Санг Йонг Кайрон
Там нет постоянного полного привода, перед подключается жестко — Part Time 4WD. Стоит задуматься.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 15:54]
Что ты ржешь, ты в теме про эту машину, умник?
На ней на полном приводе по асфальту запрещено инструкцией по эксплуатации ездить. По асфальту только на заднем приводе, иначе капец раздатке.
там стоит т.н. Part-Time раздатка, в которой нет межосевого дифференциала. соответственно ездить с включенным полным приводом по дороге с хорошим сцеплением сильно не рекомендуется. опять же машина в 4вд режиме стремится ехать по прямой, так что в повороты входит весьма неохотно. в итоге для Кайрона 4вд это режим для случаев категории «впереди жопа, но ехать надо»
На парт-тайм полном приводе с включенным передком ехать по гололеду 140 это смело, да. Да вообще на кайроне с 2,3 140 по гололеду это жесть.
По асфальту лучше только прямо ездить, и рулем не крутить, так как все колеса при повороте вращаются с разными скоростями, а подключенный передний мост на парт-тайм 4вд препятствует этому.
когда есть межосный дифференциал — Full Time 4 WD.
На нем можно ездить на полном приводе по любым покрытиям с любыми скоростями.
это Part Time 4 WD. (Словарь есть англо русский?)
Подключаемый полный привод — в данном случае на кайроне именно такой.
это полный привод по требованию ToD (torque on demand)
Как ты с такими знаниями машинами торгуешь? Или главное впарить, пусть потом лох сам разбирается 😆
😀 надо бы тебе матчасть подучить, пригодится.
человече, ты жестко тупишь. пусть меня поправят если я глючу, но вроде как существуют три базовые схемы реализации полного привода:
1. PartTime — по умолчанию машина моноприводная. при необходимости водитель сам подключает полный привод (непосредственная техническая реализация может быть разной). традиционно для данной схемы разадатка работает в одном из трех режимов — монопривод, полный привод, полный привод с понижающей передачей. опять же традиционно межосевой дифференциал отсутствует.
2. ToD (Torque-on-Demand) — автоподключаемый полный привод. по умолчанию машина моноприводная, при пробуксовке ведущих колес автоматически происходит подключение второй оси.
3. FullTime — постоянный полный привод. момент подается на все четыре колеса всегда, в любой произвольно взятый момент момент времени.
так вот, все продаваемые у нас официально Кайроны идут только в parttime-варианте, причем в его довольно традиционной реализации — дифа межосевого нема, режима только три (см. описание выше). никакого постоянного полного привода там даже близко нет. Из наших СЙ ППП вроде как есть только у Рекстона в версиях с двигателями 2.7xvt и бензиновым 3.2.
Полный привод и скорость?
sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь.
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое — х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
#7 sanitarn
- Пол: Мужчина
- присматриваюсь
- Имя:sanitarn
sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь.
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое — х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
SsangYong Kyron | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L |
|||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
С какой скоростью можно ездить на полном приводе кайрон
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
Мощно) Да я сам вот после одного обсуждения, и слов об отказе системы,начал внимательнее относиться к нему
———- Сообщение добавлено в 22:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ———-
__________________ Автомобиль: __________________
80 км/ч сказано для твоей безопасности)
зачитай статью на drive2.ru
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
80 км/ч сказано для твоей безопасности)
зачитай статью на drive2.ru
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
__________________ Автомобиль: __________________
Наверное именно такой,каким он и должен быть А то при выборе автомобиля, я спросил у одного менеджера,не могу ли я приобрести родные колеса на Кайрон 18 радиуса,которые доступны с ним в максимальной комплектации, отдельно. Ответ меня и удивил и позабавил-у вас что-нибудь сломается,так делать нельзя
———- Сообщение добавлено в 09:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-