Какое масло лить в старый дизельный двигатель
Перейти к содержимому

Какое масло лить в старый дизельный двигатель

  • автор:

Какое масло лить в старый дизельный двигатель?

при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40; при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло. Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости.

В дизельных грузовиках рекомендуется использовать моторное масло с маркировкой СF-4. Стоит добавить, что многие владельцы автомобилей концерна GM, BMW, Volkswagen и других марок находят прекрасную альтернативу рекомендуемым производителем маслам в списке продукции других известных компаний по производству ГСМ.

В таких ДВС масляные каналы узкие, системе смазки требуется меньшая вязкость для создания нужного давления масла в дизельном двигателе и эффективной его подачи к нагруженным трущимся парам. Также однозначно не стоит использовать энергосберегающее масло в старых бензиновых и дизельных двигателях.

Наиболее оптимальным при езде на плохом ДТ оказалось специальное дизельное масло ACEA B3/E3, которое рекомендовано для высокофорсированных дизелей и тяжелых грузовиков. Стоит также учитывать, что холодный пуск, зимние прогревы и простои на холостом ходу из «турецкого» теста были исключены.

Какое масло заливать в машину с дизельным двигателем зимой?

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимойНазваниеХарактеристикиОписаниеCastrol Magnatec 5W-40ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00Универсальное масло для легковушек и грузовиков•Nov 24, 2020

Что лить в турбо мотор?

Чтобы турбированный бензиновый двигатель нормально функционировал, в него надо заливать специальную смазку. Классификации автомасел0w – наименьшая температура эксплуатации – минус тридцать пять градусов;5w – минус тридцать;10w – минус двадцать пять;15w – минус двадцать;20w – минус пятнадцать;25w – минус десять.Aug 22, 2019

Какое масло заливать в старый турбодизель?

Для турбодизельных BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуемым маслом является BMW Longlife-04.

Что лучше для дизеля 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Можно ли заливать универсальное масло в дизельный двигатель?

Универсальные масла облегчают задачу обслуживания транспорта — они подходят для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, что позволяет заливать данные продукты в любые движки.

Какое масло лучше заливать в двигатель с большим пробегом?

Из-за быстрого износа старых моторов требуется заливать в них более густое масло, которое образует толстую масляную пленку между трущимися деталями. На таком масле стоит маркировка 10W30 и 5W40. Как правило, производители моторных масел выпускают специальную серию для таких старых двигателей.

Какое масло заливать в дизельный двигатель с турбиной?

Распространенные марки моторных масел для турбодизеляМасло Лукойл Лукойл для турбодизеля — это один из вариантов отечественного производства, который абсолютно удовлетворит водителя автомобиля с дизельным двигателем. . Масло Mobil. . Масло Castrol.

Какое масло лить в дизель с сажевым фильтром?

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:полнозольные СМ маркируются Full SAPS;среднезольные — Mid SAPS;малозольные — Low SAPS.

Когда нужно переходить с 5W-30 на 5W40?

Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40.

Какое масло гуще 530 или 540?

Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 – 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру).

Что будет если в дизельный двигатель залить обычное масло?

Если «бензиновое» масло залить в дизель, то его моющих качеств будет недостаточно — двигатель быстро закоксуется.

Какой вязкости лить масло в дизельный двигатель?

Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло. Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости.

Какое масло лить в старый дизельный двигатель? Ответы пользователей

Масла для дизельного двигателя чаще всего используют с цифрами 5W, 10W и 15W. Они рассчитаны на работу при температуре воздуха соответственно −25, −20 и −15, .

Итак, для турбодизеля можно выделить масло Лукойл, Liqui Moly, Mobil, а также Castrol. С учетом того, что смазка работает в условиях активного .

Для турбодизельных BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуемым маслом является BMW Longlife-04. Отдельно стоит упомянуть двигатели .

Какое масло заливать в дизельный двигатель Обзорная статья. STD-SHELL.RU — интернет-магазин официального дистрибьютора «Шелл». Наш телефон в Москве: +7 495 .

Итак, для турбодизеля можно выделить масло Лукойл, Liqui Moly, Mobil, а также Castrol. С учетом того, что смазка работает в условиях активного загрязнения, .

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая .

Какое масло заливать в дизельный двигатель?

Какое масло лить в дизель зимой, если у Вас новый автомобиль? Ответ прост – синтетика. Синтетика для дизеля является наилучшим выбором. Синтетика обладает .

Для турбодизельных BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуемым маслом является BMW Longlife-04. Отдельно стоит упомянуть двигатели .

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 . Третье место. Лучшее моторное масло отыскать сложно, ведь каждое имеет уникальные возможности и .

Какое масло заливать в дизельный двигатель Обзорная статья. STD-SHELL.RU — интернет-магазин официального дистрибьютора «Шелл». Наш телефон в Москве: +7 495 .

Какое масло лить в старый дизельный двигатель? Видео-ответы

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет

10w40 #масловдизель #выборавтомасла Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет. Как правильно .

ЛУЧШЕЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ — КАКОЕ ЛЬЕТ КОСТИК AutomedeG.

МОЛОДЫМ О ДИЗЕЛЕ — Правильная Замена масла в движке внедорожника. #AutomedeG.

Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?

Часто слышу такое мнение: Если хочешь отмыть двигатель или содержать его в чистоте то нужно заливать дизельное .

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Мой телеграмм https://t.me/nk_kolesa канал дзен https://zen.yandex.ru/id/623af2728330dc65ab97e824 Можно ли лить .

Рейтинг автомобильных масел для дизельных двигателей| Какое лучше выбрать в 2021 году?

Приветствую вас на канале Maslo.expert. Сегодня мы поговорим о маслах для дизельных двигателей. В видео будет .

Лучшие масла для дизельных двигателей — 2022 года

Актуальный рейтинг здесь: https://pokupkigoda.com/avto/dizelnoe-motornoe-maslo/ Возвращайте деньги за покупки с .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Какое масло лучше лить в турбодизель с пробегом 205тыс

У меня пассат б5, двигатель 1.9тди 90лошадинных сил, 66киловат, двигатель АНН. Пробег 205 тысяч столкнулся с вопросом какое масло заливать в двигатель, у всех кто советует мне какое либо масло по типу вязкости имеют разные точки зрения, одни советуют, 5в40, другие 10в40, третие 5в50, все люди мотористы или продавцы масла, кому верить просто не знаю. С брендом определился окончательно это Мотюл а какое не знаю.
Очень прошу вас подсказать какие нибудь мысли по этому вопросу

да вот сам хотел с 5в40 на 10в40 перейти но один человек доказывает что смысла нет так как 5в и 10в это густота при запуске на морозе а в40 это густота масла на прогретом двигателе, а у меня беда в том что после гонок по трассе уровень масла падает на пробеге в 100 км гдето грам на 600

Почему MOTUL?
Вообще смотри допуски WAG на маслозаливной крышке и вот почитай avtomaslo.info/pro-dopusk…sl-/dopuski-vw-masla.html

у мотюла есть 505 допуск (фольксвагеновский) ну и знаю что хорошее масло, в нем куча присадок, оно не угарает, отлично моет двигатель, расчитано на высокие обороты, думаю в совокупности все это поможет избавится от небольшого жоа масла.

А если знаешь) К чему тогда вообще вопрос на форуме? Чтоб все увидели?

думал может ктото заливает специальное масло, я например слышал про мотюл мульти дизель 4100, или чтото подобное, неужели у меня у одного машина масло жрет на трассе?

литра 2 на 10 тысяч, турбина новая, раньше не грама не брала, думаю что пора заливать другое масло пробег то уже за 200

2 литра на 10000 это еще приемлимо, Кроме естественного угара может быть уже износ цпг и уплотнителей гбц. На лето можно залить минералку, потери будут немного меньше

литра 2 на 10 тысяч, турбина новая, раньше не грама не брала, думаю что пора заливать другое масло пробег то уже за 200

283 тыщи пробег, С5 ситр, лью только Тотал 5в40 и летом и зимой — не берет ни грамма, по крайней мере и по щупу и по показателям панели от замены — до замены один и тот же уровень. турбину не трогал.

Поточнее что за тотал именно

у мотюла есть 505 допуск (фольксвагеновский) ну и знаю что хорошее масло, в нем куча присадок, оно не угарает, отлично моет двигатель, расчитано на высокие обороты, думаю в совокупности все это поможет избавится от небольшого жоа масла.

Такие свойства этого масла рассказывают только его продавцы и клан «субаристов». А на деле после 2-3 замены масла отказываются от хваленого мотюля…первопричина, конечно же цена на фоне конкурентов! Как правило 30% от стоимости ни чем не хужего другого, в отдельных случаях и все 50%! Второе (по крайне мере в РФ), это колличество фальсификата. На МАСС 2016 сам производитель заявил, что каждая вторая канистра не имеет к их бренду никакого отношения! Ужас…ну а третье, и пожалуй самое очевидное, это то, что как раз после 3 замены масла понимаешь, что попался в очередной раз на хороший маркетинговый ход и долгое время платил за то, что своих денег не стоило, так как все небылицы о «чудо» свойствах продукта в жизнь так и не воплатились, двигло чище не стало, а жор масла не упал…причем у святого клана «субаристов» почти у всех даже еще и вырос!

Масло в старый дизель

Подошло время менять масло — перерыл весь форум и "фак" — все льют и советуют разное..
Сейчас Маннол Diesel Extra полусинт 10w40. Подтекает немножко (хотя прокладки почти все меняные), запуск легкий, давление хорошее, на 80градусах ниже полутора на хх не опускается никогда. Доливаю где-то литр на 3000км.
Разговоры про сальниковую набивку смущают — посему склоняюсь к переходу на минералку Мобил 1 (типа рекомендация МБ )
Посоветуйте стоит ли это делать? будет ли оно держать давление на горячем двигле?
какое именно залить? Буду признателен за точное название масла и показатели.

П.С.Сам мотор хороший, пробег 430000, на диагностике постоянно предвещают долгую жизнь, работает суперстабильно.

#2 ОФФЛАЙН RUS't

  • Город: Москва

Подошло время менять масло — перерыл весь форум и "фак" — все льют и советуют разное..
Сейчас Маннол Diesel Extra полусинт 10w40. Подтекает немножко (хотя прокладки почти все меняные), запуск легкий, давление хорошее, на 80градусах ниже полутора на хх не опускается никогда. Доливаю где-то литр на 3000км.
Разговоры про сальниковую набивку смущают — посему склоняюсь к переходу на минералку Мобил 1 (типа рекомендация МБ )
Посоветуйте стоит ли это делать? будет ли оно держать давление на горячем двигле?
какое именно залить? Буду признателен за точное название масла и показатели.

П.С.Сам мотор хороший, пробег 430000, на диагностике постоянно предвещают долгую жизнь, работает суперстабильно.

ИМХО — останься на полусинтетике. пока лето можети минерал будет норм, но зимой лучше полусинтетика чем минерал. опять будешь менять?

. есть мерседес и есть все остальные.
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 — в реставрации

Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 — в продаже

GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. — в жизни

#3 ОФФЛАЙН Denir

  • Город: Химки

а чем может быть минералка лучше? мне кажется разумнее остаться на п-синтетике,

Сообщение отредактировал Denir: 13 Апрель 2008 — 17:39

190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

Снова в поиске мерседеса!

#4 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Город: Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

а чем может быть минералка лучше?

возможно будет меньше или совсем не будет течь. вообще по идее, когда делали этот двигатель, рассчитывали его именно на минералку.
вот такие аргументы

#5 ОФФЛАЙН Paulik126

  • Город: Беларусь

а чем может быть минералка лучше?

возможно будет меньше или совсем не будет течь. вообще по идее, когда делали этот двигатель, рассчитывали его именно на минералку.
вот такие аргументы

я раньше ездил на дизелях OM601 и OM603, туда лил полусинтетику, теперь первый опыт пользования ОМ617 хорошенько откапиталенный, попробовал полусинт Q8 так се, ок. литра на 6 тыс долил, потом купил Mannol какой-то универсальный == дикий ужас! а не масло на 300 км при 110-120км/ч 0,5л только давай!

Вот вчера капнул минералку Liqui Moly 15W40 для дизеля API CF/CG-4, MB 228.3, 229.1 == температура меньше, а дальше сам не знаю, но надеюсь на лучшее и, что более правильное это решение для такого мотора.

— W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
— W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
— W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
— W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!

#6 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Город: Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

OM601-603 с полусинтетикой точно дружат! вот 615-617.. если учесть что их ставили ещё на 114-115 кузова.
расскажи потом какие последствия после залива Ликви..

#7 ОФФЛАЙН Paulik126

  • Город: Беларусь

OM601-603 с полусинтетикой точно дружат! вот 615-617.. если учесть что их ставили ещё на 114-115 кузова.
расскажи потом какие последствия после залива Ликви..

на данный момент температура пониже, давление выше, на полусинте было ок 2, сча 2,5, на дальняк сгоняю, тогда будет видно.

— W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
— W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
— W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
— W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!

#8 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Город: Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

да, у меня по трассе на скоростях 100-120 (быстрей не езжу) начинает поджирать полусинтетику. особенно заметно на дальних расстояниях.. х.з. может с минералкой не будет.

#9 ОФФЛАЙН Paulik126

  • Город: Беларусь

да, у меня по трассе на скоростях 100-120 (быстрей не езжу) начинает поджирать полусинтетику. особенно заметно на дальних расстояниях.. х.з. может с минералкой не будет.

вот вот. у меня тоже такой прикол был с полусинтетикой, очень расстроился, т.к. мотор добросовестно и из дорогих запчастей собирался, а он, понимаете ли, масло решил подожрать! И заметно именно на трассе. на минералке еще на дальние расстояния не ездил, мож на днях поеду. тогда все и решится. Если будет жрать продам **** далеко короче. Минералка эта даже на вид как-то очень погуще, так что, я думаю, надежла есть.

— W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
— W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
— W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
— W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!

#10 ОФФЛАЙН Dohtor

  • Город: Украина, Днепропетровск

У меня Liqui Moly минералка, вроде как неплохо, даже несмотря, что двигатель подубитый. Это уже второй залив, первый слил через 3 тыс, так как после предыдущего хозяина движок был загаженый до нехочу. Помыло кстати неплохо. Мне кажется, что старым дизелям минералка самое то.

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного — единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.

#11 ОФФЛАЙН Paulik126

  • Город: Беларусь

ну, вроде неплохо, проехал за неделю около 500 км, масло светлое, пару раз съездил на 50 км по трассе, притапливал немного, кажется не жрет, тока их под прокладки клапанной крышки немного выделения пошли, как будто масляная пыль, течей нет, надо подальше съездить тогда уже точно будет видно. давление и температура выше и ниже пока что соответственно.

— W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
— W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
— W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
— W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!

#12 ОФФЛАЙН Paulik126

  • Город: Беларусь

съездил на 200км, ехал 110-120, пару раз до 150 разогнал, масла не съел!!! по-крайней мере глазами не видно, и светлое до сих пор, я думаю, что получше оно будет, чем Маннол, кстати, я тут немного вник в "масляную теорию" надо еще читать че написано на банке, типа API стандарты США и ACEA стандарты Европы. На моем теперешнем масле и бывшем Манноле полусинтетике (10W40 API SG/CD ACEA . MB 229.1), а мое (15W40 API CF/CG-4 ACEA. MB 228.3, 229.1), они существенно различаются, если расшифровать, поэтому это 2 разных масла из которых для этого мотора даже по этим буквам на этикетке (я им никогда не доверял) больше подходит второе (Ликви). Вообщем буду смотреть каак там будет дальше.

— W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
— W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
— W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
— W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!

#13 ОФФЛАЙН evgen_m

  • Город: KZ-Астана

съездил на 200км, ехал 110-120, пару раз до 150 разогнал, масла не съел!!! по-крайней мере глазами не видно, и светлое до сих пор, я думаю, что получше оно будет, чем Маннол, кстати, я тут немного вник в "масляную теорию" надо еще читать че написано на банке, типа API стандарты США и ACEA стандарты Европы. На моем теперешнем масле и бывшем Манноле полусинтетике (10W40 API SG/CD ACEA . MB 229.1), а мое (15W40 API CF/CG-4 ACEA. MB 228.3, 229.1), они существенно различаются, если расшифровать, поэтому это 2 разных масла из которых для этого мотора даже по этим буквам на этикетке (я им никогда не доверял) больше подходит второе (Ликви). Вообщем буду смотреть каак там будет дальше.

w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 — продан
Казахстан, г.Астана

#14 ОФФЛАЙН Paulik126

  • Город: Беларусь

Блин. 2 тыс прошел на Ликви-Молли, грамм 400 отъел. ((( Видно не нравиться ему большие скорости (более 110-120 км/ч)((((, или мотор не очень хорошо сделали (((( расстроен(( на трассе он так и просится поживее ехать, тяга отличная, мотор работает классно, но вот масло всеравно подъедает, не знаю, может еще притереть поршневую надо. ( 7 тыс тока проехал, менял все в моторе можно сказать). Но первые 500-800 км на Ликви масло не ел ведь! Буду, может, пробовать еще варианты с минералкой. (((

— W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
— W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
— W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
— W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!

#15 ОФФЛАЙН DB&I

  • Город: Калининград

[quote name='Paulik126' date='18.4.2008, 21:06' post='326341']
ну, вроде неплохо, проехал за неделю около 500 км, масло светлое,
Я бы задумался над тем что масло светлое это первый показатель того что присадки в масле не работают и двигатель соответственно не очищается,а это не есть хорошо!

#16 ОФФЛАЙН Лев

  • Город: Якутия

#17 ОФФЛАЙН Vengr

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

. масло светлое это первый показатель того что присадки в масле не работают . а это не есть хорошо!

Поддерживаю. Должно почернеть чуть ли не сразу.
Я в 617 лью 10W-40 Castrol, при моих нагрузках на двигатель бывает что за день пол уровня на щупе сжирает.

#18 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Город: Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

Поддерживаю. Должно почернеть чуть ли не сразу.

#19 ОФФЛАЙН АндрейW123

  • Город: Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Расход масла будет всегда (я считаю). Другое дело "сколько в граммах"))) 0,3л на 1000км — да и пусть будет. 1л на 1000км — либо течи, либо пора ремонтировать ДВС. Я залил Ликви Моли 4000км назад, полусинтетику. Ест, примерно, 100гр на 1000км (подливал, ушло 0,4 л). Пока доволен .Допуск МВ есть. Ранее лил Эссо, тоже полусинтетику, тоже с допуском. Расход был больше, но тогда и ДВС ещё не ремонтировался. Можно и минералку подобрать. Меня вот только смущает зима. Температура "замерзания" минералки 15W-40 — -25C, а полусинтетики 10W-40- -30С. У синтетики, вообще, -35С. Но, как было справедливо замечено, есть мнение, что сальниковая набивка не особо дружит с синтетикой.
". 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Какое масло заливать в старый дизельный двигатель?

Поэтому для дизелей чаще всего используют смазку с показателем вязкости 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), реже 15W (до -15°C). Соответственно, чем число перед буквой W меньше, тем и менее вязким будет масло. Энергосберегающие масла обладают низкой вязкостью.

Какое масло лучше заливать в старый дизель?

Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло.

Чем отличаются масла для дизельных и бензиновых двигателей?

Для этого, в частности, в дизельных моторных маслах содержится повышенное количество щелочных, связывающих и моющих присадок. У бензиновых агрегатов компрессия в камере сгорания значительно ниже, чем у дизельных. Топливо тут горит быстрее и сгорает почти полностью, из-за чего объем побочных продуктов меньше.

Какое масло нужно заливать в старый двигатель?

Из-за быстрого износа старых моторов требуется заливать в них более густое масло, которое образует толстую масляную пленку между трущимися деталями. На таком масле стоит маркировка 10W30 и 5W40. Как правило, производители моторных масел выпускают специальную серию для таких старых двигателей.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с сажевым фильтром?

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA).

Можно ли лить минеральное масло в дизельный двигатель?

Вывод 4: Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Какое масло заливать при каком пробеге?

Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.

Какое масло лить в старого японца?

Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Какое масло лить при Масложоре?

Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!

Что будет если залить масло для дизельного двигателя в бензиновый?

Так, например, в дизельном масле использованы более сильные присадки и различные добавки, которые чистят мотор от окислов. Увеличено число зольных присадок. . Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя.

Какое масло заливают в Hyundai?

Производитель рекомендует заливать жидкость с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Но подходящий диапазон вязкости масла гораздо шире: 0W-30 (от -35 до +20); 0W-40 (от -35 до +35);

Можно ли грузовое масло заливать в легковой автомобиль?

если в автомобиле установлен изначально «грузовой» двигатель. Такое возможно на легких коммерческих автомобилях и внедорожниках. В остальных же случаях, в особенности на современных легковых автомобилях, применять грузовые масла не рекомендуется.

Какое масло лить при пробеге 300 тысяч?

Выбирая это масло, можно существенно продлить срок службы двигателя, который будет защищен от износа и очищен специальными присадками от любых загрязнений. Для моторов с большими пробегами рекомендуют масло Shell Helix HX7. Благодаря своей вязкости в 10W40 такая смазка идеальна для изношенных двигателей.

Какое масло лить в двигатель после 150 тысяч?

км специалисты рекомендуют использовать синтетические масла с показателем вязкости 5W-50, если пробег автомобиля более 150 т. км — 10W-60.

Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч?

Это самый распространённый вариант для большинства регионов, а уже после 100-150 тысяч километров лучше перейти на 5W40. Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *