Замена катализатора на пламягаситель.
Тема старая. Все было не досуг отписаться. В мае 2018 решил заменить первый катализатор на пламягаситель, т.к. машинка с 2011 года, а проблемы с близким расположением ката к двигателю у нас отмечались. Шиться не хотел, все устраивает, поэтому обманки купил (взял две на всякий случай и Евро-5 и Евро-4, там отверстие меньше), гофру (на всякий случай заказал), записался на 8-мая на удаление катализатора и установку пламягасителя.
Отличаются размером входного отверстия. Внутри керамическая пыль (у них это называется керамический мини катализатор).
Слева Евро-5
Слева Евро-5
Брал в этой конторе — avtoraketa.ru/category/fake_lambda
Делал все работы в Id-auto по совету одноклубников
Все прошло без проблем, за исключением — не удалось открутить кислородный датчик (прикипел видимо), кожух сняли загнув юбку датчика.
Фото:
Датчик, который не смогли открутить, юбку подогнули, кожух сняли:
Кислородный датчик
Кожух датчика
Тут дальше все по порядку:
Катализатор снятый
Катализатор без кожуха
Катализатор
Катализатор удален
Пламягаситель
Пламягаситель вварен
Все в сборе после восстановления
Обманка на месте
Катализатор уже начинал немного разрушаться, пробег близился к 70 тыс.
Теперь за двигатель спокоен (хотя надо при случае заглянуть в цилиндры). Обманку ставил Евро-5.
Чек не горит, обманка работает нормально, либо надо время (у одного читал загорелся после 60 тыс., ему пришлось ставить с меньшим отверстием Евро-4), чтобы мозги поняли.
Цена как у всех 7200 руб. (200 — за защиту).
Документация
Уже за прошедшее время накатал прилично, обманка в порядке чек не горит.
После выполнения работ расход упал значительно, на 1 литр на сотню, приемистость по-ощущениям улучшилась — на обгонах и перестроениях и на драйве нормально, там где раньше 3-ку ставил.
Через месяц после установки ездил в Гродно (Беларусь) и обратно, все было ок, только радовало — расход был меньше, резвость лучше.
Сейчас спустя более полугода расход вроде вернулся к прежнему, но сейчас зима, больше стоять греться, может в этом причина.
Клуб Киа Венга
Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Модератор: groover
- Перейти на страницу:
Sanek Модератор
Сообщения: 7580 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Name: Александр Card number: 7 Откуда: Москва Контактная информация:
Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Сообщение Sanek » 22 янв 2016, 19:54
Замена катализатора на пламягаситель
КИА Венга имеет два катализатора — первый стоит сразу после двигателя, второй дальше, ближе к глушителю, под днищем.
При демонтаже выпускного коллектора как правило приходится снимать одно из креплений двигателя, чтобы его опустить и вытащить коллектор с катализатором (первым).
Первый катализатор на КИА Венга выпускался в двух вариантах:
— первый с момента выпуска в 2009 году и пару лет позже — находился практически сразу после двигателя, имел короткие штаны, не более 15 см. (что вело к частому всасыванию крошки в двигатель от разрушаюшегося катализатора). Лямбда-датчик расположен сверху между патрубков штанов (видно сверху из под капота).
[album]2991[/album]
— второй стали делать с более длинным выпуском (шаны) — 30-40 см. и катализатор находится дальше от двигателя, а лямбда датчик стоит сбоку.
[album]3058[/album]
Если рассматривать выпускной коллектор (он за двигателем): если вверх торчит штырь с проводом (лямбда датчик) и «штаны» короткие (10 см.) — это коллектор старого типа (первый), если лямбда датчик вбок и «штаны» длиннее (30-40 см.), то нового (второй), у него более длинный выпуск и катализатор находится дальше от двигателя. Оба вида на фото.
Выбор пламягасителя:
Для старого выпуска пламягаситель идет диаметром 100 или 110 и длиной или 100, или 80 мм. (типа 100*100*57 или 110*80*57, Важно — 110*100 не влазит (проверено Sr Alex)) Пламягаситель универсальный от Atiho — GK110X80, от MG-RACE — GK-110-80 или GK-100-100 или от CBD — PLIN147 (100*100). Пояснение: Диаметр капсулы 110, но округлые крышки с двух сторон позволяют ставить либо короткий 110*80, либо длиннее, но меньше по диаметру — 100*100.
Для нового выпуска пламягаситель идет диаметром 110 и длиной до 100 мм. (типа 110*100*57) от CBD PLIN157, или от EuroEx (110100B) или от MG-RACE — GK-110-100.
При необходимости замены прокладок:
[28751-2B200] — 28751-2B200 — Прокладочное кольцо — выхлопная труба (передняя часть глушителя), [287513S000] — 287513S000 — аналог, подходит на 100%
[28751-2H000] — 28751-2H000 — Прокладочное кольцо — выпускной коллектор
При необходимости можно установить обманку на лямбда-датчик.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
AleXo Продвинутый драйвер
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45 Name: Саша Откуда: Минск, Беларусь
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Сообщение AleXo » 25 июл 2017, 22:33
Едем дальше)))
Пока мой корч находится в ремонте engine/vot-i-vse-umer-dvigatel-t2099.html» onclick подсекать».
Т.к. ГБЦ я снимал вместе с выпуском, то все «хвосты» выпуска уже раскручивались на столе.
1) Подготовливаем красивые блестящие игрушки
2) Вскрываем катализатор
3) Потроха. Явно видны осколки, съеденные участки и т.д. Сам катализатор успешно был изъят из своего заточения и будет предан анафеме, т.е. загнан барыгам за мзду в национальной валюте США.
4) Вставляем пламягаситель в цилинд и обвариваем
5) Далее приставляем штаны и привариваем по заводскому шву, т.к. на чугун просто так не варится.
6) Достаем отремонтированную головку и собираем все до кучи (хвост на гофре приварится уже на машине, дабы не начудить с геометрией).
Sr Alex Старожил
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 27 мар 2016, 08:34 Name: Александр Card number: 163 Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Сообщение Sr Alex » 04 авг 2017, 16:43
Вышла из строя гофра глушителя. Оригинал узла 17 200 руб. Пытаюсь найти в «Автодоке», «Эмексе», «Ис-нексте» -«Bosal 57*200» . Больше интернет запчастемагазинов нет.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель и замена гофры.
Нашел везде. Bosal 265-331, около 1000 руб.
Какой размер пламегасителя на киа венга
Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?
«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.
В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.
Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.
Назначение катализаторов в автомобиле
Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.
Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).
Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.
Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.
«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.
При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.
Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.
Когда надо сдавать катализатор в пункты приема
Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.
Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.
Ведь одновременно с износом катализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.
- Из-за некачественного топлива, увеличивающего нагрузку на нейтрализатор. Например, бензина с добавлением свинца (это повышает октановое число) или дизельного топлива с присадкой-«антигелем».
- Если автомобиль часто стоит в пробках.
- По причине механического повреждения — при ДТП, ударах днищем о бордюры. Катализатор находится под днищем «на виду», и его легко повредить.
- Из-за неисправностей двигателя — неправильно выставляется зажигание, имеются проблемы с работой системы питания, утечки масла.
Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.
Пламегаситель на Volkswagen Jetta
Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.
Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.
От чего зависят цены на катализаторы
В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:
- Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
- Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
- Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).
Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.
Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.
На каких авто стоят самые дорогие катализаторы
- Считается, что в пересчете «руб/кг» наиболее дорогие катализаторы с премиальных английских и немецких «Евро-5» автомобилей. Цена варьируется в диапазоне 15 000 — 20 000 руб./кг.
- На 2 месте в топе японские и корейские модели с японскими моторами. Навскидку стоимость достигает 14 000 руб./кг.
- За ними следуют французские, чешские и американские. Средние расценки колеблются на уровне 10 000 руб./кг.
- Катализаторы с автомобилей российского производства — наименее «прибыльные». Керамический катализатор с Лады могут оценить примерно в 5 000 руб./кг.
Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.
Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.
Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.
Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.
В таких организациях:
- Принимают керамические, сажевые, металлические устройства любого вида и технического состояния, от силового агрегата произвольного объема и происхождения.
- При оценке анализ измельченного нейтрализующего слоя проводят с помощью высококлассных спектрометров. Они позволяют выявить количественный и качественный состав драгметаллов с высочайшей точностью.
- Клиент может наблюдать за процессом оценки, начиная со сверки номера устройства с каталожным и заканчивая расчетом суммы выплаты по биржевым расчетам.
А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.
Какой размер пламегасителя на киа венга
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Двигатель, топливная система, выпуск
- Изменить размер шрифта
Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Модератор: groover
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
JON » 02 мар 2020, 16:53
JON Ветеран Сообщения: 7950 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Откуда: Санкт-Петербург Дневник: Просмотр дневника (1) Имя: Женя Номер клубной карты: 239 Репутация: 83
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Это в смысле от Паулюса? Какая-то конкретная, их несколько разных, наверняка? У нас Венг в городе мизер, так что у прошивщиков со статистикой плохо.
oleg_sar Продвинутый драйвер Сообщения: 135 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 20:57 Откуда: Саратов Номер клубной карты: 0 Репутация: 5
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
ti6 » 25 май 2020, 08:17
ti6 Эксперт Сообщения: 757 Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15 Откуда: Челябинск Имя: Олег Номер клубной карты: 0 Репутация: 12
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Котяр Опытный Сообщения: 432 Зарегистрирован: 08 янв 2013, 10:41 Откуда: Москва Имя: Марат Номер клубной карты: 0 Репутация: 13
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Трамвай39 Стажер Сообщения: 45 Зарегистрирован: 31 май 2020, 23:36 Откуда: Калининград Номер клубной карты: 0 Репутация: 0
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Мне вот интересно, а зачем удалять катализатор? Улучшить динамику? Ухудшать окружающую среду? Этот автомобиль все таки не спортивный болид и не предназначен для гонок.
IStukalov Стажер Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 янв 2019, 17:54 Откуда: Москва Имя: Игорь Номер клубной карты: 0 Репутация: 0
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
1. Выхлопная система изначально была сделана с косяком. На авто 2011 года и до определенного времени первый кат располагался очень близко к двигателю (на фотках в теме видно, что он прямо сразу после шнанов начинается, т.е. не больше 30 см. от двигла), что вело к затягиванию в него частиц оот разрушения ката, даже через пару месяцев эксплуатации на плохом бензине (были случаи, особенно в южных регионах России). Потом КИА дабы не развивать проблему, первый кат отлдвинула от двигателя подальше, соответственно на авто после рестайла уже такое решение.
2. Пламягаситель у меня GК-110×80 — это диаметр 110 мм, а длина 80 мм. Он у меня был короткий, но вроде и 110х100 ставят без проблем.
3. Я не перепрошивался, мне и так все нравится, поставил обманку — ЕВРО-5 (ну чтобы не думать — загорится/нет чек), с 18 года проблем нет (тьфу, тфу, тфу).
Евро-4 есть в запасе, брал две для сравнения, но в работе не сравнивал, визуально — здесь .
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Подбор пламегасителя Kia Venga
Подобрать пламегаситель на Киа Венга не так просто, поэтому обращайтесь к квалифицированным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они проведут тщательную диагностику и учтут все особенности конструкции автомобиля. Если вы планируете поставить пламегаситель, то приезжайте в тюнинг-ателье в любой день недели с 9:00 до 22:00 без перерывов.
Для подбора пламегасителя недостаточно просто знать марку машины. Необходимо также учитывать:
- диаметр трубы, которая ведёт к каталитическому блоку;
- размеры корпуса в зависимости от его формы;
- звук, который хочет получить клиент.
Мы выполняем индивидуальный подбор пламегасителей, которые после установки помогут увеличить динамические показатели ДВС и улучшить звучание выхлопной системы.
Наши специалисты обладают большим опытом, имеют лицензионное программное обеспечение и профессиональное оборудование. Если у вас появились вопросы, то свяжитесь с мастером по телефону: +7 (495) 142-09-67.
Установка пламегасителя Киа Венга в Тюмени
Техническое обслуживание
Замена масла
Диагностика автомобиля
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Развал-схождение
Ремонт двигателя
Ремонт трансмиссии
Ремонт электрооборудования
Обслуживание кондиционера
Ремонт выхлопной системы