Тормозная накладка на ауди загорается что это
Перейти к содержимому

Тормозная накладка на ауди загорается что это

  • автор:

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сегодня на ходу загорелась лампочка тормозной системы на панели, долив тормозухи не помог. Что успел, снять левое переднее колесо и проверить толщину накладок, они с датчиком, и на вид пока нормальные. Фишки на обоих колесах подергал, без изменений. Если, стоя на месте, пару раз нажать и держать педаль тормоза, лампочка гаснет.
Времени пока не было дальше проверять.

А из-под вакуумного насоса слева на блоке цилиндров подтекает масло.

AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic

SAVA » 26 ноя 2009 22:41

Pavel » 27 ноя 2009 01:18

Koresh » 27 ноя 2009 01:22

на башке стоит доп вакуум создает для тормозного вакуумника. нах не нужная вещь в нашей реалии. создавался чтоб при езде в горах вакуумное усиление не пропадало из-за разряженности.

Mr. Morrison =) » 27 ноя 2009 09:11

alikm » 27 ноя 2009 14:11

А как это сделать, с одного конца — датчик на колодках, а с другого куда лезть?
Да и вообще, касаясь колодок — нормальная толщина сколько миллиметров?

AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic

net » 27 ноя 2009 15:55

alikm » 28 ноя 2009 15:00

AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic

spereslavtsev » 05 дек 2009 15:33

на купленной машине горела лампочка износа тормозных накладок.. предидущий хозяин поставил накладки без датчика. но накладки пока нет смысла менять. т.к. толстенькие.. а лампочка — раздражает.

Купил я, про запас, накладки с датчиком. Ребят. "с датчиком" — это слишком громко сказано))) это тормозная накладка с обычным проводом и пластиковым разъёмом. возьмите тестер и прозвоните.

при износе накладки — провод перетирается и загорается лампочка.. я у себя закоротил оба разъёма, и красная лампочка теперь не раздражает..

Белорусский Audi Клуб

artrad Новичок
НовичокСообщений: 3 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:01 Темы: 0 Авто: a6 2,4 AML 2001 г.в. Имя: Статус: Не в сети

Сигнал износа передних тормозных колодок

Сообщение artrad » 04 июн 2010, 14:10

Gater Специалист
СпециалистСообщений: 1990 Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19 Темы: 17 Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г. VIN: WAUZZZ4E89N007931 Имя: Женя Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 04 июн 2010, 17:05

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 04 июн 2010, 21:31

Добавлю, что ещё бывает плохой контакт в самих разъёмах. Именно с ним я столкнулся в своей A6Q C4 2,5TD i .

Разобрав полностью разъёмы с обоих сторон, очистив их от окислов, подогнув пружинящие контакты я добился хорошего контакта. Вот уже 18’080км как индикатор износа колодок не даёт о себе знать.

artrad Новичок
НовичокСообщений: 3 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:01 Темы: 0 Авто: a6 2,4 AML 2001 г.в. Имя: Статус: Не в сети

Что значит ошибка тормозная накладка ауди

Проблемы с тормозной накладкой являются одной из самых распространенных причин неисправности автомобилей Ауди. Неправильное функционирование тормозной системы может привести к опасным ситуациям на дороге и требует быстрого и эффективного решения. Ошибка в тормозной накладке может проявиться различными способами, например, вибрацией или шумом при торможении, длительным временем остановки или неправильной работой педали тормоза.

Одной из наиболее распространенных причин ошибки тормозной накладки является истирающаяся или изношенная поверхность тормозного диска. При длительной эксплуатации автомобиля и постоянных торможениях диск может стать неровным, что приводит к трении и, как следствие, к проблемам с торможением. Также, дефекты в конструкции тормозной накладки или неисправность суппорта могут привести к ошибкам в ее работе.

Важно заметить, что неправильная работа тормозной накладки может не только ухудшить тормозные характеристики автомобиля, но также привести к другим серьезным поломкам, если не будет своевременно устранена. Поэтому в случае обнаружения любых признаков неисправности тормозной накладки рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта

Ошибки в работе тормозной накладки в Ауди могут быть решены путем проведения специальных процедур и замены деталей. Самостоятельная попытка устранения проблемы может привести к еще большим повреждениям и опасным ситуациям на дороге. В этом случае лучше доверить свой автомобиль квалифицированным механикам, которые обладают опытом работы с тормозными системами Ауди и могут быстро и эффективно устранить неисправность.

Итак, ошибки в работе тормозной накладки являются серьезной проблемой, требующей немедленного вмешательства. Они могут быть вызваны различными причинами, от износа дисков до дефектов в конструкции. Важно своевременно обращаться к специалистам для диагностики и ремонта, чтобы обеспечить безопасность на дороге и избежать дорогостоящих поломок.

Что такое тормозная накладка Ауди?

Тормозные накладки Ауди состоят из двух основных частей: тормозной пластины и тормозного накладочного материала. Тормозная пластина является основным элементом, закрепляющимся на тормозном диске, а тормозной накладочный материал, как правило, представляет собой специальную смесь горючего материала и связующего вещества.

Основная функция тормозной накладки Ауди заключается в торможении движущегося автомобиля. При нажатии на педаль тормоза тормозные накладки прижимаются к тормозному диску, и происходит трение между тормозным диском и тормозными накладками. Этот процесс приводит к созданию трения и преобразованию кинетической энергии автомобиля в тепловую энергию, что вызывает замедление или полную остановку автомобиля.

Однако тормозные накладки Ауди подвержены преждевременному износу, а также могут испытывать неполадки из-за эксплуатационных условий и интенсивности использования автомобиля. Поэтому важно регулярно осматривать и обслуживать тормозную систему, чтобы оперативно заменить изношенные тормозные накладки и предотвратить возможные аварийные ситуации на дороге.

Преимущества тормозных накладок Ауди: Недостатки тормозных накладок Ауди:
1. Отличная тормозная сила и эффективность 1. Износ и треск тормозных накладок
2. Устойчивость к высоким температурам и перегревам 2. Перегрев и заедание тормозных накладок
3. Долговечность и надежность 3. Проскальзывание и неэффективность при сыром погоде

Почему возникают ошибки тормозной накладки Ауди?

Ошибки тормозной накладки Ауди могут возникать по нескольким причинам:

  • Износ тормозных колодок: При эксплуатации автомобиля с течением времени тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Если их не заменять своевременно, то это может привести к ошибкам в работе тормозной системы.
  • Загрязнение тормозных дисков: На поверхности тормозных дисков могут образовываться налет и грязь, которые могут влиять на эффективность работы тормозов и вызывать ошибки. Регулярное обслуживание и чистка дисков помогут избежать подобных проблем.
  • Проблемы с тормозным оборудованием: Дефекты или неисправности в тормозной системе, такие как треск или скрип при нажатии на педаль тормоза, могут указывать на проблемы с тормозным оборудованием. Такие проблемы требуют немедленного решения для обеспечения безопасности вождения.

При возникновении ошибок тормозной накладки Ауди рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. Регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя также поможет предотвратить возникновение ошибок в работе тормозов.

Причины ошибок тормозной накладки Ауди

Другой причиной ошибки может быть неправильная установка или плохое качество тормозных колодок. Если тормозные колодки не были установлены правильно или имеют дефекты, то они могут вызвать ошибку в работе тормозной накладки.

Также ошибка может возникнуть из-за неисправности в системе ABS (антиблокировочной системе). Если ABS не функционирует должным образом, то тормозная система может работать некорректно и вызывать ошибку в накладке.

Кроме того, ошибка в тормозной накладке может быть вызвана неисправностью в электронной системе автомобиля. Если сенсоры или другие компоненты электронной системы не работают правильно, то это может привести к ошибке в накладке.

Важно отметить, что при появлении ошибки в тормозной накладке необходимо обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных деталей помогут предотвратить ошибки в работе тормозной накладки Ауди.

Какие проблемы могут возникнуть из-за ошибок тормозной накладки Ауди?

1. Понижение эффективности торможения. Если тормозная накладка имеет ошибки или неисправности, то это может привести к понижению эффективности торможения автомобиля. В результате, тормозной путь увеличивается, что может стать причиной ДТП из-за невозможности остановить автомобиль в нужный момент.

2. Повышенный износ тормозов. Если тормозная накладка не правильно функционирует, то это может привести к повышенному износу тормозов. В результате, на них может образоваться большое трение и повышенная температура, что может привести к перегреву и даже поломке системы торможения в целом.

3. Неравномерный износ тормозных колодок. Ошибка тормозной накладки может привести к неравномерному износу тормозных колодок. На некоторых колодках износ будет более интенсивным, что может вызвать дисбаланс в системе торможения и неконтролируемый вибрации и шумы в процессе торможения.

4. Повреждение дисков и тормозных барабанов. Если тормозная накладка работает с ошибками, то это может привести к повреждению тормозных дисков и барабанов. Неравномерность работы тормозной накладки может вызвать небалансировку и ухудшение контакта с тормозными дисками или барабанами, что в свою очередь может привести к их истиранию и повреждению.

5. Увеличение расхода топлива. Если тормозная накладка имеет ошибки, то это может привести к дополнительному трению и повышенному сопротивлению при движении автомобиля. Это в свою очередь может привести к увеличению расхода топлива автомобиля.

6. Потеря важной части системы тормозов. Тормозная накладка является важной составляющей системы тормозов, и ее неправильная работа может привести к поломке всей системы. В таком случае, автомобиль может оказаться неработоспособным и опасным для использования на дороге.

В случае обнаружения каких-либо ошибок или неисправностей тормозной накладки Ауди, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения проблемы. Регулярная проверка и техническое обслуживание тормозной системы поможет избежать возможных проблем и сохранить высокую безопасность на дороге.

Как определить наличие ошибки тормозной накладки Ауди?

Определение наличия ошибки в тормозной накладке Ауди может быть важным моментом для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. В случае, если тормозная накладка не исправна, автомобиль может иметь плохую эффективность торможения, ухудшающую контроль над автомобилем и увеличивающую риск аварийных ситуаций.

Ниже приводятся несколько признаков, которые могут указывать на наличие ошибки в тормозной накладке Ауди:

Признак Описание
Шум и трение Если при торможении слышны шумы или трение, которых обычно не бывает, это может указывать на ошибку в тормозной накладке.
Неравномерное торможение Если автомобиль не тормозит равномерно или затормаживает сильно при малейшем нажатии на педаль тормоза, это может быть признаком проблемы с тормозной накладкой.
Педаль тормоза Если педаль тормоза слишком мягкая или жесткая, это может указывать на проблемы с тормозной накладкой.
Нарушение стабильности Если автомобиль неконтролируемо затормаживает или ведет себя неустойчиво при торможении, это может быть связано с ошибкой в тормозной накладке.

В случае обнаружения указанных признаков рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Необходимо помнить, что безопасность на дороге зависит от исправности всех систем автомобиля, включая тормозную накладку Ауди.

Как исправить ошибку тормозной накладки Ауди?

Ошибка тормозной накладки в автомобиле Ауди может быть причиной неполадок в работе тормозной системы. Если вы столкнулись с такой проблемой, необходимо принять меры для ее исправления.

Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему с тормозной накладкой:

  • Первым делом проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень жидкости ниже нормального, добавьте жидкость до требуемого уровня. Убедитесь, что жидкость не имеет признаков загрязнения или изменения цвета.
  • Очистите или замените тормозные колодки, если они изношены или повреждены. При замене колодок рекомендуется также проверить тормозные диски на наличие износа или повреждений.
  • Проверьте состояние тормозных шлангов и трубок на наличие протечек или повреждений. Если обнаружены проблемы, замените поврежденные детали.
  • Проверьте работу тормозных цилиндров и, при необходимости, замените их. Неправильная работа цилиндров может привести к проблемам с тормозной системой.
  • Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта тормозной системы.

Будьте внимательны и ответственны при работе с тормозной системой автомобиля. Некорректные действия могут привести к опасным ситуациям на дороге. Если у вас возникла необходимость в ремонте или замене тормозных деталей, рекомендуется обратиться к авторизованным сервисным центрам или квалифицированным механикам для получения профессиональной помощи.

Какая диагностика необходима для решения проблемы с тормозной накладкой Ауди?

Для определения и устранения проблемы с тормозной накладкой в автомобиле Ауди необходима проведение комплексной диагностики. В процессе диагностики специалисты обращают внимание на несколько основных аспектов, которые могут быть связаны с неисправностью тормозов.

Во-первых, специалисты проверяют состояние тормозных накладок. Они осматривают их на наличие износа, трещин и других повреждений. Если тормозные накладки изношены или повреждены, они должны быть заменены.

Во-вторых, проводится проверка состояния тормозных дисков. Тормозные диски также подвержены износу и повреждениям, поэтому их состояние необходимо проверить. Если диски сильно изношены или имеют дефекты, они должны быть заменены.

Также в ходе диагностики проводится проверка тормозных шлангов, тормозных цилиндров, гидравлической системы, а также работы тормозного барабана (при его наличии). Если выявляются какие-либо неисправности или повреждения, специалисты проводят ремонт или замену неисправных деталей.

Важно отметить, что для полноценной диагностики проблемы с тормозной накладкой необходимо обращаться к специалистам в авторизованном сервисном центре Ауди или к мастерам, имеющим опыт работы с автомобилями данной марки. Они имеют доступ к специальным диагностическим программам и оборудованию, которые позволяют более точно идентифицировать и устранить неисправность.

Audi a6 c7 тормозная накладка ошибка

Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие?

Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

ругаются не колодки а датчики!)))

Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся?

Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

ошибок по этому блоку нет

Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.

спасибо! к задним такого сообщения не выдается?

у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился оторвался провод

У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.

Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.

Ну а это уже клинит тормозной суппорт.

Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.

Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …

Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?

На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.

Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.

у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))

ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))

Не вводите людей в заблуждение,

Вот из SSP по ручнику на A6

Там же

Не понятно почему горит тормозная накладка!

mar479

Был больше месяца назад

Всем привет, колодки поменял в круг, а тормозная накладка все равно горит, бывает исчезает дня на два потом снова загорается куда копать?)
Точно так же и с оборотами, когде резко топну бывает высвечивается, глушу пропадает, может на месяц, а может сразу загореться, жду инфы))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 177 000 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Осталась ошибка»(О)» после замены тормозных кОлодОк!

Всем здравствуйте! и спасибо за оказанную помощь!

загорелась на дисплее ошибка о необходимости замены тормозных кОлодОк (О). Поменял их на новые, ошибка сразу пропала, а потом через некоторое время появилась снова и не тухнет. При диагностике тормозной системы показывает только 2 ошибки: 00526-выключатель стоп-сигнал-F и 01486-запущена функциональная проверка системы.
как убрать эту ошибку (О)? в чем может быть причина?

Последний раз редактировалось V6_Driver 07 фев 2015, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил орфографию, а то читать страшно…

  • Отправить письмо пользователю Cool-T

санчэс » 30 июн 2013, 08:41

это нормальное поведение системы автомобиля после замены колодок, если знаете и запускается тест проверки системы ESP,ABS. Об этом говорит запуск самопроверки: 01486-запущена функциональная проверка системы.
Вот оригинал инструкции на английском, как делать с ross-tech:
Instructions
Firmly press the Brake Pedal until a certain Brake Pressure (usually right above 30 bar) is reached.
Brake Pressure Sensor (G201) Plausibility will be confirmed by a Change in the Brake Electronics Warning Lights.
On Bosch, the ASR/ESP Warning Light (K155) will switch OFF and the ABS Warning Light (K47) will switch ON.
On Continental/Teves, the ABS Warning Light (K47) will switch OFF and the ASR/ESP Warning Light (K155) switch ON.
Start Driving straight with a steady Speed of

13 mph).
Turn the Steering Wheel either Left or Right between a 90° Angle (1/4 Turn) to 180° Angle (1/2 Turn) and keep it steady.
Lateral Acceleration Sensor (G200) and Rotation Rate Sensor (G202) Plausibility is confirmed
once the remaining Brake Electronics Warning Light(s) switch OFF.
The Function Test is now completed

Крепко нажмите на педаль тормоза до определенного давления в тормозной (как правило, прямо над 30 бар) будет достигнута.
Тормозной датчик давления (G201) Правдоподобность будет подтверждено изменение стоп-сигналы Electronics предупреждения.
На Bosch , ASR / ESP сигнальная лампа (К155) отключается и свет АБС (K47) включится.
На континентальном / Teves , Света АБС (K47) отключается и ASR / ESP сигнальная лампа (К155) в положение ВКЛ.
Начать движении по прямой с постоянной скоростью

13 миль / ч).
Поверните рулевое колесо влево или вправо между углом 90 ° (1/4 поворота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держать его постоянно.
Боковой датчик ускорения (G200) и скорости вращения Sensor (G202) Достоверность подтверждается
один раз оставшийся тормозной Electronics сигнальная лампа (ы) выключается.
Функция Тест завершен.
Примечания

При движении, убедитесь, что общая скорость составляет от 15 до 30 км (9 до 18 миль / ч).
Свою очередь, должно быть сделано на вращение / скорость поворота

10 ° / с, которая может быть достигнута с
Радиус поворота от 10 до 12 метров (30 на 40 футов) со скоростью от 15 до 30 км (9 до 18 миль / ч) .
Вы можете испытать Изменения в поведении предупредительный световой сигнал в зависимости от индивидуальных поколения тормозная система,
это не повод для беспокойства, пока вы следуете в общем порядке.

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три

  • ICQ
  • Гараж

Shyrikosik » 30 июн 2013, 23:35

Cool-T писал(а): сегодня после ночи с утра этой ошибке снова не было, а когда вечером ехал домой снова появилась…

контакт где то плохой.

+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda

  • Отправить письмо пользователю Shyrikosik
  • Гараж

Cool-T » 01 июл 2013, 00:25

провода под датчики идут только на передние калодки? зад без датчиков?
на этих проводах на калодки кроме штекеров где еще может быть плохой контакт? куда эти провода от калодак идут? спасибо…

  • Отправить письмо пользователю Cool-T

санчэс » 01 июл 2013, 09:01

Тест не пройден, вот и появляется

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три

  • ICQ
  • Гараж

chip » 01 июл 2013, 10:38

На А4 95 года одна лампочка (О) на все неисправности,к тому же пикала 4 раза,аккумулятор поменяли(было напряжение ниже 12.6) и перестала загораться.

Последний раз редактировалось chip 18 май 2014, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

  • Отправить письмо пользователю chip
  • ICQ

максим230678. » 12 авг 2013, 13:42

у меня точно так же! переодически загораеться и горит сигнал » (О) » на приборке,очень не удобно, темпиратуру на улице не видно! и тухнет пока не заглушишь машину….как заведешь опять так же хрень! заглушил колодки(провода обрезал и смотал между собой),не помогло! пробовал тест пройти,как описано выше ,тоже не помогает! ……в чем проблема,кто решал такую успешно?

  • Отправить письмо пользователю максим230678.
  • ICQ
  • Гараж

Nikol@i » 04 мар 2014, 18:07

Кто знает куда идут провода с колодок,где их искать?

  • Отправить письмо пользователю Nikol@i

vk91 » 04 мар 2014, 19:31

«00526-выключатель стоп-сигнал-F»
посмотрите лягушку на педали тормоза, возможно проблема в ней.

valter » 16 май 2014, 10:50

А если ошибок по тормозам нет,но индикатор износа колодок горит(колодки новые), куда копать,что смотреть?
Проверь фишки с датчиков:может не защелкнуты до конца,может за…какались.Если и там все гут,тогда тупо мозги тебе говорят:Брат,колодки износил?Я тебе лампочку включил.И в мозги записал.колодки поставил?самодиагностика прошла?Что тыеще от меня хочешь?
Я у себя тож кались недопёр…Бегал с бубнами вокруг машины,в яму прыгал…

  • Отправить письмо пользователю valter

lazuk oleg » 16 май 2014, 21:32

Если уровень тор.жидкости, то загорается (!), а по поводу колодок замкнуть провода которые идут на фишку, не просто перемычку поставить, а обрезать фишку, зачистить и замкнуть. А что бы провод не мешал прикрепить к стойке и так с двух сторон!

  • Отправить письмо пользователю lazuk oleg

MEF » 17 май 2014, 01:26

valter писал(а): А если ошибок по тормозам нет,но индикатор износа колодок горит(колодки новые), куда копать,что смотреть?

Проверь фишки с датчиков:может не защелкнуты до конца,может за…какались.Если и там все гут,тогда тупо мозги тебе говорят:Брат,колодки износил?Я тебе лампочку включил.И в мозги записал.колодки поставил?самодиагностика прошла?Что тыеще от меня хочешь?
Я у себя тож кались недопёр…Бегал с бубнами вокруг машины,в яму прыгал…

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

V6_Driver » 17 май 2014, 12:11

lazuk oleg , Вы в этом настолько уверены?
Советую откачать жидкость из бачка до min и заложить машину в крутом повороте. Расскажете мне потом, что кроме (!) ещё может загораться на дисплее…

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Запорожец» и много других страшных вещей.

  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

V6_Driver » 17 май 2014, 12:15

Оффтопик:

lazuk oleg писал(а): не просто перемычку поставить, а обрезать фишку, зачистить и замкнуть.

Правильно, «заколхозить» — это по-нашему! И зачем тупорылые гансы придумали колодки с датчиками, если можно определить износ колодок по характерному скрежету подложки колодок о диск или, что надёжнее, по пропаданию тормозов вовсе.

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Запорожец» и много других страшных вещей.

  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж
  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A6 (C5) 1997-2004 Тормозная система

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Центральная контрольная лампа

Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.

Индикатор 2 - Audi pre sense

Ошибка Audi pre sense

Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Неисправность электрической системы

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Ремень безопасности отстегнут

Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Неисправность коробки передач / перегрев

Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Капот не закрыт

Остановите автомобиль, закройте капот.

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Требуется вмешательство водителя

Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Аварийная помощь активирована

Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Ошибка системы AdBlue

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Электрическая система перегрелась

Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы зарядки

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Центральная контрольная лампа

Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Неисправность тормозного усилителя

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR

Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

(Мигает) Выключены ASR/ESC

Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Неисправность системы безопасности

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Тормозные колодки изношены

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Неисправность стояночного тормоза

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Помощь при удержании на холме недоступна

Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Потеря давления на одной или нескольких шинах

Проверьте и замените или отремонтируйте шину.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Ошибка системы контроля давления в шинах

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Ошибка системы управления двигателем

Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Ошибка системы управления двигателем

Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Перегрев свечей накаливания

Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

CHECK — сбой в системе управления двигателя

Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Индиикатор 18 - Число оборотов двигателя регулируемое

Число оборотов двигателя, регулируемое

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)

Проверьте уровень масла как можно скорее.

Индиикатор 20 - Неисправность датчика моторного масла

Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 21 - Прогрев двигателя

Запрошен прогрев двигателя

Индиикатор 22 - Неисправность электрической системы

Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара

Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя

Требуется доливка жидкости омывателя

Выключите зажигание, долейте жидкость.

Индиикатор 25 - Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла

Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 26 - Центральная контрольная лампа

Ключ зажигания не в автомобиле

Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.

Индиикатор 27 - Центральная контрольная лампа

Неисправность двери водителя

Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 28 - Центральная контрольная лампа

Батарея в ключе дистанционного управления разряжена

Замените батарею в ключе дистанционного управления.

Индиикатор 29 - Неисправность системы освещения автомобиля

Неисправность системы освещения автомобиля

Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.

Индиикатор 30 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы регулировки угла наклона фар

Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.

Индиикатор 31 - Центральная контрольная лампа

Ошибка адаптивной системы освещения

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 32 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы автоматического включения фар / дворников

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 33 - Центральная контрольная лампа

Перегрев / неисправность коробки передач

Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.

Индиикатор 35 - Центральная контрольная лампа

Блокировка рулевого колеса: неисправность системы

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 36 - Центральная контрольная лампа

Ошибка системы запуска двигателя

Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индиикатор 37 - Неисправность рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.

Индиикатор 38 - Неисправность системы управления подвеской

Неисправность системы управления подвеской

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 39 - Буксировочная скоба подключена неправильно

Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.

Повторить процесс выдвижения фаркопа.

Индиикатор 40 - Центральная контрольная лампа

Неисправность мягкого верха

Индиикатор 41 - Центральная контрольная лампа

Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно

Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.

Индиикатор 42 - Центральная контрольная лампа

Отказ системы помощи со стороны Audi

Скоро проверена система в квалифицированном цехе.

Индиикатор 43 - Центральная контрольная лампа

Ошибка системы предварительного восприятия Audi

Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 44 - Центральная контрольная лампа

Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue

Индиикатор 45 - Центральная контрольная лампа

Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 47 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы управления двигателем

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота

При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.

Индикатор 2 - Центральная контрольная лампа

(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки

Поворотники в режиме буксировки.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Индикатор ремня безопасности заднего сиденья

Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Адаптивный круиз-контроль включен

Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.

Индикатор 6 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость

Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.

Индикатор 7 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль включен

Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.

Индикатор 8 - Адаптивный круиз-контроль активен

Адаптивный круиз-контроль активен

Адаптивный круиз-контроль активен.

Индикатор 9 - Центральная контрольная лампа

Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе

Индикатор 10 - Центральная контрольная лампа

Помощь при удержании

Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.

Индикатор 11 - Центральная контрольная лампа

Двигатель был выключен системой START / STOP

Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.

Индикатор 12 - Центральная контрольная лампа

Запуск / остановка системы условной активации

Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.

Индикатор 13 - Центральная контрольная лампа

Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение

Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.

Индикатор 14 - Центральная контрольная лампа

Ошибка системы запуска двигателя

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индикатор 15 - Неисправность коробки передач

Неисправность коробки передач

Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.

Индикатор 16 - Центральная контрольная лампа

Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется

Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.

Индикатор 17 - Центральная контрольная лампа

Электромеханический стояночный тормоз

Индикатор 18 - Центральная контрольная лампа

Помощник по удержанию: недоступен

Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.

Индикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Помощь при удержании на холме: ручное управление

Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.

Индикатор 20 - Центральная контрольная лампа

Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут

Соответствующее заднее сиденье не занято.

Индикатор 21 - Центральная контрольная лампа

Ремень безопасности сзади

Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.

Индикатор 22 - Центральная контрольная лампа

Ошибка блокировки от детей

Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен

Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.

Индикатор 24 - Центральная контрольная лампа

Низкий уровень AdBlue

Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.

Индикатор 25 - Центральная контрольная лампа

Сделайте перерыв как можно скорее.

Индикатор 26 - Центральная контрольная лампа

Превышена предварительно установленная максимальная скорость

Уменьшите скорость, когда это возможно.

Индикатор 27 - Центральная контрольная лампа

Скорость была установлена, но неактивна.

Индикатор 28 - Центральная контрольная лампа

Помощь при парковке

Помощь при парковке активирована.

Индикатор 29 - Центральная контрольная лампа

Проблема помощи при парковке

Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Индикатор 30 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль неактивен

Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.

Индикатор 31 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль неактивен

Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.

Индикатор 32 - Центральная контрольная лампа

Активная помощь по полосе

Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.

Индикатор 33 - Центральная контрольная лампа

Боковая помощь в настоящее время недоступна

Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Индикатор 34 - Центральная контрольная лампа

В настоящий момент Audi pre sense ограничена

Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Индикатор 35 - Центральная контрольная лампа

Распознавание дорожных знаков на основе камеры

Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.

Индикатор 36 - Центральная контрольная лампа

Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.

Индикатор 37 - Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.

Индикатор 38 - Центральная контрольная лампа

Фары дальнего света включены

Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.

Audi A6 2.0 TFSI (4G,C7) 4дв. седан, 252 л.с, 7АКПП, 2014 – 2018 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Причина неисправности Методы устранения Деформация тормозного диска Замените оба диска Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси) Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические параметры Audi A6 2.0 TFSI / Ауди А6 в кузове (4G,C7) 4 дв. седан с двигателем 252 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2018 г.

Электроручник: вот я идиёт!

полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить ��
главное что — это не морочиться ��

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься ��

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *