Какое масло заливать в хендай элантра
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в хендай элантра

  • автор:

5. Выбор моторного масла для Элантры (G4ED)

С тех пор были прочитаны сотни страниц обсуждений на профильных форумах и всевозможной технической документации. И скажу сразу — масляные войны были и будут продолжаться бесконечно. Впадать в крайности, как то делают на Ойл-Клубе или некоторые на DRIVE2, не собираюсь. Постараюсь оперировать сугубо цифрами и личными наблюдениями.

Почему решил заняться темой выбора масла? Первые 15 лет заливали исключительно Mobil 1 0W-40, но я решил перейти на масло погуще, т.к. "нулёвка", ещё и на ПАО, может стать причиной течи немолодеющих сальников. Выбор пал на Valvoline SynPower 5W-40, о котором слышал исключительно положительные отзывы. Но… Если на Мобиле работа двигателя нравилась — тихая, мягкая, хоть тест монеткой проводи, то на Валвике она стала громкой, грубоватой.

И мне стало интересно, как различные масла влияют на работу наших двигателей. Для более детального изучения вопроса были прочитаны сотни страниц обсуждений на различных профильных форумах и всевозможной технической документации.

По характеристикам вышеупомянутый Valvoline SynPower очень достойное масло, НО! оно густое, кинематическая вязкость при 100 градусах — 14.42. Вероятно, это и стало причиной изменения звука работы двигателя. У знакомого на Hyundai Getz с двигателем 1.4 G4EE — почти полной копии 1.6 G4ED — ситуация схожая. После первой замены работа была тихой, но сразу же после второй стала грубее. Вариант с попавшими подделками маловероятен, т.к. в моём случае масла покупались в АВТОМАГ-е, который заявлен как официальный дистрибьютор Valvoline. Да и не слышал про его подделки, не самый популярный бренд в наших краях.

Путем наблюдений было выяснено, что оптимальная кинематическая вязкость (при 100 гр) для наших двигателей должна быть в районе 12-13. Таким параметрам соответствует, например, Valvoline SynPower 5W-30 с кинематической вязкостью 12.30. При том, что 5W-40 начинается с 12.50 — т.е. это 30-ка, которая максимально приближена к 40-ке.

Теперь о допусках. Прочитав большое количество бортжурналов, выяснил, что практически все заливают масла с допуском ACEA A3. Долгое время был уверен, что только такой допуск нам и подходит, однако заглядываем в руководство пользователя и видим… Ничего не видим! Только допуск API SG и выше и таблица классов вязкости от 5W-20 до 20W-50. Хотя, если судить по этой инструкции, нам круглогодично нужен 10W-30, за исключением регионов Сибири, где температура может быть и сильно ниже -25 градусов.

Интересное наблюдение. Инструкция по эксплуатации Элантры допускает использование масел 5W-40 и 10W-40, но в инструкции Киа Рио на тех же двигателях G4EE/G4ED после 2006 года эти допуски пропали. А 0W-40, который дилеры Hyundai в середине 00-х заливали почти всем, и вовсе нет ни в одной из инструкций.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G) До 2006 года Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)После 2006 года

К слову, на сайте ZIC, который является одним из 3-х поставщиков оригинальных масел Hyundai/Kia, раньше было указано следующее: "Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями" — описание масла ZIC A+ 5W-30. Иначе говоря, это масло Hyundai/Kia Super Extra Gasoline 5W-30, артикул 05100-00410. Корейские названия суровы и беспощадны. Я бы ещё добавил "Top Mega Ultra"…)

Ладно, это лирика. Вышеупомянутое масло — полусинтетика. Найти его полные характеристики невозможно, но нас больше интересуют его допуски, а именно ILSAC GF-3.

Так, а это уже интереснее. Изучив вопрос подробнее, нашёл упоминание этого допуска в забугорной сервисной бюллетени, а также в пользовательской инструкции по эксплуатации вышеупомянутой Киа Рио. Читаем Ойл-Клуб и находим посты про использование этих масел в наших двигателях с сугубо положительной оценкой. Якобы и двигатель работает тише, и гидрики стучат намного меньше.

Тут нужно сделать 2 отступления:

1. За время изучения темы сполна ощутил смысл фразы "сколько людей, столько и мнений". Один и тот же двигатель, одно и то же масло, а отзывы могут быть кардинально разными.

2. Стук гидрокомпенсаторов не всегда связан с их износом или неподходящим маслом. Дело может быть в масляном насосе — пример поста по замене редукционного клапана.

Возвращаемся к теме. Отметил для себя 2 неприятные особенности масел с допуском ILSAC:

— Невысокое щелочное число, обычно 6-8 KOH. Вызвано это ограничениями на содержание серы и золы. В первую очередь эти ограничения предназначены для новых двигателей с системой прямого впрыска (GDI) и современными катализаторами. Нам из этого стоит отметить одно — масло придётся менять ЧАЩЕ! Если для масел с допуском ACEA A3 это 250м/ч или 8 тыс км, то для ILSAC лучше ограничиться 200м/ч или 6 тыс км. Но поскольку считать по количеству километров не совсем корректно, а количество моточасов наш бортовик не показывает, находил и другую методику расчёта — менять через 600-700 литров сожженного бензина (

15 заправок от лампы до полного бака).

— Невысокая (обычно 10-11) кинематическая вязкость при 100 градусах. Для городской и умеренно трассовой эксплуатации это хорошо, но если любите покрутить двигатель до запредельных оборотов — я бы остался на маслах погуще. 5W-40 ACEA A3 — ваш выбор.

Интерес всё же взял верх и я решил опробовать эти чудо масла в действии. Благо подошло время замены прошлого масла, да и запуск зимой на более жидком масле должен быть легче.

Среди ILSAC масел одним из самых густых оказался ZIC X7 5W-30 (не Diesel и не LS!) с кинематической вязкостью при 100 градусах — 10.95. Что немаловажно — его можно купить официально, т.к. подделок в наше время стало много.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G) Вся коллекция)

Сливаем старое… Заливаем новое… Что по ощущениям?
— Стук гидриков стал уходить намного быстрее. На холодную стучат секунд 10 — возможно, эффект нового масла.
— Двигатель работает НАМНОГО тише. Если на 5W-40 его было отчетливо слышно в салоне даже после прогрева, то сейчас наконец-то услышал тихое приятное уху урчание, как то было на прошлой Элантре 18 лет назад.
— С низов едет заметно бодрее. Будто килограмм 200 массы скинула.
— По расходу больших изменений не заметил. Моментальный расход на трассе показался ниже, но после нескольких дней поездок в цикле город/трасса расход по БК как был 8.0, так и остался.

Как вариант на зиму — мне понравился. Если летом хорошо себя покажет, думаю на нём и остаться.

Также есть масла с допуском ACEA A5, но мне непонятен их смысл в наших двигателях. Да, в них зачастую лучше пакеты присадок и выше щелочное число — лучше моющие свойства и длиннее интервалы замены. Но в то же время кинематическая вязкость при 100 градусах ещё ниже и, как правило, нет молибдена, наличие которого является одним из факторов снижения шума работы двигателя.

Касаемо базовых масел — ПАО, GTL или гидрокрекинг — могу сказать лишь одно. Безусловно, более крепкие масла ещё никому не вредили. Но я не нашёл ни одного аргументированного подтверждения продления срока службы ДВС маслами на ПАО, но нашёл десятки подтверждений того, что и на обычном гидрокрекинге при своевременном обслуживании наши двигатели проезжают сотни и сотни тысяч километров. ПАО вообще стал сильным маркетинговым инструментом, его в масле может быть считанные доли процента, но на канистре уже будет красоваться гордая надпись "100% синтетическое моторное масло!"
С GTL несколько сложнее. Он часто встречается в маслах Shell и Mobil 1, но в России их сейчас купить невозможно. Да, есть предложения за неадекватные деньги вроде 10-ти тыс рублей за 4л канистру, но даже за эти деньги риск нарваться на подделку крайне высок.

Что в итоге? Как уже упомянул выше, масла с допуском ILSAC подходят для умеренной городской / трассовой эксплуатации — именно такая у меня и есть. Если надумаю сделать чип-тюнинг и выжать максимум возможностей двигателя (хотя на 1.6 это бессмысленно), то и масла вновь придётся брать погуще.

Само собой, масла нужно подбирать под климатические условия. Скажем, в южных регионах с жарой под +50 я бы использовал 10W-30, а где-нибудь в Сибири напротив, 0W-30.

Спасибо за внимание!

UPDATE спустя 3 тыс км: Тишина работы двигателя по-прежнему сохраняется, стук гидриков напрямую зависит от температуры на улице. Но по-прежнему стучат меньше, чем на прошлом масле.

UPDATE 2: Уровень на этом масле держится стабильно, не уходит. У меня пока пробег 3500км, но Gurd72 успел проехать уже 6500км и уровень также не ушёл. Так что если есть масложор — можно попробовать это масло, даже вместо более густых 5W-40 ACEA A3. Для двигателей с большим пробегом это очевидно не панацея, но вполне вероятно, что может получиться хотя бы сократить расход.

UPDATE 3: Спустя 6 тыс км заменил второй раз. За всё время уровень по щупу не ушёл ни на миллиметр. Гидрики по мере сработки масла стали стучать подольше, около минуты, но потом резко затихали. Так что маслом по-прежнему доволен, пока на другие переходить не хочу)

UPDATE 4: Впечатления спустя 3 замены. Гидрики до прогрева стучат довольно громко, режет слух. Думаю на одной из следующих замен попробовать или 10W-30, или снова 5W-40.

Подбор моторного масла для Hyundai Elantra 4 (HD)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Hyundai Elantra 4 (HD) с двигателем 1.6 л, 122 л.с., бензин (G4FC). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 1.6 л, 122 л.с., бензин (G4FC)
Допуски: API SJ, SL или выше
ILSAC GF-3 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40
Объем масла: 3,3 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
RED LINE 5W20 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy 5W-20 Яндекс.маркет
Kixx G1 Sn Plus 5w20 Яндекс.маркет
RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 Яндекс.маркет
QUAKER STATE Ultimate Durability Full Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Яндекс.маркет
Kixx G1 SP 5W-30 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 Яндекс.маркет
Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Яндекс.маркет
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
LOTOS Quazar 5W-30 K/FE Яндекс.маркет
Comma Xtech 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Luxe Synthetic SL/CF 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 Яндекс.маркет
ARAL High Tronic F SAE 5W-30 Яндекс.маркет
ZIC X9 FE 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия: 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев

Тяжелые условия эксплуатации:
• Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля
• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
• Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
• Движение по загруженным дорогам
• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
• Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или багажника на крыше
• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
• Движение со скоростью выше 170 км/ч
• Движение с частыми остановками

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Hyundai Elantra 4 (HD) непосредственно в двигатель: 1.6 л, 122 л.с., бензин (G4FC)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Hyundai Elantra 4 (HD) :

таблица вязкости масел для Hyundai Elantra 4 (HD)

Объемы и допуски масел Hyundai Elantra 4 (HD)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Hyundai Elantra 4 (HD) с допусками

Масло в двигатель Hyundai Elantra

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Elantra. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Elantra?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai Elantra?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai Elantra?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Hyundai Elantra
  • Объем масла в двигателе Hyundai Elantra
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Hyundai Elantra
  • Все совместимые масла для Hyundai Elantra
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Hyundai Elantra

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    и выше.
  • API SJ/CF и выше.
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Масла для
HYUNDAI ELANTRA

Вы уверены, что в Вашем автомобиле сейчас залито правильное масло?

  1. Подобрать масло для Вашего автомобиля
  2. Найти точки продаж этого масла в Вашем городе

Подбор масла для HYUNDAI ELANTRA (Хендай Элантра)

Масла для HYUNDAI ELANTRA 1.6 MPi Бензин

ДВС: G4FG (1600 см³ / 128 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SN/GF-5 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,0 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Тип: АКПП-6 ( A6GF1-2 6/1 )

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 6,7 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6 ( M6CF1 6/1 )

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.7 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 5.7 л.
Замена: 24 мес.

ДВС: G4FG (1600 см³ / 128 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SN/GF-5 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,0 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Тип: АКПП-6 ( A6GF1-2 6/1 )

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 6,7 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6 ( M6CF1 6/1 )

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.7 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 5.7 л.
Замена: 24 мес.

Масла для HYUNDAI ELANTRA 2.0 MPi Бензин

ДВС: G4NA (2000 см³ / 150 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SN/GF-5 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,5 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 7,3 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.8 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6.3 л.
Замена: 24 мес.

ДВС: G4NA (2000 см³ / 150 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SN/GF-5 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,5 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 7,3 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.8 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6.3 л.
Замена: 24 мес.

Масла для HYUNDAI ELANTRA 1.6 MPi Бензин

ДВС: G4FG (1600 см³ / 132 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 3,6 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 7,3 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.8 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6.5 л.
Замена: 24 мес.

ДВС: G4FG (1600 см³ / 132 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 3,6 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 7,3 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.8 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6.5 л.
Замена: 24 мес.

Масла для HYUNDAI ELANTRA 1.8 MPi Бензин

ДВС: G4NB (1800 см³ / 150 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,0 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 7,3 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.9 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6.0 л.
Замена: 24 мес.

ДВС: G4NB (1800 см³ / 150 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,0 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 7,3 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-6

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 1.9 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: 0.8 л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6.0 л.
Замена: 24 мес.

Масла для HYUNDAI ELANTRA 1.6 CVVT Бензин

ДВС: G4FC (1600 см³ / 122 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 3,3 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Тип: АКПП-4 ( A4CF2 4/1 )

Требования OEM: ATF SP-III
Объём заливки: 6,6 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-5 ( M5CF2 5/1 )

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 2.0 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: ___ л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: ___ л.
Замена: 24 мес.

ДВС: G4FC (1600 см³ / 122 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 3,3 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Тип: АКПП-4 ( A4CF2 4/1 )

Требования OEM: ATF SP-III
Объём заливки: 6,6 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-5 ( M5CF2 5/1 )

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки: 2.0 л.
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: ___ л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: ___ л.
Замена: 24 мес.

Масла для HYUNDAI ELANTRA 2.0i Бензин

ДВС: G4GC (2000 см³ / 143 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,1 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Тип: АКПП-4 ( A4CF2 4/1 )

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 6,6 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-5 ( M5CF2 5/1 )

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки:
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: ___ л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6,6 л.
Замена: 24 мес.

ДВС: G4GC (2000 см³ / 143 л.с.) бензин

Требования ОЕМ: SAE 5W-30, API SM/GF-4 или ACEA A5/B5
Объём заливки: 4,1 л.
Замена: 5000 км или 6 мес. *

Тип: АКПП-4 ( A4CF2 4/1 )

Требования OEM: ATF SP-IV
Объём заливки: 6,6 л.
Замена: 40000 км *

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тип: МКПП-5 ( M5CF2 5/1 )

Требования OEM: 75W-85
Объём заливки:
Замена: 40000 км *

Требования OEM: DOT4
Объём заливки: ___ л.
Замена: 40000 км/ 24 мес.

Рекомендация EAGLE OIL:
— DOT 4

Требования OEM: ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Объём заливки: 6,6 л.
Замена: 24 мес.

В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега.

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *