Замена маслосъемных колпачков МСК N52 BMW БЕЗ снятия головки блока
Обратился к нам новый клиент, он совсем недавно приобрел е83 2008 года, 2.5 Si N52N мотор с проблемой жора масла.
Цена на замену маслосъемных колпачков его сильно порадовала (22.000 рублей с материалами!), он не решался заниматься их заменой, так как в других местах цена минимум в 1,5 раза выше. Так же были проблемы с системой вентиляции.
После снятия клапанной крышки
и "заштыривания" коленчатого вала, было обнаружено, что фазы ГРМ не в метках.
На валах, шкиве коленчатого вала были обнаружены метки, сделанные маркером. Вывод один: в мотор уже лазили и выставили фазы "на глаз".
Начали процесс замены колпачков с впускных клапанов и обнаружили, что колпачки свежие и они были не так давно заменены.
Проверили выпуск — там тоже "свежие" колпачки, НО! на выпускных клапанах стояли колпачки от ВПУСКНЫХ клапанов. В оригинале они разные. Заменили все колпачки.
Наше Видео части процесса с youtube.com
Номер комплекта впускных колпачков 11340034068, аналоги Victor Reinz 12-36866-01, Elring 364.500, FEBI 32621
Номер комплекта Выпускных колпачков 11340035853, аналоги Victor Reinz 12-37256-01, Elring 660.360, FEBI 32225
Собрали всё обратно используя только динамометрические ключи, в соответствии со всеми нормами и моментами затяжки
вскрыли клапанную крышку (крышку с мембраной). Оказалось что она порвана.
порванный клапан вентиляции
Установили новый клапан с крышкой (в данном случае это дешевое решение вопроса с вентиляцией, так как крышка была чистая, в моторе не было шлама и горевшего масла).
Новая крышка стоит в районе 22 000 рублей в оригинале (неоригинал не советуем), а клапан вентиляции всего 3000 рублей.
Новый клапан вентиялции
Все вычистили, продули от пыли, которая попадает при снятии крышки. Собрали, завели — выпадает ошибка VANOS впуск. Перед разбором мотора ошибка была такая же. Когда в начале ремонта снимали крышку и проверили фазы — пришли к мнению, что данная ошибка могла быть связана с данным фактом.
Клиент был предупрежден по поводу ошибки, поэтому неприятным сюрпризом для него это не было.
Вначале, чтобы убедиться в чем именно причина, поменяли местами клапан электромагнитный впуск с выпуском (они одинаковые). Ошибка должна была бы перейти на выпускной вал, если бы проблема была в клапане, но она осталась на впуске. Отсюда следует, что неисправен сам механизм. (Масло новое, фильтр новый, давление масла тоже проверили, так как оно непосредственно влияет на работу механизмов, фильтр масляный новый, чистый, масло Motul 5w40).
Установили новый оригинальный исполнительный механизм VANOS вместе с новым колесом датчика распредвала и новые болты
Номера запчастей:
VANOS впуск 11367583207
новый vanos, колесо и болты
старый ванос, старого образца, старый болт
Колесо датчика (впуск и выпуск одинаковые) 11367578877
Болт с буртиком (одинаковые на оба механизма) 11367524954
Сколько будет стоить поменять маслосъемные колпачки?
Сколько будет стоить поменять маслосъемные колпачки?
Замена маслосъёмных колпачков двигателя, цена – 4500
Сколько стоит поменять маслосъемные колпачки?
Замена маслосъёмных колпачков двигателя, цена – 4500 р.
Можно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки?
Замену испорченных маслосъемных колпачков можно произвести как со снятием головки блока цилиндров, так и без ее снятия . Обычно замена колпачков без снятия головки проводится в том случае, если износ деталей был обнаружен своевременно, и на поршнях и клапанах не успел образоваться солидный нагар.
Сколько стоит поменять маслосъемные колпачки на ваз 2107?
Цена замены маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 на СТО от 3 до 5 тыс. рублей. На самостоятельную замену уходит примерно четыре часа времени.
Для чего нужны маслосъемные колпачки?
Маслосъемные колпачки , они же сальники клапанов, как раз и служат барьером между средой с большим количеством горячего разжиженного масла и камерами сгорания. Масло, которым смазывается шток при возвратно-поступательных движениях, снимается именно маслосъемными колпачками
Сколько будет стоит поменять маслосъемные колпачки?
Замена маслосъёмных колпачков двигателя, цена – 4500 р.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков на ниве?
Нива и Нива Шевроле – 1750 рублей. Иномарки в зависимости от сложности – 3500-12000 рублей. Мотор 8 клапанов – 1500 рублей. Мотор 16 клапанов – 4500 рублей.
Что нужно для того чтобы поменять маслосъемные колпачки?
- Рассухариватель клапанов.
- Пинцет.
- Оправка для напрессовки колпачков .
- Молоток.
- Головки с удлинителями и воротком.
- Набор рожковых и накидных ключей.
- Цанговый зажим для снятия колпачков .
- Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.
Как узнать что менять маслосъемные колпачки или кольца?
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
- Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.
Нужно ли смазывать маслосъемные колпачки перед установкой?
Перед установкой новых маслосьемных колпачков рекомендуют снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. . Смазать внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвинуть колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
Чем отличаются маслосъемные колпачки впускные и выпускные?
Впускные (серые) выполнены из более эластичной резины, конструкция сальника противодействует разряжению во впускном коллекторе. Выпускные (чёрные) выполнены из более жаропрочной резины. . Оригинальные выпускные колпачки под номером 90913-02092 бывают только чёрные, с белым напылением внутри.
Сколько стоит поменять сальники клапанов на ваз 2107?
Наименование работ | Модель | Цена |
---|---|---|
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | ВАЗ 2101- 2107 | 600р |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 16 клапан . | ВАЗ 2108-2115 | 1000р |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 8 клапан . | ВАЗ 2108-2115 | 600р |
Замена цепи ГРМ | ВАЗ 2101- 2107 | 600р |
Когда менять сальники клапанов ваз 2107?
Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107 , ВАЗ 2106. Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор.
Какую функцию выполняют маслосъемные колпачки?
Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки , задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания.
Нужно ли менять маслосъемные колпачки?
Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега.
Как узнать что маслосъемные колпачки?
Основной признак износа маслосъемных колпачков – сизый дым из выхлопной трубы при запуске и перегазовке после прогрева. При открытии маслозаливной горловины на работающем ДВС оттуда может идти дым, а в колодцах свечей и на наконечниках проводов или катушках зажигания возможно появление следов масла.
Сколько нибудь стоит поменять маслосъемные колпачки
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков — примерные цены
В среднем замена маслосъемных колпачков на территории России составляет от 3 000 до 11 000 рублей.
Что это такое?
Маслосъемные колпачки — детали, которые обеспечивают уплотнение стержней клапанов с направляющими втулками. Они препятствуют проникновению масла в камеру сгорания, тем самым препятствуя закоксовке поршней, залеганию маслосъемных колец и т.д. А также обеспечивают частоту цилиндров, против образования нагара в них.
Смазка трущихся деталей двигателя необходима для нормальной работы всех систем двигателя, потому что при попадании масла внутрь камеры сгорания в ней появляются нежелательные шламовые отложения. Поэтому при движении клапана верхняя часть маслосъемного колпачка с уплотнительной пружинкой снимает масло со штока.
Эффективность маслосъемного колпачка определяется конструкцией и материалом из которого он сделан.
Почему так дорого?
Цена замены маслосъемных колпачков напрямую зависит от сложности разборки двигателя, ведь чем сложнее устроен двигатель автомобиля, тем сложнее добраться до заменяемой детали. Следовательно, специалисты требуют более высокую цену за их работу.
Как еще можно заменить?
Заменить маслосъемные колпачки можно единственным способом:
- Дождаться пока двигатель и все его элементы остынут.
- Снять клапанную крышку (не ковырять отверткой!)
- Выставить коленчатый и распределительный валы по меткам. (промаркируйте детали, чтобы не перепутать их при сборке двигателя!)
- Взяв специальный инструмент (рассухариватель), установить его лапку на шпильку распредвала. Вторую часть рассухаривателя установить на тарелке клапана.
- Нажимая на инструмент, аккуратно достать сухари. (для удобства можно воспользоваться пинцетом!)
- Начать замену маслосъемных колпачков лучше с цилиндров, в которых поршни находятся в верхней мертвой точке.
- Достать пружинку и тарелку.
- Вытягивающими движениями съемником снимаем маслосъемные колпачки. (не снимать пассатижами, т.к. можно повредить посадочную площадку колпачка!)
- Новые колпачки надеваем предварительно смазав шток клапана, оправкой набиваем маслосъемный колпачок, проверяет ровность установки колпачка. Повторяем с остальными колпачками.
- Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и закручиваем болты крепления клапанной крышки по определенной схеме с нужным усилием.
Такой вид замены в СТО обойдется в среднем от 4000 рублей + стоимость маслосъемных колпачков. Можно отметить, что данный вид технического обслуживания довольно прост для выполнения его самостоятельно.
Сколько это будет стоить?
Двигатели внутреннего сгорания российского производства просты в ремонте, в отличии от зарубежных. Поэтому стоимость замены маслосъемных колпачков на среднестатистическом СТО для автомобилей отечественного производства будет составлять от 3500 рублей. В то время как для зарубежных автомобилей эта услуга обойдется от 6000 рублей.
Обратившись в СТО, где вас примут незамедлительно вам придется отдать за услугу от 5000 рублей («русские» машины) и от 7000 рублей (машины зарубежного производства).
Как, где, у кого?
Для консультации по оказанию услуги стоит всего лишь обратиться в ближайшую СТО, где вам назначат дату посещения станции. Также лично вы сможете обговорить сроки замены и оплату за выполненную работу.
В настоящее время, вам может быть предоставлена возможность записи в некоторые СТО по электронной почте, либо мессенджеры, что поможет сэкономить время. Останется лишь привезти автомобиль.
Вы можете обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания в вашем городе, либо записаться на услугу в другом городе.
Произвести замену маслосъемных колпачков советуют у профессионалов, во избежание поломки деталей двигателя. Замену колпачков можно также произвести самостоятельно, но стоит заметить, что вы берете на себя все риски связанные с этой процедурой. Однако в этом есть свои преимущества, ведь вы сами можете контролировать процесс замены и подбора нужных деталей, а так же вы проанализируете состояние других деталей и по надобности произвести их замену, затратив меньшую сумму денег.