Какие функции выполняет ключ зажигания фокус 1
Перейти к содержимому

Какие функции выполняет ключ зажигания фокус 1

  • автор:

ЧТО ЗА КНОПКА НА КЛЮЧЕ ФОРД ФОКУС 1

Кнопка на ключе автомобиля Ford Focus 1 расположена неподалеку от рукоятки. Обычно она не привлекает много внимания, но многие владельцы этой модели задаются вопросом, для чего она нужна.

По одной из версий, эта кнопка служит для предотвращения случайной блокировки дверей при выходе из машины с ключом в зажигании. Если кнопка находится в позиции «открыто», то все двери автоматически откроются, когда ключ будет вынут из замка.

Еще одна версия заключается в том, что кнопка предназначена для отключения функции «вкл/выкл» сигнализации. Это может быть удобно, если вы припарковали автомобиль в месте, где сигнализация может раздражать окружающих.

Кроме того, некоторые пользователи утверждают, что кнопка может использоваться для блокировки замка зажигания. Однако данной функции в руководстве пользователя не указано, поэтому это может быть ошибочным утверждением.

Итак, определить, для чего именно служит кнопка на ключе Ford Focus 1, все еще нет однозначного ответа. Возможно, это своеобразный подводный камень, который призван расширить функциональность авто, или же это всего лишь деталь, которую производитель включил для повышения удобства использования.

Ford Focus. Как прописать ключ с пультом ДУ форд фокус 1. Легко и Просто.

Ремонт ключа зажигания FORD FOCUS 2, КНОПКИ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ РАЗ

Кнопка старт стоп на форд фокус 1

Как разобрать ключ зажигания и поменять батарейку на автомобиле Ford Focus 1

Форд фокус 1, как запрограммировать ключ-,брелок с АЛИ ЭКСПРЕСС помогите

Ford Focus 3. Замена оригинальной оболочки ключа на оболочку с Aliexpress.

Пассивная противоугонная система Ford Focus 1

Пассивная противоугонная система (PATS) является полностью пассивной по характеру работы и не требует выполнения водителем никаких специальных процедур для ее включения или выключения. При обычном осмотре система невидима, ею управляет миниатюрный ретранслятор, встроенный в корпус ключа. Этот ретранслятор осуществляет связь с модулем через передатчик, смонтированный по периметру цилиндра замка переключателя зажигания.

Функции PATS встроены в модуль управления силовым агрегатом.

Наличие системы PATS можно определить по более крупному ключу зажигания, что указывает на наличие ретранслятора, управляющего системой.

Ключ с ретранслятором системы PATS имеет уникальную конструкцию, разработанную для автомобилей Ford Focus; его можно идентифицировать по голубой вставке. Применявшиеся ранее ключи с ретрансляторами PATS, имеющие красные вставки, не совместимы с автомобилями Ford Focus, пользоваться ими недопустимо.

Считывание кода ретранслятора выполняется, когда ключ, вставленный в цилиндр замка зажигания, поворачивают из положения 0 в положение III для проворачивания коленчатого вала двигателя. Если модуль РСМ распознает требуемый код, происходит запуск двигателя. Если модуль РСМ не распознает код или принимает неправильный код, коленчатый вал двигателя не проворачивается, поскольку система PATS по-прежнему включена и сохраняется иммобилизация двигателя.

Контрольная лампа противоугонной системы

При каждом включении зажигания контрольная лампа противоугонной системы продолжает гореть в течение трех секунд, указывая на то, что система выполняет первичное считывание кода ключа зажигания. Контрольная лампа противоугонной системы быстро мигает или горит постоянно по истечении первых трех секунд, указывая на то, что система PATS выполнила иммобилизацию автомобиля.

За дополнительной информацией о кодах неисправностей PATS обратитесь к разделу «Диагностика и тестирование».

Общая информация

Пассивная противоугонная система (PATS) использует технологию радиочастотной идентификации для предотвращения угонов. Эта система известна в Северной Америке как SecuriLock, а в странах Европы — как PATS. «Пассивная» означает, что для работы системы не требуются какие-либо действия со стороны пользователя. В этой системе PATS предусмотрено следующее:

  • Не требуется главный ключ.
  • Данные VIN хранятся в модуле.
  • Предусмотрены специальные функции для клиентов-автохозяйств.
  • Возможно кодирование запасного ключа и стирание кода.
  • Цепь для передачи шифрованных данных CAN в дизельных двигателях DI (PCM — PCU).

Закодированный ключ зажигания

Система PATS использует специальный закодированный ключ зажигания. Каждый закодированный ключ зажигания оснащен постоянным электронным устройством -ретранслятором. Каждый ретранслятор имеет уникальный электронный идентификационный код, подбираемый из миллионов комбинаций. Каждый закодированный ключ зажигания требуется запрограммировать для функции управления системы PATS автомобиля, входящей в модуль управления силовым агрегатом (PCM) перед тем, как этот ключ можно будет применять для запуска двигателя автомобиля. В этом руководстве описаны специальные диагностические ремонтные процедуры, которые требуется выполнять, если возникает потребность в замене закодированного ключа зажигания. Ключи PATS, предназначенные для автомобилей Focus, оснащены голубыми ретрансляторами, встроенными в головку ключа. Следует пользоваться только ключами зажигания, разрешенными к применению компанией Ford, поскольку некоторые имеющиеся в свободной продаже ключи зажигания, приобретенные в торговых точках, не утвержденных компанией Ford, могут работать со сбоями, особенно при высоких и низких температурах. Для того чтобы имелась возможность запуска двигателя, требуется запрограммировать для автомобиля как минимум 2 закодированных ключа зажигания. Для автомобиля можно запрограммировать максимум 8 ключей зажигания. Функция управления системы PATS в модуле PCM вводит Режим анти-сканирования, если для запуска двигателя применяется незапрограммированный ключ зажигания (правильной формы).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если был использован незапрограммированный ключ, считывание кода любого последующего ключа заблокировано на 20 секунд. На протяжении этих 20 секунд двигатель автомобиля невозможно запустить никаким ключом зажигания. Для выхода из режима анти-сканирования поверните ключ зажигания в положение ON и выждите 30 секунд, поверните ключ зажигания в положение OFF и извлеките ключ из замка. Затем поверните замок зажигания в положение ON правильно закодированным ключом.

Функция управления PATS

Функция управления PATS предусмотрена в модуле PCM. Этот модуль выполняет все функции PATS, такие как прием и идентификация кода закодированного ключа зажигания и управление активизацией двигателя и стартера. Функция управления PATS инициирует последовательность запроса к ключу при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START.

Модуль передатчика

Модуль передатчика осуществляет связь с закодированным ключом зажигания. Этот модуль расположен на литом элементе цилиндра замка ключа зажигания и оснащен антенной, соединенной с небольшим электронным модулем. При каждом запуске стартовой последовательности автомобиля модуль передатчика считывает идентификационный код закодированного ключа зажигания и посылает данные функции управления PATS, находящейся в модуле PCM. При снятии или установке нового передатчика PATS не требуется никакая повторная инициализация.

Целевая функция PATS

В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями 1.8 DI, топливный насос высокого давления имеет блок управления насосом (PCU) (целевая функция PATS). Функция управления PATS в модуле PCM осуществляет связь с блоком PCU для активизации или блокировки двигателя. Блок PCU должен получить от модуля PCM требуемую последовательность сигналов активизации через сеть CAN в течение не более 1 секунды после запуска двигателя или перед выключением двигателя. Функция управления PATS и блок PCU обмениваются кодами безопасности при их совместном монтаже, после чего они составляют согласованную пару. Эти обмениваемые коды безопасности сохраняются в памяти даже в случае отключения аккумулятора автомобиля. Поэтому после обмена указанными кодами безопасности эти модули не будут функционировать в других автомобилях. Если производится замена модуля PCM или блока PCU, требуется выполнять специальные диагностические процедуры с использованием FDS 2000. Все элементы системы PATS должны функционировать перед тем, как будет разрешен запуск двигателя. Если любые из элементов работают со сбоями, двигатель автомобиля не будет запущен, и контрольная лама противоугонной системы выдаст световой код неисправности.

Контрольная лампа противоугонной системы

В системе PATS применена визуальная контрольная лампа противоугонной системы. Эта контрольная лампа выполняет самопроверку в течение трех секунд при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START в нормальном рабочем режиме. Если в системе PATS возникает сбой, то при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START контрольная лампа быстро мигает или горит непрерывно, а затем 10 раз выдает визуальный код неисправности. Обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) в этом разделе или подключитесь к FDS 2000 и выполните экранные инструкции. Система PATS также включает контрольную лампу противоугонной системы через каждые две секунды при выключенном зажигании (положение OFF) для визуального подтверждения работы системы.

Сеть связи J1850

Сеть связи J1850 (SCP) используется только для диагностических целей. Шина CAN используется для передачи и приема сообщений, которыми обмениваются функция управления PATS и блок PCU.

Реле стартера

Реле стартера также используется в качестве дополнительного средства блокировки двигателя автомобиля. Реле блокируется, если система PATS не может считать код закодированного ключа зажигания в положении ON переключателя зажигания. Однако, система не заносит в память код DTC и не выдает мигающий световой код при помощи контрольной лампы противоугонной сигнализации, если считан код правильно закодированного ключа зажигания, но при этом возникает неисправность в цепи реле стартера. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-06. Реле разблокируется, когда функция управления PATS считывает код корректно закодированного ключа зажигания в положении зажигания ON. Система PATS активизируется и блокирует запуск двигателя автомобиля, если выявлено следующее:

№79 — Новый штатный китайский ключ с чипом для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Где-то в начале апреля сего года произошел первый глюк с автозапуском Федора. При команде «начать», зажигание включается, слышна работа бензонасоса, стрелки на панели приборов показывают свою должную работу, а вот дальше все, тишина.

Как оказалось, причиной этому стал мертвый чип, который спрятан в обходчике иммобилайзера, что лежит за панелью приборов.

Ценник тогда мне зарядили в районе 2-2,5 т.р. за решение данной проблемы, при чем в двух магазинах. Я поблагодарил мастера за предложение и поехал дальше по своим делам =)

Но холода-то не за горами (с учетом возможных сроков доставки с АлиЭкспресса) и нужно приводить а/з к рабочему состоянию. Замысел был прост – воткнуть в обходчик второй штатный маленький ключ, поскольку корпус изначально его является не разборным и соответственно не обслуживаемым (понятно, что разобрать можно все, что угодно, но речь не об этом). Да и опять же, жене отдать второй полноразмерный ключ, а не эту маленькую финдиплюшку =) Поэтому был запущен поиск по отличному варианту приобретения второго штатного ключа.

Многие жаловались на то, что чипы, которые продаются отдельно на Али – мертвые, а может и живые, но привязываться к иммо не хотели. В итоге я наткнулся на отличный пост Дмитрия, в котором указана исчерпывающая по этому вопросу информация.

Бросил в корзину новый штатный ключ в сборе за 789 рублей + 85 рублей доставки, потому что для меня непонятен выкидной вариант. Я пользовал такой вариант ключа у родни, у него мазда тройка 8-го года с таким же типом корпуса. В чем удобство заключается, я так и не понял, честно говоря. Да, классно, что нажал на кнопку и он откинулся, но обратно-то надо его вручную запихивать все равно =)) Вот если бы при повторном нажатии на кнопку он обратно заскочил, то да, вопросов нет, вещь шикарная =) Но поскольку стоит корпус этой выкидухи 190 рублей, а ведь еще и нарезать жало надо будет, а это еще 900 рублей (забегу немного вперед), то получается, что нужно отдать дополнительно около 1100 рублей за эту хотелку и я на нее окончательно забил. Может быть, в каком-либо далеком или недалеком будущем я захочу себе выкидуху =)

Заказал ключ в сборе 07.08.2017 г. и получил его на почте России 02.09.2017 г.
Аккуратная упаковка, как и всегда.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Новый штатный ключ

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Приехал в Ключ Сервис, где выполнили нарезку жала за 900 рублей. С пятого похода к автомобилю, все-таки получилось сделать так, чтобы с ключа открывалось все – двери, капот, зажигание =)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

На фото видно (слева старый, справа новый), что нихрена у него не получилось точно сделать копию жала, жесть какая-то =( Поэтому он открывает все с небольшим заеданием. Но, главное, что открывает.

Старый и новый ключи

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Тут же сгонял в авто и выполнил работы по привязке нового чипа к иммо и программированию кнопок по инструкции с поста:
Сначала привязал Чип: «провернул на II первый оригинальный ключ, подождал пока потухнет лампа иммобилайзера, вытащил. Повторил с вторым ключом, вытащил. И вставил новый ключ с новым чипом, повернул на II, как лампочка потухла — операция завершена» –прописался без проблем. Авто завелось как родимое =)

Далее взялся за прописку кнопок на ключе (плата): «вставляется любой ключ и быстро в течении 10 сек. повернул четыре раза в II и обратно, после чего раздался звуковой сигнал. Потом надо нажать кнопку на новом пульте, и он должен прописаться в систему» — ничего не получилось. Пытался 5 раз, все без толку. Из-за этого почему-то сбросился новый брелок сигналки, перешел в сервисный режим Valet и выходить из него не хотел =)) Только когда приехал домой, повторил его привязку к сиге и все снова заработало =)

Сравнил внутренности штатного и китайского нового ключа:

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

В штатном помимо платы, есть что-то еще. Может поэтому он не привязывался, не знаю. Далее принялся менять мертвый чип в обходчике на старый родной дубликат.

Снял пластмассу, что сидит на трех саморезах и попутно отключил разъем кнопки открывания багажника с салона

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Потом снял панель приборов, что сидит на четырех саморезах и отключил разъем ее питания

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

При этом не забыв ее всегда держать в вертикальном положении, иначе потом придется все стрелки калибровать =)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Обходчик я закрепил на 3М скотч, поскольку до этого он постоянно гремел как погремушка =)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Сам корпус обходчика

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Открыл корпус, в котором прячется ключ

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Место, где прячется чип

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Вот он виновник сей беды =)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Теперь прячу туда запасной ключ и собираю все обратно

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Повторил команду по а/з и вот что получается:

Все прекрасно работает! =)
В итоге вся работа к подготовке рабочего состояния а/з составила: «новый брелок сигналки» за 1027 рублей + «работы по электрике багажника» за 500 рублей + «подготовка нового чипа в обходчик» за 1774 рублей = 3301 рублей =)

Поставленная задача решена =)

Обновление от 09-09-2017 г:
Автозапуск отказался работать. По какой-то причине, иммобилайзер не видел запасной ключ, что я спрятал в обходчик. Пришлось вытащить чип 4D-60 433 Mhz из нового привязанного ключа. Все проверил работает, буду заказывать новый чип с Али, чтобы работа по нарезке жала не была сделана напрасно =)

Обновление от 02-10-2017 г:
Сегодня забрал с отделения почты чип, что заказывал ЗДЕСЬ за 352 рубля. Дошел он до Кемерово за 20 дней. Чип привязался к болванке нарезанной без проблем, я рад, теперь у нас три комплекта ключей, один из которых лежит дома =)

Функции управляемые модулем (автомобили после 08.2001)
Электрооборудование. Группа электронных функций. Форд Фокус 1

Устройство энергосбережения аккумулятора обеспечивает автоматическое выключение освещения салона, включаемого при открытии дверей, по прошествии 10 минут. Таймер начинает отсчет при переключении зажигания в положение OFF (выкл.) или ACC (аксессуары), а по истечении времени отсчета лампы освещения салона автоматически выключаются.

Устройство энергосбережения аккумулятора обеспечивает автоматическое выключение через 30 минут освещения, включаемого по запросу, а также отключение предупреждающих звуковых сигналов. Таймер начинает отсчет при переключении зажигания в положение OFF (выкл.) или ACC, а по истечении времени отсчета освещение, включаемое по запросу, и предупреждающие звуковые сигналы автоматически выключаются.

  • Зажигание переключается в положение START/RUN (ПУСК/ РАБОТА) или
  • какая-либо дверь (включая дверь багажного отделения) становится приоткрытой или закрывается или
  • активизируется отпирание какой-либо двери.

Стратегия переустановки включения питания:

  • зажигание переключается в положение START/RUN или
  • какая-либо дверь (включая дверь багажного отделения) становится приоткрытой или открывается или
  • автомобиль отпирается.

Наружное освещение

Указатели поворота и аварийная световая сигнализация

Освещение указателей поворота включает в себя:

  • левый и правый передние указатели поворота;
  • левый и правый боковые повторители сигналов поворота;
  • левый и правый задние указатели поворота (желтые);
  • индикаторы указателей левого и правого поворота, расположенные на щитке приборов.
  • 1. противоугонная сигнализация
  • 2. включение сигнализации
  • 3. аварийная сигнализация
  • 4. сигналы поворота
  • 5. обратная связь запирания (блокировки замков)/ сигнализации
  • 6. обратная связь смены режимов запирания (блокировки замков)

Лампы освещения салона

Освещение салона, включаемое при открытии дверей Функция освещения салона, включаемого при открытии дверей, включает освещение в салоне автомобиля, когда происходит любое из следующих событий:

  • открывается любая из дверей автомобиля (не включая дверь багажного отделения);
  • переключатель зажигания находится в положении OFF или ACC и активизируется отпирание;
  • зажигание переключается из положения START/RUN в положение OFF или ACC.
  • истекает двадцать пять секунд после того, так как было включено освещение или была закрыта последняя дверь (и при этом не было задействовано централизованное запирание автомобиля), в зависимости от того, что произошло последним;
  • была закрыта последняя дверь и при этом было включено централизованное запирание автомобиля;
  • зажигание переключается из положения START/RUN в положение OFF или ACC;
  • переключатель зажигания находится в положении OFF или ACC и активизировано запирание/ блокировка замков.

Безопасность и видимость

Обогрев лобового стекла

Функция обогрева лобового стекла обогревает лобовое стекло в течение вплоть до 4 минут после активизации соответствующего переключателя, когда переключатель зажигания находится в положение START/RUN, а генератор подает соответствующий сигнал зарядки. Обогрев лобового стекла выключается по истечении 4 минут после инициирования работы обогрева лобового стекла, при нахождении переключателя зажигания в положении OFF или ACC, когда генератор останавливает зарядку или когда снова активизируется переключатель, в то время как все еще идет 4-минутный отсчет времени по таймеру. Когда обогрев лобового стекла включен, горит соответствующая контрольная лампа.

Обогрев стекла заднего окна и наружных зеркал заднего вида

Функция обогрева стекла заднего окна и наружных зеркал заднего вида обеспечивает обогрев стекла заднего окна и наружных зеркал в течение вплоть до 14 минут после активизации переключателя обогрева стекла заднего окна при нахождении переключателя зажигания в положении START/ RUN. Функция обогрева стекла заднего окна и наружных зеркал заднего вида прекращает обогрев по истечении 14 минут начиная с его включения, при нахождении переключателя зажигания в положении OFF или ACC или когда переключатель активизируется снова, в то время как все еще идет 14-минутный отсчет времени по таймеру.. Когда обогрев стекла заднего окна/ наружных зеркал включен, горит соответствующая контрольная лампа.

Очистка/ омывание лобового стекла

Функция очистки/ омывания лобового стекла может быть активизирована только при нахождении переключателя зажигания в положении START/RUN. Имеются пять режимов работы стеклоочистителей лобового стекла: выключенное состояние, разовая очистка, прерывистый режим, низкоскоростной режим и высокоскоростной режим.

  • фиксированные интервалы времени или
  • интервалы, зависящие от настройки интервала работы стеклоочистителя (задержки). Имеются 6 вариантов настройки, и интервалы указаны в данной ниже таблице. Когда стеклоочистители работают в прерывистом режиме и происходит выбор более короткого интервала (т.е. очистка происходит чаще), будет выполняться «немедленная очистка», а затем очистители начнут работать с новым, более коротким интервалом. После выбора более длинного интервала, время задержки для нового интервала используется для задания времени задержки следующего цикла очистки. Время задержки измеряется начиная с конца последнего цикла очистки, но не с момента времени, когда был изменен интервал.

Время ЗАДЕРЖКИ, если отсутствует реостат

Параметры настройки интервалов работы стеклоочистителя Интервал задержки работы стеклоочистителя (секунды)
1 8

Время ЗАДЕРЖКИ при наличии реостата

Параметры настройки интервалов работы стеклоочистителя Интервал задержки работы стеклоочистителя (секунды)
1 1.0
2 3.5
3 6.0
4 9.5
5 15.5
6 22

Стеклоочиститель заднего окна: Прерывистый режим/ омывание/ очистка при движении задним ходом

Очистка стекла заднего окна может быть активизирована только при нахождении переключателя зажигания в положении START/RUN.

Прерывистый режим:

После включения стеклоочистителя, он очищает стекло заднего окна с низкой скоростью и между циклами очистки имеется 10-секундный интервал.

Очистка после омывания:

При выборе режима омывания заднего стекла на стекло заднего окна подается омывающая жидкость, и стеклоочистители начинают непрерывно работать с низкой скоростью. После выключения омывания стеклоочистители выполняют 2-3 цикла очистки.

Очистка при движении задним ходом:

Если не выбран нормальный режим работы стеклоочистителя заднего окна, а выбрана передача заднего хода, переключатель зажигания находится в положении START/RUN и включены очистители лобового стекла, стеклоочиститель заднего окна повторяет циклы работы очистителя лобового стекла.

Информация и предупреждения для водителя

Предупреждения системы ремней безопасности

Функция предупреждения о состоянии ремня безопасности включает звуковой сигнал и контрольную лампу ремней безопасности, предупреждая водителя о том, что его ремень безопасности не застегнут. Если в течение первых 6 секунд после переключения зажигания в положение START/RUN, ремень безопасности водителя не будет застегнут, зазвучит соответствующий предупреждающий сигнал. Звуковой сигнал выключается по истечении 6 секунд или после застегивания ремня безопасности водителя. Если в течение первых 65 секунд после переключения зажигание в положение START/RUN ремень безопасности водителя не будет застегнут, будет гореть контрольная лампа ремней безопасности. Контрольная лампа выключится по истечении 65 секунд или после застегивания ремня безопасности водителя.

Функция напоминания о состоянии ремней безопасности

Функция напоминания о состоянии ремней безопасности — это предупреждение, которое дополняет функцию предупреждения о состоянии ремней безопасности. После того как скорость автомобиля превысит 3 км/ч, эта функция будет постоянно напоминать водителю о том, что его ремень безопасности расстегнут, периодически включая звуковой сигнал и контрольную лампу ремней безопасности, расположенную на щитке приборов.

Сразу после переключения зажигания в положение START/RUN активизированная функция напоминания о состоянии ремней безопасности переключается между 6-секундными включениями и 30-секундными выключениями и так до полного отключения.

Будучи запущенной, функция напоминания о состоянии ремней безопасности останавливает работу только после застегивания ремня безопасности при нахождении переключателя зажигания в положении OFF или ACC или по прошествии 5 минут после запуска функции напоминания. Если клиент застегивает, а затем расстегивает свой ремень безопасности, после расстегивания функция напоминания о состоянии ремней безопасности НЕ будет давать предупреждение.

Если ремень безопасности был застегнут до активизации функции напоминания о состоянии ремней безопасности, эта функция останется неактивизированной, т.е. не будет давать напоминание до тех пор, пока не будут удовлетворены вышеописанные условия при следующем цикле переключения зажигания из положения OFF или ACC в положение START/RUN.

  • 1. Запустите при выключенном зажигании и расстегнутом ремне сиденья водителя.
  • 2. Переключите зажигание в положение RUN (это не требуется для запуска двигателя автомобиля)
  • 3. Подождите до тех пор, пока не выключится контрольная лампа ремней безопасности (приблизительно одну минуту).
  • 4. Застегните, затем расстегните ремень безопасности 3 раза, закончив в расстегнутом состоянии.
  • 5. Включите-выключите фары.
  • 6. Застегните, затем расстегните ремень безопасности 3 раза, закончив в расстегнутом состоянии.
  • 7. Действия по п.п. 4 — 6 следует выполнить в течение 60 секунд.
  • 8. После выполнения действий по п. 6 лампа ремня безопасности включится на 3 секунды.
  • 9. После выключения контрольной лампы ремней безопасности застегните, а затем расстегните ремень безопасности. Это включит функцию напоминания о состоянии ремней безопасности, если она была отключена, или отключит ее, если она была включена.
  • 10. Подтверждение включения функции напоминания о состоянии ремней безопасности обеспечивается миганием контрольной лампы ремней безопасности с частотой 4 раза в секунду в течение 3 секунд, затем 3-секундным выключением этой лампы и затем снова миганием контрольной лампы ремней безопасности с частотой 4 раза в секунду в течение 3 секунд.
  • 11. Подтверждение выключения функции напоминания о состоянии ремней безопасности обеспечивается миганием контрольной лампы ремней безопасности с частотой 4 раза в секунду в течение 3 секунд.
  • 12. Программирование функции напоминания о состоянии ремней безопасности автоматически прекращается после завершения подтверждения.
  • 13. Функция напоминания о состоянии ремней безопасности будет автоматически выходить из режима программирования без изменения ее включенного состояния, если действия по п.9 не будут выполнены в течение 10 секунд после отработки действий по п. 6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция также программируется с использованием WDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная лампа ремней безопасности будет мигать синхронно с работой звукового сигнала (звуковой сигнал предупреждения об оставленных включенными фарах; на многих комфортабельных автомобилях: звуковой сигнал предупреждения «ключ в замке зажигания»).

Предупреждение об оставленных включенными фарах

Функция предупреждения об оставленных включенными фарах активизируется при нахождении переключателя зажигания в положении OFF или ACC, переключателя фар в положении ПАРКОВОЧНЫХ ОГНЕЙ или БЛИЖНЕГО СВЕТА и неполном закрытии двери водителя. Когда все эти условия соблюдаются одновременно, будет звучать предупреждающий сигнал.

Предупреждение при движении задним ходом

Функция предупреждения о выбранной передаче заднего хода активизируется, когда переключатель зажигания находится в положении START/RUN, а рычаг коробки передач (автоматической или механической) находится в положении передачи заднего хода. Когда оба эти условия соблюдаются одновременно, будет звучать предупреждающий сигнал.

Предупреждение о неполном закрытии двери

Функция предупреждение о неполном закрытии двери включает соответствующий индикатор, предупреждая водителя о том, что одна или несколько дверей (включая дверь багажного отделения) приоткрыта. Эта функция работает, если переключатель зажигания находится в положении START/RUN. Индикатор имеет 3-секундную проверку, следующую за переключением зажигания в положение RUN.

Предупреждение о нахождении PRNDL не в положении парковочной передачи

Предупреждение о нахождении PRNDL не в положении парковочной передачи активизируется, когда переключатель зажигания находится в положении OFF или ACC, селектор PRNDL (автоматическая коробка передач) не в положении парковочной передачи, а дверь водителя приоткрыта. Когда все эти условия соблюдаются одновременно, будет звучать предупреждающий сигнал.

Запрос звуковых сигналов

  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Подтверждение о нажатии кнопки маршрутного компьютера
  • Предупреждение о резервном питании подушек безопасности
  • Указатель интервалов обслуживания (= сигнализация о превышении допустимой скорости)

Приоритет звуковых сигналов

  • звуковой сигнал напоминания
  • предупреждения центра сообщений и нажатия переключателя

Звуковой сигнал предупреждения «ключ в замке зажигания»

Звуковой сигнал предупреждения «ключ в замке зажигания» предупреждает водителя, выходящего из автомобиля, о том, что ключ находится в замке зажигания. Функция предупреждения «ключ в замке зажигания» включает соответствующий звуковой сигнал предупреждения сразу же после переключения зажигания в положение OFF или ACC, когда ключ находится в замке зажигания, а дверь водителя открыта. Функция также немедленно включает звуковой сигнал предупреждения при открытии двери водителя, когда ключ находится в замке зажигания, а переключатель зажигания находится в положении OFF или ACC. Функция звукового предупреждения о наличии ключа в замке зажигания взаимодействует с контроллером приоритета звуковых сигналов.

Электронные устройства обеспечения комфорта, имеющие электропривод

Запирание (блокировка)/ отпирание (снятие блокировки)

Централизованное запирание

Централизованное запирание приводит к запиранию всех дверей таким образом, чтобы их было невозможно открыть снаружи автомобиля. Функцию централизованного запирания можно активизировать, когда цилиндр замка двери поворачивается в положение запирания. Когда централизованное запирание автомобиля включено и дверь багажного отделения закрыта, лампы указателей поворота/ аварийной световой сигнализации мигнут один раз, визуально указывая на то, что автомобиль конфигурирован для централизованного запирания без двойной блокировки замков дверей. Централизованное запирание также можно активизировать нажатием внутренней ручки двери в положение запирания, независимо от положения переключателя зажигания. Если приоткрыть одну из дверей, имеющих цилиндр для ключа, когда активизирована функция централизованного запирания, будут отперты все двери.

Двойная блокировка замков дверей

Двойная блокировка блокирует замки всех дверей таким образом, чтобы их невозможно было открыть снаружи автомобили и, кроме того, отделяет внутреннюю ручку двери от системы запирания таким образом, чтобы двери было невозможно открыть также и изнутри автомобиля.

Функция двойной блокировки активизируется, когда переключатель зажигания находится в положении OFF или ACC, двери, имеющие цилиндры для ключей, закрыты, а кнопка запирания на брелоке дистанционного управления нажата один раз.

Если переключатель зажигания находится в положении STAR/ RUN, когда активизирована двойная блокировка, все двери будут заперты централизованно. Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, все двери будут заперты централизованно. Когда на автомобиле включена двойная блокировка замков и все двери закрыты, лампы указателей поворота/ аварийной световой сигнализации мигнут два раза, визуально указывая на то, что двойная блокировка замков автомобиля успешно включена. Если на автомобиле включено только централизованное запирание, не будет никакого визуального указания.

Отпирание отдельной двери

Функция отпирания отдельной двери автоматически отпирает только дверь водителя, когда кнопка отпирания на брелоке дистанционного управления будет нажата только один раз в течение 3 секунд.

Если на автомобиле была включена двойная блокировка замков, когда будет отперта дверь водителя, другие двери будут заперты централизованно.

Централизованное отпирание

  • цилиндр замка двери поворачивается в положение отпирания,
  • кнопка отпирания на брелоке дистанционного управления нажата дважды в течение 3 секунд,
  • внутренняя ручка двери вытянута в положение отпирания.

Автоматическое запирание

Функция автоматического запирания запирает все двери, когда закрыты все двери для пассажиров, зажигание находится в положение START/RUN, а автомобиль имеет скорость менее 7 км/ч. Эта функция повторно запрет двери, если была открыта какая-либо дверь, все двери стали закрыты, а скорость автомобиля равна 7 км/ч или выше. Если автомобиль был заперт с помощью автоматического запирания, не будет никакой обратной связи с использованием указателей поворота.

  • Эта функция позволяет обеспечивать доступ к функции автоматического запирания. В течение 30 секунд
  • поверните переключатель зажигания в положение START/ RUN.
  • Толкните и потянете внутреннюю ручку двери 3 раза.
  • Поверните переключатель зажигания в положение OFF или ACC.
  • Толкните и потянете внутреннюю ручку двери 3 раза.
  • Поверните переключатель зажигания в положение START/ RUN.
  • Вводится режим программирования автоматического запирания (короткий звуковой сигнал).
  • Толкните и потянете внутреннюю ручку двери.
  • Будет включаться доступ к ранее отключенной функции автоматического запирания и отключаться ранее включенное автоматическое запирание.
  • Подтверждение — короткий звуковой сигнал для отключения автоматического запирания.
  • Короткий звуковой сигнал, за которым следует длинный звуковой сигнал, для включения доступа к автоматическому запиранию.
  • Выход из режима программирования выполняется переключением зажигания в положение OFF или ACC или произойдет сам по истечении 5 минут начиная с ввода режима программирования (короткий звуковой сигнал).

Аварийное отпирание

Функция аварийного отпирания автоматически централизованно отпирает автомобиль, если он попадает в аварию (лобовое столкновение/ заднее столкновение/ боковое столкновение/ опрокидывание).

Принудительное запирание

Функция внутреннего принудительного запирания/ отпирания дает запрос на централизованное запирание/ отпирание всех дверей автомобиля (салона) при получении входного сигнала от любого внутреннего переключателя принудительного запирания. Принудительное запирание и отпирание дверей работает независимо от положения переключателя зажигания и независимо от скорости автомобили.

Процесс программирования режима отпирания при дистанционном «бесключевом» входе (RKE)

Одновременное нажатие кнопок запирания и отпирания на пульте дистанционного управления в течение 4 секунд будет переключать режим отпирания с отпирания отдельной двери на централизованное отпирание. Повторное нажатие обеих кнопок в течение 4 секунд приведет к обратному переключению. Смена режима обозначается 2 включениями аварийной световой сигнализации. Переключатель зажигания должен находиться в положении OFF или ACC.

Обработка обратной связи запирания (блокировки)/ сигнализации

  • если конфигурация автомобиля настроена на двойную блокировку, централизованное запирание и периметрическое противоугонное устройство, после включения двойной блокировки, закрытия всех дверей, двери багажного отделения/ багажника и капота указатели поворота мигнут два раза.
  • если конфигурация автомобиля настроена на двойную блокировку и периметрическое противоугонное устройство, после включения двойной блокировки (ключом или с помощью дистанционного управления), закрытия всех дверей, двери багажного отделения/ багажника и капота указатели поворота мигнут один раз.
  • если конфигурация автомобиля настроена на двойную блокировку и централизованное запирание, после включения двойной блокировки , закрытия всех дверей, двери багажного отделения/ багажника указатели поворота мигнут два раза.
  • если конфигурация автомобиля настроена на централизованное запирание, после централизованного запирания автомобиля с помощью дистанционного управления, закрытия всех дверей (по наличию) и двери багажного отделения/ багажника указатели поворота мигнут один раз.

Дистанционное управление

Функция дистанционного управления позволяет дистанционно активизировать множество функций автомобиля, включая запирание/ отпирание дверей автомобиля, отпирание багажника, звуковую сигнализацию.

Следующие функции дистанционного управления включаются в функцию запроса электропривода стеклоподъемников окон: общее закрытие окон, общее открытие окон.

В дополнение к вышеупомянутым активизированным функциям дистанционное управление имеет множество вторичных функций: автоматическое повторное запирание, активизацию периметрического противоугонного устройства, временное отключение сканирования салона, включение освещения салона.

Противоугонная сигнализация

Функция противоугонной сигнализации управляет активизацией противоугонной сигнализации, подавая звуковые и световые сигналы тревоги, которые видны и слышны снаружи автомобили. Функция противоугонной сигнализации, используя соответствующие контроллеры, запрашивает включение указателей поворота и звукового сигнала до запроса на их дезактивизацию.

Активизация противоугонной сигнализации выполняется нажатием кнопки PANIC на брелоке дистанционного управления, когда зажигание находится в положении OFF или ACC. Все остальное время эта функция отключена.

  • вторым нажатием кнопки PANIC на брелоке
  • когда зажигание переключается из положения OFF или ACC
  • когда истекло, максимум, 2.75 минуты (- 0.25 минут) (регулировка состояния NY), начиная с начальной активизации.

Отпирание багажника

  • нажата кнопка отпирания багажника на брелоке дистанционного управления;
  • нажата кнопка отпирания багажника внутри автомобили и не включено централизованное запирание автомобиля.

Запрос электропривода стеклоподъемников

Общее закрытие окон/ люка крыши с помощью дистанционного управления или ключа.

  • наружный цилиндр ключа двери поворачивается в положение запирания и удерживается в течение 1.5 — 2.0 секунд;
  • кнопка запирания на брелоке дистанционного управления нажата и удерживается в течение 1.5 — 2.0 секунд.

Общее открытие окон/ люка крыши с помощью дистанционного управления или ключа.

  • наружный цилиндр замка двери поворачивается в положение отпирания и удерживается в течение 1.5 — 2.0 секунд;
  • кнопка отпирания на брелоке дистанционного управления нажата и удерживается в течение 1.5 — 2.0 секунд.

Защита

Периметрическая противоугонная сигнализация

Функция периметрической противоугонной сигнализации включает звуковую и световую сигнализации снаружи автомобиля, когда регистрируется несанкционированный доступ в автомобиль, снимается радио, или переключатель зажигания находится в положении START/RUN, в то время как система активизирована. Световая сигнализация использует указатели поворота, аварийную световую сигнализацию. Звуковая сигнализация использует звуковой сигнал противоугонной системы (отдельный от обычного звукового сигнала). Описание периметрической противоугонной системы дается в следующих параграфах.

Активизация

Активизация периметрической противоугонной системы инициируется, когда все двери заперты (т.е. включено централизованное запирание или двойная блокировка) при нахождении переключателя зажигания в положении OFF или ACC. После запирания дверей начинается фаза «Предактивизации», которая состоит из 20 секунд ожидания перед вводом состояния «Активизировано». Фаза предактивизации — это задержка, которая позволяет открывать и закрывать любую дверь, капот или багажник/ дверь багажного отделения без срабатывания сигнализации. В конце фазы предактивизации каждый входной сигнал, который находится в состоянии обеспечения защиты (например, багажник закрыт), активизируется и готов к включению сигнализации. Любой входной сигнал, который НЕ находится в состоянии обеспечения защиты (например, багажник приоткрыт), вводит режим выжидания и не будет инициировать срабатывание сигнализации. Как только задержанный входной сигнал возвращается в состояние обеспечения защиты (например, багажник переходит из состояния неполного закрытия в закрытое состояние) и истекают 20 секунд, он становится активизированным и готов вызвать срабатывание сигнализации. Если включена двойная блокировка замков автомобиля, система сканирования салона будет пассивно активизирована после 20-секундной фазы предактивизации, при условии, что все двери, включая заднюю дверь, закрыты. Сканирование салона будет отключено, если включено только централизованное запирание или остается открытой любая дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *