Где находится номер двигателя на бмв е39
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя на бмв е39

  • автор:

ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ БМВ Е39

Номер двигателя БМВ е39 находится на противоположной стороне от водительского отсека, слева напротив рулевого механизма.

Чтобы найти номер двигателя, вам потребуется открыть капот вашего БМВ е39. Расположение номера двигателя может немного различаться в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля.

На двигателях БМВ е39 номер обычно наносят на металлической пластинке, прикрепленной к блоку цилиндров или на верхней части двигателя. Номер двигателя может быть отштампован или напечатан на этой пластинке.

Важно помнить, что поиск номера двигателя требует некоторых знаний и опыта, и если у вас возникнут сложности, рекомендуется обратиться к специалисту или к дилерскому центру БМВ для более подробной информации и помощи.

Не забудьте также просмотреть руководство пользователя вашего автомобиля, оно может содержать полезные советы и инструкции по нахождению номера двигателя БМВ е39.

как перебивают номера двигателя !#интересно #машины

Номер двигателя BMW — Расположение, все моторы

набивка vin номера паджерро спорт

BMW E39 525 купил и не лоханулся ! Проверка машины в 2 этапа !

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

bmw m50 номер двигателя

НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ — КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ

Где находится номер двигателя N57D30A BMW дизель

Номер двигателя БМВ е36/е38/е39 М52 не ТУ (М52B20;M52B23; M52B25; M52B28)

Где находится номер двигателя в БМВ Е39 М57 3.0 дизель?

бмв е39 м57 3.0 дизель где находится номер двигателя

Номер двигателя — это уникальный идентификационный код, который позволяет определить конкретный двигатель автомобиля. Этот номер является необходимым для многих целей, таких как заказ запасных частей, регистрация автомобиля в технической службе и восстановление истории автомобиля.

Где находится номер двигателя на БМВ Е39 М57 3.0 Дизель?

На БМВ Е39 М57 3.0 Дизель номер двигателя находится на следующем месте:

  • Откройте капот автомобиля.
  • Обратите внимание на правую сторону двигателя.
  • Посмотрите на переднюю часть двигателя, ближе к лобовому стеклу.
  • Вы должны найти небольшую металлическую пластинку, на которой указан номер двигателя.

Обычно, номер двигателя состоит из букв и цифр и может выглядеть примерно следующим образом: M57D30

Часто задаваемые вопросы

1. Где находится номер двигателя на БМВ Е39 М57 3.0 дизель?

На автомобилях БМВ Е39 М57 3.0 дизель, номер двигателя расположен на передней части двигателя, вблизи блока цилиндров, обычно слева. Вы можете найти его, взглянув на верхнию часть двигателя, справа от крышки головки блока цилиндров.

2. Как я могу определить версию двигателя на БМВ Е39 М57 3.0 дизель?

Для определения версии двигателя на БМВ Е39 М57 3.0 дизель, вам необходимо прочитать серийный номер двигателя. Он обычно содержит информацию о версии и модификации двигателя. Вы можете найти серийный номер на блоке цилиндров двигателя, непосредственно рядом с номером двигателя.

3. Какие основные проблемы могут возникнуть с двигателем БМВ Е39 М57 3.0 дизель?

С двигателем БМВ Е39 М57 3.0 дизель могут возникать несколько распространенных проблем, включая:

  • Проблемы с системой охлаждения, такие как утечки охлаждающей жидкости или поломка вентилятора охлаждения;
  • Проблемы с системой подачи топлива, например, засорение форсунок или неисправность топливного насоса;
  • Проблемы с турбокомпрессором, такие как повреждение турбины или утечки масла;
  • Проблемы с системой выпуска отработанных газов, например, засорение катализатора или датчиков.

4. Какие специфические особенности имеет двигатель БМВ Е39 М57 3.0 дизель?

Двигатель БМВ Е39 М57 3.0 дизель имеет несколько характеристик, которые заслуживают внимания:

  • Продвинутая система непосредственного впрыска топлива, которая повышает эффективность и мощность;
  • Встроенный турбокомпрессор для увеличения мощности;
  • Индивидуальные форсунки для каждого цилиндра, обеспечивающие более точное впрыскивание;
  • Высокое сжатие для улучшенной производительности;
  • Система контроля выхлопных газов, соответствующая стандартам экологической чистоты.

5. Какие рекомендации по обслуживанию двигателя БМВ Е39 М57 3.0 дизель?

Для обеспечения долгой и надежной работы двигателя БМВ Е39 М57 3.0 дизель, рекомендуется следующее:

Где находится номер двигателя на бмв е39

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Номер двигателя на БМВ е39 находится в одной плоскости со стартером. Необходимо смотреть левее от стартера между двумя металлическими трубками. Номер двигателя BMW e39 указан на специальной плоской площадке и может быть загрязнен в ходе естественной эксплуатации.

Где номер двигателя на БМВ е39

Номер двигателя на БМВ е39 расположен в районе впускного коллектора, нужно смотреть под ним. Платформа с номером расположилась между третьим и вторым цилиндром.

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Найти где находится двигатель БМВ е39 в первый раз достаточно сложно. Препятствовать поискам может защита двигателя и различные хомуты. Чтобы увидеть долгожданный шифр потребуется потратить время. Упростить поиски сможет специальный фонарь на телескопической антене.

Номер двигателя бмв е39 м52

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

При постановке автомобиля в ГАИ уже давно не смотрят шифр на силовом агрегате. Однако, номер может потребоваться для идентификации подержанного автомобиля. Это позволит получить больше информации о машине и избежать мошеннических схем.

ВИН код бмв е39

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Каждый владелец машины должен знать где находится vin код его машины. С помощью этого кода можно узнать следующую информацию:

  • Комплектация автомобиля;
  • Завод изготовления;
  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Наличие или отсутствие ДТП;
  • Страна производства.

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Найти ВИН код бмв е39 можно сразу в нескольких местах. Одни из них на поверхности, другие скрыты от глаз. Рассмотрим все возможные варианты:

  1. — смотрите в подкапотном пространстве, на щитке кузова ближе к лобовому стеклу будет нанесен ВИН.
  2. —под капотом со стороны переднего пассажира, в районе опоры правой подвески.
  3. — центральная стойка со стороны переднего пассажира, увидеть шифр можно при открывании двери.
  4. — номер двигателя бмв е39, о котором говорилось ранее в статье.
  5. — под водительским сиденьем необходимо поднять ковровое покрытие и обратить внимание на металлический пол. Там будет площадка с ВИН номером.
  6. — передняя стойка со стороны водителя.
  7. — снова посмотрите под капот, но теперь на опору подвески со стороны водителя.
  8. — наиболее доступное и удобное расположение в нижней части лобового стекла на против водительского кресла.

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Найти где находится vin легко за счет многочисленных вариантов дислокации.

Номер двигателя бмв е39 и ВИН код

Важно отметить, что номер двигателя и ВИН, это разные коды, которые несут в себе разную информационную нагрузку. По номеру двигателя е39 можно узнать сведения о силовом агрегате. По VIN узнают общую информацию об автомобиле.

Где находится номер двигателя на бмв е39

Фирменная табличка с паспортными данными автомобиля расположена под капотом на правой боковой стенке, а в некоторых случаях на левой верхней части передней панели*.

Сведения, указанные на фирменной табличке, а также заводской номер должны соответствовать данным, приведенным в документах на автомобиль.

При запросах, последующих проверках и затребовании запчастей следует ссылаться на паспортные данные автомобиля.

Заводской номер автомобиля

Номер выбит на чашке в верхней части правой амортизационной стойки (на иллюстрации он показан стрелкой).

Где находится номер двигателя на бмв е39

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Номер двигателя на БМВ е39 находится в одной плоскости со стартером. Необходимо смотреть левее от стартера между двумя металлическими трубками. Номер двигателя BMW e39 указан на специальной плоской площадке и может быть загрязнен в ходе естественной эксплуатации.

Где номер двигателя на БМВ е39

Номер двигателя на БМВ е39 расположен в районе впускного коллектора, нужно смотреть под ним. Платформа с номером расположилась между третьим и вторым цилиндром.

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Найти где находится двигатель БМВ е39 в первый раз достаточно сложно. Препятствовать поискам может защита двигателя и различные хомуты. Чтобы увидеть долгожданный шифр потребуется потратить время. Упростить поиски сможет специальный фонарь на телескопической антене.

Номер двигателя бмв е39 м52

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

При постановке автомобиля в ГАИ уже давно не смотрят шифр на силовом агрегате. Однако, номер может потребоваться для идентификации подержанного автомобиля. Это позволит получить больше информации о машине и избежать мошеннических схем.

ВИН код бмв е39

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Каждый владелец машины должен знать где находится vin код его машины. С помощью этого кода можно узнать следующую информацию:

  • Комплектация автомобиля;
  • Завод изготовления;
  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Наличие или отсутствие ДТП;
  • Страна производства.

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Найти ВИН код бмв е39 можно сразу в нескольких местах. Одни из них на поверхности, другие скрыты от глаз. Рассмотрим все возможные варианты:

  1. — смотрите в подкапотном пространстве, на щитке кузова ближе к лобовому стеклу будет нанесен ВИН.
  2. —под капотом со стороны переднего пассажира, в районе опоры правой подвески.
  3. — центральная стойка со стороны переднего пассажира, увидеть шифр можно при открывании двери.
  4. — номер двигателя бмв е39, о котором говорилось ранее в статье.
  5. — под водительским сиденьем необходимо поднять ковровое покрытие и обратить внимание на металлический пол. Там будет площадка с ВИН номером.
  6. — передняя стойка со стороны водителя.
  7. — снова посмотрите под капот, но теперь на опору подвески со стороны водителя.
  8. — наиболее доступное и удобное расположение в нижней части лобового стекла на против водительского кресла.

Номер двигателя БМВ е39 м52 где находится ВИН БМВ е39

Найти где находится vin легко за счет многочисленных вариантов дислокации.

Номер двигателя бмв е39 и ВИН код

Важно отметить, что номер двигателя и ВИН, это разные коды, которые несут в себе разную информационную нагрузку. По номеру двигателя е39 можно узнать сведения о силовом агрегате. По VIN узнают общую информацию об автомобиле.

Где находится номер двигателя на бмв е39 м52 2 5л

BMW M52-это прямой поршневой двигатель DOHC 6, который выпускался в 1994-2000 годах. Он был выпущен в E36 320i. Чтобы заменить M50. Его заменил двигатель М54.
M50tu принял зазор и отверстие цилиндра. А также систему регулировки впускного распределительного вала VANOS camshaft и селективный контроль детонации цилиндра . А также крышки подшипников коленчатого вала и гасители вибрации. В 2,0-и 2,5-литровых вариантах М52 коленчатые валы были переняты у предшественника.

Учить язык

Самое серьезное изменение по сравнению с предыдущим двигателем BMW M50 касалось блока цилиндров : в то время как M50 был чугунным . Теперь он производился в закрытом кокильном литье низкого давления. Причем был выбран алюминиевый сплав как для блока цилиндров. Так и для головки блока цилиндров AlSi9Cu3.

Таким образом. Блок двигателя был облегчен на 22,7 кг (Для сравнения: вес Картера BMW M50 составлял 48 кг). Картер имеет только отверстие для цилиндров. Масляных и водяных каналов. Высота корпуса и положение крепежных проушин для навесного оборудования идентичны предшественнику из серого чугуна.

В зависимости от модели. Масса двигателя BMW M52 составляла 158 кг (2,0 л и 2,5 л) и 163 кг (2,8 л) соответственно. Согласно DIN 70020-A .

Это было достигнуто серией облегченных мер : шатуны были облегчены на 80 граммов за штуку. Пружинная пластина и ковшовые толкатели также были баконизированы. Натяжитель цепи был облегчен на 60%. До коллектора из нержавеющей стали. Который заменил почти вдвое более тяжелую часть серого железа. В целом 2,8-литровый двигатель М52 сэкономил 31 кг по сравнению с 2,5-литровым М50.

Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с BMW M50
компонент Снижение веса в кг Снижение веса в%
Картер 22.7 47
клапанный состав 0.7 23
Вход и выход рельсов хранения 0.5 14
Шатун (6 ×) 0.5 13
Натяжитель цепи / рельс 0.3 59
выпускной коллектор 3.8 42
Катушки зажигания (6 ×) 0.7 26
Жгут проводов / аккумуляторная линия 1.4 16

Хотя изменение материала Картера с перлитно-серого чугуна на алюминиевый сплав принесло весовое преимущество . Но недостатки алюминиевого сплава (меньшая прочность. Меньший модуль упругости и. Следовательно. Меньшая Жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть удовлетворены проектными мерами. Таким образом. Жесткость Картера was конструктивно повышается за счет увеличения толщины стенки и за счет ребер жесткости цилиндров и торцов Картера. Получивших износостойкое никасиловое покрытие . Это покрытие из Ni ckel,Ka RBID и Sil Изий наносится в электрохимическом процессе на стенки цилиндра. Здесь специальный никелевый сплав образует несущий материал. В который встроены Силициумкарбидтейльчены. В результате получается твердая и износостойкая поверхность. Недостатком является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам. Т. е. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к холодной и красной хрупкости никеля. Поэтому для работы двигателей nikasilbeschichteter рекомендуется использование (в настоящее время в Европе путем обычной десульфуризации) бессернистого топлива и низкосернистого моторного масла.

Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :

  • Картер с алюминиевым сплавом с никелевым дисперсионным покрытием имеет номер детали BMW 11 11 1 744 658 и литый номер 1748450.0, причем номер детали 11 11 1 744 658 сначала заменяется на 11 11 1 069 745, а затем 11 11 1 438 594
  • Картер из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна имеет номер детали BMW 11 11 1 438 594 и литый номер 1432219.9 (эти картеры были специально предназначены для англосаксонского рынка в ответ на проблему, возникшую там с двигателями М52, в период с января 1995 по март 1998 года были построены новые картеры BMW).)
  • Чугунный Картер (специальный двигатель) имеет номер детали BMW 11 11 1 433 067

По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50TU. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).

В 1998 году был выпущен M52TU (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый

Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.

Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.

Данные Двигателя

двигатель вместимость Диаметр × ход Клапаны / цил. компрессия Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин Максимальная скорость год
M52B20 2,0 л (1990 см3 ) 80,0 мм × 66,0 мм 4 11.0: 1 110 кВт (150 л. с.) при 5900 190 Нм при 4200 6500 мин -1 09/1994
M52B20TU 2,0 л (1990 см3 ) 80,0 мм × 66,0 мм 4 11.0: 1 110 кВт (150 л. с.) при 5900 190 Нм при 3500 6500 мин -1 12/1997
M52B25 2,5 л (2494 см3 ) 84,0 мм × 75,0 мм 4 10.5: 1 125 кВт (170 л. с.) при 5500 245 Нм при 3950 6500 мин -1 05/1995
M52B25TU 2,5 л (2494 см3 ) 84,0 мм × 75,0 мм 4 10.5: 1 125 кВт (170 л. с.) при 5500 245 Нм при 3500 6500 мин -1 03/1998
M52B28 2.8 л (2793 см3 ) 84,0 мм × 84,0 мм 4 10.2: 1 142 кВт (193 л. с.) при 5300 280 Нм при 3950 6500 мин -1 01/1995
M52B28 2,8 л (2793 см3 ) 84.0 мм × 84.0 мм 4 10.2: 1 141 кВт (192 л. с.) при 5300 275 Нм при 3950 6500 мин -1 03/1997
M52B28TU 2,8 л (2793 см3 ) 84.0 мм × 84.0 мм 4 10.2: 1 142 кВт (193 л. с.) при 5500 280 Нм при 3500 6500 мин -1 03/1998
S52B32 / US 3,2 л (3152 см3 ) 86,4 мм х 89,6 мм 4 10.5: 1 179 кВт (243 л. с.) при 6000 320 Нм при 3800 6500 мин -1 1996

M52 обозначает базовый двигатель, B20 / B25 / B28 обозначает тип топлива (B = бензин) и объем двигателя (например, 25 = 2,5 литра / 28 = 2,8 литра), а

Управление Клапаном Данных

двигатель вместимость управление двигателем Подъем клапана I / O в мм Угол раскрытия ° KW I / O VANOS Спред на входе ° кВт Распределите выход ° KW
M52B20 2,0 л (1990 см3 ) MS41. 0 9.0 / 9.0 228 ° / 228 ° E 1 85 ° — 110 ° -105 °
M52B25 2,5 л (2494 см3 ) MS41. 0 9.0 / 9.0 228 ° / 228 ° E 1 85 ° — 110 ° -105 °
M52B28 2,8 л (2793 см3 ) MS41. 0 9.0 / 9.0 228 ° / 228 ° E 1 От 90 ° до 115 ° -105 °

1 черный и белый вход низкого давления VANOS

Двигатель Перемещение Сила Крутящий момент Красная линия Скука Инсульт CR Год
M52B20 1,991 куб. см (121 куб. дюйм) 110 кВт (150 л. с.)
@ 5900
190 Н·М (140 фунтов·футов)
при 4200
6500 80 мм (3,1 дюйма) 66 мм (2,6 дюйма) 11.0 1994
M52TUB20 110 кВт (148 л. с.)
@ 5900
190 Н·М (140 фунтов·фут)
@ 3500
6500 80 мм (3,1 дюйма) 66 мм (2,6 дюйма) 11.0 1998
M52TUB24 2,394 куб. см (146 куб. дюймов) 135 кВт (181 л. с.)
@ 5800
240 Н·м (180 фунтов·фут)
@ 3600
6500 84 мм (3,3 дюйма) 72 мм (2,8 дюйма) ? 2000
M52B25 2,494 куб. см (152 куб. дюйма) 125 кВт (168 л. с.)
@ 5500
245 Н·м (181 фунт·фут)
@ 3950
6500 84 мм (3,3 дюйма) 75 мм (3,0 дюйма) 10.5 1995
M52TUB25 125 кВт (168 л. с.)
@ 5500
245 Н·м (181 фунт·фут)
@ 3500
6500 84 мм (3,3 дюйма) 75 мм (3,0 дюйма) 10.5 1998
M52B28 2,793 куб. см (170 куб. дюймов) 142 кВт (190 л. с.)
@ 5300
280 Н·м (210 фунтов·футов)
при 3950
6500 84 мм (3,3 дюйма) 84 мм (3,3 дюйма) 10.2 1995
M52TUB28 142 кВт (190 л. с.)
@ 5500
280 Н·м (210 фунтов·футов)
при 3500
6500 84 мм (3,3 дюйма) 84 мм (3,3 дюйма) 10.2 1998
S52B32 3,152 куб. см (192 куб. дюйма) 180 кВт (241 л. с.)
@ 6000
320 Н·М (240 фунтов·футов)
при 3800
6500 86,4 мм (3,4 дюйма) 89,6 мм (3,5 дюйма) 10.5 1996
M52B20

Двигатель BMW M52B20

В 1994 году была представлена версия объемом 1,991 куб. см (121 куб. дюйм). Диаметр отверстия составляет 80 мм (3,1 дюйма). А ход-66 мм (2,6 дюйма).

  • 1994-1998 E36 320i
  • 1995-1998 E39 520i
M52TUB20

Спецификация двигателя BMW M52TUB20

  • 1998-2000 E46 320i, 320Ci
  • 1998-2000 E39 520i
  • 1999-2000 E36 / 7 Z3 2.0 i
M52TUB24

2.4 л. Только для тайского рынка.

M52B25

Спецификация двигателя BMW M52B25

Версия объемом 2494 куб. см (152 куб. см) была представлена в 1995 году. Он производит 125 кВт (168 л. с.). Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). А ход-75 мм (3,0 дюйма).

  • 1995-1998 E36 323i,
  • 1995-2000 E36/5 323ti
  • 1995-2000 E39 523i
M52TUB25
  • 1998-2000 E46 323i, 323ci, 325i
  • 1998-2000 E39 523i
  • 1998-2000 E36 / 7 Z3 2.3 i
M52B28

Спецификация двигателя BMW M52B28

Версия M52 объемом 2793 куб. см (170 куб. см) дебютировала в 1995 году. Он имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма). Ход 84 мм (3,3 дюйма) и производит 142 кВт (190 л. с.).

  • 1995-1998 E36 328i, 328is
  • 1995-1998 E39 528i
  • 1995-1998 E38 728i, 728iL
  • 1997-1998 E36 / 7 Z3 2.8
  • 1997-2000 Land Rover Defender (только Южная Африка)
M52TUB28

Спецификация двигателя BMW M52TUB28

  • 1998-2000 E46 328i, 328Ci
  • 1998-2000 E36 / 7 / 8 Z3 2.8
  • 1998-2000 E39 528i
  • 1998-2000 E38 728i

Проблемы никасила с высокосернистым топливом

Алюминиевый двигатель М52 получил критику на некоторых рынках с высоким уровнем серы в бензине в конце 1990-х гг. сера оказывает коррозионное воздействие на никасил и привела к тому. Что многие ранние двигатели М52 и М60 имели преждевременный износ створок. В США M52 использовал железный блок (за исключением M52B28 в Z3, который был алюминиевым блоком). Поэтому проблема Nikasil не применяется к большинству двигателей M52 в США.

Конечным решением для двигателей. Предназначенных для рынков высокосернистого бензина. Были пересмотренные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке. За исключением гильз цилиндров. Основной алюминиевый блок двигателя М52 был одинаковым для всех рынков.

Двигатели M52TU (которые используют алюминиевый блок на всех рынках) используют пересмотренные гильзы цилиндров. Поэтому на них не влияет проблема Никасила.

Для запуска на рынок BMW E46 (в феврале 1998 года) M52 был технически пересмотрен (TÜ = технически пересмотрен). Среди прочего, эти двигатели отличались двойным Vanos (за исключением компакта E36 от 2/1999 — 2000, где был сохранен один vanos) и дополнительными каталитическими преобразователями в выпускных коллекторах. С сентября 1998 года технически исправленная версия была также установлена в BMW E39. Двигатели были заменены на BMW M54 .

S52 — это более производительная версия M52, которая использовалась для пост-фейслифтинга (1996-1999) североамериканского E36 M3, заменив s50b30us.

В основном основанный на M52, но с чугунным блоком. Спортивный двигатель S52B32 / US был разработан как преемник BMW S50B30 / US . BMW S52B32 / US не имел (в отличие от европейских спортивных двигателей BMW) ни одного впрыска дроссельной заслонки и никаких дальнейших оптимизаций. А только один впускной VANOS . Он использовался исключительно в американских версиях BMW E36 M3 . BMW E36 / 7M Roadster и BMW E36 / 8 M Coupe . Он также служил основой (блоком) для Alpina B3.3 и B3.4 на базе BMW E46.

По сравнению с двигателем S50, используемым в других местах. S52 менее мощный и имеет больше общего с обычным двигателем M52. Согласно североамериканскому двигателю M52, S52 использует железный блок. Алюминиевую головку и одиночный VANOS. Уникальным для S52 является отверстие 86,4 мм (3,4 дюйма) и ход 89,6 мм (3,5 дюйма) для общего объема 3,152 куб. см. Мощность двигателя составляет 240 л. с. (179 кВт) при 6000 об / мин. А крутящий момент-236 фунт-фут (320 Н·м) при 3800 об / мин.

Другие усовершенствования по сравнению с М52 включают более легкие распределительные валы с большей подъемной силой и длительностью. Поршневые кольца. Клапанные пружины и выхлопную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *