06k109467k подделка как отличить
Перейти к содержимому

06k109467k подделка как отличить

  • автор:

Сравнение натяжителя цепи ГРМ 06К109467К с подделкой.

Предыстория. Вчера приехали заказанные мною запчасти в магазин, натяжитель цепи 06К109467К и цепь 06K109158BE от которых при осмотре отказался и перезаказали по новой из другого склада. Сегодня поехал забирать натяжитель цепи.

Итак, что мы имеем, натяжитель цепи с артикулом 06К109467К, что насторожило меня это отливка номера запчасти, слишком строгое очертание букв, несовпадение года отливки с годом маркировки ОТК, надпись Мorse внутри натяжителя выглядит расплывчато, на фиксаторе (чеке) небольшое помутнение металла, не сказать что ржавчина но все же, значок "W" имеет вид двух букв "V" и "W", не одна целая буква "W". На канавках (присмотритесь) имеются зазубрины на металле, всё это оттолкнуло меня брать этот заказ.
Цепь приедет через пару дней, заказал сразу две, дабы выбрать оригинал из двух.
Сделаю обзор и выложу чуть позже в БЖ.
Может кому пригодится данная статья.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Паль. Внимательно приглядитесь на ребра между канавками, на них зарубы и заусенцы Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Оригинал. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Паль. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Оригинал. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Паль. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Сверху паль, снизу оригинал. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Паль. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Оригинал. Запчасти на фото: 109667. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Оригинал. Запчасти на фото: 109667. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Оригинал Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Сверху паль, снизу оригинал.

06k109467k подделка как отличить

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

  • Перейти на страницу:

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 10:54

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 10:59

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 11:04

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 11:07

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 20 авг 2019, 11:15

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение dubca » 26 сен 2019, 10:52

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Vlad13 » 26 сен 2019, 11:44

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение dubca » 26 сен 2019, 12:03

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Larik70 » 23 мар 2022, 14:06

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Alexandr S » 23 мар 2022, 17:44

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение nafa » 23 мар 2022, 18:25

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение Larik70 » 23 мар 2022, 20:22

Поддельный масляный фильтр VAG. Распознаем подделку, сравниваем с оригиналом.

Сообщение nafa » 23 мар 2022, 21:44

MANN тоже могут быть подделки, да и ценник на них взлетел ого-го. Как вариант — Bosch, Filtron, Mahle, Hengst. На Драйв2 один товарищ распилил штук 20 таких фильтров разных брендов и про каждый сделал подробное описание.

Насчет масла, равно как и всего остального — дилеры вынуждены лавировать в текущих реалиях в случае невозможности закупить нужное. Производитель официально вообще предлагает при отсутствии запчастей откладывать ТО до разрешения ситуации в рамках допустимой просрочки 3 мес./3т.км — да только нет гарантий, что за это время что-либо нормализуется

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888

Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:

Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.

Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции. Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри �� НО…

оригинал и «оригинал»

Ввиду того, что на рынке очень много подделок, оригинальные запчасти покупаю только у официального дилера, стараясь скрасить боль от ценников оптовой скидкой. Тем не менее, наборчик для мотора 1.8 весьма «кусается». И вот, когда ко мне обратился товарищ с просьбой курировать замену привода, включая подбор и приобретение расходников, я, конечно, начал по накатанной — предложил оригинал.

Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

цепь ГРМ — 06K109158BR

натяжитель — 06K109467P

верхний успокоитель — 06K109469N

успокоитель («башмак») правый — 06K109469M

успокоитель левый — 06H109509Q

прокладка передней крышки — 06K103483

прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

передняя крышка 06K109210AE

сальник передний — 06L103085B

заглушка — 06H115418AA

герметик передней крышки — D 174003M2

болт коленвала — WHT009475

уплотнение масляного щупа — WHT003463

пробка поддона — 06L103801

масло — G R52195M4

масляный фильтр — 06L115562B

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно. Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426комплект цепи привода распредвала для распределительного вала

30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)

32941 — Масло 5W30, 1 литр

32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть уверенность в том, что это не подделка, и гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:

30945954 — цепь привода масляного насоса

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:

Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.

Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:

Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:

Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.

Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

13 комментариев на «Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB»

Для чего вы придумываете такие бредовые темы про недоработанность двигателей? Правильно эксплуатируйте их и все. Владельцы, вкупе с сервисниками своими руками и головами ушатывают двигатели безобразным техническим обслуживанием и потом голосят — какой плохой двигатель сделал VAG. У меня CDAB 1,8 2012 г пробег 200 000 км, литровая упаковка масла низкозольного 30 shell уходит на 10 000 км (я меняю масло в интервале от 7 до 10 тыс. км) и считаю это абсолютно нормальным, так как по трассе регулярно наваливаю, турбо позволяет)) Да, в этом двигателе есть узлы имеющие склонности к закоксовке, но это решается более частой заменой масла и регулярным применением Oil-Schlamm-Spulung от ликви молли, только заливайте его за 50-70 км до замены масла и будет вам счастье. Масложор на этих движках ВСЕГДА проявлялся после второй — третьей замены масла, до этого его НЕТ от слова вообще — а это является прямым следствием неграмотного техобслуживания с применением некачественных масел и завышением межсервисных интервалов до 15 000 — 20 000 км. Если бы все автовладельцы имели понимание того, какие процессы происходят в двигателе при его работе — то сразу бы поняли — какое это откровенное вредительство- движок турбированный, для смазки и охлаждения узла вращения турбины используется моторное масло и из за этого оно катастрофически быстро стареет и теряет пакет противоизносных и стабилизационных присадок. Из за этого просто нельзя делать одинаковыми интервалы замены масла для атмо и турбо движков в 15 000 км. Но тут рулит маркетинг(((

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *