Если авто работает на газу, то бензонасос можно выключить?
В этом случае получается что бензонасос постоянно гоняет один и тот же бензин внутри бака в обратку, насколько я знаю.
Бензиновые форсунки не работают, ДОвпрыска бензина у меня нет.
Переход с газа на бензин по оборотам у меня недостижим — поставил 4500 оборотов переход, но больше 3300 не кручу.
Переход с газа на бензин возможен получается только в случае если газ кончится совсем в баллоне.
Если этого не допускать, то вроде как работа бензонасоса после перехода на газ бесполезна.
Что упустил?
Технически выключить можно через реле дополнительное, автоматически при переходе на газ.
Может кто так делал?
Газомозг — диджитроник макси2, 4ое поколение ГБО.
Комментарии 77
Был у меня рено меган 2 2004г.в . так вот у меня стояло ГБО 4го поколения дижитроник, в 2012 году поехал в страну Украину, проехав 2000 км стал замечать как при переключении на бензин пропадала тяга, как будто отключался бензонасос, потом сделав остановку в одном живописном месте( уже на Украине) я не смог завести автомобиль, танцы с бубном показали что бензонасос не качает. Прошло 2 часа и она завелась. ( тогда я еще не знал о режиме аварийного запуска машины на газу). Видимо подклинивший бензонасос охладился и заработал. Потом я не дотянув до газовой заправки встал. Еле добрались до этого бензонасоса ( сварили приспособу для снятия стакана) поменяли бензонасос и она заработала. Когда я ехал обратно в Россию, проехав также 1500-2000км бензонасос опятб стал подклинивать. Пришлось поменять второй раз бензонасос. И на этот раз поставить реле отключения бензонасоса при езде на газу. После этого проблем не было. Есть предположение, что бензонасос по каким то причинам перегревался и клинил. Бак был полный. Обратки вроде нет на этом моторе. Мотор К4М. Сейчас приобрёл рено Флюенс с таким же мотором, и вот думаю ставить газ, надо ли это реле или опять будет бензонасос сгорать.
скорее всего просто такие качественные бензонасосы
я года 3 назад подряд (с пробегом от 1 до 3-х тысяч км) поменял 3 бензонасоса
последний работает уже больше 100 тысяч км…
Езжу постоянно на ГБО. Насос не отключаю.
Был у меня рено меган 2 2004г.в . так вот у меня стояло ГБО 4го поколения дижитроник, в 2012 году поехал в страну Украину, проехав 2000 км стал замечать как при переключении на бензин пропадала тяга, как будто отключался бензонасос, потом сделав остановку в одном живописном месте( уже на Украине) я не смог завести автомобиль, танцы с бубном показали что бензонасос не качает. Прошло 2 часа и она завелась. ( тогда я еще не знал о режиме аварийного запуска машины на газу). Видимо подклинивший бензонасос охладился и заработал. Потом я не дотянув до газовой заправки встал. Еле добрались до этого бензонасоса ( сварили приспособу для снятия стакана) поменяли бензонасос и она заработала. Когда я ехал обратно в Россию, проехав также 1500-2000км бензонасос опятб стал подклинивать. Пришлось поменять второй раз бензонасос. И на этот раз поставить реле отключения бензонасоса при езде на газу. После этого проблем не было. Есть предположение, что бензонасос по каким то причинам перегревался и клинил. Бак был полный. Обратки вроде нет на этом моторе. Мотор К4М. Сейчас приобрёл рено Флюенс с таким же мотором, и вот думаю ставить газ, надо ли это реле или опять будет бензонасос сгорать.
Привет пот скажи пожалуйста, по какой схеме делал реле отключения бензонасоса …у меня рено меган 2 тоже постоя но качает бензонасос, как можно отключить ?
Я обращался к газовикам. Там есть оранжевый (не помню точно, давно было) провод я его разреза концы нарастила и в разрыв подключил реле и к реле ещё подвели эоектроклапан переключения бензонасоса
Как отключить бензонасос при работе на газу
соображения . распылены . почему ты привязываешь провал к форсункам ? у тя магистраль от редуктора до впрыска типа всегда наполнена газом ?
з.ы. если у тебя форсунки текут . то и бензин из бака будет исчезать .
не говорит ли это о том, что одна или несколько форсунок не держат давления? у кого есть соображения по этому поводу?
У меня форсунки текли. (форсунки были исправны, но эмулятор пакостил, получалось что как бы форсунки текли.)
Симптомы.
При отключенном бензонасосе через несколько минут(не меньше 10 мин) работы на газу в рампе падало давление — это определялось после переключения на бензин — двигатель однозначно глох. Или если с вечера заглушить на газу, то утром очень долго маслал стартер — пока насос загонял топливо в рампу. Но если утром раз 5 вкл/выкл зажигание, то все ОК.
На 5 передаче при скорости от 80 км/ч при зафиксированной педали газа ощущались рывки — прирост или «отрост» скорости на 10 км/ч, т.е. подключалась/отключалась форсунка или несколько. На низжих передачах то же замечалось, но не так явно чувствовалось.
При езде на газу бензин таинственно исчезал.
Эмулятор заменил — все ОК.
Из-за жадности делал сам.
От себя добавил индикацию исправности, герметичность корпуса и некоторую переделку схемы включения. Плюс двукратный запас прочности — чтоб забыть.
И «эмулированные форсунки» сделал эквивалентными настоящим форсункам по сопротивлению (активному).
Есть один маленький и несущественный недостаток. Не мешает машине. Только мне и только психологически.
Ближе к весне исправлю.
а сколько ж там той магистрали? да и по звуку слышно было, что смесь идет бензина с газом, двигатель как бы задыхался.
Таймер включает бензонасос на 30 секунд с периодичностью в 3.5 минуты.
Стоимость комплектующих:
Реле вместе с колодкой (разъем с проводами) — 5000 бел. рублей
NE 555 — 600 б.р.
КТ816 — 70 б. р.
Резисторы -100 б. р.
Конденсаторы — 200 б. р.
Таймер собран навесным монтажом (без платы) на колодке реле и загерметизирован. Размер без реле – 2*1.5*2 см.
Если необходимо изменить временнЫе интервалы, нужно изменить номиналы R1, R2 и C1.
На рис.1 схема таймера.
Первый этап.
На этом этапе было установлено реле отключения бензонасоса и кнопка управления реле, а также индикация исправности кнопки и реле. Насос отключался вручную. Сделано это было по следующим причинам.
При работе двигателя на газе таинственным образом исчезал бензин из бака. Причем топливные магистрали и бак были проверены на герметичность. Одновременно с этим наблюдался периодический «прирост» мощности двигателя (например, увеличение скорости с 90км/ч до 100км/ч при зафиксированной педали акселератора и неизменной дорожной обстановке). Имелись подозрения, что текут форсунки – одна или несколько.
При принудительном отключении бензонасоса проблема исчезла.
Затем иногда стала загораться лампа, сигнализирующая о необходимости сервиса системы впрыска. Все вышеуказанные проблемы возникли из-за того, что эмулятор форсунок после пробега в 100 000км перестал выполнять свои функции, а именно одна или две форсунки при работе двигателя на газе оставались подключенными к ЭБУ и, соответственно подавали бензин в двигатель. Вскрытие показало, что китайские реле приказали долго жить. Кроме того, имелись следы коррозии печатной платы и неудовлетворительное состояние разъема. Новый эмулятор форсунок у газовщиков тянул на 45 уе с установкой. По причине чрезвычайной жадности было принято решение изготовить эмулятор самостоятельно. Затраты на покупку комплектующих составили около 7 уе.
Схема эмулятора была доработана с учетом конкретной системы впрыска и необходимости двукратного запаса прочности (чтобы больше к этому вопросу не возвращаться). Была добавлена четырехканальная индикация исправности эмулятора, герметичный корпус и разъем из области ВПК. То, что размеры выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим эмулятором, принципиального значения не имело. Фото нового эмулятора должно быть у Нетмана – фотографировалось на мартовской встрече.
После установки нового эмулятора все проблемы устранились.
Было решено разработать таймер для периодического включения бензонасоса с целью прокачки бензина через топливную рампу для охлаждения форсунок и антикоксования.
При этом таймер должен быть максимально простым, дешевым, надежным и не влиять на систему питания в случае выхода из строя.
Второй этап. На этом этапе был разработан сам таймер и подключен к уже подключенному ранее реле отключения бензонасоса.
На рис.2 несколько измененная схема таймера. Изменения предусматривают возможность подключения таймера к реле автосигнализации, которое блокирует работу бензонасоса.
Это позволяет не устанавливать дополнительное реле.
Большая проблема ГБО и Бензонасос
Приветствую волговодов :gaz_love:! Возник такой вопрос в связи с подкгючением ГБО, когда машина работает на газу бензонасос должен постоянно работать или можно както его отключить?
p\s движок 406:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
Scorpi
Постоялец
- 12 Июл 2009
- #2
Downshifter
- 12 Июл 2009
- #3
Знаток
- 12 Июл 2009
- #4
rascals
Постоялец
- 13 Июл 2009
- #5
Jack74
Общительный
- 14 Июл 2009
- #6
Знаток
- 15 Июл 2009
- #7
Хохол
Свой человек
- 16 Июл 2009
- #8
Попробуйте отключить бензонасос хотябы на месяц.
Получите примерно такие последствия:
1) Забившиеся форсунки, уменщается их производительность(если у вас 2е поколение ГБО)
2) высохшие и потрескавшиеся шланги системы топливоподачи
3) убиваем газовый редуктор, запусками на холодном тосоле.
Итого: экономим мифический ресурс насоса, но гробим бензомагестраль, форсунки и газовый редуктор.