про потолок.
сюда смотрел чтоб узнать как ничего не сломать
да я особо не парюсь как разбирать, я больше боюсь пластик обломать невзначай))) первый раз туда лезу
Пластик ты снимишь по наитию, а с самим потолком поосторожнее…
чтоб не обломился?
да я особо не парюсь как разбирать, я больше боюсь пластик обломать невзначай))) первый раз туда лезу
да, потолок очень хрупкий, не знаю почему, но у меня переклеивал сам, очень аккуратно, ложишь передние сидухи через пасажирскую дверь перед вытаскиваешь…
Это если седан надо такую процедуру делать)на универсале просто через багажник и все)
это да, если я правильно понял, у него и есть седан ))))
да я особо не парюсь как разбирать, я больше боюсь пластик обломать невзначай))) первый раз туда лезу
За пластик можно не бояться.он достаточно крепкий.но начинать лучше на мой взгляд.(т.к уже не раз разбирал салон)с центральной стойки сдергиваешь вверх накладку на ремне там будет болт на 17 его откручиваешь и сдергиваешь со штырька регулировки ремня подтянув на себя)и далее можно руками осторожно с боковподдеваешь накладку чтоб она хоть немного слезла с уплотнителя.потом вторую часть тоже самое и потом понимаешь от нижнего края к потолку.т.к на краях если они живы должны быть типа замочков)ну и под ней увидишь будут болты верхнего пластика)и далее выкручиваешь болты которые под заглушками)и от потолка к проему тянешь пластик чтоб он с пистонов отщелкнулся)
Отчет о ремонте потолка на Volkswagen Passat B3, B4
Показания к действию:
Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!
Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:
Снятие потолка.
— снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
— Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
— Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
— Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
— Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
— Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
— Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
— Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
— Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
— Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
— У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
— Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
— Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
— Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
— Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
— Аккуратно кладем потолок на подголовники.
— Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
— Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
— Потолок СНЯТ!
Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.
— Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
— Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
— Потолок вынут!
Стирка тряпочного покрытия.
— Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
— После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
— Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
— Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
— После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
— ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
— И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
— Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.
Приклеивание «тряпки» к основанию.
— Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
— Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
— ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
— Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
— Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
— Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.
Изготовление окантовки.
— После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
— Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.
Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.
Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.
Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.
В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.
Шаг за шагом как самостоятельно снять потолок на Volkswagen Passat B3
Снятие потолка в автомобиле может быть необходимо, если вы хотите заменить старую обивку, установить дополнительные элементы освещения или проводку, или просто провести чистку. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно снять потолок на Volkswagen Passat B3.
Шаг 1: Подготовка к снятию потолка
Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и отключена батарея. Также необходимо удалить все элементы, которые могут помешать снятию потолка, например, ручки дверей и крючки для одежды.
Шаг 2: Снятие плафона освещения
Плафон освещения находится в центре потолка и может быть снят с помощью отвертки. Необходимо аккуратно вынуть лампочку и отсоединить проводку.
Шаг 3: Снятие обшивки стоек
Обшивка стоек находится по бокам потолка и может быть снята с помощью отвертки. Необходимо аккуратно вынуть пластиковые заклепки и отсоединить проводку, если есть таковая.
Шаг 4: Снятие обшивки потолка
Обшивка потолка находится в центре и по бокам. Необходимо аккуратно вынуть пластиковые заклепки и отсоединить проводку, если есть таковая. Затем потолок можно снять с помощью специального инструмента для пластиковых заклепок или аккуратно руками.
Шаг 5: Очистка и замена обшивки
После снятия потолка необходимо очистить его от пыли и грязи. Если вы хотите заменить обшивку, то необходимо сделать это перед установкой потолка обратно.
Снятие потолка на Volkswagen Passat B3 может показаться сложной задачей, но при наличии необходимых инструментов и следовании данной инструкции вы сможете выполнить эту работу самостоятельно.
Пассат б3 как снять потолок
•Перед тем как клеить необходимо удалить остатки старого материала, я использовал для этого обойный шпатель, ним очень удобно снимать старый слой.
•Я буду клеить клеем "русский титан" который используют для потолочной плитки, 1 литра хватит и немного останется.
•Материал карпет, я взял 3 погонных метра, метр остался, хотя везде пишут что надо 3.
(метр у нас стоит 275р)
Наверное это зависит от того будете ли вы обклеивать сам люк, я не клеил его.
•Для прикатки карпета я использовал валик для обоев, он мягкий и хорошо заходит в изгибы.
•Я начал клеить с стороны багажника и до люка.
Наносим сетку клеем, максимально быстро, слой не должен выступать сквозь ткань, я наносил обильно, ничего не проступило, но не стоит лить слишком много.
•Накладываем ткань и быстро прикатываем её, оставляем на 10 минут.
•Наносим клей на вторую часть потолка, вокруг люка, и до конца.
•Побольше клея нужно наносить там где много изгибов, за козырьками, вокруг светильника и у параллельно лобовому стеклу, а также по краю всего потолка.
•Оставляем на 30 минут, чтобы клей подсох, переворачиваем, оставляем 5 сантиметров по краям, внутри люка, лишнее отрезаем.
•Наносим клей жирным слоем, чтобы он пропитал ткань и выступал, сразу ткань не прикатываем, клей жидкий, а на углах ткань может сама оттопыриваться, поэтому оставляем на несколько минут, потом прикатываем, клей замазывает сам валик, это нормально, его легко очистить, держаться будет лучше.
•Карпет легко тянется, но я всё равно сделал разрезы каждые 2-3 сантиметра, так ещё легче придавать форму и обходить углы.
•У меня была 1 трещина в потолке, наложил кусочек карпета и пропитал его клеем
•Для уменьшения скрипов потолка приклеил несколько кусочков карпета с обратной стороны потолка.
Фотоотчет Переклейка потолка Фольксваген Пассат Б3 седан
Дано: Пассат Б3, седан, потолок серо-грязный с обвисшими краями (типа штора на заднем стекле висела ), с люком.
Процесс разборки салона подробно описывать не имеет смысла. В общих чертах – смотрим что может мешать съему, затем пытаемся это снять. Если просто так не снимается, то ищем чем это привинчено. Затем отвинчиваем и снова пытаемся снять.
Я для снятия потолка снимал: зеркало заднего вида (повернуть на 90 градусов и снять), солнцезащитные козырьки (отвинчиваем 3 самореза и снимаем), центральная консоль на потолке с штурманской лампочкой и кнопкой открывания люка (плафон вынимаем и отсоединяем, с кнопкой та же фигня, затем отвинчиваем 2 самореза под, которые были под плафоном, после всех процедур аккуратно сдергиваем ее вдоль потолка назад (надеюсь вы не забыли заранее открыть люк)), далее сдергивается уплотнительно-декоративная резинка по периметру люка, отвинчиваем все ручки над дверьми, после самое, на мой взгляд, геморройное – снять пластиковую облицовку со средних стоек (между дверьми), для этого отвинчиваем винт крепления ремня, после нежно, но уверенно пытаемся снять эту самую пластиковую панельку (она ничем не привинчена). А геморрой в том, что пимпочки, которые позволяют поднимать/опускать ремень по высоте, ни хрена не снимаются, поэтому, когда я сдернул эту пласмаску, то повернул ее на 90 градусов и, поковырявшись, снял ее. После самое легкое: отвинчиваем 2 самореза, которые крепят пластик над передней дверью и снимаем его, потом 2 самореза в пластике над задней дверью и тоже снимаем. Потом отвинчиваем по 1 саморезу в самых задних пластиках (на задних стойках) и сдергиваем их плавно и аккуратно – там хитро..опые защелки, полностью их вынимать не имеет смысла (у меня и не получилось ), можно просто отогнуть их к задней полке. Ну и снимаем планку над задним стеклом – она на простых защелках, поэтому просто аккуратно ее сдергиваем. Все, разобрали.
Потолок может упасть вам на голову, а может и остаться лежать на специально обученных для этого пластмасках. У меня остался лежать.
Дальше, я опустил спинки передних сидений до самого заднего дивана.
Теперь сдвигаем потолок вперед и он падает на вас и попутно куда мусора, которая там скопилась. Вынимается потолок через заднюю дверь (ЛЮБУЮ. ) Я вынимал через заднюю правую (не очень удобно, но можно – только руль мальца мешает) а запихивал через заднюю левую.
На всю разборку я потратил 2 часа, из которых последний час копался в полнейшей темноте (стемнело, а освещение я снял )
Дома обнаружилось воть что:
Затем содрал нахрен старую тряпку (местами очень даже не плохо держалась)
Осталась поролоновая фигня:
Решил ее счистить, т.к. на нее все равно ничего не приклеится. Чтобы легче счищать рекомендую ее намочить (обрызгать). Я ее обрызгал и счистил что получилось шпателем, остатки зачистил металлической щеткой. И когда уже ничего не осталось, поставил потолок в ванну и помыл его душем и потер губкой. Остатки поролона смылись.
Можно сразу все было смыть душем, но я боюсь, что эта дрянь (поролон) забьет слив намертво.
Получилось вот что:
Вот все навесные прибамбасы:
Заднюю планку решил обклеить черной виниловой пленкой (Оракал 641).
Хорошо получилось:
В магазине «Ваш Дом» на Зеленом проспекте была куплена подложка под ламинат (это была большая ошибка – ну да фигня – цена вопроса 50руб. за 3метра) вместо поролона (т.к. не нашел, да и искать не охота было). Но совет: никогда не покупайте ее – она ни фига не клеится (структура типа рыхлого целлофана).
Клей был взят «Титан». По заверениям продавца должен отлично клеить эту подложку (наврал, падла. ). Но тряпку держит отлично и к потолку хорошо пристает (не растворяет):
Приклеена эта подложка с помощью клея «Титан»:
Затем не приклеившиеся места разрезал ножом подложку и налил туда жидких гвоздей (KLEO – нейтральный):
Это тряпка просто разложена сверху. Кстати тряпка – какая-то простая синтетика с бархатиской поверхностью. Куплена в магазине Ткани на ш. Энтузиастов (завод Компрессор, м. Авиамоторная):
Этим же «Титаном» на подложку приклеена тряпка. Одному очень не удобно – лучше вдвоем.:
Перевернул потолок и края завернул и приклеил на обороте (теперь даже если середина отвалится, то будет на краях висеть – тряпка к самому потолку «Титаном» прихватывается намертво):
Так выглядит разобранный салон без потолка:
Так разложены передние сидения:
Ну и далее впихиваем потолок и собираем все пластики в обратном порядке.
Я, как всегда, закончил собирать уже в темноте.
Так это все выглядит:
Люк решил не обтягивать, т.к. лень его было снимать, да и погода не располагала машину без люка оставлять . Да и передние пластики (центральная верхняя консоль, козырки) не стал обтягивать. Хотел обклеить виниловой пленкой, но слишком не просто выходит – забил. А так даже прикольнее смотрится.
Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3
Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.
Чуть-чуть истории
Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.
Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть и тормоза
Кузов и салон
Что в итоге?
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.
Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.
Да вы, батенька, автоэксперт!
"с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина
Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта
Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.
Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.
VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.