Почему дует теплый воздух из печки
Перейти к содержимому

Почему дует теплый воздух из печки

  • автор:

Почему дует чуть теплый воздух из печки? (Страница 1 из 3)

На днях менял термостат на грантовский с 5 дырочного.Авто ВАЗ 2112 2002г.Думал проблема в нем что печка плохо дует поменял проблема не ушла. а это нормально когда отключаешь датчик салона воздуха и ставишь на САУО положение А что печка дует воздухом? и при включенном положение А на САУО должен ли крутится вентилятор в датчики воздуха салона? Радиатор печки лузар

2 Ответ от Admin 2014-01-10 20:37:23

  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

bearlenik, если уровень тосола в норме, то проверьте его циркуляцию
после этого проверяем заслонку, которую двигает ММР, она должна работать и полностью закрывать приход холодного воздуха сверху, и открывать радиатор снизу. если и тут все ОК, тогда остается радиатор отопителя, при необходимости меняем его

3 Ответ от bearlenik 2014-01-10 21:10:44

  • Регистрация: 2014-01-10
  • Сообщений: 19Спасибо: 0
  • Авто: Желтоглазка
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

Admin то есть САУО в норме? и датчик воздуха в салоне?

4 Ответ от Admin 2014-01-11 07:21:28

  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

bearlenik, сауо и датчик воздуха не причем, если заслонка правильно стоит и вентилятор работает.
другое дело, если заслонка не до конца перекрывала бы холодный воздух, или вентилятор не работал бы.

5 Ответ от bearlenik 2014-01-12 22:56:39

  • Регистрация: 2014-01-10
  • Сообщений: 19Спасибо: 0
  • Авто: Желтоглазка
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

Admin вот заслонка работает исправно и вентлятор тоже даже радиатор печки поменял все равно не дует сильно кое как и не теплом

6 Ответ от сергей ваз 2111 2014-01-13 02:45:31

  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

7 Ответ от roman8785 2014-01-13 11:26:32

  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

bearlenik, у тебя панель проклеена, точнее воздуховоды и распределитель? Может через щели вылетает воздух и не доходит до дефлекторов.

8 Ответ от kostiak69 2014-01-24 04:19:14

  • Откуда: Омск
  • Регистрация: 2013-02-19
  • Сообщений: 14Спасибо: 10
  • Авто: 2111
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

уважаемые форумчане))) расскажу историю.. у меня такая же проблема вообщем вывод.. поменял термостат заменил помпу парольный патрубки и конечно же печной радиатор.. Теперь момент на радиатор. вообще уважаемые при покупке радика возьмите с собой воды и вливайте в один из патрубков.. если вода побежала сразу со второго патрубка то удачи вам найти нормальный, я искал в трех местах результат (0) тогда яя купил алюминиевый и вскрыл его оказалось перегородка не достает до прокладкии тогда я взял медицинскую трубочку (резиновый шланг красного света) разрезал по вдоль и наложил на перегородку и ура алелуя меня ждал успех.

9 Ответ от roman8785 2014-01-24 11:01:50

  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

Костя, поясни чет ниче не понял куда трубку пихать?

10 Ответ от maxim.1983 2014-01-25 18:38:24

  • Регистрация: 2013-08-14
  • Сообщений: 31Спасибо: 25
  • Авто: ваз 21102
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

Всем привет, может немного не в тему ,но все что надо есть на этом сайте, а именно я сделал вентиляцию салона (жабры под задним бампером), закрыл воздушные отверстия в дверях, установил куллеры в заднюю полку И в -25 завожу машину и уже через 15 минут в салоне можно сидеть в шортах. Хотя печка на первой скорости (как вы говорите ) дует чуть теплым воздухом.

11 Ответ от kasatik 2014-01-26 10:03:14

  • Откуда: Харьков
  • Регистрация: 2014-01-19
  • Сообщений: 15Спасибо: 2
  • Авто: ВАЗ 21101
Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?

уважаемые форумчане))) расскажу историю.. у меня такая же проблема вообщем вывод.. поменял термостат заменил помпу парольный патрубки и конечно же печной радиатор.. Теперь момент на радиатор. вообще уважаемые при покупке радика возьмите с собой воды и вливайте в один из патрубков.. если вода побежала сразу со второго патрубка то удачи вам найти нормальный, я искал в трех местах результат (0) тогда яя купил алюминиевый и вскрыл его оказалось перегородка не достает до прокладкии тогда я взял медицинскую трубочку (резиновый шланг красного света) разрезал по вдоль и наложил на перегородку и ура алелуя меня ждал успех.

Это чего там смотреть, подробнее. Стоял родной радиатор,купил лузар,гнида,через год течёт. Родной отработал 5-ПЯТЬ лет ,заменил, в качестве, профилактики(осёл). Наверное весной поставлю обратно или давайте советуйте, как с ЭТИМ жить.

дует теплый воздух с печки

Приветствую всех владельцев ВАЗов, появилась такая проблема, из печки дует теплый воздух, термостат, оба радиатора, все патрубки, дроссель, все новое, помпа работает нормально.В чем может быть причина?

снял моторедуктор привязал проволочку и натянул ее до конца

что увидел — Опиши что и как проверилось и к каким выводам сам пришел.
Потому что многие тут что то делали, а толком ответить на вопросы: о результатах и основаниях на которых делали выводы о работоспособности или неработоспособности — не могут.

а выводы такие, что заслонка плотно и открывается и закрывается, слышно звук удара об печку. И вопрос остается открытым-почему теплый воздух?!

и так как ти проверил — сам за ниточку дергал или как?

да конечно сам дергал

это не правильно проверено!

Первое
Как проверил работоспособности Моторедуктора печки (МРЗО)
Второе
как проверил работоспособность заслонки относительно положения регулятора температуры в положении минимум/среднее/максимум

а температуру ничем не проверял, ну если в мороз -13 при проезде 130км в машине только можно расстегнуть куртку, то о какой нормальной температуре потока может идти речь!

Давай начнем с того что ты Сам прочьтешь текст: www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/145988/#post
Будут тогда вопросы — пиши !

спасибо сейчас прочту

Давай начнем с того что ты Сам прочьтешь текст: www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/145988/#post
Будут тогда вопросы — пиши !

а салонный датчик температуры оч нужен?А то я еге совсем снял, мне же рециркуляция не нужна

Извени но видать — ты плохо прочитал.
В положении рукоятки "температура" между Минимумом и максимумом
В таких положениях датчик температуры говорит о том какая температура в салоне и микропроцессор регулирует заслонку, что бы поддерживать в салоне нужную температуру!

ну как… что придумал-решил?

надо лезть в печку и смотреть что да как

не обязательно. Первичную информацию можно плучить из салона авто.

ну например какую?

Я так понял датчик температуры ти отключил ? или только сам вентилятор?
ставишь направление воздуха на себя
Ставишь минимальную температуру (выкл печку по сути)
Светишь фонариком (или снимаешь центральные дефлекторы — это не сложно, главное знать как правильно).
смотришь — в каком положении заслонка (она скорее всего желтого цвета)
Двигаешь рукоятку изменения температуры максимальную температуру /положение.
По идее заслонка должна полностью открыться (потому что в салоне же сейчас холодно. )
Если она полностью открылась — то значит Моторедуктор 90% живой.(почему не 100% могу рассказать)
Если не двинулась вообще, то 90% что Моторедуктор мертв.
Ну и есть дальше варианты точного выяснения виновника при наличии по соседству другого автомобиля ваз 2110 семейства.

у меня еще моторедуктор сломался, а новый дорого, вот у меня и привязана заслонка на проволочке, той зимой был ташкент, так же с ней, а в этом году вот так

если ты так говоришь, тогда откыдиваем всю електрику — на надо копать в сторону моторного отсека
Воздушная пробка в печке, забиты патрубки печки
работа термостата проверить — проверить работу помпы.
Ну самое простое мало тосола. я зимой доливал больше тосола больше тепла получал (это я говорю относительно уровня тосола в расширительном бачке.)

у меня еще моторедуктор сломался, а новый дорого, вот у меня и привязана заслонка на проволочке, той зимой был ташкент, так же с ней, а в этом году вот так

моторедуктор я тоже собираюсь поменять. Я его каждый год меняю чего то. Стоит он порядка 18-25 баксов.

Я так понял датчик температуры ти отключил ? или только сам вентилятор?
ставишь направление воздуха на себя
Ставишь минимальную температуру (выкл печку по сути)
Светишь фонариком (или снимаешь центральные дефлекторы — это не сложно, главное знать как правильно).
смотришь — в каком положении заслонка (она скорее всего желтого цвета)
Двигаешь рукоятку изменения температуры максимальную температуру /положение.
По идее заслонка должна полностью открыться (потому что в салоне же сейчас холодно. )
Если она полностью открылась — то значит Моторедуктор 90% живой.(почему не 100% могу рассказать)
Если не двинулась вообще, то 90% что Моторедуктор мертв.
Ну и есть дальше варианты точного выяснения виновника при наличии по соседству другого автомобиля ваз 2110 семейства.

датчик температуры отключил совсем, потому что когда он работает, то звук издает противный

звук вентилятора? — смажь его.

да он самый, а смазать чем?

да хоть каплями масла из щупа двигателя, только мало и что бы масло попало только в оську и всё. и прокрутить, что бы масло хорошо внутрь втулки попало.

мой моторедуктор стоит 1500 руб и к стати оба радиатора все патрубки, термостат все новое, только возникает вопрос как проверить помпу и выяснить есть ли воздушная пробка, а то просто много вариантов пишут про завоздушивание, может есть еще какие то и ты знаешь о них, напиши тогда

у тебя что авто до 2004 года?
Самое правильное из методов выганяния пробки это:
стать к примеру на горку или естакаду мордой вверх. погазовать минут 3-5 оборотами 2000-2500 при этом по моему надо открыть крышку расширительного бачка (или не надо? не помню.)

да у меня авто 2000 года и причем экспортный вариант, с завода шла евро 2 по этому после покупки пришлось сразу прошивать ЭБУ

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле – двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура – около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух – наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него – в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь – об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности – например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу – через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов – перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность – плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины – от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый – испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается – заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же – не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем – поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную – полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Почему дует теплый воздух из печки

Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:30

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00

Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение lleona » 06 фев 2012, 21:33

Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 577
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:39

Рейтинг: 10 764
Репутация: +18

Сообщение air007 » 06 фев 2012, 21:46

Либо уровень антифриза
Либо воздушная пробка (завоздушилась система охлаждения)
Либо термостат =)

Начинай по порядку, от простого к сложному пошел =)

Если пробка, то тослтый патрубок потрогай (если холодный, точно пробка) если теплый орячий и тд, открой крышку расширительного и нажимай на этот патрубок, если где то воздух есть должно выдавить. Если не помогает то температуру двигателя обрати внимания, если прогревается очень быстро (быстрее чем обычно), то возможно термостат хулиганит. Тогда можно подумать о замене, если все, тчо выше было не помогло.

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 378
Репутация: +1

Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 21:47

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 06 фев 2012, 21:52

Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 577
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:53

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Если уровень антифриза в порядке.

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

mono1 писал(а): Оренбургский Помпа.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Если уровень антифриза в порядке.

Да помпа то новая,только летом менял.Хотя и старая работала))А вот на счет воздушной пробки может быть.Я правда еще летом когда менял помпу и тосол — заезжал на бугор чтобы воздух выгонять,пузырьки были. Много газовал,долго,несколько раз!Уж должен был воздух уйти то думаю. Хотя вот на днях открыл крышку бочка тосола и снова пузырьки пошли снизу словно воздух там. блин

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А уровень тосола в норме.

Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 06 фев 2012, 22:16

Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 577
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 22:25

Оренбургский Если пробка, воздушная, почему на оборотах дует тёплым? Часто бывает крыльчатка помпы прокручивается на валу. Такие запчасти. Если бы барахлили заслонки дул бы холод или горячий

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

limi. Нет там крана. Заслонки.

Сообщения: 560 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 339
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:38

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщения: 560 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 339
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:49

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 06 фев 2012, 22:53

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 06 фев 2012, 22:54

Сообщения: 560 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 339
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:59

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 378
Репутация: +1

Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:07

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 378
Репутация: +1

Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:11

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщения: 176 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение MONkEY » 06 фев 2012, 23:26

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 378
Репутация: +1

Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:26

Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 577
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 23:33

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Говорю же не при чем,другая история)))Тут в инете просто сложно объяснить,но тачка не греется.Датчик температуры показывает 90 когда прогреваю,потом ползет еще выше,и включается вентилятор.Капот открываю,а все холодное еще!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Несколько раз заведу-заглушу и температуру ок показывет!

Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 577
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 07 фев 2012, 00:36

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение 8370 » 07 фев 2012, 00:46

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 07 фев 2012, 16:50

Аналогичная проблема, только сначала, еще до недавних морозов, дул чуть теплый воздух, затем в морозы я стал снимать аккумулятор, ну и заодно спускал воздух с расширительного бачка, после этого (может совпадение) стало дуть горячим, но ненадолго. Примерно через день стало: газуешь- горячий, только отпустил сразу ледяной, причем температура двигателя быстро поднимается до 95, газ, опять 88-90 и горячий. У меня течет тосол с радиатора и вроде еще где-то, поэтому уровень его всегда поддерживаю где-то по середине между мин. и макс.. И еще сегодня полез искать течь, открыл крышку расширительного вышел воздух как бы из глубины. По этим признакам можно что-нибудь конкретное сказать или также: тосол, помпа, система завоздушена. Термостат менял летом. Настрочил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *