Карманный справочник гонщика-перфекциониста
Всем привет, меня зовут Зион и вот уже спустя 14 лет я решил вспомнить былое и пройти Need For Speed Underground 2. Хотелось какого-то чэлленджа и полноценного прохождения, но для этого в игре оказалось очень много не очевидных вопросов информацию о которых я решил объединить и собрать в одном месте.
• Карта бонусов и скрытых гонок
Во первых, игра делится на 6 этапов, на каждом из которых в отдельном порядке появляются на карте подсказки(25-50$) и зеленые значки с валютой(50-400$). Во вторых, на всех этапах кроме первого, мы можем принять участия в скрытых гонках за которые получаем на порядок больше кэша. Ниже, для каждого этапа, я выкладываю карты расположения бонусов и скрытых гонок.
Stage 0
Stage 1
Stage 2
Stage 3
Stage 4
Stage 5
• Список уникальных запчастей
Следующим моментом хочу затронуть гонки-преследования по городу. На каждом этапе мы можем подъехать к любой гоночной машине, нажать Enter и начать гонку целью которой является оторваться от оппонента на 300м. В итоге мы получим денежный приз, но начиная со 2ого этапа за прохождение определенного количества гонок предусмотрена награда в виде уникальных обвесов, либо детальки 4 уровня.
• Что такое репутация и с чем ее едят?
К сожалению — это самый больной вопрос, который заставил испытать определенное разочарование. Здесь мои субъективные наблюдения и опыт, так что информация не является камнем преткновения, но все же весьма актуальна. В конце гонки по-мимо денежного довольствия мы получаем репутацию(от 0-300). Влияет она лишь на позицию при старте в гонке URL. Если каким-то чудом в обычных кольцах и спринтах на высокой сложности вам удавалось получать почти всегда 300 очков, соответственно на старте гонки URL вы будете в 1 ряду, а не 3 или 4. Точных цифр дать не могу.
Чтобы набрать 300 очков, нужно как можно дальше оторваться от соперника который едет 2, больше ничего на результат не влияет, даже если вы пролетите на сверх звуковой скорости кольцо. Тут и всплыл самый большой подводный камень. На высокой сложности все настолько безбожно заскриптовано, что боты выполняют нереальные повороты и ускорения, которые чисто физически себе бы вы не позволили. То есть включается функция Catch Up, с которой от них вы не сможете оторваться. Я даже психанул и скачал тренер с функцией разгона до 300 миль в час и даже при таком раскладе я не смог за кольцевую гонку заработать больше 200 очков репутации. Что уж говорить про обычную машину и дино-тюнинг. Catch Up как я понял работает только на высокой сложности, но это не точно.
• Выбор лучшего автомобиля
Тут я могу лишь сослаться на тему в ВК (https://vk.com/topic-651606_28963936 ), где игроки, которые устанавливают мировые рекорды предлагают конкретные авто для тех или иных режимов гонки. Вообще, вопрос этот индивидуальный и последовать их совету, либо поступить по своему решает каждый сам для себя. Также есть график, который демонстрирует сравнение всех авто по их Ускорению, Максимальной скорости и Управляемости.
• Гонки на джипах
Начиная со 2ого этапа, после победы в любой из гонок URL в Автосалоны приходит первое пополнение колес. Это и есть те самые 2 джипа, из которых стоит делать свой выбор, Hummer появится чуть позже и судя по графику выше — он самый бесполезный чемодан. Как только вы сядете за руль джипа на карте появятся новые гонки с оранжевым кружком — это и есть то, что нам нужно.
• Пару слов про Дино-настройки
В общем, если решили серьезно отнестись к делу — это игра стоящая свеч. То есть при помощи этих настроек действительно можно серьезно повлиять на игровой процесс. Например сделать разгон до 100 за 1,5 сек, либо машину на дыбы поставить. Инфа разбросана, что-то валяется в группах ВК, какие-то видео есть на YT. Где-то настройки выкладывают чепуши и чайники, а где-то действительно ассы своего дела. Тк вопрос объемный, просто обозначу, что действительно это полезный инструмент в умелых руках.
• Обложки журналов и DVD
В целом тут нечего сложного, но иногда попадаются затупки, которые из-за своей невнимательности начинают буксовать на этой теме. Есть пара способов получить приглашение на фотосессию. Первый — это просто проходить гонки, второй — набрать конкретное количество звезд визуального рэйтинга. Самый важный момент, чем больше ваш визуальный рэйтинг, тем больше вы получите денег за фотографию, а тк не все запчасти с высоким рэйтингом выглядят хорошо, либо уместны(гавно спинеры всякие) — то уродовать и ездить на сессии я предлагаю один конкретный автомобиль. Да и честно сказать, далеко не факт, что этот тюнинг окупится. Просто спонсор требует в контракте определенные обложки, а чтобы получить приглашение на них, нужно набрать конкретное количество звезд, так что золотую середину каждый ищет для себя сам, как не переплатить и получить с этого максимальную выгоду.
• Пару слов в заключении. Приношу извинения, если где-то я грубо выразился. Надеюсь кому-то это придется полезным, вдруг он решит вспомнить и покатать старую добрую классику жанра. Если не хотите портить нервы и настроение, выключите высокую сложность. Тк Catch Up режим руинит весь баланс и не оставляет выбора, в отдельных гонках. В остальном все вроде бы хорошо.
ДИНО НАСТРОЙКИ В NFS UNDERGROUND 2
Дино настройки в игре Need for Speed: Underground 2 позволяют игрокам оптимизировать характеристики своего автомобиля. При помощи дино настройок можно изменять параметры двигателя, трансмиссии, подвески и других компонентов автомобиля.
В Underground 2 доступно несколько видов дино настроек. Например, игрок может настроить мощность и крутящий момент двигателя, чтобы увеличить скорость и разгон автомобиля. Также можно изменять передаточные числа коробки передач для оптимального распределения мощности на разных скоростях.
Помимо этого, дино настройки позволяют настроить подвеску автомобиля. Игрок может изменять жесткость пружин, амортизаторов и других элементов подвески для лучшего контроля и управляемости автомобиля. Такие настройки особенно полезны при участии в гонках и трюковых маневрах.
Кроме того, дино настройки позволяют осуществлять тюнинг внешнего вида автомобиля. Игрок может менять аэродинамические элементы, добавлять кузовные обвесы и спойлеры, а также изменять цвет кузова и дисков.
В целом, дино настройки в NFS: Underground 2 предоставляют игрокам возможность настроить свой автомобиль по своему вкусу и игровым потребностям. Эта функция добавляет глубину и индивидуальность игровому процессу, позволяя создать уникальный автомобиль и достичь высоких результатов в гонках.
Дино настройки/Dino setup: Toyota Supra (дрифт/drift)
NFS Underground 2 Nissan 240SX Drift Build + Tune
КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ UNDERGROUND 2
TUTORIAL#7 — КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ ДЛЯ ДРИФТ В NFSU2
How to Get More Power by Dyno Tuning your car in Need for Speed Underground 2
Что такое дино в nfs u2
Все знают, что в Need for Speed Underground 2 есть довольно обширная система настроек автомобиля, пусть она довольно корявая и не совсем продуманная, но все-таки она присутствует! И в гонках это один из решающих факторов вашего лидерства. Если вы умеете хорошо управлять, но не умеете правильно настраивать свою машину, то хороших результатов вам не добиться.
Итак, вам нужно усвоить одну важную вещь. Для каждой игровой дисциплины, типа трассы существуют свои настройки. На это может влиять много факторов. К примеру, протяженность трассы, количество прямых и поворотов, насколько эта трасса скоростная или же наоборот требует постоянного ускорения и быстрого набора невысокой скорости.
Далеко не последнюю роль играет производительность автомобиля, повысить ее можно разными способами, например, поставив на автомобиль «уникальные» части, воспользоваться всевозможные игровыми багами и т.д. Но это не правильный путь к победе. Кроме того, есть не мало трасс, на которых не умеющих ездить читеров даже трейнеры не спасают. Мы не редко сталкивались с такими ситуациями, когда читер набиравший со старта менее чем за одну 1 секунду около 300 км/ч в результате проигрывал нам потому, что элементарно не мог вписываться в сложные повороты. К слову мы предпочитаем именно такие трассы. А если вы и сможете таким способом побеждать это будет засчитано плохим разработчикам игры, а не вам… Кого вы, в конце концов, обманываете? Читера вычислить не сложно, кроме того, с читерами мало кто после этого решается прокатиться и не, потому, что бояться проиграть, а потому что знают, что с читером нет смысла играть т.к. он лишь портит игру. К таким людям и соответствующее отношение. С ними перестают играть, их начинают кикать. И вот еще что: мы планируем создать систему бана читеров, так что хорошенько подумайте. Но есть способ проще, эффективнее и самое главное абсолютно не противоречащий интересам, принципам, а также негласным уставам всех уважающих себя игроков. Одним из таких методов является улучшение времени круга за счет правильной адаптации настроек авто к трассе. Однако перед тем как начать мне хотелось бы сделать еще одно небольшое лирическое отступление. Мы не редко сталкивались на форумах и в online игре с людьми, которые считают, что изменение настроек мало на что влияет, и что вполне достаточно базовых. Чтож я не буду с ними спорить, а приведу лишь сухую статистику. С базовыми настройками ничего, не меняя, я проезжал одну и ту же трассу в среднем на 5 секунд медленней за круг, чем после адаптации настроек. Конечно, можно сказать, что трассу один раз можно проехать хуже, а в другой раз лучше, но когда ты 10 кругов откатал на ней и время круга отличалось максимум на 1 секунду, а после изменений сразу на 5 секунд стало меньше, то тут уже дело явно не в человеческом факторе. Итак, приступим к настройке.
Мы не будем по отдельности описывать каждый параметр, и его назначение, т.к. это и так и без того в принципе понятно, да и частное изменение одного из параметров в принципе не играет большой роли, хотя изменения, конечно же, будут. На наш взгляд более важна совокупная настройка всех параметров, под конкретные условия, которая и играет решающую роль. В игре существует много типов трасс и режимов. Под каждый разумеется нужно настраивать автомобиль соответствующе. Начнем, пожалуй, с наиболее распространенных типов — это спринт и круг. В качестве примера возьмём за основу трассу, на которой много сложных и крутых поворотов, и практически нет прямых участков, например “ Bellavista ”. Для таких условий необходимо чтоб автомобиль был маневренным и мог легко вписываться в сложные повороты, имел максимально возможную прижимную силу для того чтоб не было сноса, а также очень высокое ускорение, пусть и в ущерб максимальный скорости, которую все равно практически невозможно в таких условиях развить.
Итак, для этого нужно в настройках подвески регулятор значений “ Front Lowering ” / “Передняя посадка” сместить левую часть, а “ Rear Lowering ” / “Задний спуск” больше в правую, тем самым мы добиваемся того, что авто может войти в поворот с большим углом меньше теряя на нем скорость. Жесткость, за которую отвечают springs и shocks / рессоры и амортизаторы к каждой трассе следует подбирать индивидуально, чем выше будет жесткость, тем более быстро и резко машина будет откликаться на поворот руля, однако появится вероятность сноса, в результате чего скорость будет теряться. Амортизаторы так же влияют еще на то, как ваш автомобиль поведет себя, если вы поймаете бордюр или подлетите на подъеме, в случае если они мягки, т.е. в левом положении то все обойдется, а вот если жесткие, то возникает вероятность потерять контроль над управлением или даже перевернуться. Что касается “ Sway bar ” / “Свэй-бар” то от этих параметров будет завесить, на сколько авто будет крениться в повороте, какой выбрать мягкий или жесткий решать вам. Заметим, что значения переднего и заднего “ Sway bar ” мы рекомендуем практически всегда ставить одинаковыми иначе из-за разности кренов задние или передние колеса будут срываться в занос, “
Steering ratio ” / “Передаточное отношение” влияет на угол поворота руля, разумеется, на такой трассе рекомендуется максимальное его значение.
Следующим пунктом идет “ Transmission ” хотя в “ Dyno ” она, почему-то называется “ Drivetrain ” в русском трансмиссия или коробка как вам будет угодно.
Коробку стоит в нашем случае подобрать с тем условием, чтобы было высокое ускорение пусть и в ущерб максимальной скорости. Это связано с тем, что на такой трассе практически невозможно развить очень высокую скорость. Однако не следует, и понижать значения первых передач до минимума, добиваясь максимального ускорения. Дело в том, что в Dyno показывается набор от 0 — 100 миль в час или 160 км/ч так вот набрав те же 160 до 250 авто набирает за значительно большее время. Рассчитывать ускорение стоит именно исходя из средней скорости на трассе именно под нее и нужно адаптировать настройку коробки.
Далее идет аэродинамика. Здесь нужна высокая прижимная сила, поэтому оба значения ставим на максимум смещая регулятор в правую часть. От прижимной силы зависит максимальная скорость. Однако в NFSU 2 видимо это не предусмотрели. Сколько я не экспериментировал с ее настройками никаким образом на значение максимальной скорости она не повлияла, однако, делая ее меньше машину, начинает сносить. Поэтому для себя мы всегда ее ставим по умолчанию на максимум. Исключение лишь составляет дрифт, где как раз таки и нужно, чтоб машину заносило
Теперь мы добрались до тормозного смещения. Здесь все в принципе тоже просто. Следует оба верхних регулятора установить в правое положение, а третий нижний (тормозное смещение) следует акцентировать больше на передних колесах. При таком условии смещение будет больше, на передних колесах в результате вам будет легче повернуть.
Настройки ECU и турбо являются так же, как и коробка играют главную роль в ускорении автомобиля. Меняя положения столбцов следует добиваться высокой мощности и крутящего момента. На этом в принципе можно было бы, и закончить, но поскольку от этих настроек зависит очень сильно такой важный фактор я остановлюсь на них подробнее. Следует учесть, немаловажный факт так, например, при определенных значениях можно добиться высокой скорости набора. Однако, стоит отметить, что ваш железный друг на 3м уровне апгрейдных комплектов и тем более с уникальными крайне редко, практически никогда не ездит на оборотах ниже 4 тысяч, исходя из этого делаем для себя вывод. Но это еще не все. Не всегда максимальная мощность и максимальный вращающий момент это хорошо. В Dyno есть еще такая замечательная вещь как график так вот он, на мой взгляд, наиболее точно и достоверно из всех остальных показателей отражает реальную картину. Именно на нем становится, сразу хорошо ясна ситуация. Вот собственно и всё, хотим еще сказать, что показали вам лишь направление, в котором нужно двигаться, подбирая оптимальные для себя решения, не стоит глупо применять то, что мы разобрали на примере. И еще небольшой совет касательно Dyno . Те тестовые трассы, которые там значительно отличаются от тех, что в основном присутствуют в игре, поэтому рекомендуем вам после изменений тестировать авто на трассах в режиме быстрой гонки.
С уважением администрация Online Russian Racers Team
Обсуждение данной статьи в этой теме форума.
Если вы заметили неточности, неверные опции, или ошибки просим о них вас сообщать здесь.
Настройки машины в Need For Speed Underground 2
Всем доброго времени суток. Несмотря на то, что игра Need For Speed Underground 2 была выпущена в 2004 году, она имеет массу крутых фишек. Одна из них — дино настройки машины или-же проще говоря регулировка. Вы можете установить на машину самые разные настройки: для дрифта, для драга, для спринта и так далее. После настроек автомобиль на дороге будет вести себя совсем иначе.
В этой новости мы бы хотели предоставить Вам уже готовые настройки машин в NFS Underground 2. Чуть ниже будет список настроек с фотографиями и всё, что Вам остается сделать — это заехать в тюнинг ателье и установить настройки как на изображениях. Настройка машины в NFS Underground 2 может значительно помочь в прохождении определенных видов гонок, ведь без должных настроек Ваша машина будет непонятно вести себя на дороге.