Ремонт Priora 223-2
Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора.
Аккумуляторная батарея
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На автомобиле установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ–55 А (прямой полярности).
Генератор:
1 — шкив;
2 — передняя крышка;
3 — задняя крышка;
4 — стяжной болт;
5 — вывод «D+»;
6 — кожух;
7 — вывод «В+»;
8 — гайка крепления кожуха
Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Максимальный отдаваемый ток генератора 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6 000 мин –1 .
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода генератора.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в задней крышке установлен с небольшим зазором.
Передний подшипник установлен в передней крышке генератора с небольшим натягом и закрыт прижимной пластиной, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех «положительных» и трех «отрицательных», запрессованых в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения:
1 — вывод «массы»;
2 — корпус регулятора;
3 — корпус щеткодержателя;
4 — щетки;
5 — вывод «+»
Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «D+» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу «В+» генератора. Обратное включение приведет к пробою диодов генератора.
Стартер:
1 — стяжной болт;
2 — винт крепления щеткодержателя;
3 — контактные болты;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — тяговое реле;
6 — задняя крышка;
7 — передняя крышка;
8 — корпус;
9 — шестерня привода
Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение через реле стартера подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.
Блок-фара:
1 — крышка лампы ближнего света;
2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости;
3 — вентиляционный клапан;
4 — патрон лампы указателя поворота;
5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
6 — крышка ламп дальнего и габаритного света;
7 — электрический разъем
Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика; звуковой сигнал и сигнал охранной сигнализации.
В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света Н7, галогенная лампа дальнего света Н1, лампа габаритного света W5W; лампа указателя поворота PY21W (оранжевого света) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.
Расположение ламп в заднем фонаре:
1 — света заднего хода;
2 — габаритного света и сигнала торможения;
3 — сигнала указателя поворота;
4 — противотуманного света
В заднем фонаре установлены лампы: габаритного света и сигнала торможения P21/4W, указателя поворота PY21W (оранжевого света), противотуманного света P21W, света заднего хода P21W.
Плафон освещения салона
Подушка безопасности водителя
Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водителя, расположенной на рулевом колесе.
Блок управления подушкой безопасности
Блок управления подушкой безопасности расположен в салоне автомобиля под консолью панели приборов.
Барабанное устройство в сборе с соединителем подрулевых переключателей:
1 — соединитель переключателей;
2 — корпус барабанного устройства;
3 — разъем для подсоединения колодок жгута проводов панели приборов;
4 — поводок барабанного устройства;
5 — колодка проводов подушки безопасности;
6 — колодка проводов выключателей звукового сигнала
Для электрического соединения подушки безопасности и выключателей звукового сигнала со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта (во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки) применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей.
В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через два разъема, расположенных на корпусе устройства, состыкован с двумя колодками жгута проводов панели приборов. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодки с проводами подушки безопасности и выключателей звукового сигнала.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону.
Контроллер системы дистанционного управления электропакетом
В состав электрооборудования автомобиля входит контроллер системы дистанционного управления электропакетом, совмещенный с блоком управления иммобилайзера.
Контроллер расположен под консолью панели приборов.
Контроллер управляет блокировкой (разблокировкой) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля, включением режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля; разблокировкой замка крышки багажника, поднятием (опусканием) стекол передних и, в вариантном исполнении, задних дверей, а также работой ламп указателей поворотов в режимах аварийной сигнализации, охранной сигнализации и указателей поворотов.
Электропривод замка двери
Замки всех дверей и крышки багажника блокируются электроприводами, которые присоединены к рычагам блокировки замков.
Электропривод замка крышки багажника
Электростеклоподъемник:
1 — направляющий ролик;
2 — ползун;
3 — направляющая;
4 — трос;
5 — мотор-редуктор;
6 — барабанный механизм
В зависимости от комплектации автомобиль оборудован электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей; к ползуну двумя болтами крепится держатель стекла.
Очиститель ветрового стекла:
1 — рычаг вала;
2 — тяга;
3 — кривошип;
4 — кронштейн;
5 — мотор-редуктор
Очиститель ветрового стекла установлен под левой облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.
Насос омывателя ветрового стекла
Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, расположенным слева в моторном отсеке, форсунок на капоте и соединительных шлангов.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, звуковой сигнал и другие) подключаются через реле.
Большая часть предохранителей и реле установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне автомобиля, в панели приборов.
Шесть предохранителей, рассчитанных на большие токи, расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.
Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов (см. «Система управления двигателем»).
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ | |
---|---|
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) |
Защищаемые элементы |
F1 (30) | Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле |
F2 (60) | Цепи всех потребителей, запитываемых от замка зажигания |
F3 (60) | Цепи потребителей, к которым подводится постоянный «+» от аккумуляторной батареи независимо от положения ключа в замке зажигания (плафон освещения салона, прикуриватель, звуковой сигнал, сигналы торможения, контроллер системы дистанционного управления электропакетом) |
F4, F6 (60) | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F5 (50) | Цепь питания электроусилителя руля |
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | |
---|---|
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) |
Защищаемые элементы |
F1 (25)* | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 (25) | Элемент обогрева заднего стекла |
F3 (10) | Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов |
F4 (10) | Лампа дальнего света (левая блок-фара) |
F5 (10) | Звуковой сигнал |
F6 (7,5) | Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор регулятора направления пучка света |
в комбинации приборов, лампы фонарей освещения номерного знака
РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | ||
---|---|---|
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К2 | Реле обогрева заднего стекла | Элемент обогрева заднего стекла |
К3 | Реле стартера | Тяговое реле стартера |
К4 | Дополнительное реле | Обмотка реле обогрева заднего стекла, электродвигатель отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла |
К6 | Реле очистителя ветрового стекла | Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле дальнего света фар | Лампы дальнего света блок-фар |
К8 | Реле звукового сигнала | Звуковой сигнал |
К9 | Реле сигнала охранной сигнализации | Сигнал охранной сигнализации |
* — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя с 2008 года устанавливается в блоке под капотом.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля:
F1–F32 — предохранители;
К1–К6 — реле большого размера;
К7–К12 — реле малого размера;
1 — маленький пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера;
2 — большой пинцет для извлечения реле большого размера
Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.
Примечание.
Предохранители F16–26, F32 и реле К5 в монтажном блоке, показанном на фото, не установлены.
Монтажный блок Монтажный блок ВАЗ-2170 (71, 72) Приора. Расположение предохранителей и реле.
Описание реле:
К1 — реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;
К2 — реле включения обогрева заднего стекла; К3 — реле включения стартера;
К4 — дополнительное реле (реле зажигания);
К5 — место для резервного реле;
К6 — реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла;
К7 — реле включения дальнего света фар;
К8 — реле включения звукового сигнала;
К9 — реле включения тревожного сигнала;
К10, К11, К12 — места для резервного реле;
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ВАЗ-2170 (71, 72) Приора.
№ предохранителя в монтажном блоке (Приора) | Сила тока, Ампер | Защищаемая цепь |
F1 | 25 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний свет (правая сторона) |
F4 | 10 | Дальний свет (левая сторона) |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7.5 | Ближний свет (левая сторона) |
F7 | 7.5 | Ближний свет (правая сторона) |
F8 | 10 | Тревожный сигнал |
F9 | 25 | Вентилятор отопителя |
F10 | 7.5 | Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал |
F11 | 20 | Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла Приоры |
F12 | 10 | Вывод № 15 от приборов |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Габаритный свет (левая сторона) |
F15 | 5 | Габаритный свет (правая сторона) |
F16 | 10 | Вывод № 15 системы ABS |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Обогрев сидений |
F20 | 5 | Блок управления иммобилизатором |
F21 | 7.5 | Задний противотуманный свет |
F22-30 | — | Резервное место для предохранителей в |
F31 | 30 | Блок управления электропакетом автомобиля |
F32 | — | Резервное место для предохранителя |
Монтажный блок расположенный в моторном отсеке.
1 Блок предохранителей в моторном отсеке:— предохранитель цепи систе управлениямы двигателем (30 А); 2 — предохранитель бортовой цепи предохранитель (30 А); 3 — биляавтомо бортовой цепи предохранитель (40 А); 4 — автомобиля генератора цепи (60А); 5 — предохранитель электроуси цепилителя управления рулевого (50А); 6 — цепи предохранитель генератора (Монтажный)
Схема расположения реле и предохранителей Лада Приора (Lada Priora)
Расположение монтажного блока предохранителей Лада Приора
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке Лада Приора
Предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Защищаемые цепи |
F1 | 25 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний свет (правый борт) |
F4 | 10 | Дальний свет (левый борт) |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Ближний свет (левый борт) |
F7 | 7,5 | Ближний свет (правый борт) |
F8 | 10 | Тревожный сигнал |
F9 | 25 | Вентилятор отопителя |
F10 | 7,5 | Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал |
F11 | 20 | Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление) |
F12 | 10 | Вывод «15» приборов |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Габаритный свет (левый борт) |
F15 | 5 | Габаритный свет (правый борт) |
F16 | 10 | Вывод «15» АБС |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Обогрев сидений |
F20 | 5 | Блок управления иммобилайзером |
F21 | 7,5 | Задний противотуманный свет |
F22-F30 | — | Резервный |
F31 | 30 | Блок управления электропакетом |
F32 | — | Резервный |
Реле и включаемые ими цепи
Обозначение | Включаемые цепи |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
К2 | Реле обогрева заднего стекла |
К3 | Реле стартера |
К4 | Дополнительное реле (реле зажигания) |
К5 | Место для резервного реле |
К6 | Реле омывателя и очистителя ветрового стекла |
К7 | Реле дальнего света фар |
К8 | Реле звукового сигнала |
К9 | Реле тревожного сигнала |
К10,11,12 | Место для резервного реле |
Расположение дополнительных предохранителей Лада Приора
Расположение дополнительных предохранителей Лада Приора
Дополнительные реле и предохранители и защищаемые ими цепи
№ | Защищаемые цепи | А |
F1 | Предохранитель главного реле и блокировки стартера | 15 |
F2 | Предохранитель питания ЭБУ | 7,5 |
F3 | Предохранитель бензонасоса | 15 |
К1 | Главное реле | — |
K2 | Реле электробензонасоса | — |
Расположение силовых предохранителей Лада Приора
Расположение силовых предохранителей Лада Приора
Предохранители и реле Lada Priora. Расположение. Описание.
Для доступа к монтажному блоку:
Поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Типы монтажных блоков
Блок 1118-3722010-00
Блок Delphi 15493150
Предохранители
F1 (25А)
- DELPHI 15493150
- Не используется
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F2 (25А)
- Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
- Контроллер электропакета
- Контакт “10” колодки XP2
- Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10А)
- Лампа дальнего света (правая фара)
- Комбинация приборов
- Сигнализатор включения дальнего света фар
F4 (10А)
- Лампа дальнего света (левая фара)
F5 (10А)
- Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
- Звуковой сигнал
F6 (7.5А)
- Лампа ближнего света (левая фара)
- Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F7 (7.5А)
- Лампа ближнего света (правая фара)
- Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F8 (10А)
- Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
- Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 (25А)
- DELPHI 15493150
- Не используется
- Электродвигатель вентилятора отопителя
F10
- DELPHI 15493150 (10А)
- Комбинация приборов, контакт “20”
- Выключатель стоп-сигнала
- Лампы стоп-сигналов
- Блок освещения салона
- Плафон освещения салона
- Плафон освещения порога правой передней двери
- Дополнительный сигнал торможения
- Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
- Лампы сигналов торможения
- Лампа плафона освещения салона
F11 (20А)
- Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
- Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53а”
- Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53ah”
- Выключатель обогрева заднего стекла
- Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
- Электродвигатель очистителя ветрового стекла
- Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
- Электродвигатель омывателя ветрового стекла
- Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
- Блок управления надувных подушек безопасности, контакт “25”
F12 (10А)
- Комбинация приборов, контакт “21”
- Контроллер электропакета, контакт “9” колодки X2
- Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт “1” колодки X2
- Выключатель лампы света заднего хода
- Лампы света заднего хода
- Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 (15А)
- Прикуриватель
F14 (5А)
- Лампы габаритного света (левый борт)
- Комбинация приборов
- Сигнализатор главного включателя света
- Фонари освещения номерного знака
- Фонарь освещения багажника
- Контроллер электропакета, контакт “12” колодки X2
F15 (5А)
- Лампы габаритного света (правый борт)
- Плафон освещения вещевого ящика
F16 (10А)
- Гидроагрегат ABS, контакт “18”
- Блок управления ABS
F17 (10А)
- Противотуманная фара (левая)
F18 (10А)
- Противотуманная фара (правая)
F19 (15А)
- Выключатель обогрева сидений, контакт “1”
- Обогреватели передних сидений
F20 (10А)
- Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
- Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
- Реле электровентилятора отопителя
- Выключатель автоматического управления освещением
- Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты “3”, “11”
- Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “1”
- Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт “1”
F21
- С 2007 года (5А):
- Переключатель световой сигнализации, контакт “30”
- Колода диагностики, контакт “16”
- Часы
- Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “14”
- Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
- Диагностический разъем
- Блок управления отопителем
F22
- С 2007 года (20А):
- Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
- Монтажный блок
- Реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
- Блок выключателей на двери водителя
F23
- С 2007 года (7.5А):
- Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт “20”
- Дневные ходовые огни
F24 (15А)
- С 2013 года:
- Блок управления системой надувных подушек безопасности
F25 (20А)
- С 2013 года:
- Центральный блок кузовной электроники
- Очиститель ветрового стекла
F26 (5А)
- С 2013 года:
- Задние противотуманные огни
F27
- Запасной
F28
- Запасной
F29
- Запасной
F30
- Запасной
F31 (30А)
- Контроллер электропакета, клемма “2” колодки X1
- Контроллер электропакета, клемма “3” колодки X1
- Модуль двери водителя, контакт “6”
- Плафон освещения порога левой передней двери
F32 (30А)
- С 2013 года:
- Электровентилятор отопителя
K1
- На автомобиле без кондиционера:
- Реле вентилятора системы охлаждения ()
- Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)
K2
- Реле включения обогрева заднего стекла
K3
- Реле включения стартера
K4
- Реле разгрузки выключателя зажигания
K5
- Не используется
K6
- С 2007 года:
- Реле очистителя ветрового стекла
- Не используется
K7
- Реле включения дальнего света фар
K8
- Реле включения звукового сигнала
K9
- С 2007 года:
- Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
- Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
K10
- Реле включения противотуманных фар
K11
- С 2007 года:
- Реле включения обогрева передних сидений
- Реле задних противотуманных огней
K12
- Комплектация Люкс Плюс:
- Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)
Дополнительные предохранители и реле в салоне (система впрыска топлива)
Расположение
Блок реле и предохранителей находится на кронштейне под консолью приборов, рядом с контроллером. Для доступа к этому блоку снимаем правый боковой щиток облицовки туннеля пола.