Сколько масла в коробке
Перейти к содержимому

Сколько масла в коробке

  • автор:

Замена масла в коробке (6МКПП, 02Q) Volkswagen Passat B6 2006

После снятия коробки (для замены сцепления)
www.drive2.ru/l/595659051031856849/
www.drive2.ru/l/595517488909781078/
было решено проверить масло (и при необходимости заменить) в коробке.
По маркировке коробка KDN (тип 02Q) с датой выпуска в 2007 году, скорей всего менялась, т.к машина 2006го и по VINкоду коробка — HDV

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

На корпусе коробки две пробки — верхняя для залива и нижняя для слива масла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 вид снизу

Но по мануалу верхняя пробка для проверки уровня и залива масла не подходит — был изменен наклон силового агрегата и верхний уровень масла находится выше заливной пробки. Поэтому проверка уровня: слить масло, залить нужный объем

Перед сливом масла: для удобства снять воздушный фильтр, зафиксировать вал переключения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото сделано во время установки коробки после снятия, поэтому тросы и площадка аккумулятора сняты Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фиксатор и датчик заднего хода

Сливаем. Нижняя пробка: под шестигранник 10мм

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вылилась жижа коричневого цвета

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Пробка для слива без резинки, просто на герметике.
Время позволяло, оставил капать остатки масла на ночь.

Сколько же масла заливать?
В различные коробки Passat B6 — свои объёмы

Запчасти на фото: 2010230, 2002005, 210200. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Именно в 6ступенчатые механические типа 02Q (GVT, GXC, HDV, HVS, JLW, JRD, JLU, JMA, JRF, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY) — 2.3 литра

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

По каталогу масло — G052171A2

Запчасти на фото: 02Q300041Q, G052171A2, 02Q300040E. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Выбрал FEBI 21829 (SAE 75, GL-4), где есть упоминание требуемого оригинального номера

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Запчасти на фото: G052171A2, G052178, G052512A2, G055726A2. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Заливка через датчик заднего хода

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 откручивается ключом на 22 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Мануал для всех passat, в мою коробку требуется 2.3 литра

Нужен шланг по диаметру датчика и воронка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

После этого в освободишиеся емкости от нового масла — перелил старое, чтобы замерить сколько же слилось

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Маркером отметил уровень 1 литра

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Итог: слилось 2 литра (ещё грамм 50 слилось при снятии коробки: через сальник и фланец, пусть не все слилось, осталось на валах, но всеравно получается не хватало до нужного уровня)

Сколько масла нужно для замены в АКПП: объем жидкости, частичная и полная замена в популярных моделях авто

Среднее количество масла в автоматической коробке передач — 7-12 л, в зависимости от типа КПП, объема двигателя и автомобиля. При частичной замене требуется меньше рабочей жидкости — до 5-7 л, а при полной — до 12 л.

Автовладелец должен знать, какое количество смазки требуется для авто, как ее выбрать, и по какому алгоритму выполнять замену.

Сколько масла нужно для замены в коробке-автомат

Перед заменой стоит уточнить, сколько масла нужно заливать в автоматическую коробку передач. Требуемое количество зависит от способа (полный, частичный) и типа трансмиссии (АКПП, вариатор, робот).

При частичном обновлении требуется следующее количество:

  1. АКПП и вариатор — 5,5-6 л в первом случае и 5 л при последующих. — 5 л для «мокрых» и 1 л для «сухих».

При полной замене количество больше:

  1. Автоматическая коробка передач и вариатор — 12 л.
  2. Робот — 9 л для «мокрого» и 1 л для «сухого».

Среднее количество масла в АКПП и вариаторе

С учетом сказанного, легко определить объем масла в коробке передач разных видов:

  • автоматическая КПП — 6-8 л (для крупногабаритных авто до 10-12 л);
  • вариатор — 6-8 л;
  • роботизированная — до 9 л.

Интервал замены

Разобравшись, сколько трансмиссионного масла нужно заливать при частичной/полной замене, стоит следовать рекомендуемым интервалам. Здесь действуют 3 правила:

  1. Автоматическая коробка передач — раз в 30000-50000 км. Своевременность важна, ведь ATF смазывает элементы гидротрансформатора и обеспечивает отвод тепла.
  2. Вариатор — раз в 40000 км. Механизм бесступенчатой коробки передач более сложен. Он чувствителен к буксировке и агрессивному режиму вождения. Быстрее изнашивается и требует более частной смены смазки.
  3. Коробка передач роботизированная — раз в 50000-60000 км. Конструктивна похожа на две МКПП, управляемые электронным блоком.

Заливка нового масла в автоматической трансмиссии может потребоваться и раньше, к примеру, после покупки машины на вторичном рынке и появлении признаков неисправности.

Какое масло заливать в коробку

Есть три типа смазки, которые можно использовать для АКПП:

  1. Минеральная. Бюджетный вариант с небольшой вязкостью/текучестью. Подходит для коробок-автомат с большой выработкой и зазорами в кожухе.
  2. Полусинтетическая. Здесь больше присадок. Отличается стойкостью к коррозии, защищена от кипения и перегрева. Дешевле синтетических и дороже минеральных масел. Совмещает характеристики минералки и синтетики.
  3. Синтетическая. Наиболее дорогостоящая, рекомендуется производителями. Надежно защищает силовой агрегат и его элементы от негативных воздействий.

Масла для рассматриваемой коробки передач обозначаются ATF и соответствуют более строгим требованиям. Они должны смазывать элементы, иметь надежную защиту от образования пены, высокий уровень вязкости и стойкость к окислению.

Idemitsu ATF Type TLS-LV Idemitsu ATF Масла Toyota ATF Type T-IV, ATF WS3309 Масла Toyota ATF Type T-IV, ATF WS3309 ZIC ATF SP−4 ZIC ATF SP−4 Hyundai ATF SP-III Hyundai ATF SP-III Liqui Moly Top Tec ATF 1800 Liqui Moly Top Tec ATF 1800 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE ATF Ravenol 6HP Fluid ATF Ravenol 6HP Fluid

При выборе стоит учитывать:

  1. Рекомендации производителя. В мануале к автомобилю указывается оригинальная жидкость для коробки передач, обеспечивающая максимальный срок службы.
  2. Стандарты и допуски.
  3. Наличие и состав присадок для защиты от воспламенения, образования пены, износа, коррозии и т. д.
  4. Спецификации разных производителей.
  5. Рекомендуемое количество масла для коробки передач.

Лучшее решение — заливка оригинального синтетического масла, рекомендуемого заводом-изготовителем. При невозможности его покупки, используются аналоги, которые приближены по характеристикам.

Частичная и полная замены масла: особенности и объем

При необходимости заливки нового масла, можно выбрать один из двух вариантов процедуры:

  1. Частичная. Простой путь, подразумевающий удаление смазки через сливную пробку АКПП без разборки и использования специального оборудования. Суть метода в том, что около 50% масла остается в коробке автомат, а остальная часть обновляется. Периодичность в зависимости от вида трансмиссии — от 40 до 60 тысяч километров.
  2. Полная. Суть метода состоит в выкачивании 100% смазки из коробки-автомат с помощью насоса или разборки. Не рекомендуется для АКПП с пробегом от 100 000 км, которые не проходили процедуру частичного обновления ранее.

Объем масла на полную замену в популярных моделях авто

Перед выполнением работ нужно понимать, сколько литров масла в коробке, и с учетом этого совершать покупку. Для удобства приведем количество масла для КПП разных автомобилей и сведем их в таблицу.

Автомобиль Объем, л
Хендай Акцент (1994-2000) 4.5-5
Шевроле Круз 7.6
Шевроле Авео (Т300) 7.6
Хендай Солярис 6.8-7.0
Киа Рио 6.8-7.0
Форд Фокус 5.0
Ниссан Алмера Классик 7.8-8
Мазда 3 7.5-8
Опель Астра Н-J 7-8

Kia Rio Kia Rio Ford Focus Ford Focus

Как заменить трансмиссионную жидкость в АКПП

Процесс заливки нового масла в коробку передач и в необходимом количестве зависит от выбранного способа. Так, частичную замену легко сделать самому. Она позволяет удалить грязь с поддона и фильтра, а также минимизирует риск «смыва» полезных присадок с поверхности. Из минусов — небольшая эффективность и меньшая периодичность.

Полное обновление проводится с использованием современного оборудования, позволяет полностью поменять масло и визуально контролировать процесс.

Из минусов — более высокие требования к объему, смывание полезных пленок и риск загрязнения АКПП при отсутствии обновления смазки в течении длительного времени.

Частичная замена масла

В условиях гаража автовладельцы ограничиваются частичным обновлением трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Покупка необходимого количества смазки и подготовка деталей под замену.
  2. Установка автомобиля на яме или его подъем для получения доступа к нижней части.
  3. Снятие поддона КПП.
  4. Очистка области возле сливной пробки.
  5. Выкручивание крышки и ожидание вытекания грязного масла из коробки в заранее подготовленную тару.
  6. Удаление металлических элементов с литой крышки.
  7. Закручивание сливной крышки.
  8. Использование лейки или шприца для заполнения АКПП трансмиссионной жидкостью.
  9. Контроль уровня с помощью щупа.
  10. Закрытие горловины для заливки масла.
  11. Запуск двигателя и его работа в течение 6-10 мин.
  12. Перемещение ручки трансмиссии на разные передачи.
  13. Установка поддона коробки на место.
  14. Проверка количества масла и его доливка в коробку передач (при необходимости)

По желанию процедуру можно провести в несколько подходов для более тщательной очистки.

Полная замена жидкости

Иногда коробка-автомат нуждается в полном сливе старого масла и его обновлении. Работу можно сделать самому или в условиях СТО. Второй способ более эффективный и быстрый, подразумевает применение специального насоса для выкачки трансмиссионной жидкости.

Процесс самостоятельной замены проходит следующим образом:

  1. Покупка требуемого количества масла для коробки передач.
  2. Нагрев рабочей жидкости путем поездки на расстояние 5-10 км.
  3. Поднятие машины с помощью подъемника или установка над специальной ямой.
  4. Снятие поддона.
  5. Выкручивание сливной пробки и ожидание вытекания всего количества масла в предварительно приготовленную емкость.
  6. Снятие фильтра и гидротрансформатора.
  7. Слив остаточной рабочей жидкости. Для ускорения процесса требуется переводить ручку АКПП в разные положения туда-обратно. Далее завести мотор и повторить операцию.
  8. Очистка фильтра бензином/растворителем или установка новых деталей.
  9. Установка демонтированных ранее элементов.
  10. Крепление поддона и установка новой прокладки.
  11. Заполнение полости АКПП рабочей жидкостью и контроль уровня.
  12. Пуск двигателя и перевод ручки коробки-автомат во все передачи туда-обратно. и ее доливка (если нужно).
  13. Нагрев трансмиссии путем небольшой поездки, выполнение контрольного замера и доливки.

Заключение

Количество масла в коробке передач — индивидуальный параметр, который находится в диапазоне от 7 до 12 л. Он зависит от типа трансмиссии, объема двигателя и иных факторов.

В комментариях расскажите, сколько литров смазки в трансмиссии вашего автомобиля. Поделитесь опытом частичной/полной замены.

Сохраните статью в закладки, чтобы в любой момент изучить полезную информацию о количестве и особенностях заливки новой трансмиссионной жидкости.

Нюансы замены масла в коробке переключения передач

Масло в коробке переключения передач уменьшает нагрузку от трения деталей, защищает агрегат от коррозии и износа. При этом важно соблюдать определенную производителем регулярность замены масла в зависимости от типа КПП. Рассказываем, сколько масла заливается в коробку переключения передач и как часто нужно это делать.

Как часто заливать масло в КПП

Периодичность замены масла зависит от того, какая КПП установлена в транспортном средстве. Кроме того, большую роль играют нагрузки на агрегат.

Механическая коробка переключения передач отличается простой конструкцией. В ней крутящий момент передается ведущим колесам через валы и зубчатые шестерни, которые постоянно соприкасаются друг с другом. Если на вашем автомобиле стоит «механика», менять масло нужно не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега. Перевозка грузов, передвижение по пересеченной местности, неблагоприятные погодные условия – подобные нагрузки сокращают периодичность замены масла вдвое.

Автоматические КПП отличаются принципом действия, но все они устроены однозначно сложнее механики. Масло в них является рабочей жидкостью. Оно не только смазывает детали трансмиссии, но и отводит тепло от гидротрансформатора. Для стабильной работы АКПП масло в ней рекомендуется менять через каждые 30–50 тысяч километров пробега.

Вариатор — бесступенчатая КПП, в которой крутящий момент от двигателя к трансмиссии передается через 2 шкива. Такая коробка очень чувствительна к пробуксовкам, частым ускорениям и замедлениям. Агрессивная езда изнашивает шкивы и передаточные ремни, из-за чего фракции подвижных частей загрязняют масло. Поэтому опытные автомастера рекомендуют менять смачную жидкость в вариаторах примерно через 40 тысяч километров пробега.

Роботизированная КПП с двумя сцеплениями — по сути, это две механические коробки с электронным блоком управления, который автоматически меняет передачи. При этом одна механическая коробка отвечает за четные скорости, вторая — за нечетные. В РКПП нагрузку испытывает множество сложных деталей: диски сцепления, серво- и гидро-приводы, гидроблок и прочее. Чтобы сложный агрегат служил без перебоев, масло в нем рекомендуется менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Как определить, что масло пора менять:

  • По пробегу
  • После покупки БУ автомобиля, если нет достоверных свидетельств недавней замены.
  • Появляются толчки и задержки при переключении передач

На что обратить внимание при замене масла в КПП, чтобы предотвратить возможные серьезные поломки агрегата:

  • отработанное масло пахнет гарью;
  • объем отработки меньше положенного;
  • отработанная смазочная жидкость сильно потемнела;
  • в отработанном масле обнаружены металлические частицы.

Но что произойдет, если пренебречь рекомендациями замены масла в КПП? Со временем смазочная жидкость теряет свои изначальные свойства, загрязняется, пенится и густеет. Из-за этого узлы коробки перестают работать как положено, что приводит к переключению передач, повышению потерь на трение и росту рабочей температуры. В результате КПП быстро изнашивается, что может привести к крайне дорогостоящему ремонту или полной замене агрегата.

Сколько масла заливается в коробку переключения передач

Поскольку масло в механической коробке переключения передач выполняет в основном смазочные функции, его расход сравнительно небольшой. Как правило, в 5-ступенчатую коробку необходимо вводить 1,6 литра масла, в 4-ступенчатую – 1,3 литра.

В АКПП масло ATF расходуют сразу несколько ключевых узлов. Гидротрансформатор забирает около 2 литров, насос и шестерни – около 4 литров, магистраль маслопровода и радиатор – еще около 2 литров. Следовательно, суммарный расход масла на «автомате» составляет примерно 8 литров для легкового автомобиля. Для внедорожников масла требуется еще больше – около 9–10 литров. Если в автомобиле установлен вариатор – автоматическая коробка без гидротрансформатора, расход масла будет меньше на 1–2 литра. В роботизированную коробку, в зависимости от количества ступеней, рекомендуется заливать от 1,9 до 2,4 литров масла.

Какое масло заливать в коробку?

  • Минеральные масла – производятся путем перегонки нефти. При этом в такой смазочной жидкости не меняется молекулярная структура.
  • Синтетические масла – при их изготовлении используются различные присадки, которые повышают эксплуатационные свойства смазочной жидкости.

Синтетическое масло, как правило, более жидкое при низких температурах и более стабильное к воздействию окружающих факторов. Например, Если минеральное масло с момента старта работы смазывает все детали коробки за несколько минут, синтетика сокращает это время до 30–40 секунд. Особенно это касается холодных пусков зимой.

Как заливается масло в коробку переключения передач

Сливать масло из КПП необходимо в специальный поддон

Замена масла в механической КПП – процедура, с которой можно справиться без помощи автомеханика. Важный момент – перед тем как поменять масло в коробке, используемую в данный момент смазочную жидкость необходимо прогреть. Так масло проще будет слить. Для прогрева масла достаточно поездить на машине 5–10 минут. Далее можно приступать к замене масла:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду.
  2. Поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Снимите защитную крышку с КПП и колпачок с сапуна (клапана для выравнивания давления).
  4. Прочистите сапун.
  5. Открутите сливную пробку.
  6. Слейте отработанное масло – как правило, на это уходит 10–15 минут.
  7. Закрутите пробку.
  8. Залейте необходимое количество масла с помощью специального шприца.
  9. Закрутите колпачок сапуна.
  10. Установите защиту КПП.

Замена масла в АКПП и вариаторе производится специальным оборудованием на профильном СТО.

Можно ли заливать ATF в «механику»?

Чтобы МКПП проработала дольше, опытные автомеханики рекомендуют использовать синтетические масла AT, обладающие необходимыми допусками.

Сколько масла в двигателе КамАЗ

Всем, кто владеет или занимается обслуживанием грузовых автомобилей данной марки, необходимо знать, сколько масла в двигателе КамАЗ, а также как часто его следует менять, чем опасен недостаток или переизбыток смазки, и какую химию следует заливать. В данной статье мы расскажем об этом, а также дадим некоторые рекомендации по замене автомасла.

Свойства моторного масла КамАЗ

Смазывающие материалы старого образца для двигателя или коробки передач обеспечивали только смазку трущихся элементов. Современная автохимия обладает более широким спектром полезных свойств. Это:

  • очищение деталей механизма от загрязнений;
  • защита от коррозии, перепада температур и прочих неблагоприятных условий;
  • охлаждение элементов узла;
  • обеспечение безопасного для агрегата холодного запуска.

Поэтому немаловажно, чтобы смазывающее средство всегда присутствовало в узле в достаточном количестве и было свежим. А потому автомеханикам или владельцам следует знать, сколько его должно быть в моторе, и сколько масла входит в коробку КамАЗ.

Характеристики моторных масел

В зависимости от модели, года выпуска или модификации грузовика, в нем может использоваться минеральная, синтетическая или полусинтетическая смазка с различными характеристиками. Первый тип химии актуален преимущественно для автомобилей старого образца, а вторые два применяются в современных моделях из Набережных Челнов. Масла обладают следующими характеристиками:

  • Вязкость. Для большинства грузовиков требуется химия, хорошо защищающая от трения.
  • Условия эксплуатации. Чем они жестче, тем более высокие требования предъявляются к свойствам и составу автомасла.

Данная информация присутствует на любой канистре с маслом для двигателя. Узнать, какая смазка нужна для конкретного автомобиля, можно из руководства по его эксплуатации. При замене следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя, а также советов опытных мотористов.

Объем моторного масла

Объем моторного масла в автомобилях КамАЗ зависит от типа установленного силового агрегата и модели авто. В разных грузовиках он различен. Например, в камазовских моторах серии 740 используется следующее количество смазки:

  • 28 литров в двигателях 740.10, применяемых на моделях 5320, 4310, и в моторах 740.55 авто 43118 модификации;
  • 29,7 л нужно заливать в силовые агрегаты 7403.10, устанавливаемые на модели 4310, 43114, 5320, 55111 и 53212;
  • 30 литров для ДВС 740.11, 740.12 и 740.13, предназначенных для КамАЗ 65115;
  • 33,2 л для двигателей 740.50 и 740.51 моделей грузовиков 6520 или 55111.

Если автомобиль оснащен современным двигателем Cummins, то в него нужно заливать:

  • 8,9 литра для моторов ISBe и ISLe;
  • 15 л для силовой установки ISX15.

В некоторых моделях техники данного производителя количество моторного масла может достигать 35 литров.

Интервал замены масла

Менять моторное масло в КамАЗ следует примерно каждые 10000-15000 километров пробега. Но иногда его следует заменить несколько раньше. Это необходимо в таких ситуациях, как:

  • Изменение цвета.
  • Недостаток количества. В этом случае можно обойтись доливом.
  • Эксплуатация авто в тяжелых и экстремальных температурных или иных условиях.
  • Частое использование некачественного топлива.
  • Низкое качество автомасла.
  • Солидный возраст и пробег автомобиля.

Чем опасен недостаток или переизбыток смазки?

При недостатке смазывающего средства происходит повышенный износ деталей двигателя. Это случается при несвоевременной замене или доливке масла, а также при его утечке при различных неисправностях. Избыток усложняет вращение коленчатого вала и приводит к медленному набору скорости. Расход топлива при этом заметно возрастает. Превышение нужного количества случается по причине халатности владельца или автомеханика, менявшего масло.

Количество масла в КПП КамАЗ

Автовладельцам или мастерам сервисных центров необходимо также знать, сколько масла в КПП с делителем или без него. Коробка передач КамАЗ, как и двигатель, нуждается в регулярном смазывании. От этого зависят ее работоспособность и длительность беспроблемной эксплуатации. Зная, какая коробка передач КамАЗ установлена на конкретном автомобиле, несложно понять, сколько масла в нее нужно заливать.

Сколько литров масла в коробке КамАЗ с делителем?

Для авто, оснащенных данным типом трансмиссии, потребуется 12 литров смазывающей автохимии.

Сколько литров масла в КПП КамАЗ без делителя?

В коробке, не имеющей делителя, может быть от 8 до 10 литров трансмиссионного смазывающего средства в зависимости от модели КПП и автомобиля. Для большинства моделей коробок старого образца без делителя требуется 8,5 л автохимии. В трансмиссии производства КамАЗ ZF модификаций ZF 9S1310 и ZF 16S151 используется 8 литров масла, а в КПП ZF 16S181 – целых 10 л. Стоит отметить, что при первом заливе может потребоваться увеличенное количество смазывающей жидкости, достигающее нередко 9-12 литров.

Периодичность замены

Менять масло в коробке передач большинства моделей КамАЗ, как современных, так и старого образца, необходимо один раз в год. Более подробно об этом написано в инструкции по эксплуатации грузовика. Но по достижении пробега в 90000 километров замену обычно требуется производить несколько чаще. Иногда интервал может достигать одного раза в полгода. Это зависит от состояния элементов трансмиссии и рекомендаций автомехаников, выполняющих диагностику автомобиля.

Если транспортное средство используется в тяжелых условиях, при крайне низких или высоких температурах, с предельными нагрузками или перегрузом, то замена должна производиться обычно не реже, чем раз в полгода. На интервал процедуры также влияет качество самой смазки. Поэтому водителям или обслуживающим специалистам следует регулярно проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если она изменила цвет, консистенцию или в ней появились примеси, необходимо провести преждевременную замену.

При недостатке масла зачастую можно обойтись его доливом. Но, если это происходит часто, необходимо узнать причину. Возможно, присутствует утечка из-за негерметичности патрубков и иных составляющих узла. Данные неисправности требуют незамедлительного устранения.

Какое масло заливать в КПП?

Для большинства моделей КамАЗ рекомендовано трансмиссионное масло с характеристиками 80W-90. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с жарким климатом, желательно заливать смазку 85W-90. При использовании грузовика в регионах с крайне суровыми зимами необходимо использовать смазки с параметрами 75W-90.

Рекомендации по подбору автохимии и срокам замены указаны в руководстве по эксплуатации конкретной модели грузового авто. Но, если машина используется в суровых условиях, имеет солидный пробег или проблемы с КПП, недавно прошла ремонт трансмиссии, необходимо посоветоваться со специалистами по поводу правильного выбора жидкости для коробки.

Зная, сколько масла в коробке КамАЗ или двигателе этого грузовика в зависимости от модели, можно правильно произвести его замену. Процедура довольно проста, но требует внимания и аккуратности. При первом опыте производить ее желательно с опытным наставником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *