Как отремонтировать вакуумный насос газель некст
Перейти к содержимому

Как отремонтировать вакуумный насос газель некст

  • автор:

Замена Вакуумного насоса

Всем Привет!Отказ тормозов это стресс тем более когда с Грузом в 1.6тонн.Вчера со МКАДа рулю на Киевку и после тунельчика педаль стала деревянной как будто двс заглох, благо оттормаживал на повороте, руки в руль, нога в педаль оттормозил.В Итоге 100м и Татнефть, встал.Открываю капот скидываю шланг с насоса, а он не тянет, залез в энет а там сразу ответ насос, типа болезнь лопаются на валу лепестки так назову, на фото видно.Вечер магазы закрываются да и в пятницу по пробкам кататься не варик искать запчасть.300 сотки и ночует Некст на заправке.Сегодня с утра покупаю насос и в Румянцево.Менял в первый раз, да и вообще с Камнем только знакомлюсь, но все решаемо, когда есть инструмент, даже в дороге.Итог замена прошла успешно не много проводился конечно но поменял пару часиков ушло, а самое главное как я понял, почитав и посмотрев ролики в ютуб, отделался испугом, а мог попасть на вскрытие головы.так что парни не бойтесь лезть под капот.глаза боятся, а руки делают.Забыл прокладка жестянка плотная с ребро по кругу с одной стороны в центре, с другой канавка, будете снимать ЗАПОМНИТЬ КАК ЛЕЖИТ К БЛОКУ И НАСОСУ!менять ее надо т.к старая сплющена.будут вопросы отвечу.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Разбор, снимал термостат, но думаю можно было только трубку снять которая соединяет терм и помпу, она проходит под ннасосом и закрывает болты насоса Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Не много по коцало Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Вид ближе.коцки Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Рубашка по чему-то ржавенькая, антифриз же Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Маленький обломок вытаскивал из под вала хорошо не ушел во внутрь Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Новый Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Трубка соед корпус терма и помпу Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Ну и сборка в обратной последовательности

Снятие и установка вакуумного насоса Газель Некст

Это объясняется тем, что у дизельного двигателя с турбонаддувом разрежение во впускной трубе, которое используется для работы вакуумного усилителя на автомобилях с бензиновыми двигателями, отсутствует.

В головке блока цилиндров предусмотрено прямое шлицевое соединение распределительного вала и привода вакуумного насоса.

Работа вакуумного насоса не требует синхронизации с работой двигателя.

Вакуум создается лопастью, закрепленной на роторе насоса.

Ротор располагается в корпусе насоса и соединен с валом насоса.

Смазка подается в насос под давлением через масляный канал в головке блока цилиндров.

Смазочное масло сливается через нижнюю часть насоса в картер.

Для предотвращения попадания масла в вакуумные трубопроводы транспортного средства в вакуумном штуцере насоса установлен запорный шарик.

Насос рассчитан на поддержание в режиме холостых оборотов минимального давления на уровне — 45 кПа.

Вакуумный насос, вакуумный резервуар и усилитель тормозной системы соединяются через шланги.

Вакуумный резервуар увеличивает объемные показатели системы.

Причины, по которым заменяем вакуумный насос:

— привод вакуумного насоса поврежден, вакуумный насос изношен или поврежден.

Для проверки вакуумного насоса, отсоедините шланг вакуумного насоса.

Снятие и установка вакуумного насоса Газель Некст

Подсоедините манометр/вакуумметр (номер по каталогу 3164491) к вакуумному штуцеру насоса.

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты для создания в системе необходимой разреженности.

Вакуумметр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже -45 кПа, чтобы можно было судить о работе насоса.

Если этот минимальный уровень разреженности не может быть достигнут, вакуумный насос подлежит замене.

Конструкция вакуумного насоса довольно сложная, для его ремонта требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому при выходе насоса из строя заменяйте его в сборе.

Снятие и установка вакуумного насоса Газель Некст

Снятие и установка вакуумного насоса Газель Некст

Ослабляем хомут крепления шланга к штуцеру вакуумного насоса

Отсоединяем шланг от насоса

Снятие и установка вакуумного насоса Газель Некст

Снятие и установка вакуумного насоса Газель Некст

Выкручиваем задний болт крепления вакуумного насоса

Откручиваем два передних болта крепления вакуумного насоса к головке блока цилиндров

020-117 Вакуумный насос

Подсоедините манометр/вакуумметр (номер по каталогу 3164491) к вакуумному штуцеру насоса.

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты для создания в системе необходимой разреженности.

Вакуумметр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже -45 кПа [-6,5 фунт/кв. дюйм], чтобы можно было судить о работе насоса. Если этот минимальный уровень разреженности не может быть достигнут, вакуумный насос подлежит замене. Для замены вакуумного насоса следуйте инструкциям, приведенным в разделах «Снятие» и «Установка» ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вакуумный насос не подлежит техобслуживанию. Если проверка выявляет неисправность насоса, он должен быть целиком заменен.

Если вакуумный насос считается исправным, см. Руководство по обслуживанию комплектного оборудования относительно проверки отсутствия утечек в вакуумной системе.

NextNext

Подготовительные операции

/>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ />
/>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ />
/>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ />

  • Очистите вакуумный насос паром. Просушите сжатым воздухом.
  • Отсоедините шланг от топливного насоса.
  • Слейте охлаждающую жидкость. См. Процедуру 008-018 в Разделе 8.

PreviousPrevious NextNext

Снятие

Снимите болт, закрепляющий шланг отопителя кабины на вакуумном насосе.

Отсоедините отопитель кабины от штуцера, предусмотренного на передней крышке вакуумного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ : Шланг отопителя кабины имеет достаточный запас по длине, позволяющий перемещать вакуумный насос без отсоединения шланга. Из соображений наглядности шланг на рисунке не показан.

PreviousPrevious NextNext
/>ВНИМАНИЕ />

Снимите три болта (1, 2, 3), закрепляющих вакуумный насос на головке блока цилиндров.

Снимите вакуумный насос с двигателя.

PreviousPrevious NextNext

Очистка и проверка возможности повторного использования

/>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ />

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндра и вакуумного насоса.

С помощью сжатого воздуха очистите привод распределительного вала со стороны головки блока цилиндров и вакуумного насоса.

PreviousPrevious NextNext

Проверьте привод вакуумного насоса со стороны распределительного вала на отсутствие повреждений или чрезмерного износа. Если распределительный вал поврежден или изношен, егоследует заменить.

PreviousPrevious NextNext

Проверьте привод вакуумного насоса на отсутствие повреждений или чрезмерного износа. При обнаружении повреждений или чрезмерного износа вакуумный насос подлежит замене.

Проверьте корпус вакуумного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Проверьте установочные места на отсутствие трещин вокруг монтажных отверстий или поврежденных установочных опор. В случае обнаружения повреждений вакуумный насос следует заменить.

PreviousPrevious NextNext

Установка

Установите прокладку вакуумного насоса. Прокладка снабжена лапками для плотного ее закрепления на вакуумном насосе во время установки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Работа вакуумного насоса не требует синхронизации с работой двигателя. Привод может совмещаться с распределительным валом двумя различными способами. Оба способа могут быть использованы.

Установите насос, соединив его с головкой блока цилиндра. Совместите привод с распределительным валом.

Затяните болты в указанной последовательности.

PreviousPrevious NextNext

Прикрепите шланг отопителя кабины к штуцеру, предусмотренному на передней крышке вакуумного насоса.

Установите болт для закрепления шланга отопителя кабины.

PreviousPrevious NextNext

Завершающие операции

  • Залейте жидкость в систему охлаждения. См. Процедуру 008-018 в Разделе 8.
  • Подсоедините шланг к вакуумному насосу.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек в вакуумной системе.

PreviousPrevious

Вакуумный насос газель камминз для чего

Это объясняется тем, что у дизельного двигателя с турбонаддувом разрежение во впускной трубе, которое используется для работы вакуумного усилителя на автомобилях с бензиновыми двигателями, отсутствует.

В головке блока цилиндров предусмотрено прямое шлицевое соединение распределительного вала и привода вакуумного насоса.

Работа вакуумного насоса не требует синхронизации с работой двигателя.

Вакуум создается лопастью, закрепленной на роторе насоса.

Ротор располагается в корпусе насоса и соединен с валом насоса.

Смазка подается в насос под давлением через масляный канал в головке блока цилиндров.

Смазочное масло сливается через нижнюю часть насоса в картер.

Для предотвращения попадания масла в вакуумные трубопроводы транспортного средства в вакуумном штуцере насоса установлен запорный шарик.

Насос рассчитан на поддержание в режиме холостых оборотов минимального давления на уровне — 45 кПа.

Вакуумный насос, вакуумный резервуар и усилитель тормозной системы соединяются через шланги.

Вакуумный резервуар увеличивает объемные показатели системы.

Причины, по которым заменяем вакуумный насос:

— привод вакуумного насоса поврежден, вакуумный насос изношен или поврежден.

Для проверки вакуумного насоса, отсоедините шланг вакуумного насоса.

Подсоедините манометр/вакуумметр (номер по каталогу 3164491) к вакуумному штуцеру насоса.

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты для создания в системе необходимой разреженности.

Вакуумметр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже -45 кПа, чтобы можно было судить о работе насоса.

Если этот минимальный уровень разреженности не может быть достигнут, вакуумный насос подлежит замене.

Конструкция вакуумного насоса довольно сложная, для его ремонта требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому при выходе насоса из строя заменяйте его в сборе.

Ослабляем хомут крепления шланга к штуцеру вакуумного насоса

Отсоединяем шланг от насоса

Выкручиваем задний болт крепления вакуумного насоса

Откручиваем два передних болта крепления вакуумного насоса к головке блока цилиндров

Источник статьи: http://aubito.ru/gazel-next/tormoza-nekst/snyatie-i-ustanovka-vakuumnogo-nasosa-gazel-nekst

020-117 Вакуумный насос

Начальная проверка

Определите местоположение выхода вакуумного насоса.

Отсоедините шланг вакуумного насоса.

Подсоедините манометр/вакуумметр (номер по каталогу 3164491) к вакуумному штуцеру насоса.

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты для создания в системе необходимой разреженности.

Вакуумметр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже -45 кПа [-6,5 фунт/кв. дюйм], чтобы можно было судить о работе насоса. Если этот минимальный уровень разреженности не может быть достигнут, вакуумный насос подлежит замене. Для замены вакуумного насоса следуйте инструкциям, приведенным в разделах «Снятие» и «Установка» ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вакуумный насос не подлежит техобслуживанию. Если проверка выявляет неисправность насоса, он должен быть целиком заменен.

Если вакуумный насос считается исправным, см. Руководство по обслуживанию комплектного оборудования относительно проверки отсутствия утечек в вакуумной системе.

Подготовительные операции

  • Очистите вакуумный насос паром. Просушите сжатым воздухом.
  • Отсоедините шланг от топливного насоса.
  • Слейте охлаждающую жидкость. См. Процедуру 008-018 в Разделе 8.

Снятие

Снимите болт, закрепляющий шланг отопителя кабины на вакуумном насосе.

Отсоедините отопитель кабины от штуцера, предусмотренного на передней крышке вакуумного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ : Шланг отопителя кабины имеет достаточный запас по длине, позволяющий перемещать вакуумный насос без отсоединения шланга. Из соображений наглядности шланг на рисунке не показан.

Снимите три болта (1, 2, 3), закрепляющих вакуумный насос на головке блока цилиндров.

Снимите вакуумный насос с двигателя.

Очистка и проверка возможности повторного использования

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндра и вакуумного насоса.

С помощью сжатого воздуха очистите привод распределительного вала со стороны головки блока цилиндров и вакуумного насоса.

Проверьте привод вакуумного насоса со стороны распределительного вала на отсутствие повреждений или чрезмерного износа. Если распределительный вал поврежден или изношен, егоследует заменить.

Проверьте привод вакуумного насоса на отсутствие повреждений или чрезмерного износа. При обнаружении повреждений или чрезмерного износа вакуумный насос подлежит замене.

Проверьте корпус вакуумного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Проверьте установочные места на отсутствие трещин вокруг монтажных отверстий или поврежденных установочных опор. В случае обнаружения повреждений вакуумный насос следует заменить.

Установка

Установите прокладку вакуумного насоса. Прокладка снабжена лапками для плотного ее закрепления на вакуумном насосе во время установки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Работа вакуумного насоса не требует синхронизации с работой двигателя. Привод может совмещаться с распределительным валом двумя различными способами. Оба способа могут быть использованы.

Установите насос, соединив его с головкой блока цилиндра. Совместите привод с распределительным валом.

Затяните болты в указанной последовательности.

Прикрепите шланг отопителя кабины к штуцеру, предусмотренному на передней крышке вакуумного насоса.

Установите болт для закрепления шланга отопителя кабины.

Завершающие операции

  • Залейте жидкость в систему охлаждения. См. Процедуру 008-018 в Разделе 8.
  • Подсоедините шланг к вакуумному насосу.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек в вакуумной системе.

(C) © 2000-2010 Cummins Inc. С сохранением всех прав.

Источник статьи: http://diesel-inj.ru/manuals/135/2005/

Развалился привод вакуумного насоса на Камминс.

Замена 5282085 Вакуумный насос двигатель 2,8 Камминс 3302, 2217, Фотон ОРИГИНАЛПодробнее

Газель некст. заклинил вакуумный насос. причиныПодробнее

Вакуумный насос его крепление и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5270422Подробнее

Насос вакуумный для Cummins ISF 2.8 Газель | 5282085 | 5270423Подробнее

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice GroupПодробнее

Cummins ISF 2.8 4000 км после кап.ремонта. РазборкаПодробнее

Механизм вакуумного насоса развалилсяПодробнее

педаль тормоза встала колом,не спешите менять вут,замена вакуумного насоса газель некстПодробнее

Разобрали мой Cummins isf 2.8 мотор не умер проблема масляного насоса! #Cummins#газелист54#ремонтдвсПодробнее

Замена насоса охлаждения(помпа) Газель Cummins ISF 2.8Подробнее

КАК УГРОБИТЬ CUMMINS ISF 2.8 | НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНОПодробнее

Почему не качает уже третий вакуумный насос на Ford Transit 2.4TDCi, D2FAПодробнее

Как действует вакуумный насос? (3D анимация) — Motorservice GroupПодробнее

Вакуумные насосы — Основные сведения — Motorservice GroupПодробнее

Трещит вакуумный насос на Mitsubishi L200, или дело не в нём. Подробнее

Оторвался шкив вентилятора развалился подшипник газель каминс (Cummins) дизель 2.8Подробнее

Реставрация привода вакуумного насоса на Peugeot Partner 1.9D, D9BПодробнее

Ротор масляного насоса внутренний Cummins ISF 2.8L, 5262899Подробнее

5264426 Прокладка вакуумного насоса на Газель, Валдай для двигателя Cummins серии ISF 2.8Подробнее

Источник статьи: http://abesu.org/razvalilsya-privod-vakuumnogo-nasosa-na-kammins

Замена вакуумного насоса на Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Если вам требуется замена вакуумного насоса на Газели Бизнес или Некст с двигателем Cummins ISF 2.8, вы попали по адресу!

У нас вы можете заменить вакуумный насос на Газели Бизнес и Некст. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти.

Стоимость замены ГУР

Адрес сервиса: Москва, 85км МКАД внешняя сторона, вл.3 стр.1 (здание Форд Центр Север)

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *