Как снять ручку стеклоподъемника газ 3110
Перейти к содержимому

Как снять ручку стеклоподъемника газ 3110

  • автор:

Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 1

Здесь постараюсь описать свой опыт установки ЭСП в двери ГАЗ 31029 (ранее я уже упоминал, что у меня переходная модель, поэтому двери немного отличаются от ГАЗ 3110). Честно сказать – вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку.

Немного лирики.
Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные. Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг – эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП. Причем сразу на все двери. Приобретали в стеклоподъем.рф. В общем то, альтернативы особо и нет. Это единственный нормальный магазин подобной тематики.

На выбор было три фирмы.
1. Форвард. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь
2. Катран. Рычажный (ножничный) механизм. В общем-то — классическая вещь.
3. Гранат. Колесный механизм. Подробнее здесь

Еще я позвонил в ГАЗовский магазин и осведомился у них о подобных механизмах. У официалов были рычажные стеклоподъемники (а-ля Катран) производства Димитровградского завода стеклоподъемников (ДЗС).
Вот вам фото для примера. Кстати, изображена Audi Q7. Каким боком она относится к ДЗС — понятия не имею. Особенно учитывая, что в Q7 стоят тросовые ЭСП.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110Фото для примера.

4 варианта на выбор, ценой особо не отличаются. Штатно в наши Волги ставили ДЗС и Беркут (они же Катран). У этих же ЭСП классическая рычажная конструкция, которая показалась мне гарантом надежности. Сразу спойлер – в выборе я ошибся, но об этом потом.

Кроме ЭСП захотелось и блок комфорта. Для моей сигналки есть стандартный блок комфорта, но он умеет только стекла закрывать при установке на сигнализацию. Другой вариант – штатный блок комфорта от 31105 (номер 90.3763000), который, в целом, умеет тоже самое. Но у него есть плюс в том, что он хорошо работает с 5 контактными кнопками блока ЭСП от 31105 (о нем чуть позже). Однако найти его почти нереально, да и стоит дороговато.

Есть еще мифическая Beta-10\4 от АПЭЛ. Не пытайтесь ее найти, уже давно не выпускают. Зато выпускают МАКС-2. Два модуля (на передние две двери и на задние две двери) я и приобрел (в стеклоподъем.рф их не было, брал у АПЭЛ напрямую). Им спасибо отдельное, выслали оперативно.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110МАКС-2

Итак, теперь к практике.
Что я приобрел для установки.
1. Катран на 4 двери. В комплекте 4 подъемника, проводка, кнопки, заглушки для дверных карт.
2. 2 блока МАКС-2
3. 4 кнопки ЭСП от Калины с разъемами
4. Блок ЭСП от 31105 (Ф5.3709.006)
5. Подлокотники от ВАЗ нового образца.

Разберемся с каждым пунктом отдельно и пока поговорим только про комплект на передние двери.

ЭСП Катран – за все время эпопеи их установки было выявлено три различных подвида этих подъемников.
Тип 1 “Daewoo” – Крашеный механизм, мотор, скорее всего, Мабучи. Почему Daewoo? Потому что по факту Катран делает одни и те же подъемники для Daewoo и Волги. Разница только в приваренных гайках. Несмотря ни на что – зарекомендовал себя как надежный механизм встающий в наши двери с минимальными переделками. Фото будет дальше.

Тип 2 “Беркут” – оригинальная конструкция. Отличается от остальных креплением вспомогательной планки. Посмотрите на фото. Планка крепится к верхним двум отверстиям, а не боковым отверстиям. Пользовать не приходилось, но из полученного опыта могу сделать вывод – что они встанут вообще без подгонки

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Тип 3 “ГАЗ-3110” – механизм оцинкованный гальваническим способом. Моторчики НПЦ “ПромТех”. На механизме есть наклейка, дескать, чисто под ГАЗ 3110. Об этом типе у меня сложилось самое худшее впечатление. Также фото будет дальше.

Теперь про кнопки. В комплекте стеклоподъемников уже есть кнопки, но они мне не понравились. Я сразу решил взять один большой блок со всеми кнопками и блокировкой — для водителя и по кнопке каждому пассажиру.

Блок кнопок взял от 31105. Бывают двух видов.
1) 353.3769 — Имеют 5-ти контактные кнопки стеклоподъемников (нет 3 и 6 контакта). Кнопка блокировки 4-х контактная.
2)Ф5.3709.006 — Он имеет также 5-ти контактные кнопки, но отличие его в 6-ти контактной кнопке блокировки стекол.
Информация отсюда

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Альтернативный вариант — купить 4 родные кнопки ЭСП. Штатно встраиваются в консоль панели приборов (вместо заглушек). Номер 77.3709-02.01.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110Родные кнопки ЭСП ГАЗ-3110

Кнопки от Калины в подлокотники. Номер 2190-3709613, либо 511.3769 (АВАР). Колодки к ним сможете найти по номерам:
2106-3724568СБ
2106-3724568

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Так, теперь подлокотники. Отдельная тема для счастливых обладателей переходных моделей. Оригинальные подлокотники из пенного материала, поэтому встраивание кнопок с проводкой в них — геморное и неблагодарное занятие. Поэтому нам нужны пластиковые подлокотники нового образца и заглушки к ним, до кучи. К сожалению, я нашел только комплектами (номер 2106-681/6826012/13), хотя нам нужны только задние (номера 2106-6826012 и 2106-6826013, либо 2106-6826012/13). Поэтому взял два комплекта.
Если решитесь заказывать задние по отдельности — будьте осторожны, могут прийти старого образца. Заглушки на нового образца идут под номером 2106-6816076

Теперь ближе к делу.
Получил я ЭСП в надорваной коробке и без крепежа (в заднем комплекте крепеж был). Были только заглушки для карт. В общем – фиг с ним, в комплекте крепеж не был указан. Получил я тип 1.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Комплект для установки. Также лежат резиновые короба для проводки Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Сравнение нового и старого подлокотников. Новый сверху Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Сравнение нового и старого подлокотников. Новый сверху Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 АПЭЛ МАКС-2 Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 ЭСП. Тип 1 Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Левый ЭСП. Тип 1 Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Проводка из комплекта Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Заглушки и болтики из заднего комплекта Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Кнопка из комплекта. Рамки для установки в консоль панели приборов в комплекте нет Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Дверь перед снятием механических стеклоподъемников

В первый же день установили подъемник в водительскую дверь, ставится он в стандартные отверстия.

Перед установкой желательно смазать ролики ЭСП и место где они ходят. Потому что смазки там явно недостаточно. Приваренные гайки лучше отшкурить и покрасить, чтобы не ржавели.

Дверь разбирается стандартно. Снимаем боковое зеркало (у меня обычное на тросиках). 3 самореза и два винта. Затем откручиваем нижнюю накладку обивки — 5 винтов. Делайте это аккуратно, обычно они все треснутые. Я заказал новые по символической цене (номера 3102-6102114 и 3102-6102115 ). Затем снимаем карту пластиковые съемниками (в стандарте три клипсы). Снимаем карту вниз. Откручиваем верхнюю часть карты (на которой также закреплена внутренняя бархотка стекла) — три самореза. Затем откручиваем две планки — по два самореза на каждой. Снимаем пленку (одна большая и две маленьких).

Для установки снимать надо снять все запчасти старого стеклоподъемника (включая направляющую), желательно вынуть стекло — вынимается наверх и наружу. Может не встать вспомогательна планка, ей будет мешаться приваренная гайка, к которой крепится подлокотник. Придется обточить. Как обтачивать показано на фото (фломастером) на примере правого ЭСП.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

После установки стекло сразу же перекосило. Решается это растачиванием напильником (незаменимая вещь для российского автопрома) отверстий для вспомогательной планки (на водительской двери она слева). Точим 5 мм вниз, снова прикручиваем. Все, проблема решена. Возможно, у вас получится по другому.

На второй день решили ставить задние ЭСП. И тут меня ожидал сюрприз. В коробке из под задних ЭСП был один задний (левый) подъемник и один передний (правый) типа 3. Кстати, задние ЭСП от Катрана – чистый тип 3 (движки ПромТех и оцинкованный механизм). Конечно, сам виноват, в ТК тщательно не осмотрел задний комплект.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Задний левый Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Передний правый Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Сравнение тип 1 и тип 3

Естественно – я позвонил в стеклоподъем.рф. Начали решать проблему, в итоге сделали вот как. Я могу оставить себе любой правый передний ЭСП, а второй правый передний ЭСП и один задний отослать им на склад. Мне они вернут два задних. Заполнив необходимые бумаги и мотнувшись до ТК – отправил задние. Из природной склонности к экспериментам – оставил себе правый передний ЭСП тип 3.

Далее расскажу про проводку. Если у вас есть какие нибудь вопросы — задавайте в комментариях, постараюсь ответить.

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Открутить два винта 1 крепления подвижной кулисы к обойме стекла и снять кулису 2 с ролика ведомого рычага 3.

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Поднять стекло руками вверх и зафиксировать его в этом положении, вставив деревянный клин между стеклом и внутренней панелью двери.

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Отвернуть два винта 1 крепления неподвижной кулисы и снять ее с нижнего конца ведомого рычага.

Отвернуть винт 2 оси промежуточного рычага и четыре винта 3 крепления механизма стеклоподъемника, придерживая его рукой.

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Вынуть стеклоподъемник из двери через нижнее монтажное отверстие.

Установка стеклоподъемника

Устанавливают стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Подвижную кулису устанавливают таким образом, чтобы фиксирующий выступ А кулисы был направлен к задней части автомобиля.

Фиксирующий выступ неподвижной кулисы должен быть направлен в сторону передней части автомобиля.

ГАЗ 3110 1996-2004 Обивка

 Обивка ГАЗ 3110

3. Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

4. Отвернуть три винта и снять подлокотник.

5. Снять ручку стеклоподъемника. Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра. Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

 Обивка ГАЗ 3110

 Обивка ГАЗ 3110

 Обивка ГАЗ 3110

6. Отвернуть винт крепления розетки.

7. Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя. Проверните коленчатый вал на один оборот.

Как снять ручку стеклоподъемника волга 3110

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

скажите.такой же ваз как у вас.холодный запуск даже летом занимает 5 секунд.зато последующий в 1сек.работает ровно не троит и провалов нет.вообщем беспокоит только долгий запуск. Я еще до ручки стеклоподъемника не добрался >)

ВОТ ЭТО ДА. ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ВЗЯЛ И ПРОСТО ПОКАЗАЛ И ОБЯСНИЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ КНОПКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. БЕЗ РЕКЛАМЫ, БЕЗ ПОНТОВ И НЕ КЛЯНЧИТ ЭТИ ГРЁБАНЫЕ ЛАЙКИ.

Всё это заменяется одним рычагом, вилкой и муфтой. А, ещё нужно капельку мозгов, чтобы понять, когда включать полный привод. Видимо, целевую аудиторию держат за баранов, неспособных переключить рычаг, но готовых радостно отдать кучу денег за это барахло.

У коллеги с работы на gaz и без ручки стеклоподъемника куча чего чинить… резина передних колес — убита. развал бы надо сделать после всего.

русские авто открываются очень легко-достаточно кусочка проволоки-два раза другу двенарь открывали,потом девятку(свою теперь не боюсь захлопнуть). этот лажный метод со стеклоподъемниками для вазов

сдравствуй.у меня хонда фит 2002г стоит один лямдозон вырезан католизатор чек не сигнализирует.но расход увеличен больше чем предусмотрино заводом и думаю и закатолизатора. как думаеш обманка прможит и какая механическая или эликтроная?

Столько Авто выше 1 миллиона, и что на них большой спрос? Или они просто зависают? Или дальний восток богатый регион? Желательно в деталях по ручке стеклоподъемника пояснил бы >)

Спасибо за материал, лампочки заменил. Подскажите, а что можно сделать с аварийкой, не подсвечивается кнопка.

Здравствуйте. Вы не могли бы начать делать прямые трансляции. Например каждую субботы.В заранее спасибо за ответ. О ручке стеклоподъемника и так куча инфы в инете 😉

ВАУ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ) ВСЕ ЛЕТО НА ИЗМЕНЕ БЫЛ ЧТО ПОЛОМАЛСЯ ЦЗ) УВИДЕЛ ВИДОС РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ И ВУАЛЯ, ТАДААМ)

ЦАРЬ-ЗМЗ. Капиталка и доработки 402 | ВОЛГАЛЛА

Как заменить подшипник полуоси Ваз.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Шрус наружный Fenox ВАЗ

Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110.

Газ-31105 Владивосток. Обзор моей Волги.

Как подключить датчики к указателям на автомобиле

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля. Методика АВТО электрика Валерия Чкалова.

Работа Реле стеклоочистителя гранта с регулировкой паузы

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Перезаряд или слабая зарядка генератора. Одна из причин, когда ничего не помогает.

Как спрятать газовое оборудование на Автомобиле!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Там гвоздик такой есть его выбить и сама выйдет!
Берешь молоток и гвоздь вставляешь и выбиваешь на рисунке он красный надеюсь понятно!)

у меня объемная обшивка дверей.. там не так, там этот кругляш под ручкой утоплен в ямку в панели двери.. никакой такой ножки как на рисунке там нет, или ее не видно по крайней мере, и подобраться туда не представляется реальным

у меня объемная обшивка дверей.. там не так, там этот кругляш под ручкой утоплен в ямку в панели двери.. никакой такой ножки как на рисунке там нет, или ее не видно по крайней мере, и подобраться туда не представляется реальным

На кругляш нажми он отойдет, там все и увидеш:) (вздумаеш менять ручки ставь металлические, пластмассовые разваливаются)(в техкоме есть в сабурово)))))))))))

Так я и нажимал на кругляш, а он никуда неотходит.. попробую еще потом 🙂
Сабурово это удобно, часто там бываю 🙂

Там гвоздик такой есть его выбить и сама выйдет!
Берешь молоток и гвоздь вставляешь и выбиваешь на рисунке он красный надеюсь понятно!)

Фсе верно народ говорит: нажимаешь на кругляш посильнее К обшивке, сразу покрути чуть ручку и увидишь. Незнаю как на других авто, но на моей они вынимаются и вставляются только определенным концом (с одной стороны ента пимпочка ровная и гладкая, с другой чуть толще и со шлицами). Для съема ручек я примостырил чуть искривленное тонкое шило (када-то погнул, выпремлять не стал — им очень удобно). При сноровке снятие ручек — дело 5-ти секунд.:drinks:

ручка может быть от 24 волги. я тут недавно менял на задних дверях весла и столкнулся в магазине с тётенькой. говорю есть разница? она в ответ — да нет! вот смотрите и выносит две ручки мне. посмотрел только дома. на одной написанно для 31029 ,на второй для 24. для 029 конструкция со шпиньком(как на рисунке), а вот для 24 по другому. там шпинёк заменен пластиковым фиксатором. ща попытаюсь на пальцах обьяснить. .. он как бы сверху утапливаемой внутрь обшивки кругляшки. эдакая пластинка. посередине прорезь. как то так .

Там гвоздик такой есть его выбить и сама выйдет!
Берешь молоток и гвоздь вставляешь и выбиваешь на рисунке он красный надеюсь понятно!)

у меня объемная обшивка дверей.. там не так, там этот кругляш под ручкой утоплен в ямку в панели двери.. никакой такой ножки как на рисунке там нет, или ее не видно по крайней мере, и подобраться туда не представляется реальным

ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
и Патрик(3163) по совместительству)

у меня объемная обшивка дверей.. там не так, там этот кругляш под ручкой утоплен в ямку в панели двери.. никакой такой ножки как на рисунке там нет, или ее не видно по крайней мере, и подобраться туда не представляется реальным

На кругляш нажми он отойдет, там все и увидеш (вздумаеш менять ручки ставь металлические, пластмассовые разваливаются)(в техкоме есть в сабурово)))))))))))

Так я и нажимал на кругляш, а он никуда неотходит.. попробую еще потом
Сабурово это удобно, часто там бываю

ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
и Патрик(3163) по совместительству)

Там гвоздик такой есть его выбить и сама выйдет!
Берешь молоток и гвоздь вставляешь и выбиваешь на рисунке он красный надеюсь понятно!)

Фсе верно народ говорит: нажимаешь на кругляш посильнее К обшивке, сразу покрути чуть ручку и увидишь. Незнаю как на других авто, но на моей они вынимаются и вставляются только определенным концом (с одной стороны ента пимпочка ровная и гладкая, с другой чуть толще и со шлицами). Для съема ручек я примостырил чуть искривленное тонкое шило (када-то погнул, выпремлять не стал — им очень удобно). При сноровке снятие ручек — дело 5-ти секунд.

ручка может быть от 24 волги. я тут недавно менял на задних дверях весла и столкнулся в магазине с тётенькой. говорю есть разница? она в ответ — да нет! вот смотрите и выносит две ручки мне. посмотрел только дома. на одной написанно для 31029 ,на второй для 24. для 029 конструкция со шпиньком(как на рисунке), а вот для 24 по другому. там шпинёк заменен пластиковым фиксатором. ща попытаюсь на пальцах обьяснить. .. он как бы сверху утапливаемой внутрь обшивки кругляшки. эдакая пластинка. посередине прорезь. как то так .

__________________
Говорят, что у людей, которые заменяют буквы в матных словах на всякие *%;», вместо половых органов — черные квадратики

Мастерская Интерактивной Реставрации: работа заднего стеклоподъёмника Волги-Универсала

У приятеля с ручкой стеклоподъемника на газе пока без особых проблем… Спасибо очень нужное и понятное видео.

Тюнинг Волга 3110

Волга 3110 (turdo

Как заставить стекла подниматься вверх

Газ-21

Установка универсальных электростеклопод ъемников Vigilant ACM-003

Газ 21 разборка день1

Ремонт ручки регулировки спинки сиденья ВАЗ

Правильная и понятная схема подключения дублирующей кнопки ЭСП форвард, гранат на 3 кнопки. ваз

Мне друг сказал на волге универсал с ручкой стеклоподъемника до сих пор все без особых проблем 🙂 Блин вчера сломал,так и не смог снять!теперь буду знать,как делать!

По видео ни . не понятно.вот я снял вот я помазл вот я поставил.и что . В общих чертах я и так знаю как его менять.

У моего другана и без ручки стеклоподъемника на Газе волга универсал куча чего поломалось >) . сиденья не расшатаны у них просто конструкция саласок такая не много не доделанная поэтому они болтаться! Прими на заметку.братва тут ни причем не гони!

Желательно в деталях посоветовал бы по ручке стеклоподъемника 😉 Снятие обшивок двери, дело муторное. Данный способ возьмем на заметку. Лайк от дружественного канала.

Молодец, спасибо, очень помог 🙂 Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по ручке стеклоподъемника!

Ставлю дизлайк. Афтор походу ни разу не менял и не ставил дверные замки и поэтому он до сих пор не знает чем отличается сама по себе личинка т самого по себе замка. СТЫДНО. Очень стыдно. Афтор в своём ролике поменял сам замок.

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА НИССАН, СВОИМИ РУКАМИ ЛАЙФХАК. Сломалась ручка 3 года назад. Вместо ручки привязал шнурок и ездил так. Сегодня хорошая погода и решил отремонтировать ее. Снял обшивку с двери и снял ручку. Просверлил четыре отверстия,проклеил холодной сваркой для металла. Просунул в отверстии толстую медную проволоку, про паял всё это дело хорошенько, и обточил всё что торчало. Получилось усиленная ручка, поставил всё работает. Подписывайтесь на канал ставьте лайки всем мира и добра. подпишись на мой канал

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здесь постараюсь описать свой опыт установки ЭСП в двери ГАЗ 31029 (ранее я уже упоминал, что у меня переходная модель, поэтому двери немного отличаются от ГАЗ 3110). Честно сказать – вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку.

На выбор было три фирмы.
1. Форвард. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь
2. Катран. Рычажный (ножничный) механизм. В общем-то — классическая вещь.
3. Гранат. Колесный механизм. Подробнее здесь

Еще я позвонил в ГАЗовский магазин и осведомился у них о подобных механизмах. У официалов были рычажные стеклоподъемники (а-ля Катран) производства Димитровградского завода стеклоподъемников (ДЗС).
Вот вам фото для примера. Кстати, изображена Audi Q7. Каким боком она относится к ДЗС — понятия не имею. Особенно учитывая, что в Q7 стоят тросовые ЭСП.

4 варианта на выбор, ценой особо не отличаются. Штатно в наши Волги ставили ДЗС и Беркут (они же Катран). У этих же ЭСП классическая рычажная конструкция, которая показалась мне гарантом надежности. Сразу спойлер – в выборе я ошибся, но об этом потом.

Кроме ЭСП захотелось и блок комфорта. Для моей сигналки есть стандартный блок комфорта, но он умеет только стекла закрывать при установке на сигнализацию. Другой вариант – штатный блок комфорта от 31105 (номер 90.3763000), который, в целом, умеет тоже самое. Но у него есть плюс в том, что он хорошо работает с 5 контактными кнопками блока ЭСП от 31105 (о нем чуть позже). Однако найти его почти нереально, да и стоит дороговато.

Итак, теперь к практике.
Что я приобрел для установки.
1. Катран на 4 двери. В комплекте 4 подъемника, проводка, кнопки, заглушки для дверных карт.
2. 2 блока МАКС-2
3. 4 кнопки ЭСП от Калины с разъемами
4. Блок ЭСП от 31105 (Ф5.3709.006)
5. Подлокотники от ВАЗ нового образца.

Разберемся с каждым пунктом отдельно и пока поговорим только про комплект на передние двери.

ЭСП Катран – за все время эпопеи их установки было выявлено три различных подвида этих подъемников.
Тип 1 “Daewoo” – Крашеный механизм, мотор, скорее всего, Мабучи. Почему Daewoo? Потому что по факту Катран делает одни и те же подъемники для Daewoo и Волги. Разница только в приваренных гайках. Несмотря ни на что – зарекомендовал себя как надежный механизм встающий в наши двери с минимальными переделками. Фото будет дальше.

Тип 2 “Беркут” – оригинальная конструкция. Отличается от остальных креплением вспомогательной планки. Посмотрите на фото. Планка крепится к верхним двум отверстиям, а не боковым отверстиям. Пользовать не приходилось, но из полученного опыта могу сделать вывод – что они встанут вообще без подгонки

Тип 3 “ГАЗ-3110” – механизм оцинкованный гальваническим способом. Моторчики НПЦ “ПромТех”. На механизме есть наклейка, дескать, чисто под ГАЗ 3110. Об этом типе у меня сложилось самое худшее впечатление. Также фото будет дальше.

Теперь про кнопки. В комплекте стеклоподъемников уже есть кнопки, но они мне не понравились. Я сразу решил взять один большой блок со всеми кнопками и блокировкой — для водителя и по кнопке каждому пассажиру.

Блок кнопок взял от 31105. Бывают двух видов.
1) 353.3769 — Имеют 5-ти контактные кнопки стеклоподъемников (нет 3 и 6 контакта). Кнопка блокировки 4-х контактная.
2)Ф5.3709.006 — Он имеет также 5-ти контактные кнопки, но отличие его в 6-ти контактной кнопке блокировки стекол.
Информация отсюда

Альтернативный вариант — купить 4 родные кнопки ЭСП. Штатно встраиваются в консоль панели приборов (вместо заглушек). Номер 77.3709-02.01.

Кнопки от Калины в подлокотники. Номер 2190-3709613, либо 511.3769 (АВАР). Колодки к ним сможете найти по номерам:
2106-3724568СБ
2106-3724568

Так, теперь подлокотники. Отдельная тема для счастливых обладателей переходных моделей. Оригинальные подлокотники из пенного материала, поэтому встраивание кнопок с проводкой в них — геморное и неблагодарное занятие. Поэтому нам нужны пластиковые подлокотники нового образца и заглушки к ним, до кучи. К сожалению, я нашел только комплектами (номер 2106-681/6826012/13), хотя нам нужны только задние (номера 2106-6826012 и 2106-6826013, либо 2106-6826012/13). Поэтому взял два комплекта.
Если решитесь заказывать задние по отдельности — будьте осторожны, могут прийти старого образца. Заглушки на нового образца идут под номером 2106-6816076

Теперь ближе к делу.
Получил я ЭСП в надорваной коробке и без крепежа (в заднем комплекте крепеж был). Были только заглушки для карт. В общем – фиг с ним, в комплекте крепеж не был указан. Получил я тип 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *