Где стоит датчик коленвала на пежо боксер
Перейти к содержимому

Где стоит датчик коленвала на пежо боксер

  • автор:

Замена датчика коленвала Пежо Боксер

Датчик коленвала – это датчик в автомобиле, из-за неисправности которого приходит к остановке двигатель.

Основополагающая функция запчасти- синхронизация работы форсунок и системы зажигания. Поэтому проблемы с ним приводят к сбоям в работе системы зажигания и подачи топлива.

Почему датчик коленвала Peugeot Boxer выходит из строя

Стоит отметить, что с этой запчастью редко бывают проблемы, но если это происходит, то причины могут быть следующие:

— повреждается корпус запчасти в результате механического воздействия. В таких случаях требуется замена;

— происходит замыкание внутри межвитковой обмотки, из-за которого происходит сбой в процессе генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах;

— обламываются зубья задающего венца. Впоследствии теряется мощность двигателя, которая сопровождается его нестабильностью в работе и перерасходом топлива.

Неисправность датчика коленвала может настичь в любой момент пути. Поэтому будет не лишним запасной в багажнике.

При отсутствии возможности проведения замены вручную, автосервис сможет это сделать за полчаса. Важно помнить, что замена этой запчасти не требует разборки двигателя или снятия защиты картера. Понадобится лишь демонтаж колеса.

Признак неисправности датчика коленвала

Остановимся на понятных и явных признаках:

— появляется детонация в моторе, если воздействуют динамические нагрузки;

— прослеживаются признаки неустойчивости работы двигателя на холостых оборотах;

— снижение мощности двигателя без указаний на приборной панели;

— снижение динамики автомобиля в целом. Этот признак также может указывать на проблемы в двигателе;

— бесконтрольно понижаются и повышаются обороты;

— не запускается двигатель автомобиля. Это явный признак неполадок либо с датчиком коленвала, либо с самим двигателем. Если проблема в датчике, то такой признак проявляется из-за того, что сбой с запчастью не дает системе питания вовремя подать горючее. Система зажигания в свою очередь в определенный момент не сможет поджечь топливно-воздушную смесь.

Этапы замены датчика коленвала

Проверка проводится либо с помощью омметра, либо тестера с режимом омметра. Инструкция запчасти содержит его рабочее сопротивление, на эту цифру ориентируются, когда проводят замеры. При низком сопротивлении требуется замена.

Перед снятием необходимо сделать метки для болтов крепления к корпусу и положению запчасти. Новый коленвал устанавливают на старые болты крепления.

Устанавливают новый датчик при помощи регулировки на шайбе, идущей в комплекте.

1. снимается корпус воздушного фильтра;

2. снимается аккумулятор;

3. снимается подкрылок для откручивания площадки аккумулятора;

4. отсоединяется трос АКПП и откручивается площадка крепления троса коробки;

5. глубоко на корпусе двигателя напротив маховика расположен датчик коленвала. Поддевается язычок клеммы, отсоединяется провод, откручивается болтик крепления и снимается;

Клуб любителей Пежо

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается. -Проверьте датчик коленчатого вала (датчик коленчатого вала) – сначала визуально проверьте провода и экраны на наличие повреждений. Провода должны быть экранированы. Сопротивление датчика должно составлять несколько сотен Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние от диска шестерни синхронизатора CV не должно превышать 1-1,5 мм. -Проверьте бензонасос по звуку (нет звука – возможно, что-то с проводкой – и подайте на него 12 В, чтобы он заработал дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновой трубке (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро падать. Если он падает, ищите причину, но если бензином не пахнет, причиной может быть “обратный” клапан (регулятор давления топлива). -Проверяйте наличие искры только в том случае, если свеча зажигания надежно соединена с землей. Если нет, то вероятность сгорания ЭБУ выше. -Попробуйте перемкнуть все разъемы. -Следующим шагом попробуйте завести двигатель, нажав на педаль акселератора (без топлива). Это приведет к разгерметизации цилиндров. -Попробуйте запустить двигатель при слегка нажатой педали акселератора. Если вы сможете это сделать, то неисправен либо клапан холостого хода, либо один из датчиков (возможно, температуры охлаждающей жидкости). Если двигатель останавливается при отпускании дроссельной заслонки, вероятно, дело в клапане холостого хода. Ничего. Отрегулируйте трос дроссельной заслонки так, чтобы дроссельная заслонка слегка открывалась (около 1200 об/мин на холостом ходу) и включала привод. Но это может быть и низкое давление топлива. -Загорелась лампа проверки двигателя? Началось! Это уже хорошо – значит, ЭБУ в какой-то мере функционирует. К сожалению, без тестера невозможно определить код ошибки. Если у вас есть тестер, проверьте коды, а затем перейдите в раздел “Коды ошибок”. -Существует много кодов ошибок – здесь что-то не так. Проверьте, не выпало ли что-нибудь. Утечки воздуха нет, а преобразователь холостого хода не работает. В этом случае датчик может работать неправильно. -Проверьте, работает ли управление инжектором. Если у вас есть тестер, проверьте сопротивление инжектора (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). -Проверьте входное напряжение на клеммах катушки. Если у вас есть тестер, вставьте пятак в катушки и проверьте их сопротивление (должно быть (4-6) КОм для количества вторичных обмоток). -Проверьте напряжение бортовой сети. Оно должно составлять около 14 В при запуске двигателя, 12,5 В при остановленном двигателе и не менее 8 В при прокручивании стартера. -И наконец, изолируйте все ненужные датчики от ЭБУ, за исключением синхронных датчиков (температура, ДМРВ). , фаза. ). Затем повторите попытку инициации. -Проверьте шкив привода распределительного вала и ремень.

Сообщение zlobotropp “14:06, 5 апреля 2011.

Двигатель не запускается должным образом.

-Проверьте воздушный фильтр. -Попробуйте выжать сцепление при запуске. -Проверьте логику с помощью измерителя температуры охлаждающей жидкости. Отклонение не должно превышать 5-6 градусов. -Если имеется датчик температуры воздуха, проверьте достоверность его показаний. Учитывайте температуру двигателя и наружного воздуха. -Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Близко к 0% при отпущенной педали акселератора и 95-100% при нажатой педали акселератора – Сравните показания TMR (850 об/мин и 2500) с показаниями, полученными в более молодом возрасте. Если они не совсем одинаковые, значит, что-то не так или, возможно, имеет место забор воздуха. Предварительно прогретый 1,8-литровый двигатель должен терять 7-9 кг воздуха в час на холостом ходу (850 об/мин). -В первую очередь проверьте зажигание на наличие высоковольтных деталей, свечей зажигания, проводов, мусора, загрязнений, трещин и сырости. -Проверьте шкивы и ремни привода распределительного вала. -Возможно, клапан холостого хода. Работайте с газом. -В дополнение к ЭБУ стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессии.

Сообщение. “zlobotropp” 14:08, 5 апреля 2011 г.

Отскок, отставание, отсутствие реакции.

-Если да, то неплохо бы заглянуть под капот. -Проведите динамическое испытание двигателя. Если разгон с 2000 до 5500 об/мин без нагрузки занимает 0,5-0,75 секунды. -Помимо этого, могут быть неисправны форсунки. -Проверьте форсунки, чтобы убедиться в их идентичности. -Установите обороты двигателя на 2500. Затем с помощью тестера снимите форсунки по одной и измерьте, на сколько упали обороты при отсоединении каждого цилиндра, чтобы проверить работу. Если падение оборотов значительно меньше, когда цилиндр отсоединен, возможно, проблема в этом цилиндре. -Фильтр может быть засорен. -Не грех проверить момент зажигания. -Еще один момент, если обороты двигателя внезапно изменяются без видимой причины, очень велика вероятность того, что есть помехи – проверьте экранирование проводов и фазу датчика синхронизации A/C. -Неплохо проверить вентиляционное отверстие топливного бака.

Сообщение. “zlobotropp” 14:08, 5 апреля 2011 г.

Потеря огня – слышен звон или диагностический код.

-Вентилятор – Система охлаждения на предмет перегрева (уровень охлаждающей жидкости, радиатор.) -датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик зажигания -воздушный фильтр -ремни безопасности -ДПМ -счетчик свечей зажигания и нагара в свечах зажигания -проверка утечки цилиндрового масла -проверка выхлопных газов.

Сообщение. “zlobotropp” 14:09, 5 апреля 2011 г.

Он сжигает много топлива.

-Во-первых, пробки. -засоренные форсунки -перегрев системы охлаждения. – Воздушный фильтр. -Датчик температуры охлаждающей жидкости и, конечно, ДМРВ. -Неисправность датчика фаз (если есть). -Камберная регулировка запрещена?

Сообщение. “zlobotropp” 14:10, 5 апреля 2011 г.

Неустойчивый холостой ход, рывки.

-Сначала проверьте вентиляционные отверстия вокруг датчика и сам датчик, как указано выше. -Проверьте датчик L, если он имеется. -Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет установки нуля. -Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. -Проверьте форсунки на герметичность и убедитесь, что расходные характеристики и катушки одинаковы. -Давление топлива выше. -Проверьте зажигание в обычном режиме. -И наконец, если дроссельная заслонка стабилизируется на тех же оборотах, то либо датчик температуры, либо ETC.

Сообщение. “zlobotropp” 14:11, 5 апреля 2011 г.

Не проходит испытание CO.

-Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру. -Проверьте регулятор давления топлива, как указано выше. -Проверьте обратный клапан и регулятор давления топлива. -Проверьте форсунки на герметичность -Система зажигания (блок зажигания, катушка, свеча зажигания, гнездо, контакты, повреждения…). . -Конечно, датчик ГРМ может быть причиной всех проблем. -Увеличенный расход масла, из-за работы системы вентиляции картера и потери масла.

Двигатель не выключается при выключенном зажигании (дизелирование, калильное зажигание).

– Это не плохо. Сжатие не является проблемой. -Проверьте форсунку и регулятор давления топлива на наличие утечек.

Опубликовано MrDims 11 апреля 2011, 11:31am

Примечания такие как.

Нормальный срок службы лямбды составляет 80000-100000 км, после чего она начинает медленно меняться, поэтому мозг получает неверные данные о составе смеси. Здесь потребление, паузы и выбросы выше. (Покупать старые запчасти не имеет смысла…) Сейчас NGK выпускает лямбду, которую можно использовать вместо оригинальной, что позволяет при необходимости сэкономить много денег.

При неисправности лямбды расход бензина не удваивается, но может достигать 20-30%. Учитывая сегодняшние цены и общий расход бензина, затраты быстро окупаются.

Neon Silver Pigeon Driver Опубликовано: 2114 Участие: 22 Авг 2010 19:38 Откуда: ВАО, Собянинск

Опубликовано 11 Апр 2011 в 11:39 пользователем Neon

MrDims пишет: NGK теперь производит запасные лямбды – вы можете сэкономить приличную сумму, если захотите

Сообщение. iGnatik” 11 апреля 2011, 11:41

В двух словах: отмывание денег, вымогательство, махинации и сокрытие борделей, выкачивание денег, торговля оружием, организованная преступность, организация крупных ограблений, контрабанда, фальсификация информации, шпионаж и преступная деятельность.

Neon Silver Pigeon Driver Опубликовано: 2114 Участие: 22 Авг 2010 19:38 Откуда: ВАО, Собянинск

Как снять датчик коленвала на пежо боксер

Недавно в процессе изучения своего авто через микроскоп лексию в ПП2000 выскочила у меня ошибка P0338 (короткое замыкание датчика коленчатого вала), при этом авто заводилось и работало вполне себе нормально. Решил не искушать судьбу и на всякий пожарный заменить датчик коленчатого вала.

Для замены решил взять оригинал, хотя долго метался, склонялся в сторону Fae, но учитывая разницу в 300 р решил взять родной на всякий, опять же, пожарный!

Нашел номер в сервисбоксе и купил:

— датчик положения коленвала CITROEN/PEUGEOT 1920EN — 1 033,00 ₽

Сама замена не сложная, но повозиться придется изрядно, даже не представляю себе как бы я его менял, если бы он отказал в лютый мороз, хотя в день замены тоже было не тепло (- 5 C).

И так что на потребуется для замены:
1. Снять корпус воздушного фильтра;
2. Снять аккумулятор;
3. Снять подкрылок для того, что бы открутить площадку аккумулятора. Учитывая что у меня нет гаража, мне пришлось возиться в грязном снегу во дворе. Из-за минусовой температуре в процессе снятия локера, лопнуло крыло, умные, мать их, французы придумали крылья пластиковые, но ладно я отвлекся!
4. Отсоединить трос АКПП и открутить площадку крепления тороса от коробки. Без снятия троса протиснуть руки к датчику будет очень сложно!
5. Глубоко на корпусе двигателя напротив маховика, в самом сердце нашего авто и находится этот самый датчик. Нужно отверткой поддеть язычок клеммы, отсоединить провод, и ключом на 10 приоткрутить болтик крепления датчика (Если вы внимательно смотрели фото датчика, то заметили прорезь на его крепление, это для того, что бы можно было не выкручивая до конца болт, повернуть датчик против часовой стрелки, легко изъять его). Но хоть что-то догадались сделать французы, т.к. датчик находиться далеко на задней стенке корпуса двигателя, на вытянутых руках будет не сложно потерять болтик, да и закрутить назад будет геморно.
Мой родной датчик был как-то слабовато прикручен, понял я это потому что не сразу подобрал ключ. Сначала взял на 10, но мне показалось что он маловат, потом на 11, 12 — они велики, взял рожковый на 10 и понял что болт это не затянут должным образом, фактически открутил его рукой.
6. Ставим новый датчик, поворачиваем по часовой стрелки так, что бы крепление попало под болтик, закручиваем болтик, одеваем клемму, все!
7. Собираем все остальное в обратной последовательности. Болт крепления площадки аккумулятора со стороны арки колеса я прикручивать назад не стал, т.к. не хочу в следующий раз опять снимать подкрылок!

В результате все ездит как ездило, но на душе теплее, старый оставлю в запас, если нужно будет думаю он еще по работает.

PS. Возможно ошибка вылезла из-за сбоя в работе датчика при низкой температуры (-17 было когда выскочила эта ошибка), возможно в прошлом году я по этой причине не мог завести авто в -25 и выше. В теплый период времени проблем с запуском авто не было вообще, заводился всегда с пол тычка!
У кого-нибудь глючил датчик при аномальных температурах?

Boxer 2.2 , 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.

Замена датчика положения коленвала

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Компания «ДичерАвто» занимается профессиональным ремонтом коленвалов Peugeot Boxer. Мы более десяти лет успешно трудимся в сфере технического обслуживания автомобилей популярной французской марки, завоевав признание коллег и уважение клиентов.

Работу по приведению в порядок транспортного средства опытные специалисты компании проводят с применением инновационного технологического оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки справляться с задачами любой степени сложности.

Замена приводного ремня (автомобили с кондицонером)

Замена приводного ремня (автомобили без кондицонера) 900

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания ( свечи не ломаем! )

Замена опор ДВС (L-R)

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

По сути, приведение в порядок или замена датчика коленвала на Пежо Боксер 3 в Москве относится к категории работ капитального характера, которая производится на снятом двигателе.

Мастера проводят тщательный визуальный осмотр механизма. Он включает в себя изучение:

  • шатунных и коренных подшипников;
  • шатунных и коренных шеек;
  • считывающих колец датчиков (если таковые присуствуют);
  • звездочек ГРМ.

Помимо этого специалисты осматривают сальник коленчатого вала (передний и задний).

Результатом этого изучения становится оценка повреждений механизма, а также план работ по их устранению.

В некоторых случаях проблему можно решить всего лишь заменой сальника коленвала на Пежо Боксер. Однако могут также проводиться работы по балансировке, шлифовке, полировке и расточке коленчатого вала.

В качестве выходного контроля производится монтаж двигателя, проверка давления масла, обкатка мотора.

Записаться на проведение работ в «ДичерАвто» можно, оставив заявку в специальной форме на сайте, указав, какой именно тип услуги вас интересует (замена свечей на Пежо Боксер, например), а также указав удобное для процедуры время. Ждем обращений по указанному телефону.

В ремзоне нередко появляются настоящие рабочие лошадки. Например, коммерческий продукт FIAT/PSA Peugeot Boxer 3. Такие лошадки как правило эксплуатируются «и в хвост, и в гриву», то есть с минимальными вложениями при максимальной производительности.

Peugeot Boxer 3

Данный экземпляр оборудован двигателем 2.2 литра (семейства Puma от компании Ford) c системой впрыска Common Rail от фирмы Denso. Да, вот такой компот в кузове буса.

Данный экземпляр оборудован двигателем 2.2 литра (семейства Puma от компании Ford) c системой впрыска Common Rail от фирмы Denso

Жалоба клиента описана так:

1. Двигатель авто работает нестабильно, не развивает мощность

2. Система управления двигателем не выходит на связь, т.е. диагностику провести невозможно.

Никаких ошибок по мульмарочнику

Никаких ошибок, что уже подозрительно. Ладно, посмотрим хотя бы параметры. Для начала давление топлива, уж очень подозрительно работает на холостых оборотах.

Посмотрим хотя бы параметры. Для начала давление топлива, уж очень подозрительно работает на холостых оборотах

Неожиданно, давление топлива произвольно поднимается до почти 1000 бар, двигатель начинает работать натужно. Если тронуть педаль газа – давление приходит в норму. На следующем фото смотрим показания давления фактического и запрошенного. Отсюда вывод, что машина ЭБУ сам запрашивает такое давление.

Машина ЭБУ сам запрашивает такое давление

При беглом осмотре подкапотного обнаруживаем, что оборван один провод от MAF.

При беглом осмотре подкапотного обнаруживаем, что оборван один провод от MAF.

Но ведь ошибок нет! Даже если полностью снять фишку. В данных расходомера — 0.

Но ведь ошибок нет! Даже если полностью снять фишку. В данных расходомера - 0

Как шутит молодежь, к такому меня жизнь не готовила!) Самое время узнать, какие манипуляции проводились с авто ранее, а точнее с ЭБУ ДВС. Оказывается, пару лет назад удалялся сажевый фильтр и отключался ЕГР. Сделать это могли только вскрыв ЭБУ, поэтому первым делом проверяем на герметичность его.

Оказывается, пару лет назад удалялся сажевый фильтр и отключался ЕГР. Сделать это могли только вскрыв ЭБУ, поэтому первым делом проверяем на герметичность его.

Внутри все сухо и красиво, герметик положили качественно. Но по поводу прошивки есть сомнения. Поэтому «сливаем» файл прошивки и отправляем нашему калибровщику. А пока нужно разобраться, почему ЭБУ не выходит на связь.

«Сливаем» файл прошивки и отправляем нашему калибровщику. А пока нужно разобраться, почему ЭБУ не выходит на связь.

Если верить Автодате, ЭБУ «общается» с другими блоками и по CAN, и по К-линии. Но CAN нужен для связи с такими блоками как АБС и панель приборов. И сервисные схемы это подтверждают

CAN нужен для связи с такими блоками как АБС и панель приборов. И сервисные схемы это подтверждают

Под номером 110 нужный нам провод К-линии. И приходит он через блок BSI на 7-й пин диагностического разъема
Под номером 110 нужный нам провод К-линии. И приходит он через блок BSI на 7-й пин диагностического разъема

Должен приходить, но не приходит. Делаем временный мост для подключения.

Делаем временный мост для подключения.

И в легкую подключаемся к «мозгам» системы впрыска. К этому времени у нас уже есть стоковая прошивка, которую мы «заливаем», заводим авто и считываем актуальные ошибки.

Peugeot Boxer 2.2 2007 Common rail Нужен совет — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Boxer 2.2, 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.


Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Малин Олег Анатольевич
г.Орёл, ул. 1-я Курская, 67
+7 (910) 200-70-56

победитель Олимпиады автодиагностов 2017
© Легион-Автодата

Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2

Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.
Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.
Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…
А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.
Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.
Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.
Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.
Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.
Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.
Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.
На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.
Поменяла под окном. Только что то прокачалось не очень.
Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется. Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.
Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…

Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками

Не запускается мотор, ошибка датчика распредвала, разбита шпонка, ауди а4, 1 8

Датчик положения коленвала Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 — nissan armada

Вольво S 60 не работает парктроник/Volvo S 60 Parktronics does not work

BMW Valvetronic operation on N42 engine (fault?)

Проверка ДПКВ 4G64 MMC RVR

Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l

Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

Датчик положения коленвала! ваз 2114

Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

Un vrai tuto merci?

систему вентиляции картерных газов

Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

А уровень как посмотреть? Мб недолил?

одна реклама дизлайк!

Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо

Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

спасибо за видео, прям моя ситуация

у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания

Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно. У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера 🙁

Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На

Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс

Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.

Thank you so much for this video. My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up. I just replaced the sensor, not the gasket. I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off. Seems to be working fine so far. Anyway, thanks again. great video.

Peugeot Boxer 2.2 2007 Common rail Нужен совет — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Boxer 2.2, 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.



Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Малин Олег Анатольевич
г.Орёл, ул. 1-я Курская, 67
+7 (910) 200-70-56

победитель Олимпиады автодиагностов 2017
© Легион-Автодата

Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2

Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.
Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.
Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…
А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.
Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.
Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.
Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.
Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.
Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.
Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.
На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.
Поменяла под окном. Только что то прокачалось не очень.
Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется. Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.
Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…

Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками

Не запускается мотор, ошибка датчика распредвала, разбита шпонка, ауди а4, 1 8

Датчик положения коленвала Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 — nissan armada

Вольво S 60 не работает парктроник/Volvo S 60 Parktronics does not work

BMW Valvetronic operation on N42 engine (fault?)

Проверка ДПКВ 4G64 MMC RVR

Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l

Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

Датчик положения коленвала! ваз 2114

Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

Un vrai tuto merci?

систему вентиляции картерных газов

Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

А уровень как посмотреть? Мб недолил?

одна реклама дизлайк!

Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо

Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

спасибо за видео, прям моя ситуация

у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания

Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно. У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера 🙁

Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На

Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс

Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.

Thank you so much for this video. My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up. I just replaced the sensor, not the gasket. I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off. Seems to be working fine so far. Anyway, thanks again. great video.

Пежо Боксер: где находится датчик коленвала и как его найти?

Где находится датчик коленвала Пежо Боксер?

Добро пожаловать в эту статью, в которой я расскажу вам, где находится датчик коленвала в Peugeot Boxer. Как опытный автомеханик, я знаю, что знание расположения различных датчиков в автомобиле может быть очень полезным при поиск проблем и проведении технического обслуживания.

Значение датчика коленвала

Для начала давайте разберемся, какую роль играет датчик коленвала. Он является одной из важнейших частей системы управления двигателем. Датчик коленвала отвечает за определение положения коленчатого вала вращающегося двигателя. Он передает информацию об этом положении в ЭБУ (электронный блок управления), который в свою очередь регулирует работу двигателя.

Расположение датчика коленвала в Peugeot Boxer

В Peugeot Boxer датчик коленвала обычно расположен на передней стороне двигателя. Точное местоположение может зависеть от конкретной модели и года выпуска автомобиля, поэтому важно уточнить информацию для вашего конкретного автомобиля.

Ниже приведена схема с примерным расположением датчика коленвала в Peugeot Boxer:

![Схема расположения датчика коленвала в Peugeot Boxer](image_url)

Как видно на схеме, датчик коленвала расположен вблизи коленвала, недалеко от привода ремня ГРМ. Он обычно закреплен на двигателе с помощью специального крепления и подключен к системе электропроводки.

Замена и обслуживание датчика коленвала

Если вам требуется заменить или обслужить датчик коленвала в Peugeot Boxer, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по ремонту автомобилей.

Замена датчика коленвала может требовать снятия некоторых деталей двигателя, поэтому важно иметь определенные навыки и инструменты. Также рекомендуется использовать качественную запчасть, чтобы обеспечить надежную работу системы управления двигателем.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля также поможет предотвратить проблемы с датчиком коленвала. Проверяйте состояние и подключение датчика во время осмотра двигателя и при первых признаках неисправности обратитесь к специалисту.

В заключение

Теперь вы знаете, где находится датчик коленвала в Peugeot Boxer. Эта информация может быть очень полезной при поиске проблем и проведении технического обслуживания. Помните, что для сложных работ всегда лучше обратиться к опытным специалистам, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Где находится датчик коленвала на Peugeot Boxer?

Датчик коленвала на Peugeot Boxer расположен на задней части двигателя. Чтобы найти его, вам потребуется сначала открыть капот автомобиля. Затем, обратите внимание на правую сторону двигателя, ниже блока цилиндров и вблизи картера двигателя. Обычно датчик коленвала имеет провода, которые идут к модулю управления двигателем.

2. Зачем нужен датчик коленвала и какой его функцией?

Датчик коленвала является важной частью системы управления двигателем. Он предназначен для обнаружения положения коленчатого вала и передачи этой информации в электронный модуль управления двигателем. Данный датчик сигнализирует системе о скорости вращения коленчатого вала и определяет положение поршней. Эта информация позволяет максимально эффективно регулировать время впрыска топлива, зажигания и другие параметры работы двигателя, что в итоге обеспечивает более оптимальную работу автомобиля и экономию топлива.

3. Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?

Неисправность датчика коленвала на Peugeot Boxer может проявиться различными способами. Некоторые типичные симптомы включают:

  • Проблемы с запуском двигателя или его неравномерной работой при пуске;
  • Рывки или потеря мощности во время движения на разных оборотах;
  • Частое появление ошибок на панели приборов, связанных с работой двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Необычные звуки или вибрации от двигателя.

Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены датчика коленвала при необходимости.

4. Можно ли самостоятельно заменить датчик коленвала на Peugeot Boxer?

Замена датчика коленвала может быть сложной задачей, требующей определенных навыков и инструментов. Если у вас есть опыт в автомобильном ремонте и доступ к соответствующему инструменту, вы можете попробовать заменить его самостоятельно. Однако, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или сервисному центру Peugeot для гарантированной работы и правильной установки датчика коленвала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *