Bmw k1200rs свечи где находится
Heritage & Roadster
BMW R18
BMW M1000R
BMW R NineT
BMW R1250R
Sport & Sport-tour
BMW M1000RR
BMW S1000RR
BMW R1250RS
Свеча зажигания BMW MOTORCYCLES K K 1200 RS (K589) 96kw 131hp Мотоцикл от 1996, объем 1171 см, 131 ЛС, 1.17, Бензин
Купить Свеча зажигания на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к BMW MOTORCYCLES K K 1200 RS (K589) 96kw 131hp Мотоцикл от 1996, объем 1171, 131 ЛС, 1.17, Бензин, сравните параметры своего BMW MOTORCYCLES K K 1200 RS (K589) 96kw 131hp Мотоцикл, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Свеча зажигания на другие автомобили
- Начните чат с консультантом:
- WhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
Замена свечей в BMW k1200r
Можно ли покупать BMW K1300S, если пробег больше 70.000км?
BMW R1150RT Снятие пластика, бака, замена аккумулятора
Замена свечей 2008 год RSD R1200GS
Замена свечей, фильтра, промывка форсунок Kawasaki er6n
Промывка инжектора мотоцикла BMW K1200RS ЛАВРом своими руками
Мотоциклы BMW-Замена грипс
12127653771 свеча зажигания Bmw R1150 RT/12127653771 spark plug Bmw moto
Промывка инжектора мотоцикла Suzuki Boulevard m50 / Intruder m800 своими руками:: РадиоВерста TV
Bmw k1200rs свечи где находится
Можно ли покупать BMW K1300S, если пробег больше 70.000км?
BMW R1150RT Снятие пластика, бака, замена аккумулятора
Замена свечей 2008 год RSD R1200GS
Замена свечей, фильтра, промывка форсунок Kawasaki er6n
Промывка инжектора мотоцикла BMW K1200RS ЛАВРом своими руками
Мотоциклы BMW-Замена грипс
12127653771 свеча зажигания Bmw R1150 RT/12127653771 spark plug Bmw moto
Промывка инжектора мотоцикла Suzuki Boulevard m50 / Intruder m800 своими руками:: РадиоВерста TV
МотоФорум.RU/Форум
Мотоцикл давно во владении? Пробег какой? Обслуживался здесь? Сам или сервис? Что-то с мотом делалось перед появлением ошибки?
Если без ответов на вопросы выше:
Морально готовиться к попадалову на блок АБС с удалением его из системы и дальнейшей эксплуатации безАБСного мотоцикла.
У тебя интегральная АБС I поколения. Имеет дурную славу выходом из строя. Ремонту не подлежит => замена на контрактный б/у (кот в мешке), либо удаление блока из мотоцикла.
Пугаться пока не надо — могут быть другие причины ошибки.
Что можно сделать самому:
1). Проверить уровни ТЖ, долить. Контрольная лампа всё аварийно мигает?
2). Прокачать ТЖ с её полной заменой. Качать по этой видеоинструкции:
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#4 Сообщение dimamoc9700 » Пн авг 31, 2020 08:27
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#5 Сообщение madrider777 » Пн авг 31, 2020 13:27
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#6 Сообщение dimamoc9700 » Пн авг 31, 2020 14:39
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#7 Сообщение madrider777 » Пн авг 31, 2020 14:46
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#8 Сообщение dimamoc9700 » Пн авг 31, 2020 18:01
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#9 Сообщение Barabas » Вт сен 01, 2020 06:54
Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.
Тем не менее, проблема раннего и внезапного выхода из строя у ABS-II — такая же.
Способы «лечения» подобны:
— установка «живого» аккумулятора (и, соответственно, затяжка клемм и обеспечение контакта в проводке);
— многократная замена ТЖ;
— сброс ошибки;
— некоторые вскрывают мозги на предмет обнаружения повреждений на плате.
Все способы, в той или иной мере, являются паллиативом и ошибка появляется снова.
Более подробная информация о проблеме и способах народного «лечения» легко гуглится: https://www.google.com/search?sxsrf=ALe . s-wiz-serp
dimamoc9700 , я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).
На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?
Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.
К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault
#10 Сообщение dimamoc9700 » Вт сен 01, 2020 09:16
Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.
Тем не менее, проблема раннего и внезапного выхода из строя у ABS-II — такая же.
Способы «лечения» подобны:
— установка «живого» аккумулятора (и, соответственно, затяжка клемм и обеспечение контакта в проводке);
— многократная замена ТЖ;
— сброс ошибки;
— некоторые вскрывают мозги на предмет обнаружения повреждений на плате.
Все способы, в той или иной мере, являются паллиативом и ошибка появляется снова.
Более подробная информация о проблеме и способах народного «лечения» легко гуглится: https://www.google.com/search?sxsrf=ALe . s-wiz-serp
dimamoc9700 , я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).
На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?
Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.
Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)
Всем доброго времени суток и прекрасного расположения духа!
2017 год стал для меня кульминационным по следующим причинам:
1). я прекрасно провёл майский отпуск путешествуя на Honda NT650V Deauville в компании друзей как по Беларуси, так и по Украине. Намотал по UA более 6000 км., посетил свою Родину — Сумi, встретился с роднёй, с которыми мы не виделись более 15 лет;
2). отделался «лёгкой» травмой колена в ДТП, которое произошло по возвращению в BY 15 июня, при чем в родном городе и в процессе подготовки к местному Байк Фестивалю «Роко-Мото-пикник»;
3). в результате я всё-таки пересел на Бегемота/Баварца/Фашиста
Обо всём по порядку, по сему плиз под кат
Честно говоря, называть его так, как воспринимаю — Фашистом, боюсь)
Как только я себе это позволяю, мот нет-нет да и выкинет какой-нибудь фокус-покус.
Так как ВСЁ В ЖИЗНИ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, а также учитывая выработанную с 2014г. привычку к Honda, заранее предупреждаю о возможных нотках анализа двух совершенно разных моделей.
Поклонников японского мотопрома прошу за это не хаять, имхо так проще)
Пролог (история выбора и покупки)
Впервые моё внимание привлекла модель RT1150 или 1100, было это на Лидском байк фэсте и в большей степени потому, что основным критерием в выборе мота был и есть — карданный привод, этакий пунктик «пунктик»).
Девиль имеет аналогичный привод
Во-вторых монолитные и брутально скомпанованные формы баварца придают ему некоторое подобие рыбы молота + штатная оснастка к дальним прохватам: вместительные съёмные боковые и центральный кофры, аудиоподготовка, шикарная сидуха, регулируемое по высоте подъёма стекло, обогрев и круиз-контроль.
За время владения Honda я апгрейдил Deauville по максимуму: туринговое стекло Puig, дефлекторы рук и ног, подогрев ручек Оксфорд, цельно-сварная багажная система, увеличенные туринговые крышки боковых кофров, дополнительные светодиодные осветительные фонари, кнопка на аварийку и т.д.
Владельцы RT ничего дурного про свои пони не говорили, но советовали присмотреться к рядной версии.
Мол вибраций меньше, в случае чего цилиндры не так подвержены повреждениям и т.п.
Будучи наслышанным про затраты на содержание Бмв интересовался и этим аспектом.
Ни один из бмводов его не подтвердил!
Складывается вмечатление, что это чистая деза, исходящая от молча завидующих мотобратьев)
А после того, как два товарища продали свои Паны ST1100 с выводами, что обслуживание и ремонт силового агрегата Honda ничем не дешевле, чаша весов ещё больше склонилась по отношению к боварцу.
Имхо ещё не сталкивался с ТО, мот покупал полностью обслуженным и с девственным пробегом после аукциона, но могу сказать, что маслянный фильтр по кнехту обошёлся на порядок дороже (22 бел.руб., вместо 13 + 11 бел.руб. спец съёмник), и его замена это не пятисекундное дело, как на Девиле.
Шло время, изучались отзывы, штудировались посты.
Есть исторические доказательства того, что подобное детище ввело в замешательство даже Адольфа)
Очень хотелось вариант с ABS, т.к. девиль не располагал даже комбинированной тормозной системой.
Время, в течение которого я владел японцем, наложило свой отпечаток, поэтому выбор стоял между усовершенственной версией ST1100 с доработанной вилкой, 3-х, а не 2-х поршневыми суппортами, генератором на 40, а не на 28W и БМВК1200RS до 2001г.
В Honda смущали болячки в виде подверженного коррозии маятника и слабоватый центральный аморт, который приводит в ненужный момен к воблингу, а БМВ только до 2001г. с тормозной системой, в которой управляющая электросхема ABS ещё не была утоплена в тормозную жидкость.
Честно говоря на Пане прокатиться не довелось, а вот на RS-ке наоборот.
Огромную роль сыграли вот этот отзыв, в котором как раз сравнивались ST и бренд немецкого мотопрома серии К, правда не RS, а GT, а также посты, не боюсь этого слова, моего друга-реалиста Ярослава (Брянск).
Очень рекомендую его посты к прочтению!
У человека золотые руки и творческая душа!
Пребывая с разорванным квадрицепсом на койке, я буквально атаковал Яра своими вопросами, но он могуч не только внешне, но и духовно, а поэтому легко всё выдержал.
Как я уже и писал выше, именно отзывы Blackbird (Александра) и Yarkom1 (Ярослава) стали решающими в выборе следующей марки мотоцикла.
Лучше его я не смогу описать свои впечатления, но всё же постараюсь.
Мот присмотрел на фарпосте, он был привезён осенью 2016 г. с Японского аукциона BDS.
На тот момент продавец — Женя, уже обитал на этом ресурсе 9 лет и 8 месяцев, соответственно обладал определённой репутацией.
Почитав отзывы я заморачился, а как же теперь это… пощупать, послушать, посмотреть?
Благодаря хелп-листу одного из дальневосточных мотофорумов вышел во Владике на Столярова Владимира, к которому через ватсап и обратился за помощью.
Лично знакомы не были, о друг друге ничего не знали, но хелп-лист для того и создаётся, чтобы оказывать посильную помощь нуждающимся.
Возможно подобный раздел был бы актуален и востребован и на BP (опять же сугубо имхо).
Встреча Володи с Евгением внесла приятные корректировки, оказалось, что они знакомы и к тому же друзья первого уже имели опыт покупки мотов у Жени.
Отрицательных отзывывов найн.
Мне были высланы дополнительные фото о состоянии интересующих узлов и механизмов, а также видео.
Решение было принято!
295килорублей у меня конечно же в наличии небыло, но ожидалась выплата страховки по ДТП + дополнительное страхование жизни и здоровья, средства от продажи аварийного Девиля, возмещение морального вреда, овердрафт и конечно же не без помощи друзей.
Внёс залог 300$, Женя снял объявку.
Потом очередной промежуточный платёж в 800$ на окончательный расчет Женей за ЗИЛок.
Выплата страховок мучительно затягивалась, нога беспокоила, но Женя по спартански выдержал паузу.
02.08 я перечислил остаток денежных средств на карту продавца и 04.08.2017 мот выехал автовозом из Артема в Брянск.
Ориентировочная дата прибытия груза 25.08.2017.
Договорился с Ярославом, что он получит мот и обеспечит сохранность до моего приезда.
Документы и два ключа были отправлены Женей почтой и получил я их чуть раньше уведомления о прибытии мота в Брянск.
К тому времени «проснулся» военкомат и мне недвусмысленно дали понять, что в начале сентября я буду топтать сапоги в «партизанах» на совместных учениях «Запад-2017».
Во-первых я физически был не в состоянии проходить службу.
8.08 я вышел на работу, но сидеть за компом получалось до обеда, к 15ч я был полутруп и ощущал жёсткий дискомфорт.
Спасался сованием по территории промплощадки и т.п., но это раздражало моего босса.
Такой уж она человек, атрофированная системой зомби-вумен
Вскоре на связь вышел Ярослав.
Мот прибыл, требуется оплата услуг ТК ПЭК.
Оплачиваю через интернет стоимость доставки и вот первые фото и видео из Брянска моего боварца.
Во-вторых не хотелось затягивать с перегоном мота в BY, жизнь такая штука, что за месяц много чего может произойти, в т.ч. и нежелательного.
Стакан всегда на половину полон)
На 24-25.08 я был вызван в военкомат для сверки документов и прохождения медкомиссии.
УРАААА.
Это реальный шанс!
Покупаю билет, благо город, в котором я проживаю является крупным железнодорожным узлом и через него следовал прямой поезд до Брянска.
Мой верный Большой Друг — Вано провёл меня, и вот я в вагоне на верхней полке, в 00ч должен обниматься на перроне с Яром.
Проехал Гомель, вот уже и Вышков, Новозыбков, мдааа… состояние ж/д полустанков и прилегающая к ж/д полотну территория, как в Сталкере(
Ну да ладно, эта песня не о том)
Покимарил чутка и вот я уже в…
Встреча в живую с Ярославом, бегло-жадное вербальное общение вместо виртуального.
Гостеприимству Ярослава и Ксении (Яр и Ксю) надо отдать должное, поздний ужин, южная чача, небольшой экспронт под гитару и незабываемый омский акцент Ок-о.
Утром Яру на работу, а мне в гараж за мотом.
Как ни странно, но никакого волнения и бессонной ночи.
Есть за мной один грешок — по природе я жаворонок, а по сему в 6ч. я уже топал как белорусский вожык по коридору и кухни квартиры Комиссаренко.
Завтрак, сборы и в путь на встречу к 130 пони.
Да-да, мне достался полносильный агрегат со 130 л/ и 97,5 кВт.
Волнение пришло, когда передо мной распахнули ворота гаража и я увидел ЕГО.
Накинули на АКБ клеммы, разворот мота, зажигание и диагностика систем, прогрев двигателя.
Ухххх.
Чувства не передать словами: двигатель не булькает как V-tvin, а работает как свирель, нет завораживающего рыка.
Такое ощущение как-будто рядом работает мини реактивный истребитель.
Кофры мне конечно же достались специфические, скорее сити, чем туринг вариант, но я умудрился упаковать в них дорожную сумку и акустику, которую сварганил и подогнал мне Яр (на его страничке имеется пост и про аудиоапгрейд аналогичного баварца)
И вот я в седле, первая включилась бесшумно, выжим сцепы и баварец упёрто пополз вперёд.
Мне предстояло проехать по придомовой территории коттеджа и выехать на улицу.
Волнение усилилось потому что я понял, что из-за травмы колена я не смогу поставить правую ногу на подножку даже несмотря на то, что они были установлены в режиме ТУРИНГ, а не СПОРТ.
Немного фото тех событий)
Из города меня вывела на авто жена сослуживца Яра.
Предварительное изучение отзывов и хорошо и плохо, с одной стороны ты ознакамливаешься с чужим мнением и выбираешь, с другой стороны программируешь своё восприятие.
Так произошло именно со мной.
На момент выезда за город я понял, что как ни странно, но клипоны вместо рамочного руля не самый плохой вариант для этого туриста.
Посадка комфортная, но на тот момент мне сложно было с этим определиться окончательно, т.к. правая нога во время движения находилась на весу.
Из-за этого тянуло в сторону и уставала правая кисть.
Благо от Брянска до меня не более 500км.
Мощь баварца завораживала, но больше 170 км/ч не откручивал.
Фактически это почти максималка 650 кубового и 56-ти сильного Девиля.
Видимо я недостаточно уделил внимания опциям выбираемого мотоцикла, потому как мне достался экземпляр без подогрева ручек и круиз-контроля.
Несколько раздражало управление указателями поворотов, конечно со временем ко всему привыкаешь, но млин даже не знаю стоило ли таким образом заморачиваться.
Первые три передачи достаточно короткие, после Девиля чувствовал себя полным юзером.
Пока дощёлкаю до заветной 4-ой обязательно между 1 и 2, а также между 2 и 3 заднее колесо чутка в юз из-за торможения двигателем.
Однозначно пришлось менять манеру езды и привыкать к шестиступке немца.
На АЗС перед Гомелем встретил Ивана (г.Орёл) на VTX, пообщались, он ехал на фэст в Лиду.
Решили попробовать ехать вместе.
На въезде в Гомель я чуть не ушуршал в кювет, т.к. неправильно выбрал траекторию движения в достаточно крутом обозначенном повороте.
Можно сказать, что до 40-50 км/ч Кашка почти не рулится.
Видимо из-за рулевого демпфера и подвеске телелевер + паралевер.
В последствие к этому тоже пришлось привыкать.
Зато никаких клевков и раскачек.
В Гомеле пересеклись с Иваном-девилеводом.
Вано любезно показал нам сносную по ценам и довольно хорошенькую столовку, в которой мы подкрепились, а также помог тёзке быстро найти банк для обмена валюты.
С 25.08 по 14.10 я юзал мот на временных страховках по 15дн каждая)
За это время посетил LIDBEER, это порядка 170км в одну сторону, форумовку Беспечного ездока в Залохвенье Буховского района,18.09 День памяти погибших мотоциклистов в Березино и многие другие километро-места)
Разбавлю текст некоторыми фото из архива:
итого
За это время пройдено порядка 4000 км.
Ощущения не передаваемые:
-боварец радует своей прытью на прямых асфальтируемых участках;
-превосходная курсовая устойчивость (тяжёлый перед и хитрая регулируемая подвеска делают чудеса);
-удобная посадка (едешь и не хочется останавливаться);
-положение клипонов регулируется как и положение подножек райдера;
Из неприятных моментов хотелось бы отметить:
-на низких скоростях, а соответственно в городе, мот непоротлив и посточнно наровит завалиться;
-ветрозащита лобового стекла недостаточная (после 140 км/ч даже при поднятом стекле поток воздуха прямиком в шлем);
-21 литрового топливного бака все-таки малова-то, хотя бы литров на 25-27, хотя не критично.
Сетовать на расход топлива после 140 км/ч не стану, тут уж раз взялся за вуж, то не говори, что туж)
Пока затрудняюсь сказать можно ли без особой сноровки достичь результатов на площадке мотоджимханы.
Однозначно мот превосходен по ощущениям в дальних прохватах.
Что хотелось бы доработать?
На мой взгляд это тюнинг сидения, т.е. его перешив и создание спинки для райдера + бортика для пассажира, тюнинг путём установки дополнительных светодиодных фонарей, а также установка дефлекторов на вот эту область.
Не мешало бы сделать из сетки МАЗовского воздушного фильтра защиту обоих радиаторов.
Ветровик я дополнил таким дефлектором за 20$, но поделиться впечатлениями пока не могу, не ездил.
Дефлектор помог приобрести доблестный Вiктор Памiр
А это его могучий и комфортабельный пепелац
Кстати, я себе тоже на 1-ое сентября позволил фраернуться на улицах города
Кстати на День памяти погибших мотоциклистов погодка выдалась не айс, оранжевый уровень опасности, штормовой ветер и дождь.
В Березино домчался быстро, на участке трассы М4 разгонялся до 150 км/ч, мот как утюг прижимался к дорожному покрытию, держак изумительный.
Обратно ехал за темно, на дороге многочисленные обломанные ветки деревьев, асфальт мокрый, ветер бушует.
Добрался без приключений несмотря на то, что местами тупо сносило на встречку.
Благо в это время суток встречный транспорт был крайней редкостью.
Эпилог
Буду признателен за всякую информацию о ресурсах, на которых можно найти интересный апгрейд для К1200RS 1999г.в.
В свою очередь, не на правах рекламы делюсь ссылочками мануалы и всякое такое, аксессуары на польском аллегро, колёса и всякое такое
Всем спасибо за внимание!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов