Московский Скутер Клуб
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида "Карпатоводы — здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Suzuki address v100 какой карбюратор поставить
Список форумов
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Список форумов
Suzuki address v100 какой карбюратор поставить
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Suzuki address v100 карбюратор
Suzuki Address V100 — большой рассход топлива и масла
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Suzuki Address V100 — большой рассход топлива и масла
ckyt » 17 июл 2006 23:48
Red Baron » 18 июл 2006 10:45
ckyt » 18 июл 2006 11:57
1. Масло полусинтетика (самое дорогое что продавалось — марки не помню к сожелению).
2. Рубашка в порядке, чистая, вентилятор крутится.
3. К движку не лазил, компрессию не мерял (да и какая норма должна быть если померить?)
Какие еще варианты поломок могут быть?
Я заметил (точнее услышал) слабенький звон, но не могу определить откуда он издается. Может там кольца полетели? (говорили, что так позванивает если кольца летят), но тогда он бы не завелся по идеи!
Red Baron » 18 июл 2006 13:34
Infferno » 18 июл 2006 13:44
ckyt » 18 июл 2006 22:30
Не уверен, что проблема в карбюраторе: абсолютно новый — халастые выставлены хорошо (а что там еще выставлять?)
Я так понял — надо колоть движок и смотреть поршневую.
Если есть еще какие соображения — пишите, буду признателен.
keedley » 20 июл 2006 13:23
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
ckyt » 21 июл 2006 20:58
Red Baron » 22 июл 2006 00:23
ckyt » 22 июл 2006 12:08
Red Baron » 22 июл 2006 12:14
ckyt » 25 июл 2006 06:14
Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110
При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.
Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.
Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.
Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110
Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.
Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.
Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:
- установите скутер на центральную подножку
- обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
- винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
- большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
- откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
- немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
- если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
- большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох
Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.
Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.
Московский Скутер Клуб
SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Addresser » 25 мар 2011 00:01
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
sash1993 » 25 мар 2011 00:29
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Addresser » 25 мар 2011 00:45
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
dabeatz25 » 25 мар 2011 00:45
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Водитель самолета » 25 мар 2011 01:01
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Addresser » 25 мар 2011 01:13
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
sash1993 » 25 мар 2011 01:59
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
dabeatz25 » 25 мар 2011 02:01
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
sash1993 » 25 мар 2011 17:26
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
dabeatz25 » 25 мар 2011 17:28
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Besea » 25 мар 2011 20:03
У 110-го на редукторе, со стороны вариатора выбит номер.
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
sash1993 » 25 мар 2011 21:45
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
шарпей » 26 мар 2011 06:50
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Водитель самолета » 26 мар 2011 11:13
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Addresser » 26 мар 2011 11:16
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Водитель самолета » 26 мар 2011 11:22
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Roma88 » 26 мар 2011 13:50
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Водитель самолета » 26 мар 2011 14:25
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Ro.Li » 26 мар 2011 18:00
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Водитель самолета » 26 мар 2011 20:16
Ro.Li К сожалению я Вас расстрою. Вы не правы. Очевидно Roma88 спрашивал об этом: .
Если Вы внимательно посмотрите схему электрооборудования мопеда
то увидите, что carburetor thermo switch подает питание на Carburetor Heater, который, в свою очередь, стоит в карбюраторе.
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
дима11 » 26 мар 2011 22:33
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Ro.Li » 26 мар 2011 22:53
Водитель самолета писал(а): Ro.Li К сожалению я Вас расстрою. Вы не правы. Очевидно Roma88 спрашивал об этом: .
Если Вы внимательно посмотрите схему электрооборудования мопеда
то увидите, что carburetor thermo switch подает питание на Carburetor Heater, который, в свою очередь, стоит в карбюраторе.
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Roma88 » 27 мар 2011 00:38
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
шарпей » 27 мар 2011 02:22
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
Roma88 » 27 мар 2011 02:45
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
шарпей » 27 мар 2011 03:07
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
шарпей » 27 мар 2011 03:16
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
dabeatz25 » 27 мар 2011 03:34
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
шарпей » 27 мар 2011 04:19
Re: SUZUKI ADDRESS (50, 100 cc)
шарпей » 27 мар 2011 04:21
Suzuki address v100 технические характеристики
СУЗУКИ АДРЕСС V100 — мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 100- кубовому двигателю и большим колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч. В классе скутеров с большими объёмами занимает лидирующую позицию т.к. в нем сосредоточено наилучшее сочетание цены, качества, и внешнего вида. CE13A
Объем двигателя (см куб): 99
Модель двигателя: E134
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 52.5×46.0
Max мощность (лс/обмин): 9.0/6,000
Max крутяций момент (кгм/обмин):1.1/5,500
Степень сжатия: 6.5
Тип трансмисии: вариатор
Расход на 100км при 60 км/ч (л): 2.33
Объем бензобака (л): 6.0
Объем маслобачка (л): 0.8
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные
Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.
История возникновения
Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.
Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.
Технические характеристики
Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.
Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.
Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.
Обзор Suzuki Adress 110
Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:
- 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
- большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
- сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
- расход топлива в среднем 2, 2 литра;
- высокая маневренность и максимальная скорость;
- лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.
Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.
Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.
Suzuki Address AG100/V100 — скутер, обладающий ярко-выраженными чертами японских скутеров середины 80-х годов. При этом, в аппарате практически все продумано до мелочей — от посадки до конструкции рамы и подвесок. Двухтактный 100-кубовый двигатель скутера порадует ровной работой на любых оборотах. Благодаря небольшой ширине, скутер юрко шныряет между машинами и проходит пробки там, где более широкие собратья вынуждены остановиться.
Достоинства Suzuki Address AG100/v100:
Злой и отзывчивый двигатель. За рулем просторно и удобно. Продуманная эргономика.
Недостатки:
Слабая ходовая часть. Тормоза обоих колес не приспособлены под скорость выше 60км/ч. Частые «пробои» подвесок.