Проблемы с кондиционером! НУЖНА ПОМОЩЬ !
09.05.2018
Вот и пришло лето в мой город! Вторую неделю держится +23-26 градусов! В связи с этим решил поехать проверить кондиционер (год назад при покупке авто он довольно плохо охлаждал и я решил что на этот год, летом поеду дозаправлять).
ну, понеслась!
На сервисе выкачали фреон и заменили масло. Фреона в системе было 620 грамм (норма 820). Мастер даже удивился почему это при таком объеме у меня плохо холодит?! Это был первый звоночек — жди беды!
Дозакачали 200 грамм фреона, запускаем авто и на тебе! Компрессор включается на 15-20 сек и выключается. В этот короткий промежуток времени в салон идет холодный воздух. После компрессор сам выключается, холодный воздух не идет, НО ! Кнопка A/C в салоне так же продолжает гореть зеленым (как будто все Ок и система работает).
Мастер сказал что первый раз такое чудо видит! Подключали их комп Delfi, показал ошибку кондиционера. Скинули, но нечего не изменилось. Расплатился, еду домой подключать свою Vida.
По дороге домой маленький камень от встречного авто попадает чётко в передний парктроник… Ну не мой день!
Еще и датчик менять!
Приехал, подключил Vida — вот такие ошибки считал
Расшифровка ошибки A/C
Давление компрессора. Всегда не изменно.
До кучи решил проверить контакты на компрессор. На него идет 2 провода.
Фишки с одним и двумя пинами. Следов окисления не обнаружено!
А теперь вопрос — что это такое за проблема и в какую сторону копать? Может кто сталкивался? Как я понимаю это точно не компрессор, это либо мозги либо электроника самого кондея.
Буду благодарен любой помощи! Если сами не знаете возможного решения, пожалуйста скиньте ссылку своим друзьям которые возможно с ремонтами кондиционеров на ТЫ .
Заранее спасибо!
11.05.18 ВОЗМОЖНО НАШЕЛ РЕШЕНИЕ!
Замерил зазор на муфте сцепления. Вместо заводской нормы 0.3-0.5мм у меня 1мм !
В ближайшее время буду регулировать зазор, после отпишу о результате.
20.08.2018 УРА! ЗАРАБОТАЛО!
Сегодня с утра пришол долгожданный электромагнитный клапан. Еду, забираю и скоренько записываюсь в сервис.
Новый клапан из Китая
Приезжаю в назначенное время, выкачиваем старый фреон, снимаем компрессор и находим старый клапан. Фууу. Слава богу пришол мне нужный клапан.
Старый клапан вынимался очень тяжело, пришлось его раскурочить чтобы достать.
Я заодно попросил мастера подрегулировать зазор сцепления т.к. у меня зазор 0.9 — 1мм а по паспорту нужно 0.3мм. Сцепление оказалось целое, не стертое. Мастер сказал что еще "ходить и ходить" ему.
Ставим все обратно, закачиваем фреон и ВУАЛЯ — кондей холодит как бешеный. такой холодный воздух с него еще некогда не шол!
Я нескончаемо рад, т.к. решилась проблема которая мучила меня все лето, жаль только что лето уже практически подошло к концу…
Главный виновник
Таблица норм заправки кондиционеров Вольво до полного объема.
Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Вольво, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.
Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Вольво Volvo всех моделей , разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г. представленная ниже.
Нормы заправки кондиционеров Вольво по таблице норм.
Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона для заправки в систему указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAG PAO ISO 46 68 100 с учётом модели автомобиля Вольво.
Заправка кондиционера Volvo XC60
Сделали техническое обслуживание, проверку и дозаправку фреона. Жалоб на работу кондиционера не было.
Для начала подключаемся к портам заправки, HP находится в доступности:
А вот LP спрятан рядом с блоком управления двигателем
Затем забираем и взвешиваем фреон
Оцениваем состояние масла в системе и количество фреона. Масло в порядке, а вот фреон R134a необходимо дозаправить
Собрано 560 грамм, а необходимо 720 грамм. Напоминаем, что при заправке кондиционера у нас, доплатить нужно только за недостающее количество газа!
После дозаправки производим тестирование системы, а так же проверяем температуру в салоне автомобиля
Своевременное обслуживание кондиционера позволит избежать серьезных поломок в следствии недостатка фреона.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Объем заправки кондиционера Volvo XS60 2008 — 2014
Заправка кондиционера автомобилей марки Volvo чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера Вольво проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Volvo обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Вольво вы можете найти в нашей таблице норм.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Volvo (Вольво) XS60 2008 — 2014
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Volvo XS60 2008 — 2014, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Вольво XS60 2008 — 2014.