Антикор внутренних полостей порогов + частичный антигравий арок.
Видимо давненько я ничего не писал, отняли один уровень драйва ) Последние пару месяцев куча забот и времени не хватает…Но сейчас не об этом…)
Решил перед зимой сделать парочку важных процедур, а именно: сделать антикоррозийную обработку порогов изнутри + частично обработать арки антигравием в местах, где заводской уже отжил свое. В моем случае антигравия вообще не осталось около заглушек порога, которые находятся внутри арок. Для данных процедур приобрел:
1) 3 балона (по 1,5 в каждый порог) мовиля KERRY KR948 предназначенного для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)
2) Балон черного BODY 950 — Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью.
3) Преобразователь ржавчины ( его не заказывал, а купил в шестеренке самый дешевый).
4) Строительный распиратор + самые толстые резиновые перчатки + железную губку (затарился в фикспрайсе)
Саму процедуру выполнял в несколько этапов:
Первым делом с помощью керхера вымыл из порогов всю грязь, которая скопилась там за долгие годы и создавала там повышенную влажность, ну и, как следствие, коррозию… Для этого домкратил машину, снимал заднее колесо, вынимал две заглушки порога внутри арки и самую первую заглушку к переднему колесу внизу порога. Соответственно, в отверстия в арке мы лупим керхером, а через отверстие у переднего колеса все сливается.Благодаря хорошему напору воды песок и грязь чудесно вымывается, включая кусочки ржавчины, которые уже успели образоваться ближе к отверстиям внутри арки, так как там и было скопление грязи и песка. Песок попадал туда при поездках на дачу, так как часть дороги по песчанным сельским дорогам с кучей глубоких луж…
Вот в эти отверстия лупил керхером + большую часть мовиля прыскал именно в них, так как именно около них внутри была ржавчина.
Далее вынул все остальные заглушки снизу порогов и дал просохнуть им в течении суток.
Вторым этапом начал забрызгивать состав внутрь порогов через все отверстия ( но большую часть именно в отверстия внутри арок), для этого дополнительно снял накладки порога внутри салона, чего можно было не делать (обычно люди делают данную процедуру либо через наружние отверстия внизу порога, либо через отверстия под накладками внутри салона), но я решил забрызгать мовиль и сверху и снизу, так сказать — двойной удар…). Забабахал от души, на каждый порог ушло по полтора балона…) Оставил сохнуть с открытыми заглушками.
Третьим и последним этапом приступил к обработке арок ангигравием BODY 950. Для этого предварительно зачистил преобразователем ржавчины с помощью металлической губки места для его нанесения (конечно же, в самом начале, когда промывал пороги керхером, помыл и арки).
Видно, что антикора вокруг отверстий не осталось вообще…А поскольку сзади нет подкрылок, то все потихонечку ржавело.
После этого минут 10 дал просохнуть и начал наносить Body 950. Балона хватило чтобы нанести примерно по 3 слоя на одну сторону и 4-5 на другую. Наносил как указано в инструкции — один слой вертикально, другой горизонтально и так по очереди… После каждого нанесенного слоя давал ему просохнуть 5-10 минут и наносил след-ий.
С этой стороны слой сделал жирнее, так как ржавчина уже немного пожрала края отверстий под заглушки…На заглушки клеил малярный скотч, потом его снял вместе со слоем Body
После всех процедур оставил машину сохнуть и выветриваться в течение суток, так как запах в салоне стоял лютый…) Спустя сутки в машине ездить уже было терпимо…) Конечно же +/- недельку запах держался, но уже не такой едкий, как в первые сутки.
Программу минимум выполнил, теперь самому на душе спокойней) Конечно, данные процедуры надо было делать в качестве профилактики сразу же после покупки авто, а не ждать пока появится ржавчина, но тогда о данной процедуре даже не задумывался и в пороги не заглядывал… По уму не мешало бы обработать арки полностью + пороги снаружи + днище, но настолько заморачиваться самому мне не хочется…Данные процедуры делал на время, а в будущем хочу поставить машину в сервис на полную антикоррозийную обработку, если не продам ее к тому времени…)
18.08.21 ДОПОЛНЯЮ ЗАПИСЬ! Антигравий BODY — ГОВНИЩЕ! Как и писали в комментариях — рассохся и начал отлетать кусками спустя год…C Мовилем KERY(внутри порогов) ничего плохого не произошло, не засох, не смылся итд итп
Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии
Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.
Зачем порогам в авто дополнительная обработка
Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.
Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.
Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.
В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.
Необходимо соблюсти несколько важных условий:
- обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
- препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
- дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
- нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.
Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.
Внешняя обработка
Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.
Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.
Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.
Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.
Внутренняя обработка
Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.
Чем обработать скрытые полости
Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:
- проникающая способность, составы обладают особой текучестью и силами поверхностного натяжения;
- смачиваемость по отношению ко всем видам заводских покрытий;
- адгезия, то есть прилипание для исключения попадания кислорода и влаги к защищаемым деталям;
- способность оставаться после условного высыхания в полужёстком состоянии, чтобы не растрескиваться и продолжать липнуть к деталям;
- содержание в составе ингибиторов коррозии.
При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.
Самый дешевый вариант «Отработка»
В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.
Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.
Мовиль и пушсало
Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.
Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.
Современные антикоррозийные средства
Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.
Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.
Процесс обработки порогов
Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.
Инструменты и материалы
Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.
За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.
Для наружных работ потребуются:
- малярный скотч;
- обезжириватель и антисиликон;
- матирующая губка;
- баллоны с антигравием.
Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.
Подготовка машины
Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.
Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.
Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.
Нанесение антигравия
Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.
После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.
Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.
Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.
Обработка порогов автомобиля своими руками
Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.
Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.
Как правильно обработать изнутри
К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.
- Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
- Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
- Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
- Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.
Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.
К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.
Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.
Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.
Чем обработать пороги автомобиля снаружи
Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.
Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.
Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:
- Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
- Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.
Обработка порогов пушечным салом
Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.
Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:
- Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
- Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
- Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.
Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.
Обработка порогов битумной мастикой
На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.
Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:
- Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
- Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.
Обработка порогов жидкой резиной
О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне. Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:
- Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
- Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
- Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
- Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.
Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.
Обработка порогов Мовилем
Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:
- Моторное масло.
- Олифу.
- Антикоррозийные вещества.
Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:
- Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
- Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
- Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.
Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.
Как за 15 минут и 450 рублей защитить пороги автомобиля от коррозии изнутри
Некоторые узлы автомобиля подвержены коррозии больше других. Пороги относятся к категории ржавеющих частей. Опытные водители обращали внимание, что первая ржавчина всегда сначала появляется именно на них. Поэтому они рекомендуют не запускать пороги и стараться защищать их максимально эффективными способами.
Если же не обращать внимания на появившуюся проблему, то, вполне вероятно, скоро вам потребуются их переваривать. А это приведет к лишним затратам. Да и такие действия не добавят надежности конструкции в целом.
Почему я предпочитаю делать сам, а не через автосервис
Чтобы избежать лишних сложностей, нужно заранее обрабатывать пороги антикоррозийным средством. Сделать это можно за 15 минут. При должной сноровки у меня ушло не больше 10 минут, а потратил всего 450 рублей.
Пороги чаще других подвергаются коррозии не из-за того, что являются не качественными. Связано появление ржавчины с тем, что узел чаще остальных подвергает негативным воздействиям окружающей среды во время движения. К ним относится влажность, которая накапливается внутри, а дренажная система удаляет ее не эффективно. Еще одной причиной является пескоструй.
Все это приводит к разрушению лакокрасочной поверхности и оголению металла. Снаружи он даже может выглядеть хорошо, но внутри уже распространяется коррозия. Чтобы избежать этого, необходимо обрабатывать пороги изнутри. Для этого можно использовать различные средства. Но я использую то, которое уже много десятилетий назад завоевало популярность своим эффектом.
Если загнать свое транспортное средство на полноценную обработку, то обойдется это в кругленькую сумму. Причем, результат не всегда гарантирован. По внешнему виду сразу не получится понять, что мастера сделали работу профессионально. Именно поэтому я предпочитаю делать все сам. Для этого понадобится средство, которое можно найти в любом крупном магазине.
Мой метод обработки
Сначала необходимо осмотреть пороги и оценить их герметичность. Если заметны какие-то отверстия, то их сразу нужно заделать. Иначе антикоррозийная защита ничем не поможет.
Также, не помешает изнутри салона проверить герметичность. В некоторых моделях, особенно старых, внутренняя часть порога связана с салоном. В таком случае лучше для обработки использовать аэрозольные средства. Например, я использую одно из самых простых и доступных.
Для этого требуется купить синтетическое моторное масло. Причем, подойдет самое дешевое. В любом гипермаркете за него придется выложить не более 450 рублей. Затем нужно найти отверстия в порогах машины.
Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками или накладками. Через эти отверстия выполняется заливка масла. Для удобства можно использовать воронку или шприц. На одну дверь потребуется примерно литр масла.
Благодаря моторному маслу в порогах не будет развиваться ржавчина. После одной такой обработки герметичность конструкции будет обеспечена на долгие годы. А займет вся процедура всего несколько минут.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.