но оно свершилось и я наконец-то получил безумное удовлетворение.
Ну теперь приступим к сладенькому, вот только сразу скажу, боюсь реально цвет передать не удалось, снималось на два разных телефона и оба дают разные оттенки.
Красилось в два этапа, в первый день внутрянка, и к вечеру я получил заветные фотки.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Очень долго их рассматривал и даже немного расстроился, слишком зеленый…
На следующий день я получил еще порцию фоток.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Думаю вроде отлично, но цвет меня снова немного насторожил, не попал по оттенку, не совсем то, чего хотелось…
И вот уже на третий день я добрался сам, чтобы посмотреть вживую) И вот теперь уже увидел, по цвету в самое яблочко, но даже мои фотки не передают всего, чего хотелось-бы, но они близки.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Цвет определенно именно тот что я хотел, насыщенный, но мягкий пастельный мятный оттенок, вроде как и зеленый сохранил, но и немного осовременил автомобиль, не переходя в вульгарные металлики.
Путь длинною в год пройден, но впереди еще немало работы, но, всегда есть но, как бы мне не хотелось поскорее кинуться в бой, собрать автомобиль, на данный момент он остается в малярно-кузовном цехе, будет перетащен в другой теплый бокс и будет ждать установку стекол, полировку после закрепления краски и лака, еще вскоре будет открашена, а затем установлена навесуха. В общем ввиду некоторых доп работ и в первую очередь мою занятость по рабочим вопросам, машинка останется там до января, когда я уже смогу полноценно ею заняться. Впереди еще мега много всего, так-что друзья, сегодня праздник, спасибо всем, кто следит за историей.

Ну а поскольку с этим автомобилем намечается небольшой творческий перерыв, если это будет хоть кому-то интересно, могу рассказать про другие свои автомобили, которые не менее интересные, правда тогда хоть что-нибудь напишите в комментах, чтобы понимать, надо оно или это все вообще никому не упало.

Ну и для затравочки:

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Вольво 142 — 1970г

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Вольво 480 — 1992г.

Осторожнее с желаниями⁠ ⁠

Немного вводных данных: я живу в доме, перед которым есть парковка рассчитанная на 3 авто. При этом определенным образом можно поставить 4 авто и оно не будет мешать никому. А если к этому пространству добавить пятое авто, то оно заблокирует остальные 4.При этом застройка вокруг пятиэтажная, плотность населения маленькая, мест для парковки вагон всегда. Вопрос только пройдешь ты до подъезда 10 или 50 метров.
Так вот, с соседями выстроился порядок, что 4 машина тут может стоять, 5 авто можно поставить ненадолго (выгрузить что то, высадить пассажиров), не более получаса.
И тут появляется оно. Существо, на вид лет 30, может младше. Явно приехало к кому то в гости и делает это периодически (видимо к родителям). Ставит как раз так, что заблокировал всех. Мне надо уезжать, я человек не конфликтный, звоню по номеру, который он оставил под лобовым. Оттуда нет ответа. Однако он выходит минуты через 2 из подъезда, неспеша идет к машине и говорит (дословно): "да понял понял". То есть, это тело доставило дискомфорт как минимум мне (а там ещё и места для прохода с коляской, например, впритык из за него осталось) и ещё разговаривает так, будто я ему обязан ждать. На мой вопрос почему он не потрудился поставить машину как положено (как раз в зоне видимости было свободное место на парковке недалеко) вальяжно кинул (снова дословно) "ну вызывай эвакуатор".
На следующий день опять увидел его Опель в таком же положении. Решил в этот раз не утруждать себя звонками доморощенным баринам а сразу позвонил в 102 и описал ситуацию. Спустя 10 минут со мной связался наряд полиции, который прибыл на место, сказал, что увидел нарушение и передал в ДПС. Что было дальше не знаю, меня на месте не было, но надеюсь просто штрафом он не отделался. И теперь каждый раз видя его машину в таком положении (благо окна выходят как раз на этот пяточок) я буду звонить 102 и сообщать о нарушении, даже тогда, когда мне никуда не надо ехать и лично меня он не запер. Так что господа, пожалуйста, если вам приспичило припарковаться так, что вы кому то мешаете — хотя бы соблюдайте правила приличия. Потому что всегда может найтись отбитый, который в ответ на грубость и упертость ответит тем же

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ⁠ ⁠

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

В субботу побывали в автомузее на территории ВДНХ.

Гараж Особого Назначения.
Здесь представлены легендарные машины, возившие лидеров Российской Империи, Советского Союза и Российской Федерации.

Хороший современный музей, в котором отлично сочетаются оригинальные экспонаты и интерактив.
Для всех, интересующихся автомобилями и историей государства, рекомендую к посещению☺️

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Врач кратко о гиалуроновой кислоте⁠ ⁠

Наш доктор сжато, информативно и доступно рассказывает об инъекциях гиалуроновой кислоты.

P.S. Как обычно, позже выложим текстовую версию для тех, у кого нет возможности смотреть видео.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов."⁠ ⁠

Ранее я уже писал большой пост о ряде приколов от питерских автосервисов:
Будни автоподборщика. #21 "Специалисты."
А теперь пришла очередь и следующей части повествования..

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

С некоторых пор наши клиенты могли заметить, что мы аккуратно обходим стороной вопросы о точной стоимости вложений в автомобиль. Но почему?
С одной стороны объективные причины. Например одна и та же деталь может различаться в разы по своей стоимости в зависимости от бренда на упаковке. Или же точно так же отличаются по стоимости услуги автосервиса. Зачастую с существенной доплатой за клиентскую зону с кофе, кожаным диваном и вежливой девушкой администратором.

Но есть и ещё фактор, о котором я и хотел рассказать.
Совсем недавно прилетел заказ от клиента на разовый осмотр свежего Mercedes w205. Вот примерно такого:

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Находился автомобиль у дилера и под конец диагностики подъехал и сам клиент. К моему удивлению на точно таком же свежем Мерседесе w205. Рассказал ему подробно итоговый вердикт по пунктам прямо у капота и под завершение встречи не удержался от вопроса:
— «Зачем решили менять один Мерс на такой же?»
— «Да вот приобрёл этот Мерседес у дилера и без проверки. Просто он мне понравился и сразу я его и купил. А оказался он полным ведром, обманул меня дилер!»
— «А что с Мерсом этим пошло не по плану?»
— «Так заехал в знакомый сервис. А парни и говорят, что автомат под переборку, подвеска мёртвая — вся под замену.»

Странно.. Передо мной стоит ухоженный внешне и по салону Мерседес клиента с пробегом на одометре около 50 тысяч км. Современные Немцы уже далеко не столь надёжны, как их предшественники, но не до такой же степени. И я продолжил диалог:
— «Маловероятно при таком скромном пробеге. А почему мастера решили перебирать коробку и менять подвеску, да ещё и всю сразу?»
Клиент достал свой телефон и стал мне показывать фотографии.
— «Вот смотри, они мне скинули то, что у меня там творится. Коробка течёт, разбирать всю надо, а подвеска по внешнему виду уже всё. «
Внимательно приглядываюсь. На фото пластиковая яркая заглушка сверху(!) бублика автомата с парой старых, покрытых пылью пятен масла. Возможно не так давно меняли масло в коробке и просто пролили пару капель.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Вот как раз и видна сверху пластиковая желтая заглушка автомата 7G Tronic

Объясню проще — это если б вам сказали о необходимости переборки двигателя из-за того, что были увидены пятна масла возле маленькой крышки маслозаливной горловины. Которые вы же и оставили на прошлой неделе при попытке подлить чуть масла в двигатель на осеннем ветру.
А что же с подвеской? Гляжу на фото дальше. Где с разных сторон показаны абсолютно живые и свежие по виду рычаги.
— «Да вот же, видишь что с ними?» — тут клиент показывает мне совершенно естественный грязно-рыжеватый налёт на металле. Просто окисление от времени поверхности рычагов. Были с завода яркими блестящими, а за несколько лет эксплуатации потускнели, покрылись банальной дорожной грязью и приняли более тёмный оттенок. Приложу фото просто для сравнения новый\старый:

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

— «В моём Мерседесе оказывается подвеска уже вся сгнила! Наверное тут ещё пробег скручен и родной тысяч так триста!» — огорчённо жаловался клиент, показывая мне на фото алюминиевых рычагов.

Наверное я тут должен был продолжить повествование о том, как всё подробно разъяснил клиенту и он такой:
— «Ах они редиски, поеду сейчас прямо к ним разбираться!»
Но действительность иная. Подробно рассказал клиенту свою версию. С разных сторон, включая и даже законы физики. И в какой-то момент он на миг задумался. Но авторитет «знакомых специалистов» из автосервиса оказался сильнее моих убеждений. Или же я так и не смог найти нужные слова. А клиент пошёл покупать осмотренный перед этим диалогом второй Мерседес.
_______________________________
Странно было бы, если б я остановился только лишь на этой истории?

Ещё один разовый осмотр и на этот раз я смотрю для девушки свежий VW Polo с небольшим пробегом так же около 40-50 тысяч км.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Хорошая и ухоженная машина от дилера без нареканий по технике. Девушке посоветовал лишь заехать на обычную замену масла в двигателе\фильтров просто для точки отсчёта. И заодно при этом попросить мастеров выкрутить и проверить свечи. Хотя бы пару штук. Мало ли ещё родные стоят и с крепким налётом от не самого хорошего бензина на трассе. И вот вырвалась у меня тогда фраза в разговоре с девушкой о том, что даже если свечи придётся менять, то в случае с VW Polo их стоимость с заменой будет совсем недорогой.
Прошло пару месяцев. Вдруг раздаётся от клиентки звонок..
— «Антон, ты же вроде мне говорил, что замена свечей не столь дорогая процедура. Подскажи пожалуйста, а 20 тысяч для замены свечей это много или всё таки нормально?»
Двадцать тысяч за замену свечей на Поло? Ух ты ж..
Может цены на запчасти с утра взлетели на порядок, а я и не в курсе происходящего?
Захожу на сайт крупнейшего сетевого магазина с запчастями в каждом районе и с их наличием «здесь и сейчас». Делаю скрин хороших по качеству комплектов по 3-4 тысячи и скидываю девушке.
— «Вот всё остальное по сумме — неужели стоимость работ по замене четырёх свечей на простейшем Поло?»
Девушка показывает в свою очередь скрины мастерам сервиса. После небольшой паузы от них приходит более выгодное предложение:
-«А пять тысяч устроит за всё вместе?»
Неплохая вышла скидка. Вот вам и разброс в ценообразовании даже в рамках одного автосервиса.
_______________________________
Давайте ещё пример.
Снова девушка и год назад подобранный мной Рапид.

Таким мы его забирали от оф дилера более года назад:

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Через несколько дней девушка вместе со мной закатила свой Рапид на первое ТО после покупки в наш партнёрский сервис. Но недавно на этой промзоне решили возвести новый жилой комплекс «За Кадом» и автосервис пришлось в самом прямом смысле по частям перетаскивать в пригород и строить помещения заново.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Машина первая, любимая и к её обслуживанию отношение очень внимательное. Как-то раз девушка заезжает на диагностику во многим известную в Северной столице сеть автосервисов. Которые есть в каждом районе. Диагносты выявили стучащий во всю двигатель и даже в письменном виде предупредили девушку о том, что ни в коем случае ездить на машине нельзя! А то может случится что-то непоправимое. Надо обязательно оставить им машину и разбирать двигатель.
Девушка сильно огорчена и набирает меня:
— «Антон, что же делать?»
И следом мне в Ватсап прилетает видео работы двигателя с открытым капотом. Внимательно прислушиваюсь ко всем издаваемым им звукам, но всё никак не могу уловить посторонние нотки. Предлагаю ей заехать в любой профильный по машинам концерна VAG сервис. Что девушка следом и делает.
В одном из крупнейшем по группе VAG сервисе собрался консилиум и точно так же внимательно слушал каждый вздох поршня и шелестение клапанов. Но ничего выходящего за рамки штатной работы двигателя так и не нашли. Денег за диагностику Шкоды с девушки не взяли и пожелали счастливого пути. Прошло с тех пор несколько месяцев — полёт нормальный, всё с этим Рапидом хорошо.
А с другой стороны можно было в первом сервисе легко оставить как минимум полторы сотни тысяч за переборку «стучащего» двигателя.
____________________________
А вот история из практики заездов в сервис на моём личном автомобиле.

В один из дней мой древний компрессорный Мерседес вдруг внезапно утратил свою прыть. Такое ощущение, что большая часть поголовья лошадок под капотом решила его покинуть и по динамике он начисто проигрывал спешащему Матизу. Принимаю свой привычный вид ботаника в очках и заруливаю в большой красивый автосервис с ресепшеном при входе. Не для будущего ремонта, а просто для эксперимента. Что там скажут после диагностики? Мне интересен сам процесс и его итог.
Мерседес внимательно оценивают серьёзные мужики в спецовках. После чего выдают вердикт:
— «Тут капиталить нужно двигатель. Всё, он уже своё отъездил.. Можем посчитать стоимость запчастей для переборки, есть возможность их заказать через нас. Ну или покупать контрактный двигатель.»

Ага, ну да. Максимум половину ресурса он только откатал. Ещё так с десяток лет в запасе точно есть.
Достаю из рабочего рюкзака свой Лаунч, сбрасываю ошибку по неожиданно давшей дуба заслонке компрессора и еду уже туда, где точно понимают, что с ним делать.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Вот именно поэтому нам сложно дать нашим клиентам ответ по стоимости вложений в машину. Ведь в автосервисе у дома могут назвать совершенно иные суммы.
«Если в большом мегаполисе автосервисы вдруг начнут ремонтировать только то, что действительно сломано — большая их часть быстро обанкротится.»

До новых встреч!
И по давней традиции первым комментом закину ссылку на нашу группу VK.

Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса

Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса

Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным.

Как сказывается увеличение клиренса на управляемости авто

Думаю, причины для повышения клиренса озвучивать не нужно, это и так понятно каждому, кто ездил по российским дорогам. Европейские производители при создании обычных городских моделей авто руководствуются тем, что автомобиль будет ездить по ровным дорогам. Клиренс делается ниже для повышения аэродинамических характеристик автомобиля. Внедорожники с высоким клиренсом создают для преодоления препятствий, скоростные характеристики у них низкие. Это стоит учитывать и при поднятии клиренса легковушки.

При увеличении расстояния от кузова до дороги смещается центр тяжести, между колёс идут мощные потоки воздуха, и мы наблюдаем такие изменения:

Снижается сцепление с дорогой.

Машина начинает «употреблять» больше топлива.

Снижается безопасность манёвров из-за сдвига центра тяжести.

Транспорт кренит в манёврах.

Удлиняется тормозной путь.

Вообще, не рекомендубт поднимать авто больше чем на 5 см, это нарушает его конструкцию и снижает безопасность езды. К тому же значительное поднятие подпадает под переделку конструкции автомобиля, понадобится оформление в ГИБДД.

Шесть основных способов увеличить клиренс

Мы выделили шесть основных методик увеличения клиренса:

Замена пружин на вариации с большей жёсткостью и высотой.

Шины с более высоким профилем.

Подбор дисков увеличенного диаметра.

Установка проставок под стойки амортизаторов.

Монтаж на пружины межвитковых проставок — бафферов.

Монтаж пневмобаллонов в пружины задней оси.

Ну а дальше рассмотрим более подробно каждый способ, его преимущества и недостатки.

Монтаж пружин повышенной жёсткости или увеличенной длины

Такой вариант повышения клиренса предлагают водителям чаще всего, особенно если родной клиренс стал меньше из-за просадки пружин. При их замене можно купить запчасть с чуть большим числом витков и жёсткостью, такая пружина не даст автомобилю просесть и при полной загрузке автомобиля.

При правильном выборе пружины увеличивается клиренс на 8–12 см, что весьма значительно.

Такое увеличение сохраняется на длительное время.

Часто такие изменения негативно влияют на управляемость — меняется угол работы задней и передней подвески, на поворотах увеличивается крен.

Недёшево — нужно купить новые пружины и амортизаторы.

Практически нереально купить «родную» деталь подходящего размера, приходится подбирать замену от других моделей или марок, что не всегда безопасно.

Главное — помните, что при увеличении клиренса более чем на 5 см поведение автомобиля становится непредсказуемым.

Установка шин с более высоким профилем

Довольно бюджетный метод. Можно воспользоваться шинным калькулятором и выбрать максимально большую резину для своей модели, но увеличить придётся и колёсные арки.

Относительно дешёво, особенно если шины уже пришло время менять.

Не относится к переоборудованию конструкции.

Можно поднять авто на 1–3 см.

Появляется погрешность в измерении скорости спидометром.

Машина начинает потреблять больше топлива.

Шина может тереться об арку при значительной загрузке автомобиля.

Метод простой, многие водители берут шину более высокого профиля на зиму и немного увеличивают проходимость по глубокому снегу.

Установка дисков большего размера

Таким методом тоже можно выиграть пару лишних сантиметров, но в этом случае обойдётся всё не так дёшево, как с шинами. Комплект новых дисков стоит довольно дорого, к тому же нужно найти подходящую под ступицу и разболтовку модель. Кстати, в магазине «Колёса Даром» очень большой ассортимент литых и штампованных дисков для разных моделей авто, переходите по ссылке и выбирайте.

Увеличение небольшое, но оно есть.

Сложно найти подходящую модель.

Собственно, недостатки у метода те же, что и у шин — увеличивается расход топлива, и колесо может цеплять арку. Зато эффект будет длиться столько, сколько эксплуатируете диск.

Монтаж проставок под стойки амортизаторов

В точке соединения опоры и стойки амортизатора с кузовом монтируется проставка, материал проставки разный — металл, ABS-пластик, полиуретан или резина.

Стоимость проставок небольшая.

Автомобиль могут поднять на 3–5 см.

Не подпадает под изменение конструкции модели.

Просто подбирать запчасти.

Транспортное средство теряет курсовую устойчивость.

Из-за проставок кренится при манёврах.

Меняется угол работы подвески.

Увеличивается ход амортизаторов, а потому повышается риск пробоя.

Такой метод сказывается на ходовых характеристиках авто более значительно, а потому стоит задуматься, использовать его или нет.

Монтаж бафферов

Бафферы — это межвитковые подушки, дорогие версии делают из полиуретана, бюджетные из ТПР или обыкновенной резины. Вставку надевают на средние самые широкие витки пружин и поддерживают, не допуская сжатия до опасных показателей.

Лёгкий монтаж и бюджетно.

Деталь органично вписывается в подвеску и не меняет распространение нагрузки.

Ход авто меняется только в лучшую сторону.

Можно поднять зазор на 2 см.

Много дешёвых и некачественных бафферов.

В общем-то довольно неплохой способ, если найти качественные проставки.

Установка пневмобаллонов

Регулируемая пневматическая подвеска — удовольствие очень дорогое, если сравнивать со стоимостью автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента, регулируемая пневмоподвеска составит примерно четверть их цены. Более бюджетный вариант — пневматические баллоны, они примерно так же эффективны, как подвеска. Представляют собой баллоны из резины, в толщину до 1 см, монтируют их в задние пустые пружины подвески, в них закачивают воздух.

Увеличивается допустимая загрузка авто.

Нет просадки при загрузке.

Дорожный просвет регулируется.

Показатель просвета увеличивается до 5 см, что на самом деле немало.

К минусам можно отнести ручную прокачку баллонов при необходимости изменить давление. Либо же нужно устанавливать отдельный мост для их прокачки. Что не всегда удобно. Если перекачивать баллоны, они быстро выходят из строя и могут лопнуть. А вообще, отзывы об этом способе неплохие.

А законно ли это?

Любые работы по поднятию клиренса меняют устойчивость и управляемость автомобиля. Производитель принимает решение о размере просвета до дороги на этапе проектирования модели и вмешательство в эти показатели называется внесением изменений в конструкцию ТС. Оформить изменения можно, но делать это сложно, дорого и долго, потому лучше не завышать клиренс легковушки до показателей внедорожника и выбирать для этого относительно законные способы повышения, которые помогут выиграть 2–3,5 см.

4 относительно законных способа повышения клиренса

Мы эти способы уже рассматривали выше. Один из них — установка шин большего диаметра. Если подойти к выбору правильно и с использованием шинного калькулятора, то увеличим клиренс на 2,5 см, а шина не будет задевать за арки, разве что при полностью вывернутых колёсах. Если выбирать размер шин без фанатизма, то надзорные органы не предъявят претензий за такой тюнинг.

Второй относительно законный способ — проставки между кузовом и верхней опорой стойки. Как альтернатива — поставить увеличенные по высоте верхние опоры амортизатора или вставить толстую резиновую прокладку под пружину. «Зад» переднеприводной машины поднимается резиновыми прокладками большой толщины под пружины.

При увеличении зазора на 3 см и не более, можно надеяться на отсутствие вопросов со стороны ГИБДД. В прочих случаях придётся узаконивать свои переделки.

Как оформить поднятие клиренса в ГИБДД

Для увеличения по закону нужно пройти четыре этапа. На первом водитель обращается в испытательную лабораторию, где получает разрешительный документ на внесение желаемых изменений в конструкцию автомобиля. С этой бумагой нужно обратиться в ГИБДД, где начинается второй этап — здесь автомобиль уже не нужно предоставлять на процедуру осмотра, инспектор только выдаёт разрешение на внесение изменений. А уже с этим документом можно ехать в сервис и вносить нужные изменения.

Третий этап — автомобиль предоставляем на осмотр экспертам в лаборатории, где проводят испытания и выписывают протокол проверки. И на четвёртом этапе снова едем в ГИБДД, где на этот раз инспектор проверяет не только документы, но и сам автомобиль. Длительность такой проверки — не более одного рабочего дня. И здесь уже нужно будет уплатить пошлину, но зато при соответствии автомобиля требованиям безопасности, выдаются новое свидетельство о регистрации со всеми внесёнными изменениями.

Увеличение клиренса — дело по нашим дорогам хорошее, но хлопотное. Если поднимать машину на значительную высоту, возникнут проблемы с оформлением изменения конструкции. Лучше остановиться на небольшом поднятии, например, купить колёса с большим соотношением высоты к ширине или диски увеличенного диаметра. Выбрать и приобрести их вы можете в магазине «Колёса Даром». Переходите в каталог и изучайте — акции, скидки и доставка во все регионы России.

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20-35 мм можно.

Конечно, самый простой способ – выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое – установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15-20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20-35 мм. Больше не советую – поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *