Как включить круиз контроль на инфинити fx37
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль на инфинити fx37

  • автор:

Начало эпопеи с Cruise control

Сегодня передвигаясь по городу, все больше и больше привыкал к машине, а так же понимал на сколько все же я не ошибся при выборе данной модели.

Но это лишь лирическое отступление… а если серьезно, то я нашёл одну неработающую функцию, а именно cruise control.
Пробовал разные варианты, для его включения, много искал информации в течении дня по этому вопросу, но так проблема и осталась её. Остался лишь на мой взгляд последний вариант, это проверить работу круиза, без включённого снежного режима.
Если и этот вариант не даст никаких результатов, то уже поеду на сервис.

UPD: Сейчас попробовал включить круиз на парковке, раньше в салоне был выбор расстояния до авто, сейчас все так же. Загорается надпись cruise на панели и все. Res и Set нажимаю, никакой реакции. Сейчас попробую на скорости включить.

На скорости ничего не поменялось, так же загорается оранжевым и на этом все.

Могут ли горящие значки скользкой дороги и датчика в шинах, повлиять на работу круиза?

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Infiniti FX 2013, двигатель бензиновый 3.7 л, 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Infiniti FX37, 2013

Infiniti FX35, 2008

Infiniti FX37, 2012

Infiniti FX30d, 2013

Комментарии 24

Господа, фото в посте обновлены на подлинные, в текст добавил инфу о последних испытания. Кто что думает? )

Как ты в режиме SNOW ездишь, он же не едет )))
А вообще, алгоритм такой: нажимаешь на кнопку круиза, после этого рычажок двигаешь вниз (на Set) — готово, круиз установлен на той скорости, на которой ты ехал. Добавлять и убавлять скорость можно этим же рычажком. Также можно менять расстояние до впереди идущего автомобиля.
Внизу комментаторы почему-то пишут, что нажимать надо Res, но вообще-то Res — это восстановление активности круиза, если он уже был до этого установлен (Set) и ты его сбросил.

В плохую погоду датчик может работать некорректно, поэтому аккуратно. Если твой автомобиль едет за впереди идущим, то должна гореть иконка с автомобилем. Если не горит — датчик его не видит.

Я к машине ещё только привыкаю, она у меня третий день ��
Или ты хотел чтобы я на ней хасанить начал сразу при выезде с автосалона? ����

Как ты в режиме SNOW ездишь, он же не едет )))
А вообще, алгоритм такой: нажимаешь на кнопку круиза, после этого рычажок двигаешь вниз (на Set) — готово, круиз установлен на той скорости, на которой ты ехал. Добавлять и убавлять скорость можно этим же рычажком. Также можно менять расстояние до впереди идущего автомобиля.
Внизу комментаторы почему-то пишут, что нажимать надо Res, но вообще-то Res — это восстановление активности круиза, если он уже был до этого установлен (Set) и ты его сбросил.

В плохую погоду датчик может работать некорректно, поэтому аккуратно. Если твой автомобиль едет за впереди идущим, то должна гореть иконка с автомобилем. Если не горит — датчик его не видит.

Сегодня попробую все предложенные варианты и активность снежного режима, завтра ехать за 100 км, этот режим бы очень мне пригодился )

И если хочешь включить круиз без адаптива, то просто зажми кнопку круиза при включении

Как ты в режиме SNOW ездишь, он же не едет )))
А вообще, алгоритм такой: нажимаешь на кнопку круиза, после этого рычажок двигаешь вниз (на Set) — готово, круиз установлен на той скорости, на которой ты ехал. Добавлять и убавлять скорость можно этим же рычажком. Также можно менять расстояние до впереди идущего автомобиля.
Внизу комментаторы почему-то пишут, что нажимать надо Res, но вообще-то Res — это восстановление активности круиза, если он уже был до этого установлен (Set) и ты его сбросил.

В плохую погоду датчик может работать некорректно, поэтому аккуратно. Если твой автомобиль едет за впереди идущим, то должна гореть иконка с автомобилем. Если не горит — датчик его не видит.

В дождь когда у тебя дворники на второй скорости, то круиз отключается. Когда скорость меньше 40 кмч он тоже отключается. И когда кто то резко тормозаит перед тобой (на адаптивном круизе) то он тоже отключается. Все отключения сопровождаются громким длинным "ПИИИИИИИИК"
Вобще круиз классная тема, особенно в эткономии топлива по трассе. За кем то ехать тоже лчше по трассе, по городу он быстро нагоняет, потом оттормаживается, в поворотах газа дает так как препятствия нету. Вобщем нужна практика, и главное не терять концентрацию, ибо очень расслабляет. всем хороших дорог

Интеллектуальный круиз-контроль

Просматривая список электронных систем Инфинити, вы могли заметить появление нового термина «интеллектуальный круиз-контроль». Данная опция появилась сравнительно недавно, поэтому далеко не все имеют о ней представление. Попробуем разобраться в том, что такое интеллектуальный круиз-контроль и как он работает.

Отличия от адаптивного круиз-контроля

Интеллектуальный круиз контроль (Intelligent Cruise Control) сложнее устроен и имеет другой функционал, что значительно отличает его от адаптивного круиза. Система способна распознавать стиль вождения, позволяя управлять автомобилем в беспилотном режиме с персональным алгоритмом. ICC осуществляет не только контроль скорости, но и самостоятельно определяет привычки водителя, благодаря чему система адаптируется и ведет машину в той же манере, что и автовладелец.

Технология адаптивного круиз-контроля не столь совершенна. Она требует ручного введения таких параметров движения, как расстояние до других участников движения и скорость. При этом невозможно настроить некоторые параметры, что, доставляло водителям определенный дискомфорт. Интеллектуальный, в отличие от адаптивного круиз контроля, работает совершенно иначе:

  • ICC собирает информацию о характере движения автомобиля с помощью радара, фронтальной камеры и датчиков и передает ее в главный компьютер.
  • Система с искусственным интеллектом анализирует полученные данные, выделяет важнейшую информацию и определяет манеру езды.
  • Для получения всех сведений и настроек применяется алгоритм машинного обучения.

Модель поведения водителя составляется исходя из таких параметров, как скорость реакции водителя, расстояние до едущего впереди транспортного средства и режима ускорения. ICC различает более десятка тысяч шаблонов и составляет собственный алгоритм, оптимально подстраиваемый к поведению водителя. Информация о манере вождения авто с адаптивным круиз-контролем постоянно обновляется, исходя из собранных данных, которые демонстрируют нынешний стиль вождения. Потенциально опасные сценарии (с агрессивной манерой вождения) в системе не сохраняются. Это, делает управление автомобилем безопасным.

Инфинити – качество в деталях

Японский производитель разработал интеллектуальный круиз-контроль Инфинити, возможности которого значительно превосходят все существующие аналоги. Система не только учитывает скорость других транспортных средств и подстраивается под нее, но и анализирует действия водителя. А значит, в неспокойном море дорог водитель автомобиля Infiniti будет чувствовать себя уверенно.

Круиз контроль. Однажды перестал работать.

Однажды разблокировал головное устройство (ГУ), что бы на ходу оно показывало фильмы.
Прошло какое-то время (месяцы).. выехал на кольцевую.. включил круиз.. попытался отфиксировать скорость — а она не фиксируется. т.е. пиктограмма CRUISE горит, а пиктограмма SET не зажигается, и скорость не фиксируется..
Учитывая, что перед этим потрошил головое устройство, подумал, что "расколдовав" ГУ, я отключил круиз..
Недавно решил убедиться в этом. Вернул все цепи ГУ в исходное состояние.. а круиз не отремонтировался.

Записался к дилеру.

Сначала они потестировали.. не помогло

Потом они разобрали рулевую колонку.. бывает, что работа кнопок на руле пропадает из-за повреждения витого провода внутри колонки.. не помогло

Чуть позже нашли. Разрегулировался один из двух концевиков на педали тормоза. Отрегулировали и все заработало.

Тест драйв Infiniti FX –
"Сложение и вычитание (FX37)"

Марка “Infiniti” представила в России обновленный кроссовер “FX”

КРАЙНЕ тяжело удержаться в скоростных рамках, если ты едешь по самой современной в России магистрали, коей является Новорижское шоссе, и особенно, когда ты едешь на таком автомобиле, как “Infiniti FX37”. В большом массивном кроссовере стрелка спидометра то и дело норовит убежать далеко за рамки допустимого скоростного режима, а ты, сидя в за рулем, лишь ощущаешь приятное ускорение. В итоге приходится постоянно бросать взгляд на щиток приборов, чтобы приятное ускорение не привело к неприятному разговору с представителями ГИБДД.

Конечно, можно было бы включить адаптивный круиз-контроль – он теперь доступен не только в модификации “FX50”. Но времени на тест-драйв, который устроил российский офис “Infiniti” в Подмосквье, было немного, а желание лучше узнать “FX” с новым 3,7-литровым двигателем имелось большое.

Странное ощущение. По характеристикам обновленный “37-й” не принципиально отличается от предшественника – “FX35”. Что для такой огромной машины лишние 26 “лошадей” и десяток Нм крутящего момента! Но “FX37” чувствует себя как будто свободнее, ему легче достигать тех же показателей, чем “35-му”. Все-таки сказывается увеличенный объем и прибавка в мощности. К тому же 3,7-литровый двигатель чуть более оборотистый, что дает возможность дольше находиться на пониженной передаче, а при переключении оставаться на высоких оборотах, как раз в зоне действия максимального момента. И признаться, для “FX” более мощного мотора и не надо. Например, по разгонным характеристикам “37-й” уступает “50-му” всего секунду. А максимальная скорость различается на 10 км/ч. К тому же помимо адаптивного круиз-контроля “FX37” получил практически все опции, которые имеет более мощный брат. В “Infiniti” на это пошли, по всей видимости, в результате наметившейся тенденции. Сейчас все стараются считать свои деньги, и даже когда речь идет о покупке машины, причем премиального класса, далеко не все готовы или хотят покупать топовую модификацию. А набор комфортных опций иметь желают.

Больше за меньшие деньги

– ЧЕРЕЗ 200 метров поворачивайте направо, – пробормотал голос навигационной системы. Мы съезжаем на узенькую деревенскую дорогу. Сейчас, наверное, навигация потеряется.. а вот и нет. По всему маршруту, который лежал местами через дорожки даже не третьей категории, навигация вела нас безошибочно. Прежняя система была крайне неудобна и неточна. Обновленная версия, с большим набором новых карт российских городов, стала на порядок эффективнее.

Богаче теперь и базовая комплектация “FX”. Например, вместо 18-дюймовых колес устанавливаются диски на 20 дюймов. Также в качестве стандартного оборудования предлагается усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система адаптивного света (AFS), подогрев и вентиляция передних сидений. А что с ценой? Как обычно, выросла? Вот и не угадали. Снизилась..

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Обновился и “младший брат” “FX” – “Infiniti EX”. Он получил 3,7-литровый двигатель и семиступенчатую коробку передач. С ними “EX” превосходит по скоростным характеристикам “FX37”. Пополнился и набор базового оборудования: появились камера заднего вида, порты для подключения iPod и USB2, а также функция Bluetooth. Кроме того, в отделке салона используются вставки из натурального клена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *