Замена переднего сальника КВ
Эрлинг((
качество эрлинга понятно(( плюс, качество материала NBR, где то читал, тоже не айс… мал диапазон температур. но другой надо заказывать/ждать, а этот уже есть… Приступаем
Разбираем авто до такого состояния
правая фара снята
если не собираемся менять ГРМ, то лучше пометить.
выставлен в ВМТ/сжатие (так на всякий случай) свечи выкручены
далее надо зафиксировать КВ, в литературе это как то скомкано звучит, на фото не сильно понятно, .вот показываю как, с помощью плоской отвёртки и любой подставки, подходящей по размеру, произвести эту процедуру))
фиксация КВ
затем снимаем ременб ГУРа, отпуская два болтка, и ремень гены, один (натяжной) сверху, другой снизу из под арки…
После освобождения от ремней, можно отвинтить шкив… головка 17, резьба обычная.
2
3
после любуемся на зачуханый пластиковый кожух, параллельно отвинчивая его и трубку указателя масла…
зубчатое колесо КВ и ГРМ тоже помечаем…
красота((( зато не ржавеет))
4
это все надо отмывать.
важные два момента: не забыть заткнуть отверстие контроля масла резиновой пробкой, чтобып при отмывке не разбавить/засрать масло)) и не пролюбите, товарищи, ШПОНКУ! )
затыкаем тут
далее бензино, крбелинером отмываем каку, затем выковыриваем старый сальник, … меня выскочил легко, причем посадочное внешней обоймы было целое…
без сальника
на всякий случай, новый сальник посадил на герметик((
герметик АБРО
сборка ОТМЫТЫХ деталей в обратной последовательности… ремень гены был сильно замаслен и проточен, поэтому купил новый.
6
остальные РТИ были в норме, без трещин, ниток и порывов, поэтому их и оставил.
ЗЫ: не пишу мелочи, типа как ослабить ГРМ, как "натянуть" генератор/гур, что машина поддомкрачена, а правое колесо снято и т.п. ГЛАВНОЕ не забыть убрать фиксатор КВ!
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 812c4a1d7c54b342 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.5 • Performance & security by Cloudflare
Замена сальника коленвала Матиз своими руками
Сальник коленвала — это важная деталь двигателя автомобиля, ответственная за предотвращение утечки масла из механизма. Если сальник износился или начал протекать, это может привести к серьезным поломкам и повреждениям двигателя. В данной статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить сальник коленвала на Матизе.
Замена сальника коленвала является относительно простой процедурой, но требует некоторых навыков и специальных инструментов. Процесс можно разделить на несколько шагов, которые следует строго соблюдать для достижения успешного результата.
Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и выключена зажигание. Также рекомендуется отключить аккумулятор и остудить двигатель до комнатной температуры.
Для начала необходимо поднять переднюю часть автомобиля и установить его на подставки, чтобы обеспечить безопасность и удобный доступ к нижней части двигателя. Затем снимаем защитный кожух двигателя, используя необходимые инструменты.
Далее, с помощью специального ключа или отвертки съемника сальников, аккуратно снимаем старый сальник коленвала. Важно не повредить или поцарапать поверхность под ним. Перед установкой нового сальника необходимо смазать его силиконовой смазкой.
Подготовка и необходимые инструменты
Перед тем, как начать замену сальника коленвала на автомобиле Матиз, необходимо выполнить следующие шаги:
- Подготовьте рабочее место, убедитесь, что у вас есть достаточно свободного пространства для работы.
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и надежно удерживается. Для этого вы можете использовать домкрат или подставки.
- Откройте капот и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания или случайного запуска двигателя.
- Следующим шагом является снятие воздушного фильтра и всей системы воздуховодов. Это позволит вам получить доступ к месту, где установлен сальник.
- Отсоедините все необходимые шланги и провода, которые могут мешать доступу к коленвалу и сальнику. Обратите внимание на то, как они были подключены, чтобы в последующем правильно их установить.
- Исключите возможность случайного откручивания ремня ГРМ, поэтому плотно закрепите его с помощью специального ключа.
- Далее, с помощью подходящего инструмента, снимите колесо, расположенное с той же стороны, где находится сальник.
- Продолжая подготовку, снимите защитную пластину, закрепленную на двигателе, чтобы получить полный доступ к сальнику.
Вот несколько инструментов, которые вам понадобятся для замены сальника коленвала Матиз:
- Набор ключей и гаечных ключей, чтобы открутить и закрутить необходимые болты.
- Домкрат или подставки, чтобы удерживать автомобиль в поднятом положении.
- Молоток и плоская отвертка для снятия защитной пластины.
- Специальный инструмент для снятия сальника коленвала. Этот инструмент позволит вам аккуратно и без повреждений извлечь старый сальник.
- Новый сальник коленвала и смазка, чтобы заполнить пространство между сальником и коленвалом.
Приобретение и подготовка всех необходимых инструментов и материалов — важный шаг перед заменой сальника коленвала Матиз.
Снятие и разборка крышки газораспределительного механизма
Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а также выключить двигатель.
Для начала необходимо снять ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Для этого нужно отпустить натяжитель ремня с помощью специального ключа или отвертки с длинной рукояткой.
Затем снимаем шкив коленчатого вала с помощью специального инструмента, чтобы иметь доступ к газораспределительному механизму.
Далее необходимо снять зажимное кольцо с крышки газораспределительного механизма и с помощью отвертки аккуратно разъединить две половины крышки.
После разборки крышки необходимо осмотреть все детали на предмет износа или повреждений. Если какие-либо детали имеют признаки износа, их следует заменить.
При сборке крышки газораспределительного механизма необходимо точно соблюдать последовательность сборки и затяжки болтов. Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ для точной установки необходимого момента затяжки.
После окончания сборки крышки необходимо установить шкив коленчатого вала и закрепить его с помощью специального инструмента.
Затем устанавливаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля, натягиваем его с помощью натяжителя ремня.
Снятие и замена старого сальника коленвала
1. Для начала работы вам необходимо подготовить все необходимые инструменты: ключи различного размера, отвертки, съемник для сальников, резиновый молоток, монтажную пасту.
2. Поднимите автомобиль на специальную подставку и зафиксируйте его.
3. Отключите аккумулятор и снимите шумоизоляцию с правой части двигателя.
4. Снимите ремень ГРМ и пластиковую крышку.
5. Отверните все крепежные болты и снимите правую барабанную крышку.
6. С помощью съемника снимите старый сальник вала коленчатого вала.
7. Проверьте поверхность гнезда сальника на наличие деформаций и загрязнений.
8. Нанесите монтажную пасту на новый сальник и установите его в гнездо, аккуратно ударив резиновым молотком.
9. Установите все болты и крышки на место в обратном порядке.
10. Установите ремень ГРМ и пластиковую крышку.
11. Проведите тест-драйв для проверки исправности коленвала и отсутствия утечек.
После выполнения всех этих шагов, сальник коленвала будет успешно заменен и ваш автомобиль вновь будет работать без проблем.
Сборка и установка нового сальника коленвала
После того как старый сальник коленвала был успешно удален, приступаем к сборке и установке нового сальника. Предварительно убедитесь, что новый сальник точно подходит под вашу модель автомобиля.
Для начала необходимо приготовить небольшое количество смазки для сальника. Вы можете использовать специальную автомобильную смазку или смазку на основе силикона. Смажьте края нового сальника, а также внутреннюю часть его губки.
Возьмите новый сальник и аккуратно, но с небольшим усилием, вставьте его в отверстие коленвала. Убедитесь, что сальник расположен ровно и не застревает.
Для того чтобы сильно не повредить новый сальник, рекомендуется использовать для установки специальный инструмент — расширитель. Он поможет аккуратно задвинуть сальник внутрь коленвала без нанесения повреждений.
После установки сальника убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности коленвала и не обнаруживается никаких неровностей или зазоров. Открутите расширитель и аккуратно удалите его из отверстия.
Приступайте к установке остальных деталей двигателя и соблюдайте порядок, описанный в инструкции по сборке мотора вашего автомобиля.
Шаг | Описание |
---|---|
Шаг 1 | Приготовьте смазку для сальника. |
Шаг 2 | Смажьте края сальника и его губку. |
Шаг 3 | Вставьте новый сальник в отверстие коленвала. |
Шаг 4 | Используйте расширитель для установки сальника. |
Шаг 5 | Проверьте плотность установки сальника и удалите расширитель. |
Шаг 6 | Продолжите установку остальных деталей двигателя. |
По завершению всех этапов сборки и установки нового сальника коленвала, рекомендуется проверить его работоспособность и отсутствие утечек масла. Если все выполнено правильно, то ваш автомобиль будет готов к дальнейшей эксплуатации без проблем.
Как поменять сальник коленвала на дэу матиз передний
Эрлинг((
качество эрлинга понятно(( плюс, качество материала NBR, где то читал, тоже не айс… мал диапазон температур. но другой надо заказывать/ждать, а этот уже есть… Приступаем
Разбираем авто до такого состояния
правая фара снята
если не собираемся менять ГРМ, то лучше пометить.
выставлен в ВМТ/сжатие (так на всякий случай) свечи выкручены
далее надо зафиксировать КВ, в литературе это как то скомкано звучит, на фото не сильно понятно, .вот показываю как, с помощью плоской отвёртки и любой подставки, подходящей по размеру, произвести эту процедуру))
фиксация КВ
затем снимаем ременб ГУРа, отпуская два болтка, и ремень гены, один (натяжной) сверху, другой снизу из под арки…
После освобождения от ремней, можно отвинтить шкив… головка 17, резьба обычная.
2
3
после любуемся на зачуханый пластиковый кожух, параллельно отвинчивая его и трубку указателя масла…
зубчатое колесо КВ и ГРМ тоже помечаем…
красота((( зато не ржавеет))
4
это все надо отмывать.
важные два момента: не забыть заткнуть отверстие контроля масла резиновой пробкой, чтобып при отмывке не разбавить/засрать масло)) и не пролюбите, товарищи, ШПОНКУ! )
затыкаем тут
далее бензино, крбелинером отмываем каку, затем выковыриваем старый сальник, … меня выскочил легко, причем посадочное внешней обоймы было целое…
без сальника
на всякий случай, новый сальник посадил на герметик((
герметик АБРО
сборка ОТМЫТЫХ деталей в обратной последовательности… ремень гены был сильно замаслен и проточен, поэтому купил новый.
6
остальные РТИ были в норме, без трещин, ниток и порывов, поэтому их и оставил.
ЗЫ: не пишу мелочи, типа как ослабить ГРМ, как "натянуть" генератор/гур, что машина поддомкрачена, а правое колесо снято и т.п. ГЛАВНОЕ не забыть убрать фиксатор КВ!
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 80c2ab6a0ebf5a9b • Your IP: Click to reveal 178.132.111.225 • Performance & security by Cloudflare
Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механика, на котором необходимо будет заменить передний сальник коленвала. Покажем как сделать эту процедуру своими руками, быстро и правильно.
Чтобы потом не делать лишнею работу, попутно будут заменены ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора. Используемые детали — оригинальный сальник, артикул для заказа 94535472, его размер 32х47х6. Ремень ГРМ фирмы GATES, номер для заказа 5434XS. Ролик ремня ГРМ фирмы GMB, номер в каталоге запчастей GT-30010 и ремень генератора фирмы BANDO номер 3PK665.
Если залезть под машину, можно увидеть обильные подтёки масла, вся защита картера в масле, крышка ремня ГРМ, раскидывает ещё на генератор.
Владельцем ДЭУ Матизов стоит быть внимательными, когда с такими симптомами отдаёте машину в ремонт. Многие сервисмены не разобравшись, сразу бегут менять прокладку поддона, это пару тысяч рублей вместе с деталью. Одному владельцу предлагали за 12 тысяч рублей заменить задний сальник коленвала, при этом снимая АКПП.
Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз
Резервное видео как заменить передний сальник коленвала в Daewoo Matiz:
Daewoo Matiz. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,0 л
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма», с. 57).
Вынимаем сегментную шпонку из паза коленчатого вала.
При плотной посадке шпонки на вале аккуратно выбиваем ее бородком.
Поддеваем сальник отверткой…
…и вынимаем его из гнезда корпуса масляного насоса. Если таким способом извлечь сальник не удается…
…сверлим в торце металлической обоймы сальника два отверстия диаметром 2-3 мм на глубину не более 2-3 мм.
Сверлить надо очень аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность под сальник и шейку коленчатого вала. Вворачиваем в отверстия два са-мореза.
Ухватившись пассатижами за головки саморезов, вытягиваем сальник.
Наносим на рабочую кромку нового сальника моторное масло и надеваем сальник на носок коленчатого вала.
Запрессовываем сальник легкими ударами молотка через инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра.