Как улучшить свет на хендай крета
Перейти к содержимому

Как улучшить свет на хендай крета

  • автор:

Улучшить свет!

Доброго времени суток, уважаемые читатели форума Drive2!

Сегодняшняя запись будет посвящена замене штатных ламп для улучшения света в
комплектации с штатной линзованной оптикой Hyundai Creta (1G).
Набор ламп под замену:
— Ближний/дальний – HB3,
— Статичная подсветка поворотов – H11B (редкий вид цоколя, но я придумал замену),
— ПТФ- H8.
Итого: 6 ламп.

Итак, штатная лампа имеет маркировку HB3 U 9005 L+K 22N 12V60W DOT A2318 USA, она установлена на сборочном конвейере Российским заводом Hyundai в ближний/дальний – от производителя Sylvania (Osram Sylvania Inc. — североамериканское подразделение производителя светового оборудования Osram), и имеет цоколь HB3.
Характеристики этих ламп взяты мной с сайта:
— температура цвета, K: 3200
— яркость, лм: 1700
— гарантия: отсутствует информация
— мощность, Вт: 60
— напряжение, В: 12
— срок службы, ч: 280
— оттенок цвета: стандартный желтоватый
— цоколь: P20d
— артикул: 9005
— страна производства: США

Захотелось заменить их на что-то получше, в итоге улучшить свет.
Перечитав все отзывы, очень много хвалебных статей нашел о лампочках Osram Night Breaker Laser +150%!
Характеристики с сайта:
— температура цвета, K: 3200
— яркость, лм: 1700
— срок службы, ч: 210

Вот их я и купил:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Довольный удачной покупкой, после получения с Ozona и потратив примерно 3000р., (как жаль сразу не перечитал все отзывы до конца) …

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

ну да ладно, чуть подробнее ниже напишу, а я сразу после получения пошел ставить лампы:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) сверху вниз: штатные Sylvania, Osram Night Breaker Laser +150%

Конечно, стало чуть мощнее светить, но это не то, что я искал, и поездив некоторое время, я наконец-то убедился, что хваленые +150% по факту почти ничего не дают

Итого, данный образец Osram Night Breaker Laser +150%— созвучно части своего названия (Laser), дает эффект похожий на свечение лазера, а именно:
— собирает свет в центре, немного увеличивая яркость в центре,
— но! забирает его с периферии.
Т.е. яркость в центре растет за счет уменьшения освещения по бокам! А это крайне сомнительное решение, т.к. на трассе для безопасности и комфорта не хватает именно ширины зоны освещения. Т.к. на неосвещенной обочине в темное время суток может находиться кто угодно: животное, человек, заглохшее ТС (без источника аварийной подсветки)…
Насколько я понял реализованную в этой серии ламп идею самого производителя Osram — это некая хитрость, или говоря проще — небольшая махинация со световым пучком, т.к. у их ламп световой поток невысокий, им приходится его концентрировать, чтобы создать эффект лучшего света.

Еще читаю отзывы (только по галогенкам!), и натыкаюсь на статью. Это меня убедило в выборе ламп Fukurou, в итоге взял, да и купил целый набор лампочек (на Ozone):

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Производитель Fukurou, линейка ламп F1 Halogen

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Беру лампочки с цоколем HB3 для ближнего/дальнего света, т.к. именно они в первую очередь заинтересовали меня.
Характеристики Fukurou F1 HB3:
— яркость, лм: 2000
— температура цвета, K: 3350, т.е., имеем оттенок света белее, чем в сравнении с Osram
— срок работы высокий, около 850ч

В отличие от Osram Night Breaker Laser + 150%, видим абсолютно прозрачную колбу ламп,

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

чему я нахожу объяснение:
— голубые покрытия в лампах, существенно срезают световой поток и противоречат пониманию о максимальной светоотдаче, ведь даже небольшое голубое напыление на части колбы отнимает значительную часть светового потока и существенно ухудшает видимость на мокром асфальте.
Далее, интересует, что будет с световым потоком, который больше на 200Лм:
— все дело в точнейшей фокусировке тела накала ламп, поэтому свет попадает точно на дорогу, и не ослепляет водителей встречного транспорта, отсутствует ослепление водителя встречного транспорта. Это не лампы для тюнинга и внешнего эффекта, но на неосвещенных участках дороги все преимущества в полной мере раскрываются.

Ставлю все лампы по очереди и делаю проверку работы, попутно сравнивая их свет:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) сверху вниз: штатные, Osram, Fukurou

Результат в сухую погоду, сравнение ближний свет, сверху вниз:
Sylvania HB3,
Osram Night Breaker Laser +150%,
Fukurou F1 HB3.

Мощность:
— одинаковая у всех ламп согласно маркировки,
— по результатам моих замеров у всех ламп примерно одинаковая мощность +- 1-2Вт.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)замеры делал мультиметром: вначале замерил напряжение источника тока; потом собрал простую схему: к источнику тока подключил лампу, в разрыв + провода подключил мультиметр и замерил силу тока. Вычислил значение по формуле P=U*I, где P – мощность в ваттах; U – напряжение у вольтах; I – это сила тока в амперах

Свет:
— однозначно, меня больше устаивает как светит фара с использованием ламп Fukurou F1 HB3. Света больше и оттенок цвета немного более. Светораспределение более правильное — улучшение освещения во всех точках (причем, выше, чем у Osram), но вместе с тем и увеличение зоны освещения, длины и объема света.

Теперь черед установить лампы статичной подсветки — Fukurou F1 H11.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Запчасти на фото: H1112V. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Но для статичной подсветки необходим цоколь H11B, поэтому я сделал переходник на H11 для купленных ламп (и больше не буду переживать из-за поиска редкого цоколя H11B):
— для этого покупаю 2шт. разъемов (арт. 1AP1220003) и клеммы – мама 4,8мм,
— обжимаю, изолирую и получаю 2 переходника:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

В каждой фаре откручиваю разъем, вынимаю лампочку и вставляю переходник и новые лампы:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)хоть клеммы и плотно сидят, но чуть позже я замотал изолентой место контакта в пару слоев

Снятые штатные лампочки Osram H11B snap lite 64241L+ 12V55W:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Отличный свет с более белым оттенком!
Далее, устанавливаю ПТФ, для этого надо снять клипсы с локера, засунуть внутрь руку и сделать замену ламп наощупь:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) более желтая ПТФ справа – так светит штатная лампочка, для сравнения в левой ПТФ уже заменена на FukurouF1 H8. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Что мне нравиться – оттенок света более белый!
Теперь ближний + ПТФ

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Резюме:
— данные лампочки Fukurou F1 мне очень понравились своим более белым оттенком света, мощным и не слепящим встречку,
— а Osram Night Breaker Laser +150%! почти не дали улучшения от штатных ламп( + деньги на ветер — почти 3к!).
Итого. Fukurou F1 HB3- однозначно лучше Osram NB+150 HB3 по свету.

Как улучшить свет на хендай крета

К странице.
Страница 25 из 36 « Первая < 15 23 24 25 26 27 35 > Последняя »

92 32

Сообщение от A_AnisimOFF
>>голимый Китай и лампа кривая даже

Вчера почитал отзывы на эти лампы.
Не фонтан они.

Меню пользователя vl09
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные vl09
Найти все сообщения от vl09

19 2

Ответить 1

Меню пользователя drof
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные drof
Найти все сообщения от drof

3569 1671

Меню пользователя Вячеслав 2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав 2
Найти все сообщения от Вячеслав 2
Эту рекламу можно отключить.

19 2

Меню пользователя drof
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные drof
Найти все сообщения от drof

3569 1671

На какое другое? Нужны отдельные фары ближний и дальний, если в идеале. Только не понимаю как это возможно? Машину сменить?

Процесс замены би-галогеновых линз Хендай Крета на bi-led модули

slide slide slide slide slide slide slide slide

Автомобиль Хендай Крета не является какой то выделяющейся и примечательной моделью, но для нас фары этой машины стали действительно особенными по нескольким причинам. Во-первых, для нее мы индивидуально разработали переходные рамки, которых пока еще ни у кого нет. А во-вторых, в качестве замены мы использовали новые светодиодные модули в нашей линейке, а именно Vision Bi-led Intelligent. Но обо всем по порядку.

По традиции, свет галогеновых линзовых фар новых «корейцев» ничем особенным не отличается. По нашему субъективному мнению, характеристики на слабую четверку, что позволяет довольно комфортно передвигаться по дорогам, пока лампа не сожжет отражатель модуля. Хендай Крета исключением не является, но ждать потери света клиент не захотел, а изъявил желание сразу сделать освещение на 5 с плюсом. Да так, чтобы о проблеме забыть раз и навсегда. А решением стала, естественно, замена штатных бигалогеновых линз на самые современные biled модули.

Установка.

После простого разбора фары, которая кстати собрана на термогерметик и легко поддается нагреву, нас ждет очень сложная «внутрянка». Самое интересное — это конструкция штатной линзы. Она не является монолитной. Дело в том, что ее отражатель, механизм шторки и стекло оказались отдельными съемными частями, базирующиеся на одной пластиковой литой платформе, которая еще и держит рефлектор подсветки поворотов. Разместить в ней новый модуль без резки, пилки и точки всей этой конструкции не представляется возможным. Короче говоря, нужно «колхозить».

Мы же пойдем другим путем и создадим новую несущую конструкцию для замены линз на Хендай Крета. Переходная рамка, спроектированная для конкретных фар, теперь будет универсальным решением для всех владельцев этой модели, кто захочет поменять модули самостоятельно или обратиться в студию автосвета. Пластина также защёлкивается на заводские пластиковые фиксаторы и имеет крепежные отверстия Hella 3R. Это значит, что через эту рамку можно поставить любые линзы, которые имеют идентичные отверстия.

Новые линзы приходится «выносить» вперед с помощью шпилек и силиконовых проставок. Делается это для того, чтобы модули не были сильно утоплены в фару. Тем самым фара сохраняет максимально штатный вид.

Выбор линз.

Совсем недавно мы представили нашу новую линейку Biled модулей Vision Intelligent. Помимо высокой яркости и широченного пучка, её особенностью является температура свечения в диапазоне 4200-4400К. Это одни из самых теплых билед линз на рынке РФ. Также, на границе света и тени полностью отсутствует синяя засветка. Короче говоря, немного жертвуем стилем в угоду максимальной эффективности.

Эксплуатация.

В билед линзах установлены чипы фирмы Lattice Power HML3. Это значит, что теперь в фарах будут отсутствовать расходники в виде ламп. Данный чип имеет заявленный срок службы более 50000 часов при трехступенчатом охлаждении. При этом, благодаря теплоотводу, отражатель новой линзы не подвержен никакому температурному воздействию, а значит, он никогда не выгорит. Чего нельзя было сказать о заводском галогене. Как итог — поставил и забыл. А это и нужно было хозяину этой Хендай Крета.

Как усилить свет фар Hyundai Creta

Что делать, если надоело заводское галогеновое освещения? Конечно же менять его на светодиодное, а если еще и спросите «где?», то ответ простой – в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», где мы постоянно модернизируем автосвет самых различных автомобилей. На этот раз мы поменяли галоген на LED на автомобиле Hyundai Creta, установив в его рефлекторные фары светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H4, светящие чисто-белым светом при высокой яркости.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Касательно светодиодов Philips X-tremeUltinon LED gen2 H4 можно сказать, что мы их продаем достаточно давно и за это время он показали себя исключительно с положительной стороны в плане работоспособности: светят ярко, генерируют белый световой поток с равномерной заливкой, потребляют питания аккумулятора меньше, чем заводской галоген, да и служат дольше по сравнению со стандартными лампами.

Процесс замены ламп на авто. Процесс замены ламп на авто. Процесс замены ламп на авто.

Вообще, если сравнивать статистику продаж, то галогеновые лампочки и не покупают-то толком, берут, конечно, но крайне редко, чего не скажешь про светодиодные лампы, поэтому мы постоянно пополняем их ассортимент все новыми цоколями и модификациями. Отдельно отметим, что не стоит бояться лишения прав за LED-лампы в фарах – по закону максимальный штраф за них составляет 500 рублей или даже простое предупреждение, но если вас-таки лишили, то это беззаконие и следует обращаться в суд.

Новая светодиодная лампа, а также сравнение света штатного галогена и светодиодные лампы. Новая светодиодная лампа, а также сравнение света штатного галогена и светодиодные лампы.

Установка светодиодов в фары Хендай Крета по времени не занимает много времени, так как не требуется демонтаж бампера или фар – мы справились за 20 минут , удалив из фар заводской галоген, установив на его место светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H4, которые необходимо зафиксировать в правильном положении, чтобы добиться корректного распределения света перед автомобилем. Работа, в общем-то, несложная, так что можно поменять лампы и самостоятельно, но при возникновении трудностей имеет смысл обратиться за помощью к нам.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами. Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

Вид автомобиля после работы. Вид автомобиля после работы.

Поменяв лампы в фарах Hyundai Creta, фиксируем результат: теперь светотеневая граница автомобиля белая и плотная – такой головной свет отлично покажет себя на ночных дорогах, эффективно рассеивая тьму, повышая таким образом безопасность водителя и его пассажиров. Отдельно отметим, что белый свет фар преображает вид автомобиля, он выглядит более солидно и дорого, чем в момент обращения со стандартным желтым светом фар.

H4 Philips X-tremeUltinon LED gen2 - 11342XUWX2

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *