Fuel inject system e53 дизель из за чего
Перейти к содержимому

Fuel inject system e53 дизель из за чего

  • автор:

fuel inject system или как я победил эту ошибку

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Вот такой фильтр в баке

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Рейка Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Отверстие где установлен клапан Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Где установлен датчик

На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.

Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива

Нужно смотреть компом. Если у вас получится через панель-буду очень рад.

а сколько она с такой ошибкой будет кататься. Ошибка сама не гаснет, если все исправно?

#122 АМИГО

  • MB 609
  • Деревня

#123 spyke

  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

А какая динамика у машины? Почему решили что бак?

просто одно из предположений, динамика совершенно обычная

#124 АМИГО

  • MB 609
  • Деревня

#125 spyke

  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Ну обычно такая ошибка выскакивает из за клапана на рампе.

так ездить можно или ну его нафиг и только на сто?

#126 АМИГО

  • MB 609
  • Деревня

#127 michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Проще отдать пару копеек за диагностику и сэкономить свое время и нервы, а возможно, и не допустить более крупной поломки.

#128 spyke

  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Ездить можно пока не встанешь. Показывает,что топлива не хватает.

возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?

#129 den.s

  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk

#130 Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

#131 АМИГО

  • MB 609
  • Деревня

возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?

#132 Mart12361

  • E53
  • Minsk

Здравствуйте! подскажите куда копать сегодня завели машину после морозов, она у меня перестала заводиться ни сто го ни с сего, ехал домой машина заглохла и выскочила такая ошибка Fuel Inject . System . Я ее завел и оставил работать на пол часа на ХХ. динамика отличная но ошибка напрягает.

#133 Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

#134 AutoBat

  • Range Rover + M57
  • Минск

После морозов, завелся с пол оборота. но не на долго минут на 5. машина заглохла. потом при вкл. зажигания было слышно натужный звук насоса в баке. ооочень тяжко ему было. начал заводить и выскочила эта ошибка про насос. подождал минут 5. завел 1 мин и опять заглох(( Оставил авто , сьездил залил в бак 10л. бензина. и раза с 4 го завелась и больше не глохла. ошибка пропала и больше не появлялась.

#135 vint-100

  • Х5 Е53 3,0d, 525d 2002
  • minsk

Была похожая ошибка. Топлива в баке около 20 литров по стрелке. С утра долго заводилась, морозов не было. По дороге появилась ошибка systeme d’injection (французский язык) и заглохла. Чуть доехал до заправки — залил 35 литров и все ок. Глючит датчик уровня топлива в баке, видимо просто закончивалось топливо. Ездил около двух недель, езда обычная, но ошибка не пропадала. Компом сняли. Может пригодиться инфа.

  • Страница 9 из 12
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Темы с аналогичным тегами e53

Пропала тяга на низах е53 м57
  • 0 Ответов
  • 155 Просмотров

Пропала тяга на низах е53 м57 - последнее сообщение от Игорь200

  • Игорь200
  • 29 Сентябрь 2023
Планка подсветки номера Бмв Х5 е53, Х3 е83
  • 0 Ответов
  • 794 Просмотров

Планка подсветки номера Бмв Х5 е53, Х3 е83 - последнее сообщение от den.s

  • den.s
  • 24 Сентябрь 2023
Помогу с установкой и настройкой программ для BMW
  • 0 Ответов
  • 251 Просмотров

Помогу с установкой и настройкой программ для BMW - последнее сообщение от ilya.savkin

  • ilya.savkin
  • 16 Май 2023
Диагностика bmw
  • 0 Ответов
  • 1 437 Просмотров

Диагностика bmw - последнее сообщение от ilya.savkin

  • ilya.savkin
  • 12 Май 2023
Help. Нужна полировка фар.
  • 0 Ответов
  • 777 Просмотров

Help. Нужна полировка фар. - последнее сообщение от Vova7791

  • Vova7791
  • 29 Апрель 2023
  • RSS поток
  • Помощь

Ошибка fuel inject system бмв х5 е53 дизель

Машина дизель 2005 года. Количество топлива в баке никак не влияет на ошибку, заводится с первого оборота, разве что мощность чуть упала. Фильтр топливный поменял, насосы проверил (жужат, крыльчатки крутятся).
Кольцо уплотнительное тоже поменял)).
Надоело ковыряться.
Посоветуйте, к кому заехать на диагностику/ремонт, чтоб не пальцем в небо.

Когда появляется ошибка, и как ведёт себя авто в этот момент?

Она появилась и больше не пропадала, так и висит на приборке. Недели три уж точно. Выше 100 км не тянет, фуру с трудом обгоняю. До сотки все ок.

Езжайте на диагонстику к людям, у кого есть БМВэшная программа, читайте ошибки по впрыску и давленю в рампе! Еще бы рекомендовал снять форсунки и проверить на стенде! С такой ошибкой очень скоро можно доездиться до разноса и капремонта двигателя!

Менять колбу с наносом, была такая же проблема.

это подкачивающий насос перед фильтром??

сегодня эта ошибка вывалилась и без жары…..было резкое перестроение и ускорение где то на 140 кмч.ошибки пишет такие же что и выкладывал выше….

У меня вываливалась из-за клапана количества на ТНВД, обычно он у всех дохнет в районе 250-300 тыс!

Знакомый, по такому же совету сменил оба насоса — ничего не изменилось. Так и катал с ошибкой.

КАК опредилили что он?у меня как раз 260….номерок чиркните плиз или на схему ткните)начнем тогда с него…а не может быть что сетка в баке подзабилась и не хватает тупо соляры?хотя если бы была забита,она бы не ехала сразу,а так до ошибки пуляет хорошо….ЭТОТ
BMW 13517787186 ?ОДНАКО….10КУ СТОИТ…
BOSCH НЕ НАДО СТАВИТЬ?
МЕНЯЕТСЯ ТРУДНО?

Вот с номером 2, брал бош, но сначала проверял давление механическим манометром и форсунки на сброс в обратку! У меня дошло до того что при простое на холостых начинал движение и глох!

Вложения:

Screenshot_2017-06-26-08-13-39.png

ну у меня все нормально работает…ошибку тру шнурком и ее нет,пока не начинаю вваливать..на холостых тоже при простое едет нормально..ошибки только всегда те что скидывал выше

Хозяин барин! Не один я прошёл через эту процедуру- алгоритм проверки я написал! Дерзай!

вот четыре причины по которым те кто заменили говорят только в них !!))
1,магистральный насос ,перед фильтром!
2,насос в баке!
3,регулятор на ТНВД!
4,регулятор на топливной рейке!
если это все менять,0то прилипаешь где то на тыщ 40…
ошибки показывает по всем этим деталям одинаковые…С ЧЕГО НАЧАТЬ ГОСПОДА??

Добавь ещё ТНВД и форсунки и ещё 200 тыс

))))))))ага ,самое главное я и забыл))спасибо,тоже в список внесу,сожгу лучше его к херам!!

Если кроме ошибки и ничего нет в проявлении, забей.

Вместе со списком! Не всё так печально, но вычислить трутня в этом рое придётся!

так в том то и дело что есть,едет по ощущениям нормально,но подрыва как без ошибки нет….

Точно такая проблема была, мучался пол года, перебрал всю топливную, всё было бестолку пока не поехал к официалам на диагностику, нашли пару ошибок по датчикам в магистрали на топливной рейке (точно не помню какой) посоветовали ещё проверить форсунки, поехал к дизилистам, т.к. у них были конские цены и да — оказались правы, реставрация форсунок решила проблему, так что проверяй у себя.

Вообще то с такими авто начинают с диагностики, дабы не тыкать пальцем в небо перебирая наугад пол авто. И для полноценной дигностики БМВ, совсем нет необходимости в официалах.

В том и дело, что диагностика в сервисе показывала на наличие ошибок по насосам и некоторые датчики, а на форсунках датчиков нету, поэтому до них добрались в последнюю очередь. К официалам поехал, потому как в сервисе найти причину этой ошибки не могли. Не исключаю того факта, что возможно у меня была комплексная проблема, и дело было не только в форсунках, однако именно после их реставрации проблема пропала.

А вы думали диагностика пальцем покажет что поменять?
Она даёт направление, и я его вижу — непонятки с даалением в магистрали.

Обьясните тупенькому,давление в магистрали Уважаемый Toss ,фильтр я поменял сразу,верно-его убираем из подозреваемых?остался магистральник и в баке насос.Этим направлением иду?

В правильном.
Там сколько помню ещё датчики давления где то должны быть.
У меня (на доресте) на фильтре под капотом стоит.

А вообще у меня знакомый, на Е38 все сервисы объездил, оба насоса поменял на новые, никакого толку. Так и катался не один год с этой ошибкой. Но стиль езды у него пенсионерский, поэтому недостаток тяги он врятли бы заметил.

Так манометр подключить и посмотреть давление перед ТНВД и после можно будеь исключить все насосы и фильтр. Я уже говорил в какую сторону смотреть, но как говорится: чужие ошибки не делают умнее, поэтому вы отписывайтесь по результату!

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Вот такой фильтр в баке

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Рейка Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Отверстие где установлен клапан Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Где установлен датчик

На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.

Цена вопроса: 480 $
Пробег: 365 251 км

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива

Нужно смотреть компом. Если у вас получится через панель-буду очень рад.

а сколько она с такой ошибкой будет кататься. Ошибка сама не гаснет, если все исправно?

#122 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня
#123 spyke
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

А какая динамика у машины? Почему решили что бак?

просто одно из предположений, динамика совершенно обычная

#124 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня
#125 spyke
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Ну обычно такая ошибка выскакивает из за клапана на рампе.

так ездить можно или ну его нафиг и только на сто?

#126 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня
#127 michael417
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Проще отдать пару копеек за диагностику и сэкономить свое время и нервы, а возможно, и не допустить более крупной поломки.

#128 spyke
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Ездить можно пока не встанешь. Показывает,что топлива не хватает.

возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?

#129 den.s
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk
#130 Gladj525
  • Skoda
  • минск и область
#131 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня

возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?

#132 Mart12361
  • E53
  • Minsk

Здравствуйте! подскажите куда копать сегодня завели машину после морозов, она у меня перестала заводиться ни сто го ни с сего, ехал домой машина заглохла и выскочила такая ошибка Fuel Inject . System . Я ее завел и оставил работать на пол часа на ХХ. динамика отличная но ошибка напрягает.

#133 Gladj525
  • Skoda
  • минск и область
#134 AutoBat
  • Range Rover + M57
  • Минск

После морозов, завелся с пол оборота. но не на долго минут на 5. машина заглохла. потом при вкл. зажигания было слышно натужный звук насоса в баке. ооочень тяжко ему было. начал заводить и выскочила эта ошибка про насос. подождал минут 5. завел 1 мин и опять заглох(( Оставил авто , сьездил залил в бак 10л. бензина. и раза с 4 го завелась и больше не глохла. ошибка пропала и больше не появлялась.

#135 vint-100
  • Х5 Е53 3,0d, 525d 2002
  • minsk

Была похожая ошибка. Топлива в баке около 20 литров по стрелке. С утра долго заводилась, морозов не было. По дороге появилась ошибка systeme d’injection (французский язык) и заглохла. Чуть доехал до заправки — залил 35 литров и все ок. Глючит датчик уровня топлива в баке, видимо просто закончивалось топливо. Ездил около двух недель, езда обычная, но ошибка не пропадала. Компом сняли. Может пригодиться инфа.

  • Страница 9 из 12
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Темы с аналогичным тегами e53
Куплю двери
  • 0 Ответов
  • 159 Просмотров

Куплю двери - последнее сообщение от Tempo

  • Tempo
  • 11 Июнь 2022
Муфта вентилятора BMW M50 M52 M54 M56 S50 S52 Beru
  • 0 Ответов
  • 129 Просмотров

Муфта вентилятора BMW M50 M52 M54 M56 S50 S52 Beru - последнее сообщение от SiaLia

  • SiaLia
  • 24 Июнь 2022
Магнитола BMW Business E39/E53 (6 915 690/6915690)
  • 0 Ответов
  • 104 Просмотров

Магнитола BMW Business E39/E53 (6 915 690/6915690) - последнее сообщение от SiaLia

  • SiaLia
  • 03 Июнь 2022
Поперечины на рейлинги
  • 0 Ответов
  • 193 Просмотров

Поперечины на рейлинги - последнее сообщение от lysmax

  • lysmax
  • 13 Май 2022
Осушитель кондиционера
  • 0 Ответов
  • 267 Просмотров

Осушитель кондиционера - последнее сообщение от THE4DEVAS

  • THE4DEVAS
  • 29 Апрель 2022
  • RSS поток
  • Помощь

Загорается Fuel inject System в БМВ Х5 Е53

Fuel inject System загорается. Машина едет медленно нет тяги, форсунки клацают, троит мотор. Заглушишь, заведёшь-ровно работает. Только поедешь, газанёшь — выскакивает ошибка.

Загорается ошибка датчика кислорода после запуска ДВС, во время работы. Сбрасываешь ошибку и все в норме. И так до следующего пуска. В чем может быть причина.

Выскакивает ошибка Е 4 — Трим топлива, ряд цилиндров 2, вне допустимого диапазона и пропуск по 5 цилиндру.

Добрый день. Машину завел, работает с перебоем. Выбила чек, заглушил. Заново завел и стала работать равно. В чём причина? Заранее спасибо.

Здравствуйте, скажите, а где находится датчик распредвала впускной 1 банк, и клапан VVT-i.

При пуске ДВС иногда загорается ошибка «Fuel inject System» и тяги нет, но едет! Все это происходит именно при запуске. Если не загорелась ошибка то машина как машина. Если загорел.

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Вот такой фильтр в баке

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Отверстие где установлен клапан

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Где установлен датчик

На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.

Цена вопроса: 480 $
Пробег: 365 251 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 1 из 2

Машина дизель 2005 года. Количество топлива в баке никак не влияет на ошибку, заводится с первого оборота, разве что мощность чуть упала. Фильтр топливный поменял, насосы проверил (жужат, крыльчатки крутятся).
Кольцо уплотнительное тоже поменял)).
Надоело ковыряться.
Посоветуйте, к кому заехать на диагностику/ремонт, чтоб не пальцем в небо.

Когда появляется ошибка, и как ведёт себя авто в этот момент?

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Она появилась и больше не пропадала, так и висит на приборке. Недели три уж точно. Выше 100 км не тянет, фуру с трудом обгоняю. До сотки все ок.

Езжайте на диагонстику к людям, у кого есть БМВэшная программа, читайте ошибки по впрыску и давленю в рампе! Еще бы рекомендовал снять форсунки и проверить на стенде! С такой ошибкой очень скоро можно доездиться до разноса и капремонта двигателя!

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Менять колбу с наносом, была такая же проблема.

это подкачивающий насос перед фильтром??

сегодня эта ошибка вывалилась и без жары…..было резкое перестроение и ускорение где то на 140 кмч.ошибки пишет такие же что и выкладывал выше….

У меня вываливалась из-за клапана количества на ТНВД, обычно он у всех дохнет в районе 250-300 тыс!

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Знакомый, по такому же совету сменил оба насоса — ничего не изменилось. Так и катал с ошибкой.

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

КАК опредилили что он?у меня как раз 260….номерок чиркните плиз или на схему ткните)начнем тогда с него…а не может быть что сетка в баке подзабилась и не хватает тупо соляры?хотя если бы была забита,она бы не ехала сразу,а так до ошибки пуляет хорошо….ЭТОТ
BMW 13517787186 ?ОДНАКО….10КУ СТОИТ…
BOSCH НЕ НАДО СТАВИТЬ?
МЕНЯЕТСЯ ТРУДНО?

Вот с номером 2, брал бош, но сначала проверял давление механическим манометром и форсунки на сброс в обратку! У меня дошло до того что при простое на холостых начинал движение и глох!

Вложения:

Screenshot_2017-06-26-08-13-39.png

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

ну у меня все нормально работает…ошибку тру шнурком и ее нет,пока не начинаю вваливать..на холостых тоже при простое едет нормально..ошибки только всегда те что скидывал выше

Хозяин барин! Не один я прошёл через эту процедуру- алгоритм проверки я написал! Дерзай!

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

вот четыре причины по которым те кто заменили говорят только в них !!))
1,магистральный насос ,перед фильтром!
2,насос в баке!
3,регулятор на ТНВД!
4,регулятор на топливной рейке!
если это все менять,0то прилипаешь где то на тыщ 40…
ошибки показывает по всем этим деталям одинаковые…С ЧЕГО НАЧАТЬ ГОСПОДА??

Добавь ещё ТНВД и форсунки и ещё 200 тыс

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

))))))))ага ,самое главное я и забыл))спасибо,тоже в список внесу,сожгу лучше его к херам!!

Если кроме ошибки и ничего нет в проявлении, забей.

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Вместе со списком! Не всё так печально, но вычислить трутня в этом рое придётся!

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

так в том то и дело что есть,едет по ощущениям нормально,но подрыва как без ошибки нет….

Точно такая проблема была, мучался пол года, перебрал всю топливную, всё было бестолку пока не поехал к официалам на диагностику, нашли пару ошибок по датчикам в магистрали на топливной рейке (точно не помню какой) посоветовали ещё проверить форсунки, поехал к дизилистам, т.к. у них были конские цены и да — оказались правы, реставрация форсунок решила проблему, так что проверяй у себя.

Вообще то с такими авто начинают с диагностики, дабы не тыкать пальцем в небо перебирая наугад пол авто. И для полноценной дигностики БМВ, совсем нет необходимости в официалах.

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

В том и дело, что диагностика в сервисе показывала на наличие ошибок по насосам и некоторые датчики, а на форсунках датчиков нету, поэтому до них добрались в последнюю очередь. К официалам поехал, потому как в сервисе найти причину этой ошибки не могли. Не исключаю того факта, что возможно у меня была комплексная проблема, и дело было не только в форсунках, однако именно после их реставрации проблема пропала.

А вы думали диагностика пальцем покажет что поменять?
Она даёт направление, и я его вижу — непонятки с даалением в магистрали.

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Обьясните тупенькому,давление в магистрали Уважаемый Toss ,фильтр я поменял сразу,верно-его убираем из подозреваемых?остался магистральник и в баке насос.Этим направлением иду?

В правильном.
Там сколько помню ещё датчики давления где то должны быть.
У меня (на доресте) на фильтре под капотом стоит.

А вообще у меня знакомый, на Е38 все сервисы объездил, оба насоса поменял на новые, никакого толку. Так и катался не один год с этой ошибкой. Но стиль езды у него пенсионерский, поэтому недостаток тяги он врятли бы заметил.

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Так манометр подключить и посмотреть давление перед ТНВД и после можно будеь исключить все насосы и фильтр. Я уже говорил в какую сторону смотреть, но как говорится: чужие ошибки не делают умнее, поэтому вы отписывайтесь по результату!

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 3

На приборной панели загорелась и мигает надпись FUEL INJECT. SYSTEMS. Машину на ходу немного колбасит, и такое ощущение, что не хочет разгоняться.

Авто Ха5, 3,0 дизель, рестайл, 2004.

В чем может быть проблема, и сколько может обойтись ремонт?

Спасибо.

Если срочно, едь в сервис на диагностику…

Ну, это понятно, что самостоятельно его вряд ли отремонтируешь. Просто хочется знать, в чем хотя бы примерно может быть причина, сколько денег брать в автосервис и как долго машина не сможет ездить.

filjtr gde-to s zamenoj 25ls nasos budet zna4iteljno dorozhe! vremja zameni odnogo i drugogo gde-to 30 minut

Я понимаю, что чистить топливный фильтр — глупость. Наверное, они чистили воздушный фильтр. Надеюсь, что это был все же не топливный

П.С. Сколько стоит насос?

а где заправлялись в последний раз.
Может действительно дрянь какая попала и фильтр забился, с бывает… а в сервисе под шумок насос поменяют…
У меня вот например очень негативное отношение к заправке — КУРШИ… и не только у меня но и у знакомых… когда ещё был карбюраторный пепелац, приходилось весь карбюратор чистить после их заправки… там о осадок какой-то был и говорят как-то и вода попадает, короче жесть…

А если на нейтрале то обороты хорошо набирает?
На холостом ходу мотор равномерно работает или тоже подтряхивает?

В сервисе незабудь поинтересоватся не явилось ли причиной качество топлива! если так, то звони в Статойл и пиши претензию на качество топлива. если сервисс даст заключение что это топливо а заправляешься на стате то стат должен оплатить все расходы по ремонту + можна даже потребовать оплату аренды тачки на время ремонта!

Удачи.

Была такая же фигня далеко в россии ночью, до этого заправился на подозрительной заправке! Загорелась FUEL INJECT. SYSTEMS. машина после этого теряла мощность, 2 раза глушил двигатель надпись пропадала машина ехала, на третий раз машина заглохла и не заводилась. Скинул клемму аккумалятора на 15 мин., машина завелась надпись пропала, заправил полный бак, и так до Риги меньше пол бака не оставлял. В сервисе посавили вердикт оба топ. насососа в баке и под сиденьем умерли, насосы востановили сколько стоило не помню

Если действительно на стате всё время заправляешься и есть чеки — кредитка, а в баке почти полный бак + интервалы между заправками красивые тогда думаю реально получить компенсацию.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

выскачила ошибка full injekt sistem

Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

artem730 » 09 апр 2013 07:54

Для начала разговора я бы проверил датчик DDE. Установлен справа под капотом, ближе к лоб. стеклу в коробке. Синий. Проверил на предмет воды в коробке, окислов и т.п. Если нет, то проверять работу насосов — топливного, магистрального и ТНВД. Если есть привычка выбирать топливо из бака до нуля, то возможно какой-то из насосов приехал. Проверить фильтры топливной системы. Клапана на насосах. Вообщем, полная диагностика системы подачи топлива.

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

ВиталийК » 09 апр 2013 11:11

сегодня решил съездить на диагностику.запустил двигатель ошибка пропала и все стало на свои места.машина заработала как раньше.думаю посмотреть сетку в баке кто снимал бензоносос подскажите порядок и подводные камни.фильтр менял 25000 км назад.может и фильтр уже забился

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

artem730 » 09 апр 2013 12:57

парафины на сетках насосов и фильтре осаждаются в основном зимой, поэтому фильтр хорошо бы поменять весной.

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

SERGE M » 10 апр 2013 14:49

ВиталийК писал(а): Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Павлуха » 11 апр 2013 00:23

частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют

Техцентр БМВ Garage 13.Алтуфьевское шоссе 31 «Г» 89161423009

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

ВиталийК » 11 апр 2013 05:18

ВиталийК писал(а): Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……

Я тоже удивился утром почему ошибка пропала.был случай так получилось что у меня кончилась соляра полнстью машина встала и тут же выдала такуюже ошибку.после заправки я неделю ездил горела ошибка пока я ее не сбросил.я грешу на сетку в баке или топливный фильтр.хотя когда соляра кончилась и появилась ошибка после заправки машина ехала нормально кидаун работа

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

ВиталийК » 11 апр 2013 05:20

Павлуха писал(а): частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют

у меня не трясло все работало ровно и запуск без проблем

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Собственно такая проблема, что это означает и как лечиться?

проверьте инжектор у официального дилера

что именно проверять? машимна едет хорошо мошь ток расход увеличился. кстати мотор М51 1996г.
П.С надпись загораеться гдето раз в 4 дня, затем изчезает.

Дизель?
А Что за авто, у меня такой надписи нет.

[/quote]
Дизель?
А Что за авто, у меня такой надписи нет.[/quote]
да дизель, 725тдс

Едь на диагностику!У меня м57 мотор,тоже загорелась на ходу,мотор сразу умер. Оказалось,что сдох насос в баке перекачивающий,топлива было меньше 15л.

В том то и проблема что на диагностике ничего не показывает, нада ловить тот момент когда надпись загориться, подкачивающий насос уже менял гдето месяца 2 назад сдох.

странно сто в памят незабивает ее

поменяй заправку и топлевный фильтр…. 90% что тебе попалось топливо с водой….

Sepal
самый умный, фильтр поменяй, между рулём и сидением!

TaKTiK
andrjusha.
если такие умные разберите ТНВД и там увидите подкачивающий насос…. и если вы думаете что от того насосика в баке всё зависит то вы сильно ошибаетесь….. и он не как не связан с ошибкой Fuel Inject Sys. эту ошибку может давать вода в баке, сгоревший подогрев или если пропадает контакт, вода в топливном фильтре или неисправности в Головке ТНВД или перебои сигнала от это головки.
На М51 нету не одного датчика давления топлива…. не путайте с мотором 3.0Д

Поделиться этой страницей

Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:

-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.

Fuel inject system e53 дизель из за чего

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива

Нужно смотреть компом. Если у вас получится через панель-буду очень рад.

а сколько она с такой ошибкой будет кататься. Ошибка сама не гаснет, если все исправно?

#122 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня
#123 spyke
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

А какая динамика у машины? Почему решили что бак?

просто одно из предположений, динамика совершенно обычная

#124 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня
#125 spyke
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Ну обычно такая ошибка выскакивает из за клапана на рампе.

так ездить можно или ну его нафиг и только на сто?

#126 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня
#127 michael417
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Проще отдать пару копеек за диагностику и сэкономить свое время и нервы, а возможно, и не допустить более крупной поломки.

#128 spyke
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Ездить можно пока не встанешь. Показывает,что топлива не хватает.

возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?

#129 den.s
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk
#130 Gladj525
  • Skoda
  • минск и область
#131 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня

возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?

#132 Mart12361
  • E53
  • Minsk

Здравствуйте! подскажите куда копать сегодня завели машину после морозов, она у меня перестала заводиться ни сто го ни с сего, ехал домой машина заглохла и выскочила такая ошибка Fuel Inject . System . Я ее завел и оставил работать на пол часа на ХХ. динамика отличная но ошибка напрягает.

#133 Gladj525
  • Skoda
  • минск и область
#134 AutoBat
  • Range Rover + M57
  • Минск

После морозов, завелся с пол оборота. но не на долго минут на 5. машина заглохла. потом при вкл. зажигания было слышно натужный звук насоса в баке. ооочень тяжко ему было. начал заводить и выскочила эта ошибка про насос. подождал минут 5. завел 1 мин и опять заглох(( Оставил авто , сьездил залил в бак 10л. бензина. и раза с 4 го завелась и больше не глохла. ошибка пропала и больше не появлялась.

#135 vint-100
  • Х5 Е53 3,0d, 525d 2002
  • minsk

Была похожая ошибка. Топлива в баке около 20 литров по стрелке. С утра долго заводилась, морозов не было. По дороге появилась ошибка systeme d’injection (французский язык) и заглохла. Чуть доехал до заправки — залил 35 литров и все ок. Глючит датчик уровня топлива в баке, видимо просто закончивалось топливо. Ездил около двух недель, езда обычная, но ошибка не пропадала. Компом сняли. Может пригодиться инфа.

  • Страница 9 из 12
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Темы с аналогичным тегами e53
Куплю двери
  • 0 Ответов
  • 159 Просмотров

Куплю двери - последнее сообщение от Tempo

  • Tempo
  • 11 Июнь 2022
Муфта вентилятора BMW M50 M52 M54 M56 S50 S52 Beru
  • 0 Ответов
  • 129 Просмотров

Муфта вентилятора BMW M50 M52 M54 M56 S50 S52 Beru - последнее сообщение от SiaLia

  • SiaLia
  • 24 Июнь 2022
Магнитола BMW Business E39/E53 (6 915 690/6915690)
  • 0 Ответов
  • 104 Просмотров

Магнитола BMW Business E39/E53 (6 915 690/6915690) - последнее сообщение от SiaLia

  • SiaLia
  • 03 Июнь 2022
Поперечины на рейлинги
  • 0 Ответов
  • 193 Просмотров

Поперечины на рейлинги - последнее сообщение от lysmax

  • lysmax
  • 13 Май 2022
Осушитель кондиционера
  • 0 Ответов
  • 267 Просмотров

Осушитель кондиционера - последнее сообщение от THE4DEVAS

  • THE4DEVAS
  • 29 Апрель 2022
  • RSS поток
  • Помощь

Загорается Fuel inject System в БМВ Х5 Е53

Fuel inject System загорается. Машина едет медленно нет тяги, форсунки клацают, троит мотор. Заглушишь, заведёшь-ровно работает. Только поедешь, газанёшь — выскакивает ошибка.

Загорается ошибка датчика кислорода после запуска ДВС, во время работы. Сбрасываешь ошибку и все в норме. И так до следующего пуска. В чем может быть причина.

Выскакивает ошибка Е 4 — Трим топлива, ряд цилиндров 2, вне допустимого диапазона и пропуск по 5 цилиндру.

Добрый день. Машину завел, работает с перебоем. Выбила чек, заглушил. Заново завел и стала работать равно. В чём причина? Заранее спасибо.

Здравствуйте, скажите, а где находится датчик распредвала впускной 1 банк, и клапан VVT-i.

При пуске ДВС иногда загорается ошибка «Fuel inject System» и тяги нет, но едет! Все это происходит именно при запуске. Если не загорелась ошибка то машина как машина. Если загорел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *