Тормозные колодки пежо 408 передние какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные колодки пежо 408 передние какие лучше

  • автор:

Замена колодок. Какие колодки выбрать на наш авто?!)

Всем привет. Готовим машину после зимней спячки к летнему сезону) Я знаю многие спросят у тебя такой маленький пробег, а ты уже по второму разу меняешь передние колодки. А предыстория такая на 3 ТО приговорили колодки. Естественно цена у ОД просто сумасшедшая. Что-то в районе 3500 и другой вариант 6000. Я пока по машине проводились другие операции сбегал в ближайший магазин, там предложили kortex. После их установки торможение стало более мягким и вялым. Я бы не сказал, что они прям очень плохие, но тем не менее меня это не устраивало. И вот накотав на них больше года решил поменять. Задние тоже поменял. Хотя конечно был небольшой запас, но я порой делаю всё заранее. Как всегда все делал сам в сервисе самообслуживания.
Итак какие колодки на наш авто самые лучшие. Конечно ATE! Я думаю многие согласятся. Цена на них конечно кусается.
И тут нашел информацию что для Ate поставщик фрикционных материалов Galfer.
Меня сильно порадовала данная ситуация так как цена них пониже, а по сути тоже самое. Например Galfer стоит 2500 Ate 3200 разница очевидна.
Комплект у данных колодок очень хорош. В комплекте идут болты плюс пластины. Очень экономишь время при установке. Правда мне немного не повезло в комплекте лежали пластины однонаправленные. Походу упаковщик был сильно сонный)

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Сонный упаковщик положил одинаковых пластин)

Назад поставил ate купил на Авито за небольшую сумму. Там комплект такой же)
Итак установка колодок на нашу машину очень проста и не вызывает особых проблем. Единственный совет перед утапливанием тормозных цилиндров обязательно открутите крышку тормозного бачка и откачайте тормозной жидкости.
По смазкам все как всегда. Направляющие trw, края колодок ate plastitube, для остального алюминиевая смазка. Кстати узнал, что нельзя использовать медную смазку на алюминиевых частях так как пойдет коррозия . В качестве очистителя тормозов использовал Ravenol купил 5 литров за 500 рублей.Очень выгодно)
Также на нашу машину очень достойные колодки ferodo, friction master, nibk. Знаю многие хвалят remsa, но мне не нравится уж много пыли особенно это видно на литье. Хотя плюс в том что не пилят сильно диск.
Trw вроде и фирма одна из ведущих, но куча негатива, что жрут диск и скрипят. У меня взади как раз стояли с завода trw ничего плохого не скажу.

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Алюминиевая смазка нынче в тренде)

Тормозные колодки пежо 408 передние какие лучше

Полный размервот они новенькие колодки и диск

Всем привет.
Вообщем как я уже писал ранее были куплены вот эти расходники www.drive2.ru/l/9765345/
Машина кстати уже тормозила не очень, один раз чуть не приармянился в зад впереди идущего авто, хвала богам, что успел уйти мордой на обочину и она была широкая.Вывод, на следующий день (4 мая)замена кровь из носу.Тут на драйве очень много инфы, какие ключи и приспособы нужны, но я все же повторюсь:
Ключи на 13 и 19
Ключ торкс на Т30
Металлическая щетка
Головка Е16
Плоская отвертка помощнее, можно и обычной
Домкрат
Кусок трубы 30 см
Проволока(алюминевая)30-40 см для подвешивания суппорта к пружине
Смазка для направляющих МС1630(пакетик 4грамма, хватило с лихвой на 4 направляющих)
Медная смазка Mannol kupfer paste 9896
Передние тормозные диски Remsa 6604.10
Передние колодки Remsa 1323.00
Силиконовая смазка и WD-40(на всякий случай)
микрометр или штангенциркуль(по желанию, я им проверил толщину диска)
Промышленный фен был заменен на крепкие руки(многие им греют болты под головку Е16)
Мой совет(!) перед тем как менять расходники, помойте все говно с суппорта и прочих механизмов, а то с зимы-весны там была такая срань, боюсь такого слова не найти.
Вроде ничего не упустил, если что извините, я не специально.
Начинаем процесс снятия колеса, процедура стандартная.Далее выкручиваем руль, в сторону замены, я начал с правого колеса.Я допустил ошибку что отверткой не вдавил поршень во внутрь(на обоих сторонах), но не критично вдавливается он быстро и легко.Открутил крепеж суппорта в двух местах, ключами на 13 и 19(19 внутри,13 снаружи).Взял проволоку и подвесил суппорт к пружине, дабы не переломить тормозной шланг.Далее приходим в ужас от вида колодок(

Полный размерколодки правая сторона

Полный размерКолодки левая сторона

Полный размерколодки левая сторона.
Остатка почти нет, колодки умерли на пробеге-34406км.Колодки снял плоской отверткой, просто поддеваем и снимаем.Снял также 4 пластины, хз как они называются, типа направляющие для колодок.Новых в коробке не было, поэтому пришлось почистить старые, металлической щеткой.
После шока от колодок, в голове закралась мысль о предстоящем геморе по откручиванию болтов под головку Е16,типа многие греют феном промышленным и он потом легко откручивается.Но я же раньше ломал ключи на 24-27,а тут не могу открутить, силенок не хватет бляд)), зову папу, здоровья в нем дай бог каждому мужчине, он играючи открутил 2болта под Е16(на левой стороне, открутили с помошью куска трубы!).Далее фраза в шутку, гнилая молодежь нынче пошла((.Далее снимаем скобу и идем чистить все гуано, не повредив пыльники!Проверил направляющие, смазки было мало

Полный размерродная смазка на направляющих
Протер от старой смазки и далее намазал бесцветной смазкой МС1630 направляющие.

Полный размерсмазка для направляющих- МС1630

Далее помню, что люди мучались и со снятием тормозного диска, но пару ударов молоточком не большим и диск легко снялся.Ах да, надо еще выкрутить два винта под торкс Т30,откручивается легко.

Полный размерприличные буртики с обоих сторон

Полный размерПравый диск, толщина 23.76мм
Далее чистим ступицу щеткой, чтобы блестели как у кота яйца.После смазал медной пастой это место, сам диск уже мазать не стал(изнутри).

Полный размерхорошо зачищаем щеткой

Полный размерсмазываем медной пастой

Полный размерзбс домкрат подогнал батя

Далее собираем все в обратной последовательности.Я перепутал местами направляющие, трехгранную поставил вниз, в виде шестеренки наверх.Бляд, может это не смертельно, но после замены левого колеса, исправил этот косяк, на правом колесе.Береженого бог бережет как говорится.
И не забываем после замены прокачать педальку тормоза(!)
Все делал сам и помогал еще батя, не торопясь в течении трех часов.Так как совмещал ремонт с днем рождения бати.Хотя реально работы на час, плюс минус15 минут.
Ах давспомнил, вначале я написал, что мы с батей забыли отжать поршень, так вот эту проблему решили так, взяли доску дюймовку и фомку и усе, проблема решена.Простите если что упустил из виду, но делали сами в первый раз, но зато теперь тормоза есть.От огорода до дома 27 км, ехал так чтобы резко не оттормаживаться и тормозить слегка, пусть притираются.Но тормоза ребят теперь есть и это радует.
Всем кто смог осилить до конца, спасибо.Всем мира и удачи на дорогах и в жизни.

Peugeot 408 ���� EXCLUSIVE EDITION* ›
Бортжурнал ›
Замена передних тормозных дисков/колодок на Peugeot 408 1,6 150 HP Allure

Доброго всем дня!
Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине. Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы. После чего заказал новый комплект дисков/колодок от «АТЕ», совпадающий по всем параметрам со штатными.
Для замены мне понадобились:
1. молоток
2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)
3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)
4. биты TORX Т30 и TORX T45
5. «вдавливатель» поршня суппорта
6. старая зубная щетка
7. строительный фен
8. очиститель суппортов
9. антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)
10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)
11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).
12. метал. щетка (на фото нет)
13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял «козла»)

Время работы 2,5 часа.

Процесс:
Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа. Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт. заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

Отверткой с плоским жалом поддеваем СТАРУЮ КОЛОДКУ (не сам поршень) и вдавливаем поршень обратно,

скидываем скобу-фиксатор, спокойно снимаем суппорт со старыми колодками и откладываем его, чтобы не мешал.

Дальше снимаем диск. Для этого откручиваем два болта под голову Е16.

Если болты прикипели, не пытайтесь их сорвать. Заводская смазка-фиксатор очень хорошо держит резьбу. Возьмите строй. фен и приложите его прямо на шляпку болта (аккуратно с резиновыми пыльниками рядом).

Погрейте немного (около минуты). После чего болт пойдет как по маслу. Снимаем «держатель» колодок и откручиваем два болта под TORX T30 на самом диске.

. После чего снимаем старый диск. У меня один диск прикипел/приржавел на столько, что я боролся с ним минут 20. Просто не хотел слезать. Помог молоток.

«Анализ на глазок» подтвердит нужность замены и колодок и дисков. На дисках выработка примерно 1,5 мм. Внутреннюю часть диска съело больше.

Про колодки вообще молчу, на фото все и так видно.

Дальше берем в руки очиститель суппортов, металлическую щетку и начинаем счищать весь нагар, ржавчину и грязь со всех тормозных узлов.

Кстати, все узлы тормозов, не расходники, имеют штамп «ATE» (собственно по-этому я и выбрал именно этот бренд на замену). После того, как узлы очищены, насухо протираем чистой тряпкой вокруг поршневого пыльника, пыльников направляющих и посадочные места колодок. Дальше смазки:
Чтобы при след. замене дисков ничего не прикипело, чистим, обезжириваем и промазываем посадочное место диска и сам диск керамической смазкой.

После чего одеваем обратно, прикрутив двумя родными болтами (в новом комплекте есть 2 запасных болта). Старой чистой щеткой наносим на посадочные места колодок смазку МС 1600 (без фанатизма, слой не должен быть толстым).

Наносим на болты «держателя» колодок синюю смазку-фиксатор резьбы и устанавливаем обратно. Направляющие так же смазываем МС 1600.

Далее, щеткой, наносим керамическую смазку на колодку в местах касаний поршня и её крепления и смазку МС 1600 на посадочные места колодки

Опять же щеткой наносим на сам поршень МС 1600 равномерно промазав вокруг и под пыльником (щеткой это очень удобно сделать),

после чего устанавливаем внутреннюю, уже смазанную, колодку обратно на место. После установки колодки, поршень необходимо вдавить обратно. Руками сделать это было крайне сложно, по-этому использовал «вдавливатель». Так же керамикой смазываем места касаний наружной колодки на самом суппорте.

Посадочные места наружной колодки смазываем аналогично внутренней МС 1600 и устанавливаем обратно на «держатель» колодок. После этого ставим на место весь суппорт, проверив что попали в посадочные места колодок (промахнуться невозможно). Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем. Не забываем вставить пластиковые заглушки от пыльников направляющих обратно. Ставим обратно скобу-фиксатор и всё! Новые диски и колодки на месте.

Не забываем закрутить крышку бочка тормозной жидкости (возможно, что немного выльется обратно), после чего прокачать педаль тормоза до характерной твердости. Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой. Хуже не будет.
Если кому-то помог, не стесняйтесь жать на кнопки!

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео просмотров 11 662

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Тема: Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена

Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена

Тормозные механизмы — схемы, оригинальные номера

Передние — для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

Передние — для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

Передние — для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

Задние — для всех модификаций

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Внимание! Полезные темы:
    — Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах — Вложение 22893.
    — Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
    — Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
    — О применяемых ремкомплектах — направляющие, уплотнительные кольца, пыльники — в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
    — О смазках для тормозных систем.

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
    Permatex (art 20356) — хватает одной упаковки на 8 направляющих
    BMW (арт 83192158851) — 1 блистер на 2 направляющие
    Как смазывать

Сообщение от Джони
Сообщение от Дмитрий
Сообщение от Гера

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика (объединенная тема)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

Тормозные колодки пежо 408 передние какие лучше

Подскажите пожалуйста, какие колодки необходимо использовать на Peugeot 408?

Можно ли поменять задние тормозные колодки которые стояли с системой Лукаса на колодки без системы Лукаса то есть один вид колодок поменять на другой.

Передние колодки Пежо 408

Для Пежо 408 существует три вида передних тормозных колодок:

Для всех модификаций автомобиля, кроме турбо-бензиновой соответствует оригинальный артикул: 1611140980, 425250, 425331. Все колодки взаимозаменяемые применяются к тормозным дискам 283 мм.

Аналоги для замены:

  • Fenox BP43053
  • Francecar FCR210511
  • Bosch 0986494038

Для турбо-бензиновых моторов до OPR 13390 — оригинальный код запчасти: 425343, 425488 применяется вместе с тормозным диском 302 мм.

  • NiBK PN0348W (с датчиком износа)
  • FiT FP1375E (с датчиком износа)
  • ATE 13046072022 (без датчика износа)

Для моделей которые поставлялись в Россию с турбо-бензиновыми двигателями с OPR 13391, арт. оригинальных колодок: 1613259380, 425426, 425393. Которые устанавливались на тормозной диск 283 мм.

Для таких колодок соответсвуют аналоги:

  • Remsa 132300
  • TRW GDB1761
  • Ferodo FDB4003

Данные о технических параметрах колодок представлены в таблице:

Технические размеры передних колодок Peugeot 408
Каталожный номер Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
ТИП 1 ТИП 2
1611140980
425250
425331
137.6 57.1 18.0
425343 155.0 71.0 66.0 19.0
425426
1613259380
425393
151.0 61.0 18.0

Задние колодки на Пежо 408

На задних колесах колодки бывают двух видов, оба рассчитаны для автомобилей с кольцом сенсора ABS. К первому виду колодок относятся запчасти с оригинальными артикулами: 425437 и 1607961680.

Ко второму колодки с оригинальными каталожными номерами: 425428 и 1608520380.

Тормозные колодки для Peugeot 408

Стояли данные колодки чем то напоминают Remsa. Для спокойной и плавной езда неплохо подходят. Из минусов при активной езде слишком перегреваются и много пылят. Литые диски все в черной пыльце будут.

Установленные ТИИР-260. Пробег на них составил почти 3 000 км. Впечатления остались удовлетворительные, тормозят сносно. Плюсы: низкая цена. Минусы: холодные не тормозят, иногда скрипят.

Фото 0Фото 1

Установил ТИИР-299 с противоскрипными пластинами 2192-3501080-19. По ощущениям можно сразу сказать, что эти колодки лучше ТИИР-260 и нет проблем с холодным торможением.

Колодки Fremax FBP1587 (фирма вроде немецкая, заводы в Бразилии и Польше)… Дешевле аналогов. Колодками доволен на 100500.

Ставил колодки Hella, пока не притёрлись — было страшно ездить)). Затем очень понравились, тормозили хорошо и ни одного звука не издавали.

Пришло время менять передние тормозные диски+колодки. Почитав драйвы людей и взглянув в слегка опустевший карман — всё таки решил на свой страх и риск купить комплект фирмы Patron:

  • Диски Patron PBD4183;
  • Колодки Patron PBP4003.

Всё бюджетно и отлично встало. В итоге после трёх дней катания никакого скрипа, скрежета не слышал вообще, нормально тормозит. Так что можно смело ставить этот комплект!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

HCC

25 февраля 2022, 20:23

У крышек радиатора HCC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FELIX

25 февраля 2022, 20:20

У жидкостей ГУР FELIX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Goodyear

25 февраля 2022, 20:20

Defa

25 февраля 2022, 20:20

У отопителей салона Defa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Rough Country

25 февраля 2022, 20:15

TSN

25 февраля 2022, 20:12

У топливного насоса TSN только 10 голосов! Рекомендуете?

Фортуна

25 февраля 2022, 20:12

SAWAFUJI

25 февраля 2022, 20:11

Lex

25 февраля 2022, 19:56

У расширительного бачка Lex только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

25 февраля 2022, 19:19

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

Радиатор кондиционера

25 февраля 2022, 19:06

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!

Альянс

25 февраля 2022, 19:02

Камера заднего вида

Камера заднего вида

25 февраля 2022, 18:17

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

NataNiko

25 февраля 2022, 17:55

На NataNiko написанно уже 25 отзывов.

Opel

25 февраля 2022, 17:48

В авторейтинге жидких резин для Opel Insignia участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 17:42

В авторейтинге тормозных колодок для Ford C-MAX участвует уже 75 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Вентиляторы

25 февраля 2022, 15:50

В рейтинге лучшие вентиляторы учавствует уже 7 производителей!

LAVR

25 февраля 2022, 14:52

На антидожди LAVR написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Depo

25 февраля 2022, 10:13

У фар Depo уже 500 голосов!

Ritmix

25 февраля 2022, 05:43

3ton

25 февраля 2022, 00:40

У антидождя 3ton уже 100 голосов!

Пламегаситель

24 февраля 2022, 19:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

24 февраля 2022, 11:07

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Виниловая пленка

23 февраля 2022, 01:13

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Peugeot 408

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 408 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Китай, Германия, Россия, Бразилия, Южная Корея .

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Peugeot 408 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Peugeot 408?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Hella Pagid — 15%.

Замыкает тройку фирма ТИИР с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron получили 21 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 74 отзыва и 237 голосов.
  2. Hella Pagid заняли 42 место, с оценкой PR — 70. На основе из 74 отзывов и 175 голосов.
  3. ТИИР — 28 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 122 отзыва и 398 голосов.

Другие запчасти для Peugeot 408

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Peugeot 408, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 33% голосов.
  • #1 Тормозные диски SNR — 25% голосов.
  • #1 Щетки стеклоочистителя Denso — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло SINTEC — 20% голосов.
  • #1 Видеорегистратор Mio — 66% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 408 среди производителей таких запчастей как: Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Набор инструментов, Ароматизатор, и других.

Лучшие тормозные колодки для Peugeot 408

Колодки на 5, трасса и интенсивное торможение просто как вкопанный, при не большой скорости не так останавливают как на скорости немного ватно. Не пылят, не скрипят. После прикатки тормозят отлично во всех режимах, прикатываются долговато около 1000-1500 км

Александр Александрович

Всё понравилось обслужевание на 5. Качества товара оценить пока неудолось так как ещё непоставил.

Антон

В режиме такси хватило на 75000 км, что считаю очень хорошим результатом.

Александр Александрович

Александр Александрович

Цена качество, скрипа нет, ставили на поло4.

Сергей Андреевич

Прекрасные колодки. Цена-качество. Раньше ставил REMSA, но увы качество их испортилось.

Александр Евгеньевич

Павел Викторович

Очень мягкие, не скрипят вообще. Но если диск ржавеет при длительных стоянка, то в последствии ржавчина сжирает колодку и уменьшается пятно контакта.

Никита Витальевич

Колодки не эффективные, тормозные свойства низкие (плывут что при перегреве, что при езде в дождливую погоду). Из ПЛЮСОВ эстетичный внешний вид, без пылевые и комплектность — на этом все плюсы.

Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply

Тормозные колодки для автомобиля Peugeot 408 выпускает аж 38 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 9 отзывов от реальных водителей. Производят колодки в следующих странах:

  • Италия;
  • Германия;
  • Франция;
  • Китай;
  • Румыния;
  • И т.д.

По опыту и отзывам водителей Peugeot 408, лучшие тормозные колодки выпускает Mintex. Они получили 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано деталям SANGSIN, а третье компании NiBK.

Если отстраниться от Peugeot 408, и рассмотреть общий рейтинг тормозных колодок, то текущий ТОП-3 находится на:

  • Mintex стоит на 22 месте с рейтингом 4 на основе 3 отзывов;
  • SANGSIN расположился на 18 месте и рейтингом 4.1, сформированным на основе 90 отзывов;
  • NiBK занимает 43 место в топе с рейтингом 3.6 и 261 отзыва.

Выбирая тормозные колодки для Peugeot 408 посмотрите еще общий рейтинг колодок, там все-таки есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также полезно. Также не забывайте сравнивать цены в разных магазинах, наш сайт позволяет это делать.

После тормозных колодок посмотрите другие рейтинги запчастей для Peugeot 408: тормозные диски, ступица и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Peugeot 408.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *