Fsi и tsi в чем разница
Перейти к содержимому

Fsi и tsi в чем разница

  • автор:

Разница между двигателем tsi и fsi

К счастью или нет, но советские времена давно прошли. Сейчас каждый может выбрать и купить автомобиль по душе, были бы деньги. Ассортимент предлагаемых силовых установок поражает воображение! Среди них есть два варианта под аббревиатурами tsi и fsi. Эти латинские буквы ни о чем не говорят неспециалисту.

Между тем, от выбора двигателя зависит не меньше половины всех последующих впечатлений от покупки машины.

Определение

Двигатель fsi – относительно новая технология производства бензиновых двигателей внутреннего сгорания, основанная на прямом впрыске топлива.

Двигатель tsi – силовая автомобильная установка с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом.

Сравнение

Обе эти системы разработаны специалистами концерна Volkswagen. Двигатель fsi считается новой разработкой, но он старше, чем tsi.

Основное отличие fsi состоит в том, что он не является турбированным. Конструкция этого силового агрегата базируется на непосредственном впрыске топлива. Еще одна особенность fsi – двойной топливный впрыск. Эта система особенно полезна в холодное время года. В то время пока двигатель будет прогреваться, в него подается обогащенное топливо.

Fsi эффективнее обычного двигателя по экономичности, динамике и экологичности, однако tsi он явно не конкурент. Это связано с тем, что технология tsi включает в себя одновременно прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув. Такое удачное сочетание позволило уменьшить объем двигателя tsi без потери его эффективности и других качеств.

Все о двигателях FSI, TSI и TFSI

Все о двигателях FSI, TSI и TFSI

Начнем с того, что означает каждая аббревиатура. FSI происходит от «послойного впрыска топлива», TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом», а TFSI — «послойный впрыск с турбонаддувом».

Мы не думаем, что должны говорить, что эти 3 двигателя работают на бензине и что они принадлежат группе VAG. Компания FSI представила на рынке новую топливную систему. Если до FSI топливо распылялось во впускном коллекторе, новая технология включала систему, которая распыляет бензин непосредственно в камеру сгорания.

Благодаря этому двигатели FSI, TSI или TFSI более экономичны в отношении расхода топлива, достигают более высоких характеристик и имеют лучшую динамику, чем обычные двигатели.

Если вам нравятся цифры или вам просто любопытно, на килограмм впрыскиваемого бензина сжигается 14,7 кг воздуха или эквивалент 12400 литров.

Однако у всего этого есть обратная сторона. К обычным 1-литровым бензиновым двигателям добавляется гораздо меньше воздуха, улучшенная смесь FSI «преуспела» и значительно увеличила выбросы углерода.

Из-за этого группа VAG не добилась успеха с этими двигателями в США, потому что их бензин содержит много серы, которая разрушает катализаторы, и люди автоматически перестали покупать двигатели FSI, TSI или TFSI.

TFSI — это FSI, к которому добавляется турбина. Благодаря богатому воздуху и низкому топливу смеси технология FSI смогла решить большую проблему старых турбодвигателей.

Старые автомобили с турбонаддувом страдали от самовозгорания бензина внутри цилиндра задолго до того, как это воспламенение требовалось в соответствии с рабочими параметрами двигателя. Турбина «умудрилась» очень сильно нагреть воздух и создать горячие точки внутри цилиндра, которые спонтанно воспламенили бензин.

С появлением TFSI это явление исчезло. Компания TFSI представила на рынке двигатель с высокой степенью сжатия, очень высокой термодинамической эффективностью и низким расходом топлива.

Двигатель FSI

Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, точнее топливо распыляется прямо в камеры сгорания. Эта технология лучше термодинамически и повышает эффективность двигателя. Двигатели FSI улучшают характеристики двигателя и обладают лучшей динамикой. Сегодня все бензиновые двигатели AUDI используют систему FSI, независимо от того, имеют ли они 4, 5, 6, 8, 10 или 12 цилиндров.

Сходства между FSI и TSI

  • Цилиндрическая емкость: 1984 куб. См;
  • Максимальная мощность в лошадиных силах: 200;
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Диаметр цилиндра (измеренный внутри): 82,5 мм;
  • Высота цилиндра (измеренная внутри) или максимальный ход поршня: 92,8 мм;
  • Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2.
  • Что изменилось в TSI по сравнению с FSI?
  • Цепь ГРМ против ремня ГРМ;
  • Степень сжатия 9,6: 1 по сравнению с 10,5: 1;
  • Управление двигателем Bosch MED 17 по сравнению с Bosch MED9;
  • 3 датчика кислорода по сравнению с 2 в FSI;
  • Масло распыляется в виде форсунок на днище поршней для улучшения их охлаждения и смазки;
  • Лучше сбалансированный распределительный вал;
  • Улучшенная система подачи топлива;
  • Доработанная головка поршня;
  • Внутренние части модифицированы для исключения паразитных потерь;
  • Улучшенная система PCV.

Я не думаю, что очень сложно понять, что двигатель TSI — это улучшенный и гораздо более эффективный двигатель FSI.

Проблемы с двигателем TFSI

Старые версии двигателей TFSI, оснащенные на A5, A4 и Q5, имеют заводскую ошибку, которая приводит к высокому расходу масла.

Проблема, похоже, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла течь в цилиндры, это количество масла сгорает, и поэтому у нас будет более высокий расход масла. Водители замечают это, когда на автомобиле появляется указатель уровня масла.

Когда сигнальная лампа указывает, что вам необходимо долить уровень масла, вам не нужно немедленно останавливаться, но вам нужно будет добавить моторное масло в ближайшее время. Какие двигатели затронуты? Двигатели 2.0 и 1.8 TFSI, выпущенные до 2012 года, затронуты коды двигателей: CAEB, CDNC и CNDC.

Проблемы с двигателем TSI

Двигатели TSI — это двигатели, которыми оснащено большинство автомобилей Vw, произведенных в период с 2008 по 2015 годы. Двигатели TSI также являются довольно проблематичными, имея проблемы в основном со свечами зажигания, но также и с индукционной катушкой.

Если у вас двигатель TSI и вы слышите странные звуки двигателя, у вас могут быть проблемы с клапаном PCV. Многие водители жаловались на проблемы с впускным коллектором и топливным насосом.

TSI против двигателей TFSI

Разница между этими двигателями проста: оба работают по одному и тому же принципу, только двигатели TSI используются в моделях VW, а двигатели TFSI используются в моделях Audi.

FSI или MPI? Как лучше?

Многие из вас часто задавались вопросом, в чем разница между FSI и MPI. Двигатель MPI имеет многоточечный впрыск, по сравнению с двигателями TSI с прямым впрыском, для двигателей MPI бензин всасывается из бака электронасосом и через рампу впрыска передается на форсунки, двигатели FSI имеют другой впускной коллектор, чем Двигатели MPI.

В конце статьи мы хотели бы высказать некоторые мнения непосредственно владельцев таких двигателей.

Владелец Golf 5 1.4 FSI: «Я бы ездил на нем без остановки, мне очень нравится, как мы живем. Что мне нравится в нем, так это его надежность, а двигатель, если он аккуратный, очень тихий и даже обеспечивает мощность для его. способности, я был удивлен ».

Владелец Audi A3 1.4 TFSI: «Вам нужен бензин с октановым числом 98, масло расходуется только если вы едете непрерывно 500-700 км, я заливал его 150 мл на этом расстоянии, а подвески немного жесткие».

Владелец Golf 6 2.0 TSI: «Он супер быстрый, я ездил на 200-сильном дизеле, но на бензине ничего страшного, на данный момент у меня проблема с датчиком воздуха, и он потребляет немного больше».

Двигатели TSI и FSI: различия, особенности, плюсы и минусы

Двигатели TSI и FSI

Многие автовладельцы, выбирая автомобиль, нередко сталкиваются с непонятной аббревиатурой двигателя –TSI и FSI. В частности, этого касается машин немецкого автоконцерна Volkswagen и его дочернего предприятия Skoda. У этих марок этих есть обыкновенные моторы, а есть с обозначением TSI и FSI. Так что это за двигатели, и какое между ними различие?

Что означает TSI

Двигатели с TSI – это агрегаты с двойным турбонаддувом и системой «послойного» впрыска топлива. Данная конструкция гораздо сложнее, чем у турбированных агрегатов, однако, стоит заметить, что их мощность, надежность и экономичность на достаточно высоком уровне. Он имеет множество плюсов и практически лишен недостатков.

Особенности двигателей TSI

Двигатели с TSI

Такой агрегат отличается от мотора FSI системой впрыска топлива. Он оснащен дополнительной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора довольно сложная, однако данный недостаток компенсируется его большей мощностью, надежностью и экономичностью.

Компоновка агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по разные стороны мотора. Традиционный турбированный агрегат получает дополнительную мощность с помощью энергию выхлопных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, создают нагнетание воздуха. Если сравнить такой двигатель с классическим бензиновым мотором, то эффективность мотора системой турбонаддува с системой TSI гораздо эффективней.

При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск. Данная функция сделана для того, чтобы сразу же после запуска мотора быстро прогреть катализатор. Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата при вращении не дошел до 50° до верхней «мертвой точки». Если агрегат функционирует в нормальных эксплуатационных условиях, топливо подается лишь во время такта всасывания, равномерно распределяясь в камере сгорания.

Форсунки, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива. Таким образом, направление отдельных струй топлива не допускает увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая оптимальное распределение топливно-воздушной смеси. Это позволяет достичь высокого значения давление впрыска топлива и гарантирует высококачественное приготовление топливной смеси, а также ее надежное распыление. Благодаря этому, топлива хватит даже в случае максимальных нагрузок.

На двигателях с TSI топливо поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры. Образование смеси происходит «послойно», при этом качественное сгорание происходит с максимальной эффективностью. Эти факторы позволяют несколько повысить мощность агрегата и понизить расход топлива.

Достоинства и недостатки двигателей TSI

К достоинствам силовых установок с TSI относятся:

  • Экономия энергии. Топливо, потребляемое двигателем, значительно экономится.
  • Эффективность конструкции. Можно добиться максимального крутящего момента даже при минимальном потреблении топлива.
  • Благодаря снижению массы и рабочего объема двигателя уменьшаются потери, обусловленные трением.
  • Улучшенные характеристики системы сжигания топлива способствуют уменьшению количества выбросов в атмосферу.

Такие дагрегаты несколько сложнее турбированных, однако, более надежны, экономичны и имеют мало минусов. Они предназначены для работы исключительно на хороших маслах и топливе.

К недостаткам моторов TSI, которые эксплуатируются в наших условиях, относят следующее:

  • Своевременное и регулярное техническое обслуживание в авторизированных сервисных центрах.
  • Использование горюче-смазочных материалов только высокого качества.
  • Проблемы с эксплуатацией в зимнее время, так как эти моторы достаточно чувствительны к перепадам температур.

Однако водители, имеющие опыт эксплуатации моторов TSI, отмечают, что прогрев авто на холостых оборотах вовсе не обязателен – движение без рекомендуемого производителем прогрева при холодном моторе допустимо.

Что такое двигатели системы FSI

Что такое двигатели системы FSI

Автомобильный агрегат, работающий по технологии FSI, разработан в лаборатории автоконцерна Mitsubishi. Сегодня такие двигатели устанавливаются на многие марки автомобидей различных европейских, японских и американских производителей. Лидером в производстве силовых установок FSI считается немецкая компания Volkswagen. Практически все автомобили, которые они производят, сейчас оснащаются этими агрегатами. Кроме них такие моторы, но в меньших объемах, устанавливают такие автоконцерны, как: Ford, Mazda, BMW, Mercedes-Benz, General Motors, Hyundai, Infiniti.

Основное отличие в конструкции двигателей FSI от других ДВС заключается в подаче топлива под максимально высоким давлением сразу в камеру сгорания. Использование FSI двигателей позволяет снизить расход топлива (примерно на 10-15%) и существенно снижает количество выхлопных газов в окружающую среду.

Важной отличительной чертой системы FSI является наличие 2-х последовательных топливных систем, которые подают бензин. Первая – это система с низким давлением циркулирующего топлива. Она соединяет бензобак, сетчатый фильтр, контрольный датчик, циркуляционный насос, а также трубопровод подачи топлива во вторую систему. Вторая – подает топливо на форсунку, после чего оно распыляется и подается на цилиндры для сжигания, т. е в итоге – для выполнения механической работы.

Особенности впрыска топлива FSI

Дополнительная система FSI впрыскивает топливо равномерными слоями. Конструкторы разработали устройство достаточно небольшого объема. Дебютную модель мотора испытывали на 1.4-л двигателе, мощностью 85 лошадиных сил. Такое новшество был встречено овациями, а выпущенный в 2006 году 2-х л силовой мотор с такой технологией, удостоился высокого признания в высших кругах.

Особенности впрыска топлива FSI

Силовые установки с FSI предусматривают систему двойного впрыска. Ее прямое предназначение – запуск холодного двигателя. Соответственно в момент, когда мотор прогревается, в него поступает обогащенное топливо. Система FSI настолько универсальная, что ее популярность ежегодно только возрастает. Такой успех обусловлен ее практичностью и экономичностью.

Если сравнить старый двигатель с мотором FSI, то в первом, топливо подавалось через коллекторы, а потом попадало в цилиндры. В двигателях с технологией FSI топливо поступает непосредственно в камеру сгорания. Оно подается дозами и достаточно экономично расходуется. Данный процесс отличается от агрегатов старого образца, он более рационален, а также способствует повышению экологичности.

Как устроен мотор системы FSI

Силовые установки с технологией FSI сегодня устанавливаются практически во всех транспортных средствах крупных автоконцернов. Это высокоэффективная система значительно увеличивает возможности обычного двигателя. В своем классе данные моторы имеют лучшую динамику разгона. Одно из ее основных достоинств – экономия топлива до 25%. Объем таких моторов колеблется в промежутке 1.4-5.2 литра.

Топливная система FSI в этом агрегате сконструирована аналогично дизельным двигателям: топливный насос мощно нагнетает топливо в рампу. Впрыск топлива, управляемый системой электромагнитных клапанов, осуществляется при помощи форсунок. Открытие каждой из форсунок осуществляется после подачи сигнала центральным блоком управления. Фаза функционирования при этом зависит от двух условий: от оборотов и нагрузки двигателя.

Также мотор с FSI отличается от обычного агрегата следующим:

  • Кислород поступает в агрегат через заслонку, контролирующую подачу топлива. Смесь превращается в однотипную, при этом топливо практически сразу сгорает.
  • FSI гораздо выше по показателям разгона, экономичности, экологичности.
  • В форсунках предусмотрено шесть отверстий, через которые равномерно распыляется топливная смесь.

Кроме этого, распредвал в двигателях с FSI поворачивается на 41°, обеспечивая лучшую тягу во время движения на 1 и 2 скоростях. Отработанные выхлопные газы проходят через систему, что существенно снижает выброс вредных веществ.

По мнению специалистов и пользователей, силовые установки, функционирующие с технологией FSI, более усовершенствованные и рекомендуются для эксплуатации.

Их отличает среди прочих моторов следующее:

  • Увеличение мощности.
  • Улучшение динамики.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Уменьшение выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Также позитивной стороной двигателя FSI является наличие 2-хконтурного впрыска горючего. Процесс происходит следующим образом: с первого контура топливо поступает под высоким давлением, со второго – под низким.

Подводим итоги

Разница в названиях двигателей, точнее наличие буквы «Т» указывает, что двигатель имеет турбонаддув. Больше никакой разницы между TSI и FSI не существует. Оба мотора TSI и FSI хороши в плане экологичности и экономии топлива и имеют ряд плюсов и минусов. Однако мотор FSI слишком чувствительный к плохому горючему и низким температурам, именно поэтому его использование не так распространено и многие автовладельцы перешли на системы MPI и TSI.

FSI vs TSI – Which One Is More Superior and Reliable?

FSI vs TSI – Which One Is More Superior and Reliable?

FSI stands for “Fuel Stratified Injection,” and TSI is for “Turbo Stratified Injection.” These abbreviations relate to engines that employ the direct fuel injection technology pioneered by Volkswagen and Audi. These engines use highly pressurized fuel in a common rail system that is pumped directly into each of the four cylinders’ combustion chambers.

FSI engines use a fuel-rich “stratified charge” near the spark plug. More NOx is produced as a result [1].

As a result, the air-to-fuel ratio used by FSI engines in the U.S. is the same as that used by port-injected engines. The air-to-fuel ratio used by FSI engines in the United States is the same as that used by port-injected engines, whereas FSI engines use lean burn in Europe for the best power and efficiency.

FSI vs TSI

In 2008, the FSI engine was phased out in favor of the TSI engine, which had debuted in 2004 [2].

Between FSI and TSI engines, there are some notable distinctions. Through a pump, the gasoline for FSI engines is fed into the machine. To compel air into the engine, TSI engines have a turbocharger. It was published on August 1st, 2010.​

What is the same in both FSI and TSI?

  • Displacement: 1984cc
  • Max Power: 200hp
  • Max Torque: 206 lb-ft
  • Valves per Cylinder: 4
  • Bore: 82.5mm
  • Stroke: 92.8mm
  • Firing Order: 1-3-4-2

What was different between the FSI and TSI?

  • The FSI uses chain timing as opposed to belt timing
  • 6:1 compression ratio, down from 10.5:1;
  • Bosch MED 17 engine management, up from Bosch MED 9
  • Oxygen Sensors: Adding one more to bring the total to three from two
  • The main bearing caps are now cross-bolted to the block for added strength.
  • Oil spray jets on the pistons’ undersides for better cooling lubricant shafts.
  • More evenly distributed camshafts in the block’s middle
  • Improved PCV system,
  • Updated internals with less internal parasitic loss,
  • An improved flowing cylinder head

The most recent version of VW/small Audi’s displacement turbo architecture, known as the EA888 TSI platform, will eventually provide incredible power [3].

TSI engines have lower fuel consumption and pollutant output compared to FSI engines. This is done so that the turbocharger can be employed, which improves the engine’s performance at higher compression ratios. A simpler design and lower failure rate are features of the turbocharger.

FSI engine problems

  1. VW and Audi 2.0T FSI Bad Ignition Coils and Misfires

There may be some problems with the 2.0T FSI engines from VW and Audi. For example, a flashing check engine light is more likely to occur when the ignition coil malfunctions [4].

In addition, misfires on one or more cylinders may result from defective ignition coils. By switching the ignition coils to other cylinders, they can be examined.

  1. Cam Follower and Camshaft Wear problems
  1. 0T FSI Diverter Valve (DV) Failure (P2099)

A key component of the turbo system is the diverter valve, often known as the turbo recirculation valve. Its duty is to relieve the battery when you let off the gas or in between shifts [5].

  1. FSI Carbon Build-Up and Cold Start Misfires Problem on FSI

Eventually, the intake valves on your VW or Audi FSI engine will accumulate carbon. When it does, it usually begins randomly generating misfire codes when the car is cold (or has been sitting for some time). These are frequently known as “cold start misfires” and are likely to worsen over time. Carbon buildup in the intake manifold may cause both of these symptoms.

Preventative Measures

  • Catch Can
  • Sea Foam or other chemical manifold services
  • Water Methanol Injection (Performance oriented)

Cleaning Solutions (Once you have carbon built up)

  • Picks and scraping for manual cleaning (Intake Manifold off)
  • Media Blasting (Soda, Walnut, and Others (Intake Manifold off)
Intake Manifold Runner Control (IMRC) Motor for 2.0T FSI

According to the engine’s request, the IMRC motor control flaps in the intake manifold control the airflow direction. IMRC motor failure causes the motor to bind up or become stuck occasionally. Check the engine light with the following error codes that may result from this. The intake flap motor on your VW or Audi FSI would need to be replaced to fix this.

Check the Gas Cap light on VW and Audi 2.0T FSI

Hydrocarbons in fuel vapors can be harmful to the environment [6]. The N80 valve regulates the volume of fuel vapor that returns to the engine. This valve may become stuck open, clogged, or lose its electronic functionality. A “check gas cap light” or a fault code P0441 will most often appear on your dashboard (EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow).

2.0T FSI Chain Adjuster, Timing Chain, and Chain Tensioner Problems.

The two camshafts of the FSI engine are kept in sync by a timing chain on the driver’s side as opposed to a timing belt on the passenger side. Oil pressure is applied to the cams by the Cam Chain Adjuster to operate. Given that this component is oil-driven changing the time may be impossible if it becomes blocked.

An ECU solenoid valve that controls oil flow to the cam adjuster enables the tensioner. The timing chain that maintains the cams on schedule will likely jump if it breaks. A neglected engine could have issues like P000A/000010 – Camshaft A: Positioner Slow Response.

2.0T FSI PCV Valve and Loud Whistle Noise

The FSI engine’s PCV valve is crucial. You could encounter several problems if this component breaks. For example, if there is a significant vacuum leak, the car may make a loud whistling noise from underneath or run rough. As a result, there may even be a check valve failure that results in a loss of power. A new PCV valve is a fantastic solution if you’re trying to find a vacuum or boost a leak.

2.0t FSI VW and Audi Fuel Pump Control Module

The FSI fuel pump control module is typically found under the back seat of VW and Audi vehicles. The Electric Pump Module is installed between the electrical harness of the car and the in-tank electric fuel pump. Unfortunately, these pump components frequently go wrong and can be extremely problematic.

FSI Coolant Temp Sensor

The coolant temperature sensor is an essential component of your car that maintains your engine functioning properly. It performs many tasks and, if it fails, can lead to several problems. For example, most VW and Audi vehicles typically run too chilly rather than overheating if they malfunction of thermostat.

FSI vs TSI reliability

Both engines are typically dependable in terms of reliability. But since the TSI engine is newer and hasn’t been around as long as the FSI engine, it might be more reliable.

According to official technical statistics, the Volkswagen Passat B6’s 2.0 FSI/TSI/TFSI (EA113) engine normally consumes more than 8 liters of fuel per hour [7].

The output is often 1.5 liters higher in practice. This shows that even when considering 150 horsepower, the assumption of increased savings has not been realized.

A modern gasoline engine (EA113) with direct fuel injection will be the Volkswagen Group’s main weapon against rivals. Unfortunately, the new engines’ appearance was not as striking as the Germans had hoped.

The 2.0 FSI/TSI/TFSI (EA113) engines were no longer manufactured in 2009 after five years since they were not as well-liked or reasonably priced as they could have been.

Conclusion

In conclusion, high-octane fuel, like super unleaded or Shell Optimax, is required for the FSI technology to function at its best. Smaller engines may run more effectively with TSI technology, enabling them to travel farther on a given amount of fuel.

All TSI engines, which are strong and lightweight in design, offer high specific torque at low revs, boosting the dynamism, effectiveness, and clean operation of Volkswagen vehicles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *